Nov. 9th, 2015

al391: (Default)
Приходит маленький Мойша домой, подходит к маме, и говорит:
- Мама, мама, а я сегодня в школе написал в графе "Национальность" шо я русский!
- Сынок, а шо ты каждый день кушал на обед?
- Курочку
- Вот, а теперь ты будешь есть картошку, как все русские дети.
Мойша расстроился, пошел к папе, думает, может папа одобрит.
Подходит к папе:
- Папа, папа, а я сегодня в графе "Национальность" в школе написал шо я русский!
- Сынок, а на чем ты каждый день ездил в школу?
- На машине папа!
- Вот, а теперь ты будешь ездить на трамвае, как все русские дети.
Мойша, совсем расстроенный, подходит к дедушке, вдруг тот одобрит:
- Дедушка, дедушка, а я сегодня в графе "Национальность" написал шо я русский!
- Внучек, а сколько ты получал в школу каждый день карманных денег?
- Стольник, дедушка!
- Вот, а теперь ты будешь получать рупь, как все русские дети.
Мойша совсем расстроился, садится вместе с семьей ужинать.
Все едят курочку, перемигиваются между собой.
Мойша кушает картошку.
Тут мама спрашивает Мойшу:
- Ну шо сынок, как тебе быть русским?
- Бл@дь, всего пару часов, как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!!
al391: (Default)
Автор - ЕЖИЧКА. Это цитата этого сообщения


✿ღ✿Ален Делон и пять его женщин✿ღ✿

Исполнилось 80 лет главному красавцу европейского кино!!!
32357 (463x700, 317Kb)
Во Франции Алена Делона называют "священным чудовищем". Так Жан Кокто когда-то назвал всех актеров, но к 2015-му тех, к кому это выражение можно применить всерьез, во Франции осталось немного. К Делону можно: он, конечно, чудовище, и, конечно, священное.

Его постоянно называют резким, капризным, эгоистичным. Клаудиа Кардинале вспоминала, как пересматривала с ним на каком-то приеме фрагменты из "Леопарда": он был нежен и ласков, "на протяжении всего вечера держал меня за руку, а увидев себя на экране, так сжал ее, что едва косточки не сплющил". Такая вот самовлюбленность.

Но с другой стороны - Делон всегда понимал, что внешность его главный капитал; отсюда, возможно, и нервозность по е

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] davydov_index в Михалков: коварный пельмень

Неожиданный конфуз.
Кулинарную  сеть клана Михалковых-Кончаловских «Едим дома» уличили в подделке пельменей.


Эксперты обнаружили, что пельмени сети «Едим дома» являются фальсификатом.
Их начинка не соответствует информации на упаковке:
в продукте были обнаружены соевая мука и мясо, соевый изолят, крахмал и субпродукты.

Пельмени Едим дома

Проверка проводилась красноярским  Государственным региональным центром
стандартизации, метрологии и испытаний в торговых сетях Новосибирска.

Read more... )
al391: (Default)
Если российский ура-патриот не пишет про пендосов или пидарасов, его нужно потыкать палкой.
Может он сдох?


(с) интернетов


Взято на http://zveriozha.livejournal.com/582929.html#t8324369
al391: (Default)

В интернете появились фотографии новой акции петербургского художника Петра Павленского. Об этом сообщает МОСЛЕНТА.

В ночь на 9 ноября мужчина облил бензином деревянную дверь центрального подъезда управления Федеральной службы безопасности (ФСБ) на Малой Лубянке и поджег ее. Пожар удалось быстро ликвидировать.

Павленский и несколько журналистов, освещавших акцию, были задержаны охраной здания и дежурившими рядом сотрудниками полиции и доставлены в ОВД по Мещанскому району.



Это не первая акция Павленского. В октябре 2014 года он отрезал себе мочку уха, взобравшись перед этим на крышу института имени Сербского в Москве.

