Фраза от френда...
Nov. 9th, 2015 04:28 pmЕсли российский ура-патриот не пишет про пендосов или пидарасов, его нужно потыкать палкой.
Может он сдох?
(с) интернетов
Взято на http://zveriozha.livejournal.com/582929.html#t8324369
Может он сдох?
(с) интернетов
Взято на http://zveriozha.livejournal.com/582929.html#t8324369