В ноябре 2013 года Павленский гвоздем прибил свою мошонку к каменной брусчатке Красной площади. Его акция была приурочена ко Дню сотрудника органов внутренних дел. «Голый художник, смотрящий на свои прибитые к кремлевской брусчатке яйца, — метафора апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества», — пояснил тогда он.

В июле 2012 года Павленский зашил себе рот и вышел с одиночным пикетом к Казанскому собору в поддержку Pussy Riot.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] leo_nardo в Следствие и причина...
С самого начала экспертами и СМИ рассматривались две основные версии – техническая неисправность и теракт. Обе подразумевают ответственность российских властей, но разную.

В первом случае это ответственность за качество контроля в авиации и турбизнесе, за коррупцию и экономическую ситуацию в стране. Это привычный для российской власти вид ответственности с проработанными способами ухода от нее. Запретить эксплуатацию самолетов, кого-то посадить, ужесточить проверки. Пока не уляжется резонанс.

Теракт в данном случае – это ответственность за войну в Сирии. Кремль, похоже, стремится избегать даже намека на такую связь. Это ответственность за некомпетентность при начале военной операции в Сирии, игнорирование рисков участия в сложном многомерном конфликте на Ближнем Востоке, из которых риск ответных террористических атак, пожалуй, был самым очевидным. Тем более для страны, которая годами вела борьбу с террористами на своей территории и получала в ответ теракты с массовыми жертвами.

Та старая война позволяет прогнозировать сегодняшнее поведение Кремля. Какую логику рассуждений можно считать обычной, человеческой? Например, как в Испании после терактов 2004 г. в Мадриде. Когда выяснилось, что это исламисты, Испания вывела войска из Ирака. Потому что надо выходить из конфликта, если обществу конфликт не нужен. В России такая логика будет означать невозможное – признание поражения власти. Поэтому связь надо перевернуть – это теракт станет причиной участия России в конфликте и Россия в этом конфликте должна идти до конца.

Непоследовательное поведение российских властей после катастрофы может означать и то, что на усиление операции в Сирии нет готовых средств и возможностей. Она нужна как красивая картинка по телевизору, как реклама военных возможностей России. Никто не думал при начале операции, что она может вызвать теракт и гибель 224 невинных российских граждан. Россия не хочет идти в Сирии до конца. Но теперь не может и уйти оттуда...http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/11/09/615992-terakt-kak-sledstvie-prichina


Киселёв уже в тренде. Рассказывает, что США договорились с террористами, чтобы их гражданские самолёты не трогали, по этому взорвали наш:

al391: (Default)

Россию следует отстранить от участия в соревнованиях под эгидой Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) из-за систематического нарушения антидопинговых правил. С такой рекомендаций IAAF выступила комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA), сообщает BBC News.

Кроме того, WADA рекомендовала пожизненно отстранить пять российских спортсменов и пять тренеров от участия в соревнованиях. В заявлении отмечается, что манипуляции с некоторыми из образцов допинг-проб происходили по личному указанию министра спорта России Виталия Мутко.

Российские атлеты также рискуют пропустить летние Олимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро. Окончательное решение по этому вопросу будет принимать Международный олимпийский комитет.

Издание The Sunday Times 8 ноября опубликовало информацию, согласно которой восемь российских легкоатлетов дали взятки руководителям Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) для того, чтобы их не дисквалифицировали за допинг и допустили к участию в летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне.

По информации издания, взятки получили бывший президент IAAF Ламин Диак и бывший глава антидопингового департамента IAAF Габриэль Долле, а в числе восьми спортсменов есть золотые и серебряные медалисты Игр в Лондоне. Фамилии легкоатлетов не называются.

4 ноября бывшего президента Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Ламина Диака и его адвоката арестовали. Их подозревают в получении взятки от Всероссийской федерации легкой атлетики за сокрытие случаев применения допинга российскими спортсменами.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios