Feb. 18th, 2015

al391: (Default)
Власти Донбасса говоря о том, что соблюдают перемирие ведут дальнейшую атаку, артеллерийские обстрелы  правительственных украинских войск в районе Дебальцева.
 Потому и стремятся не пустить миссию ОБСЕ на  эту территорию.

"Донецкая народная республика (ДНР) не может дать гарантий безопасности наблюдателям ОБСЕ в Дебальцево из-за продолжающихся обстрелов", заявил во вторник полпред республики в контактной группе Денис Пушилин.

онаТолько вот чьих именно обстрелов он не заявил.

В то время, как вся пресса Донбасса говорит о том, что разгром Демальцевского котла завершается...



все новости
al391: (Default)
Выступая с лекцией в Брюсселе в январе, министр иностранных дел Японии Фумио Кисида провел параллель между событиями на Украине и проблемой южных Курил, назвав обе ситуации изменением статуса-кво при помощи силы.

С этой точки зрения, захват советскими войсками японских островов, в то время, когда Япония в самые тяжелые для СССР годы честно соблюдала договор о   нейтралитете, выглядит не очень красиво.
И теперь, когда Россия  "вспомнила" о своиз былых территориях, и японцам вполне позволительно напомнить о своих былых территогриях, о несправедливом поступке соседа.

В ответ на это МИД РФ выступил с заявлением, в котором назвал такую аналогию "вызывающей недоумение", так как именно милитаристская Япония вместе с нацистской Германией, стремясь к утверждению своего господства в мире, сломали при помощи силы существовавший до начала Второй мировой войны статус-кво и оккупировали целый ряд государств.

al391: (Default)
"Мы с пониманием и любопытством относимся к парадам раритетных образцов советской ретротехники у наших берегов”. — прокомментировал Генсек НАТО Йенс Столтенберг  на своей странице Фейсбука появление российских военных кораблей у берегов стран НАТО.


al391: (Default)
Юмор каждый день
От Ала:  вообще то резать свинью зимой... Шерсти боььше чем сала - зато   враги будут знать... хе-хе..
al391: (Default)
Накануне масленичной недели в городе-герое Севастополе сожгли чучело, но вовсе не  зимы, как это принято на Масленицу, а президента США Барака Обамы. По словам самих участников акции , таким образом они выражают протест против антироссийской политики Запада и войны в Донбассе.

В руках у чучела-Обамы на ниточках другие узнаваемые личности - нынешние украинские и американские политики.
Ну все, еще немного автопробежек против Обамки, несколько сжиганий чучел и возможно обрядов жертвоприношений и
Обама, залившись слезами уйдет от горя с поста президента.

Обамка залившись слезами уйдет от горя с поста президента.
1:09




Что ж, похоже  скоро  начнут жители славного города-героя  сжигать доллары, компьютеры, айфоны...
И тогда  у них начнется жизнь -  счастливая и безметежная...
al391: (Default)
Тихон: «Я вам приведу слова Гитлера!»Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон провел ежегодную пресс-конференцию, на которой перечислил основные беды современного общества: подростки-безбожники, развратные рок-группы с Запада и богохульные спектакли.

Он объявил войну ночным клубам и светским праздникам, а также вступился за православных активистов, которых, по его словам, не поддерживают правоохранительные органы. . Самые интересные моменты разговора — в материале НГС.НОВОСТИ.

Справка: Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон (в миру Емельянов Леонид Григорьевич) родился 2 июня 1948 года в Воронеже. После окончания 8-го класса он трудился рабочим на заводе, учился в вечерней школе. Затем поступил на заочное отделение Московского техникума торговли. Отслужил в армии, а после поступил в Московскую духовную академию. Принял монашеский постриг в 1981 году в Троице-Сергиевой лавре. В 1990 году избран епископом Новосибирским и Барнаульским. 28 декабря 2011-го решением Священного Синода назначен главой Новосибирской митрополии.

Как вы относитесь к постановке «Тангейзер» и спектаклю «Глобуса», в котором фигурирует православный ежик?

Когда спрашивают — как церковь относится к [таким] явлениям, я говорю: никак не относится. Культура развивается со всем обществом, новые тенденции остановить невозможно. Но у нас есть закон, который говорит о правах верующих людей. Мы не хотим допустить того, что произошло во Франции.

По поводу этих новых постановок я написал письма губернатору и в Законодательное собрание. Но ответов не получил, хотя прошло уже около месяца. Я там говорю только о соблюдении закона. По поводу «Тангейзера» я написал в прокуратуру, что там нарушаются права верующих людей — символика церковная используется не по назначению. Верующие возмущены. Те, кто посмотрел постановку, пишут мне письма, звонят по телефону и просят посодействовать.
Read more... )
al391: (Default)
Следователи СК РФ допросили  бывшего министра обороны ДНР Игоря Стрелкова.
По  протоколу -  по делу о применении украинскими силовиками запрещенных методов ведения войны в зоне силовой операции весной-летом 2014 года. Допрос проходил в здании Следственного комитета в Техническом переулке в начале прошлой недели и занял почти шесть часов.



Но формальный повод для допроса  не очень убедителен:вначале  был обыск у Малофеева, теперь  вот Гиркин.
Похоже, о снователей Маняроссии заталкивают под шконарь или  просто намекают, что бы не болтались под ногами...
al391: (Default)

Рассерженные жители Севастополя прогоняют с приморского бульвара  некоего мима (по их мнению переодетого "бендеровца") , который изображал русского моряка , времён 1854 - 1856 годов, собирающего милостыню -  с целью дискредетировать русских моряков ...
 ИНтересный диалог (как и отношение к этому окружающей публики), как и постоянно повторящися   лозунг: "Севастополь  - город славы"...
От Ала: Оно, конечно, честь российского флота, память о погибших и все такое..
 Но мне все же хочется сказать и следующее (а как без этого может быть полная история, полная правда?): ну..., сколько раз на Севастополь нападали враги, столько раз они его брал в полон... Ни разу славный Севастополь не сумел  таки отстоять свою свободу. И похоже, это было связано вовсе не с тем, что защитники Севастополя были слабы духом. Думаю, что главная причина была все же в том, что   сам этот Севастополь очень уж далек от собственно России, от всей инфраструктуры российской (в том числе и военной) жизни..
al391: (Default)
Книга Эрики Джеймс «50 оттенков серого» стала лидером продаж в самом крупном магазине Владикавказа.
Кинотетры столицы Северной Осетии отказались выпускать фильм
На сайте книжного магазина Владикавказа опубликовали список самых популярных литературных произведений.
Первое место  - по распродажам  - заняла книга «50 оттенков серого», в шорт-лист также вошёл роман Владимира Набокова «Лолита».

Отметим, что ранее кинотетры столицы Северной Осетии отказались выпускать в прокат фильм «50 оттенков серого» под давлением "общественности"..

От Ала: понятно, что это за "общественность"...
Которая заявляет, что её в стране 80%, в то время, как церкви полупустые...  хе-хе...
Понятно, что власти хотят опереться на какую то идеологию...
Но не такую же лживую и мракобесную....

З.Ы. Кстати ещё одна новость на эту тему:
Липецк: Экранизация  "50 оттенков серого" проходит в пяти кинотеатрах Липецка. Горожане и гости  города буквально штурмуют кассы и сайты в надежде купить билеты.  В первую неделю показа премьеры ежедневно в Липецке демонстрировалось 38 сеансов (первый в 08:50, последний - в 23:55). За сутки экранизацию мирового бестселлера смотрят более 6 000 человек. За первый день проката "50 оттенков серого"  собрали кассу в 1,3 млн рублей.

А в  липецких библиотеках разобрали практически все экземпляры книги Э. Джеймса  «Пятьдесят оттенков серого». Несмотря на то, что фильм в некоторых СМИ ругают, он вызвал ажиотажный спрос на первоисточник.
Этот книжный ажиотаж привел к тому, что на сайтах Липецка стали распространять объявления:
"Книгу «Пятьдесят оттенков серого» можно взять почитать в 9 библиотеках нашего города: библиотеке Семейного чтения, Центральной городской библиотеке, библиотечно-информационном центре имени И.А. Бунина,  библиотечно-информационном центре имени Е.П. Смургиса, библиотечно-информационном центре имени П.И Бартенева, библиотеке «Сокольская»,  библиотечно-информационном центре «Социальный», библиотечно-информационном центре национальных культур, библиотечно-информационном центре «Левобережный».
Но по состоянию на 17 февраля свободным по всему Липецку остался всего один экземпляр книги — он находится в Библиотеке семейного чтения".

З.Ы.Ы. Эта американская мелодрама производства создана по мотивам одноимённой книги и достаточно откровенно рассказывает историю взаимоотношений  молодого загадочного миллиардера и  застенчивой студентки литературного факультета, которая случайно попала к нему на интервью.
Несмотря на некоторую сексуальную проблематику, этот фильм и в подметки не годится   всем нам известной "Эммануэль" или, хотя бы,   книги "Это я - Эдичка Эдуарда Лимонова, известного защитника  новороссийских свобод, где он подробно описывает про свои  гомосексуальные опыты и про то, как он делал минет неграм...  хе-хе...
Кстати, это шедевр Лимонова (а надо признать, что он сильный писатель) свободно лежит  не только в Интернете, но и на полках многих библиотек... Такие вот дела ...

al391: (Default)



Опечатка ответственного за государственные закупки лица из департамента образования Липецка стала причиной появления недоумения  у  возможных поставщиков услуг образовательному  учреждению.

В титульном документе к поставке продуктов питания в детские сады Липецка предметом закупки стали рабы. За этих рабов  чиновники образования готовы  были заплатить 1,7 млн рублей.


Недоумение разрешается просто: достаточно посмотреть детализацию заказа.
Там все «рабы» свежемороженные.
И виды рАбы - минтай, треска, горбуша, хек и сельдь.
На 14 детских садов Липецка должно прийтись более 8 тонн рАбов.
Всех причитающихся рАбов дети должны съесть за второй квартал 2015 года.
al391: (Default)
Нижний Новгород: Как было установлено, вечером 14 февраля супружесткая пара, отмечавшая День всех влюбленных, выпивала в съемной квартире в районе Заволжья. После того, как муж назвал жену именем своей бывшей любимой, они поссорились, и женщина ударила мужчину ножом в область мошонки.
После этого пострадавшего доставили в Заволжскую городскую больницу, где он скончался от раны 15 февраля.

З.Ы.По версии следствия, вечером 14 февраля в доме села Шеманиха Краснобаковского района в гостях у хозяина находился мужчина, который непродолжительное время проживал в этом же селе.
Гость оскорбительно высказался в адрес девушки хозяина дома, и  его убил, ударив ножом в грудь.
http://progorodnn.ru/news/view/97039


З.Ы.Ы. Такое, пля, чувство возникает, будто в Нижнем Новгороде все носят с собой ножи. И не могут без ссор.
Точннее, не могут не употреблять нож во время возникшей  ссоры.
Пля, подумаешь он тебя назвал Верой, а не Светой, со всеми бывает...
 ОН же все же тебя пользует   хе-хе...
Нет, надо было его ножом  прямо в мошонку пырнуть... От ведь бабы...
Звери пошли, а не бабы...


З.Ы.Ы. Я  к этому женскому коварству  давно уж готов: потому всех своих девушек привычно называю милая, солнышко....
И вам советую...
al391: (Default)

В сюжете российского пропагандистского канала "Life News", от 15/02/22015: "Без комментариев из Дебальцево", в фокус объективов попала техника с нанесенным на ней тактическим знаком 136й ОМСБр (Россия).

Примечательно, что военнослужащие из состава 136-й отдельной мотострелковой бригады (в/ч 63354, Дагестан, г. Буйнакск, п. Ботлих) не однократно становились фигурантами материалов InformNapalm. Кстати, в российской социальной сети "вконтакте" на странице, посвященной этой бригаде очень много поминальных...

От Ала:  но ведь кое кому, как говорится,   "хоть ссы в глаза...."
Впрочем они все  это прекрасно знают, но готовы врать перед всем миром ради своих имперско--холопских чувств...
Однако кому то  нада показать свои железные альфа-яйца, а кому то -  сырая могила....И русским, и украинцам..

См.: так же кадры на: https://vk.com/yoba_journal?z=video-33132614_171138360%2F7e40fb79e8417c61b6
al391: (Default)
Чем больше церковь, религия вообще,  наседает на общество, лезет в дела   людей,  иных общественных организаций, государства,  тем большее отторжение она у этого общества вызывает.

Понятно, что   государству нужна    хоть какая то идеология, но ведь не такая  смурная и мракобесная...

Пройдет еще несколько лет и опять попов  -  как и раньше -  будут тихо ненавидеть все верующие и неверующие.
Пройдет  ещё несколько  лет и, не дай то  бог,   колокола  и попы опять будут лететь с колоколен как в старые добрые времена.

Не хотелось бы этого ...
В учении Христа (как и Мухаммеда) есть много полезных для человека истин..

Но ведь служители церкви так ничему, похоже,  и не научились...
al391: (Default)
Артемий Троицкий
Артемий Троицкий – историк советских и российских субкультур, летописец так называемых неформальных движений, самый авторитетный в России музыкальный критик и активный оппозиционер. Так получилось, что в Москве он сейчас бывает наездами, поскольку много преподает за границей. Это не его выбор. Впрочем, ничего драматичного он в этом не видит.

Дм. Быков расспросил Троицкого о Путине и Крыме, травле артистов и состоянии российской музыки, а также о жизни за рубежом.


Д.Б. Недавно написал добрые советы Путину

А.Т. – По-моему, работать надо там, где есть такая возможность. Я преподаю сейчас в Эстонии, с февраля начинаю читать в Кингс-колледже в Лондоне курс истории российских молодежных движений от декабризма и дендизма до хипстерства. Приглашений вообще много, позвали недавно в Колумбийский университет, мой любимый, поскольку это Нью-Йорк, и даже на неплохие деньги, но я отказался, хоть и с глубоким сожалением.

– Почему?

– Причины двоякие – прагматические и духовно-скрепные. Прагматические в том, что у меня четверо разновозрастных детей и пристраивать младших в приличную американскую школу как раз и значило бы влететь ровно на те самые неплохие деньги.

Духовноскрепные в том, что ты, Дима, любишь много трудиться, а я не люблю. Америка – это езда на велосипеде в горку: если ты не жмешь все время на педали – всё, drop out. Тот, кто на такую работу настроен и за этот счет самоутверждается, там счастлив.
А тот, кто любит, как я, работать в удовольствие, ровно столько, сколько хочется, вольготно чувствует себя в Европе. Америка многих обманывает ложным благодушием и всеобщим комфортом. На самом деле там страшно напряженная жизнь, и за фасадом этого благополучия я вижу свои дыры и зияния.

Read more... )
al391: (Default)
Крупнейшие новосибирские компании начали выгонять людей — эксперты назвали профессии, которые больше не нужны
Волна сокращений в Новосибирске началась с банков, силовиков и крупных компаний.
Первыми избавляться от лишних людей стали организации с раздутыми штатами, констатируют эксперты.

Дальше увольнения перекинутся на профессии, в которых работодатели потеряли необходимость из-за спада в экономике. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснила, у кого есть шанс расстаться с рабочим местом из-за кризиса и кто в этом виноват.

Гиганты ужимаются. В списке тех, кто уже начал избавляться от людей, немало флагманов новосибирской экономики. 3 февраля госинспектор по труду Новосибирской области Владимир Тодер объявил о том, что в ведомство поступают жалобы от банковских работников, которых сокращают. Банки, на которые жалуются работники, он называть не стал. В ближайшее время сокращение коснется сотрудников ипотечного направления, приводит пример сотрудник банка ВТБ24.

«Ростелеком» объявил об оптимизации административно-управленческого персонала до 7 % еще в конце прошлого года. Новой информации с тех пор не поступало, в результате у руководителей сокращают число замов, чтобы сократить фонд оплаты труда, рассказал сотрудник компании. В «Обуви России» сокращения начались в конце прошлого года, говорит сотрудник компании. Всего, по его данным, сокращают 700–750 человек, среди них есть сотрудники склада и программисты, знает он. В компании информацию о сокращениях комментировать не стали, отметив, что «пересмотрели план по набору персонала на этот год, так как не будет активного развития». А гендиректор ОАО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев признался, что его компания в конце прошлого года была вынуждена сократить около 300 специалистов из-за снижения числа заказов.

Впервые за долгое время об увольнениях объявили силовики, которых обычно не касались экономические трудности в стране, а зарплата росла. В частности, в январе наркополицейские получили бумагу из центра, в которой сказано о сокращении на 15 % федеральных государственных гражданских служащих и на 20 % — работников управления. На 10 % должны ужаться по административному персоналу управление МЧС, а и.о. заместителя начальника полиции Сергей Штельмах заявлял о сокращении финансирования МВД на 10 % по всем структурным подразделениям, правда, об увольнениях не объявил.

Самые ненужные. «Под активное сокращение попадает банковский сектор, пик был перед новым годом, прогнозы на весну также не радужные. Под огонь попали персональщики, так как их услуги по подбору персонала, адаптации, управлениюRead more... )
al391: (Default)
Военная прокуратура Барнаульского гарнизона начала проверку по факту смерти в Алейской дивизии Ильи Кудрявцева, проходившего службу по контракту, сообщает «Политсиб.ру».

О проверке случившегося с контрактником из Башкортостана изданию рассказали в прокуратуре.

13 февраля стало известно о смерти 20-летнего Кудрявцева. Как передает ГТРК «Башкортостан», в извещении из воинской части сказано, что солдат сам нанес себе увечья и совершил самоубийство.

Мать солдата Гюзель Кудрявцева не верит в самоубийство сына. Женщина рассказала журналистам, что ночью 25 января Кудрявцев позвонил ей с неизвестного номера и успел сказать: «Мама, мамочка, мамуля». После этого, по словам матери солдата, связь прервалась, а вскоре ей сообщили из военчасти о самоубийстве сына. Гюзель Кудрявцева отметила, что на теле сына она увидела гематомы, а на лице у него был сломан нос.

Как рассказали родственники Кудрявцева изданию Proufu, за несколько дней до смерти Илья Кудрявцев сообщил о предстоящей командировке в Ростов-на-Дону.

Кудрявцев закончил срочную службу в конце декабря, но решил продолжить ее по контракту. Родственники ожидали солдата 18 декабря дома, поскольку у него должен был начаться отпуск, однако Кудрявцев не приехал, рассказав о сборе всех контрактников в части для отправки в командировку. Переход на контрактную службу солдат объяснил хорошим отношением сослуживцев.

14 февраля Министерство обороны пообещало проверить жалобы мурманских контрактников на принуждение отправиться в командировку в Ростов. Контрактники рассказали журналистам и члену Совета по правам человека при президенте РФ о предупреждениях начальства, что военнослужащие при командировке, возможно, пересекут границу Украины.

al391: (Default)

"Если Новороссии России не нужна, то зачем были все эти жертвы?" Военно-политический эксперт, экс-глава израильской спецслужбы Натив не скрывает, что разочарован поведением Владимира Путина на последней международной конференции в Минске.
al391: (Default)


От Ала: такие вот у нас министры культуры... хе-хе.
 Да я не видел ещё ни одного россиянина, который бы в магазинах (киосках) покупал бы диски, пластинки с  песнями Кобзона. На государственных концертах он ещё поет (не отнимешь), но кому нужно было бы покупать пластинки (диски) с Кобзоном и слушать бы его  дома, в  товарищесткой среде и т.п.Или идти на  персональный концерт Кобзона.. хе-хе...
Тем более. на фоне западных певцов (из той же Европы)...
 От сказал Мединский, как в трубу пернул...    :-)))))))))))))))))

Добавил: Не,  у него есть, канешно,  свое место, где он в целом на  своем месте..
Как, например, Шнур на своем месте...
Или Новиков...
И ладно..
Ну и сиди там..
Но так заявлять, что лучше нет в Европе, чем Кобзон... смешно....
al391: (Default)
Предыдущая часть | Следующая часть

— Э-э-эй, брат! Откуда, брат? Что ищешь тут, брат? — мне на встречу шли два пьяненьких таждика с бутылками яги и улыбались.
— Гостиницу ищу. Вы не знаете, где тут гостиница? Сам я из России, из Москвы.
— Москва! — ребята буквально расцвели и засветились — Москва! Какой район?
— Измайлово.
— О! Измайлово! Я шеснадцатая парковая плитку клал, а брат мой бульвар Рокоссовского Камаз стройка водил. Один раз семь часов пробка стоял!
В Хорог мы приехали в двеннадцатом часу ночи. Навигатор водил нас по темным переулкам в поисках гостиницы, но гостиницы не хотели находиться.
— Да, пробки в Москве знатные. Вот вам в подарок открытка с московской пробкой, — я достал из набора одну из наших с Колей открыток, как раз с десятибальной пробкой на Садовом кольце. Я надеялся, что мужики отвяжутся, но ошибся. Московская фотография окончательно растопила их сердца.
— Ого, спасибо брат! — начали мужики крутить открытку в руках, пытаясь отгадать, где у нее верх, где низ. Одинокий фонарь скудно освещал переулок.
— Давай, — обратился один к другому, — давай, доставай, подарим брату. Второй товарищ засомневался, оглянулся по сторонам. Вокруг была тишина, городок спал.
— На, держи, брат, мы русских любим, Москва часто бываем! — и мне в ладонь лег средних размеров камушек гашиша.
— Хороший, афганский, качество отличный, бери брат!



Ссылка для тех, кому не удобно читать на темном фоне: Открыть пост в оформлении вашего блога

Читать дальше... )
Взято на http://chistoprudov.livejournal.com/165250.html
al391: (Default)
Жестокое убийство расследуют правоохранители Волгоградской области в городе Волжском

Убита 10-летняя Диана Р., также на месте нашли тело ее дедушки, однако позднее, обследовав квартиру, следователи сделали еще одну страшную находку — тело отца школьницы.

Тело Дианы обнаружил ее 12-летний брат, вернувшийся домой из школы. Увидев лежащую на полу сестру, мальчик прибежал к матери на работу. Оттуда и вызвали наряд полиции. Предварительно установлено, что убийца нанес 10-летней Диане Р. удар ножом в шею.

— По данному факту следственными органами СК РФ по Волгоградской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью второй статьи 105 УК РФ, — прокомментировали LifeNews в пресс-службе СУ СКР по Волгоградской области.

Cледственно-оперативная группа продолжает работу на месте убийства.
al391: (Default)
«Не стоит село без праведника...» , - говаривали на Руси...
Так, похоже, и было...

Ну а сегодня, кого мы  можем назвать "праведником"? Совестью нации?
Русской нации?

Назовите мне, друзья, кого вы считает  за такового, за совесть России?

Я   - сам - довольно долго пытался ответить на этот вопрос...
... Перебирал несколько имён, но так и не смог...

А вы - кого вы  считаете  совестью России?

Хотелось бы поговорить, обсудить эту тему...
al391: (Default)

Здесь со своими "братьями" не можем разобраться...                       А вы тут со своими свастиками...
al391: (Default)
В Ассоциации онкологов подсчитали: чтобы в России обеспечить всем раковым больным лечение в соответствии с мировыми стандартами, ежегодно в онкологию требуется вливать 435 миллиардов рублей.

Но сейчас идет обратный процесс. По словам члена общественного совета при Минздраве, председателя исполнительного комитета «Движения против рака» Михаила Дронова, расходы федерального бюджета на специализированную помощь, в том числе онкологическую, со 161 миллиарда рублей в 2012 году сократились до 72 миллиардов в 2015 году.

Рост цен на лекарства из-за падения курса рубля по итогам прошлого года составил 12 процентов. Хотя правительство на 16,3 миллиарда рублей увеличило дотации на закупку импортных препаратов, входящих в список госгарантий, однако, как отмечает профессор Елена Тельнова из Национального НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко, этого недостаточно и онкобольные финансовых вливаний практически не почувствуют.

Кроме того, с 1 января российское здравоохранение почти полностью перешло на одноканальное финансирование. Все медучреждения, в том числе онкодиспансеры, должны содержаться только за счет средств фонда Обязательного медицинского страхования (ОМС).

Что говорят врачи по этому поводу?
"В рамках текущего финансирования существует несколько возможных вариантов развития событий или их «комбинация». Первый, во многом повторяющий опыт СССР, — попытаться воспроизвести максимум из возможного для избранных и при этом оставить большую часть людей даже без необходимого минимума. Второй — постараться сделать так, чтобы имеющийся ресурс был распределен максимально «равномерно» между гражданами страны с приоритетным финансированием тех методов лечения, где существует наилучшее соотношение затраты/эффект. Да, при этом не удастся добиться показателей тех стран, где медицина обеспечивается лучше. Но это позволит «минимизировать ущерб» — в рамках текущего финансирования спасти максимум жизней из возможного. То есть мы будем работать практически в условиях военно-полевой медицины. Если образно описать такой подход, то фиксированный условный бюджет в 1000 рублей вы могли поровну потратить на 50 больных с заболеванием Х, из которых лечение помогает 49, и на лечение 50 больных с заболеванием Y, при котором эффект имелся лишь у 10. Потом ваш суммарный бюджет уменьшили до 600 рублей. Что вы можете сделать в этой ситуации? Волей-неволей придется делать выбор. Но первый вариантRead more... )
al391: (Default)
Life News окончательно *банулись. Вслед за распятым мальчиком у них появились... танцющие негры(!) на БТРах.
Когда кажется, что лайф ньюс уже достигли дна, они в очередной раз показывают, что опуститься можно еще ниже.

От Ала: танцующи енегры распинают наших бабушек...
Это вообще, шиздец!
Наверно это был сам Обама!

al391: (Default)
Интересно....
"Неуч Ломоносов, фашист Циолковский и плагиаторы Черепановы"
Интервью с Гелием Салахутдиновым
Мы — русские. Но что это значит?.. Говорят, основой национального самосознания является национальная история.

Говорят, история является закваской национального духа.

Тогда грош цена такому самосознанию! И такому духу: они суть мыльный пузырь,
поскольку основываются на мифах. На красивой сказке о благородном Александре Невском, победившем псов-рыцарей…
На выдумке о геройски погибших, но не пропустивших врага к Москве двадцати восьми панфиловцах…
На россказнях об империи, распухшей до невероятия благодаря ведению исключительно оборонительных и справедливых войн… И любые попытки покуситься на миф вызывают у оскорбленного этим покушением народа злобный вой раненого зверя, жаждущего крови покусителя. Хотя, казалось бы, времена нынче давно уже вегетарианские. XXI век на дворе, как-никак.

Но именно в XXI веке из Института истории естествознания и техники АН СССР (теперь — РАН) был с треском уволен научный сотрудник Гелий Салахутдинов — за то, что пытался расчистить авгиевы конюшни исторической науки от накопившегося в ней патриотического дерьма.
Беседовать с Салахутдиновым одно удовольствие!
..
* * *
- За что же вас, человека с таким сугубо научным именем — Гелий, с треском вышибли из истории
науки?
- За то, что я делал  то, что никому не может понравиться — развеивал мифы и разрушал дутые
авторитеты. Сначала мне выговоры объявляли, потом и вовсе уволили. Такие люди
всегда были неудобны. Вот сейчас все зачитываются книжками Суворова. А у нас
в институте еще в семидесятые годы — задолго до Суворова! — один парень
пытался опубликовать цифры, что перед войной в СССР одних только новейших
танков КВ и Т-34, броню которых не прошибала ни одна полевая немецкая пушка,
было выпущено больше, чем всех танков вместе взятых во всем мире. Затюкали
парня!
Его — тогда, а меня — сейчас. Со времен горбачевской перестройки прошло 20 лет, Сталина с Лениным
давным-давно сокрушили-разоблачили, историческую науку подчистили от
коммунистических догм. Однако, подчистили не всю — история отечественной
науки и техники до сих пор построена на сталинской модели 1946 года, которая
родилась в эпоху борьбы с космополитизмом, «низкопоклонством и раболепием
перед западом». В этом историческом заповеднике по сей день сидят люди,
которые пишут работы про основоположника русской науки Ломоносова,
изобретателя радио Попова, основоположника космонавтики Циолковского. Все это
— сплошные мифы, которые до сих пор втюхивают в школе детям.

- А чем вам Ломоносов
не угодил?
- Тем, что он ничего не сделал в науке. Вообще!

В учебниках пишут, что Ломоносов открыл закон сохранения массы. Какие для этого основания? А просто Ломоносов в одном письме своему товарищу как-то написал фразу, что «если в одном месте что-то
прибудет, в другом — убудет». Из нее сталинские соколы сделали вывод, что
Ломоносов открыл закон сохранения массы. Но ведь случайная фраза в письме не
есть формулировка закона! Впервые закон сохранения массы четко сформулировал
и подтвердил опытами Лавуазье. Причем, не в частном письме, а научной работе.

Также пишут, что Ломоносов разработал молекулярно-кинетическую теорию газов. Не разработал! И
не мог разработать, поскольку очень слабо знал математику. Именно по этой причине, все его «труды» в области физики и химии были просто беспомощными фантазиями.

Ломоносову приписывают создание «основополагающих» работ по горному делу. На самом деле эти «работы»
есть ни что иное, как конспект лекций, записанных им во время учебы в
Германии. В Германии Михайло, кстати, по большей части не учился, а пил да по
бабам бегал. Поэтому и в математике слаб.
Ломоносов — не ученый.

Он администратор, человек, который умел хорошо делать только две вещи — пить
и выбивать деньги на безумные проекты. Например, он организовал псевдонаучную
заморскую экспедицию: ему пришла в голову следующая идея — достичь Индии,
обойдя Америку через Северный Ледовитый океан. Почему-то Ломоносову
втемяшилось в голову, что Ледовитый океан свободен ото льда на широтах
севернее 80 градусов. Глупость очевидная, но влияние Ломоносова при дворе
было так велико, что он легко выбил деньги от Екатерины на две экспедиции.
Обе, естественно, закончились провалом — за Шпицбергеном корабли уткнулись в
тяжелые многолетние льды. Кто оказался виноват? Уж конечно, не Ломоносов, а
командир экспедиции Чичагов, который подвергся жесточайшему разносу в
адмиралтейской коллегии.

- А, вроде, Ломоносов изобрел мозаику. Ну, на стенках которая.
- Мозаику Ломоносову привез граф Третьяков из Италии. Ломоносов тут же загорелся идеей освоить
производство мозаики в России. Императрица выделила ему для этого огромный
участок земли, деньги и кучу крепостных. Но Ломоносов умудрился, имея
государственный заказ на мозаику, провалить и это дело!

- Как же он выбился в «основоположники российской науки»?
- Пиар. Когда Ломоносов вернулся в Россию, он сказал себе: я — человек низшего сословия,
мне нужны покровители. И начал писать хвалебные оды в честь
высокопоставленных особ. С помощью этого нехитрого приема он заслужил
благосклонность многих власть имущих, в частности, графа Шувалова, который
сам тогда еще пацаном был. Ломоносов пускал покровителям пыль в глаза
околонаучными рассказами. А к старости Михайло совсем оборзел — напивался в
стельку и шел в академию наук устраивать погромы, гонял там народ, бил. На
него жаловались, но все всегда кончалось в пользу хулигана только потому, что
у него были друзья в высших сферах.

- Да, не зря вас уволили. Вы обрушили такого колосса…
- Моя жертва была не напрасной. Теперь про Ломоносова многие уже все понимают. Не так давно,
скажем, академик Захаров публично заявил, что Ломоносов — дутая фигура, и
весь его вклад в науку — перевод двух учебников с немецкого языка… Но для
того, чтобы стали возможными подобные заявления, мне пришлось в свое время
пережить выговоры и публичные осуждения научной общественности. Причем, так
странно все происходило…

Я прихожу в институте к нашим физикам, спрашиваю:
что сделал в физике Ломоносов? Они говорят: ничего, он, вроде, химией
занимался. Прихожу к химикам, задаю тот же вопрос. Они дают тот же ответ:
ничего он в химии не сделал, иди к физикам. Там я уже был. Прихожу к
геологам, спрашиваю: есть у Ломоносова какие-то работы по геологии? Отвечают:
нету, иди к химикам или к физикам, они знают…

После чего я делаю доклад, в котором заявляю: а Ломоносов-то — ноль в науке! И в отношении меня выносят
осуждающую резолюцию. Причем, выносят те же люди, которые только что
подтверждали, что в их области Ломоносов ничего не сделал!
Я храню этот
замечательный документ: «Мы осуждаем деятельность Г.М. Салахутдинова. Научный
совет не считает обоснованными его заявления, что Циолковский не был ученым,
Ползунов — изобретателем, а Ломоносов — не сделал серьезных научных
открытий».

- Перед словом
«осуждаем» не хватает слова «гневно»… В каком дремучем году вынесено по вам
такое постановление?
- Это было 28 сентября 2000 года! Я же говорю, до сих пор в истории естествознания живы сталинские
установки!

- Так, а что там по Ползунову?.. Это ведь изобретатель паровой машины, кажется?
- Паровая машина существовала уже полвека до того, как ею заинтересовался Ползунов.

Изучив зарубежные чертежи, алтайский рабочий Ползунов решил: да что же мы, совсем
уже тюхи-матюхи, да неужто не построим такую же машину, какую англичане
сделали?!. Умные люди ему говорили: это невозможно сделать в России,
поскольку здесь нет необходимых технологий. Но у Ползунова было шесть классов
образования, про технологии он мало чего понимал. Все наши «гении», надо
сказать, были недоучками. Ломоносов отвратительно учился, у Циолковского
четыре класса образования, причем, из них два года он в одном классе
просидел.

Но затея Ползунова верхам понравилась. Императрица, которой доложили об этом, создала
«самородку» все условия. И Ползунов соорудил плохую копию английской машины.
Не зря ведь ему говорили, что нужных технологий в России нет. Паровая машина
— это не телега, там нужно сопряжение деталей! А Ползунов гордился тем, что у
него между поршнем и стенкой цилиндра «палец не пролезает». Представляете
зазоры? Конечно, такая машина не держала пар! Ползунов чем-то пытался
замазывать эти дыры. А чем замажешь, если поршень должен ходить по цилиндру?
Естественно, его машина больше стояла, чем работала. Ползунов простейших
вещей не понимал — скажем, воду в котел качал прямо из пруда, машина,
естественно, тут же засорялась грязью и илом. В конце концов, неправильно
спроектированный котел дал течь, и машина окончательно вышла из строя.
Это была самая настоящая авантюра. Ведь паровая машина на Западе появлялась веками, она
росла вслед за технологиями металлообработки. В паровой машине 102
непростых детали, которые нужно правильно сопрячь. У паровой машины своя довольно сложная
логистика работы. А тут вдруг появляется какой-то безграмотный Ползунов и
заявляет, что он сейчас на коленке все построит.

- Кто у нас там еще остается? Братья Черепановы, которые паровоз изобрели…
- Братья Черепановы были в Англии на стажировке, увидели там паровоз и решили начать строить
подобные машины на Урале. Вот и все «изобретательство». А знаменитый академик
Петров, про которого во всех учебниках написано, что он первооткрыватель
электрической дуги, не открывал никакую дугу. Просто незадолго до этого были
изобретены гальванические элементы. И Петров заказал английскому мастеру
Мэджору изготовить множество таких элементов — для опытов. Вот
этот-то англичанин, изготовив для Петрова кучу элементов, составил из них батарею и обнаружил
явление электрической искры. Петров тут ни при чем. Он просто заказал Мэджору
гальванические элементы и потому был их юридическим владельцем. Именно их, а
не открытия!
Тырить чужие заслуги — это у наших в крови. Почему, скажем, план электрификации России называют
«ленинским планом ГОЭЛРО»? Этот план был разработан еще при царе тремя
российскими энергетическими компаниями.

- Так, дайте я угадаю…Попов не изобретал радио?
- Маркони тоже! Радио появилось в результате длительной эволюции. Первым, кто ввел термин
«беспроволочная телеграфия», был Эдисон. Это случилось в 70-е годы XIX века.
На основе электромагнитной индукции он передавал сигналы со станции на
подходящий поезд и с берега на пароход. Дальность передачи — 200 метров.
Потом Герц открыл электромагнитные волны. У него был приемник в виде
полукольца и излучающая катушка. Герц был чистым теоретиком, который
практическим применением открытия не заморачивался. Этим озаботился Тесла,
который заявил, что с помощью открытия Герца можно будет передавать сигналы
по всему земному шару и даже в космос, после чего нарисовал принципиальную
схему радио.

Далее англичанин Брантли вместо неудачного полукольца Герца придумывает другой приемник —
стеклянную трубочку с металлическим порошком, по которому проходит
электрический сигнал. Затем другой англичанин — Лодж собирает радио по схеме
Теслы с приемником Брантли.

Прочитавшие про эти опыты, Попов и Маркони стали их повторять.

Единственное отличие — они закинули антенну повыше, и увеличили выходную мощность излучающего
устройства. То есть ничего принципиально нового не придумали. Зато Маркони
догадался все это запатентовать и стал зарабатывать на этом деньги. А Попов запатентовать чужое не догадался. Но после того, как Сталин приказал ввести День радио, Попова назначили изобретателем радио, кино об этом сняли.

Сразу после войны появилась книжка Данилевского, который утверждал, что все изобретения мира
сделаны русскими. Крепостной крестьянин Артамонов изобрел велосипед. До братьев Монгольфье на воздушном шаре полетел Крякутный. Можайский поднялся в воздух на своем самолете раньше братьев Райт. За эти бредни Данилевский
получил Сталинскую премию. А книга стала настольной книгой историков науки и техники.

Позже выяснилось, что рукопись о Крякутном поддельная, никаких документов о полете Можайского нет,
а его самолет даже теоретически взлететь не мог, потому что его двигатель имел мощность втрое меньшую, чем нужно для полета. По «велосипедисту» Артамонову — аналогичная история.

- А Циолковский не отец космонавтики, надо полагать?
- Даже не мать. Ракеты были известны с XIII века. В 1800-м году ими впервые на серьезном уровне
начал заниматься английский полковник Уильям Конгрев. Примерно к
этому же времени относятся первые теоретические работы: в Кембриджском университете было
решено уравнение движения точки переменной массы — по сути, уравнение
движения ракеты. Оно оказалось столь простым, что его решали студенты
кембриджского университета на экзаменах весь XIX век.

В России, конечно, про это не знали, поэтому нет ничего удивительного в том, что Иван Мещерский
решил это уравнение заново и включил в свою диссертацию, которую с успехом
защитил. Прошло еще шесть лет. Циолковский берет это уравнение и публикует в
своей книжке «Исследования мировых пространств с помощью реактивных
приборов».

А в 1933 году, когда Советам нужно было праздновать юбилей великого советского ученого (у нас тоже есть ученые! и не хуже ваших!), Циолковского назначили автором этого уравнения. И присвоили уравнению его
имя. В самом деле, зачем авторство буржуазному спецу Мещерскому? Тем паче
каким-то английским империалистам?

Между тем технические работы самого Циолковского полны детских ошибок, а что касается его
философских «трудов». Он же у нас русский космист. Но правильнее будет
назвать его родоначальником русского фашизма. В своих философских работах
Циолковский выстраивает такие картины тоталитарного общества, что просто
страшно становится. Дебилов, сумасшедших, а также негров, индийцев и прочие
«низшие расы» Циолковский предлагал уничтожать, а сверхлюдей выводить
искусственно от лучших производителей. Для этого великий гуманист Константин
Эдуардович считал необходимым собирать наиболее совершенные человеческие
«особи» в специальных домах. Евгенические идеи Циолковского позже пытались
осуществлять немецкие фашисты.

Ну, ладно, допустим, вывели сверхчеловека. Но ведь люди старятся, то есть «портятся»! Вот как эту
проблему предлагает решить Циолковский в своей работе «Радость без расплаты»:
«Положим, человек или другое смертное животное живет только до тех пор, пока
не начинается уклон к старости и к тяжести жизни. У человека этот период
начинается с 30, 40 или 50 лет, смотря по темпераменту или условиям. Когда
начинается у человека жизненная тяжесть, убьем его безболезненным способом.
Врачи уверяют, что такой способ есть. В самом деле, если устроить машину,
которая в тысячную долю секунды или еще скорее (это теоретически возможно)
раскрашивает человека на малейшие кусочки, то как это разрушение может
ощущать человек? Оно не должно сопровождаться мукой, так как не может
отразиться на нервах по своей кратковременности. Выгоднее, чем добиваться
чрезмерного долголетия, сделать кончину человека безболезненнее. Это и
возможнее».
А если кто-то не захочет умирать или окажется не столь совершенным, как хотелось нашему
старичку? Пожалуйста, вот рецепт Циолковского: «Эгоистические стремления
можно уничтожать погашением родов с нежелательными свойствами, через
ограничение права производить потомство».

- Тогда вся Европа была беременна тоталитарными, коммуно-фашистскими идеями… Меня другое
занимает — почему Россия всегда отставала в науке?
-
Административно-командная система не способствует развитию ни экономики, ни
науки. Все свои научные проблемы наши ученые привыкли решать при помощи
власти. Мы помним, как императрица поддерживала бредовые научные теории
Ломоносова, как гнобили генетику-кибернетику и превозносили лысенковщину при
Сталине.

Знаете, как видится наша наука наблюдателям из-за рубежа?

Профессор Леглер пишет: «В советской науке очень часто возникали локальные идеологии, предназначенные либо для
захвата власти, либо для сохранения власти определенных лиц и групп в научном
сообществе. Так, например, в течении десятков лет советская геология и
мировая геология существовали на противоположных теоретических позициях.
Западное научное сообщество придерживалось основополагающей научной теории
известной, как тектоника литосферных плит. Советские геологи, примерно равные
западным по численности, эту теорию полностью отрицали. Сейчас тектоника
литосферных плит признана и в России.

В истории советской науки противостояние советской и мировой научных школ систематически повторялось.
Психология, гуманитарные и экономические науки всегда находились в состоянии
противостояния. В серьезном противостоянии находились даже физики и
математики. Кроме широких научных направлений, таких, как биология в целом,
охватывающих тысячи ученых и десятки научных учреждений, существовали
бесчисленные противостояния и в более узких областях. И во всех без
исключения случаях советская наука в течении времени признавала свою
неправоту.

Лидеры противостояния с советской стороны обычно занимали
руководящие посты в научном сообществе. Поэтому участие в противостоянии было
обязательным для всех членов научного сообщества. Нарушители подвергались
наказания, вплоть до изгнания из сообщества. Преодоление совершалось по
“принципу обхода” — научная оппозиция обращалась за помощью к силам внешним
по отношению к научному сообществу — заграничному общественному мнению, к
прессе или государственной власти. Под видом науки в Советском Союзе
существовала грандиозная система ее имитации. Советская наука в лучшем случае
может следовать за мировой наукой, повторяя ее достижения с
некоторым отставанием.

В худшем случае она превращается в локальную идеологию, противостоящую
мировой науке и не способную выполнять традиционные функции науки».
Или вы думаете, что, отставая по качеству автомобилей и пылесосов, СССР мог по каким-то
таинственным причинам держаться ноздря в ноздрю с развитым миром в области
науки? Нет таких таинственных причин. Если административная система
неэффективна в экономике, отчего же она будет эффективна в науке? Академия
наук и наука в России до сих пор построены по сталинским лекалам.

Наше тотальное отставание прекрасно видно по числу нобелевских премий. Поголовье ученых в
СССР было такое же, как в США, но при этом у нас всего 10 нобелевских премий
против 160 в США. В крохотной Австрии — 10 нобелевских лауреатов. В Швейцарии
— 12. В Голландии — 14. В Швеции — два десятка. Во Франции, Германии и
Великобритании — примерно по 60 штук.

- Может, нас специально обижали, премий не давали? Холодная война…
- Есть такая точка зрения. Есть и обратная — многие считают, что некоторым достойным западным
ученым нобелевской премий не дали, чтобы дать ее хоть кому-то в СССР.
Заигрывали с атомной державой. Цивилизовывали ее таким образом. И та, и
другая точки зрения — политика. Будем придерживаться фактов, а они таковы: у
нас — позорно малое число нобелевских лауреатов.

- Если все так плохо, каким же образом мы первыми вышли в космос?
- Чисто случайно.
Откуда у СССР появилась жидкостная ракета? Трофейная «Фау-2». Мы стали
заниматься ее совершенствованием, потому что нужно было чем-то стрелять по
Америке: самолеты не доставали. А США поначалу ракетами не занимались вообще
— их стратегические бомбардировщики с военных баз, раскиданных вдоль наших
границ, дотягивались до любого участка нашей территории. США впервые начали
разрабатывать баллистические ракеты в 1954 году, когда появилась водородная
бомба, которая была меньше и легче атомной. Так что они нам дали фору в 8
лет.

Да и то мы запустили свой спутник первыми только потому, что американское правительство решило,
что пулять болванку на орбиту нет смысла. Еще в 1946 году они пришли к
выводу, что спутник можно запустить в течении пяти лет после постановки такой
задачи. Даже просчитали надежность пусков — получалось, что при тогдашнем
уровне технологий из 11 запусков 9 окончатся неудачей, а две ракеты выведут
два спутника на орбиты. Проект обошелся бы Америке в 55 миллионов долларов.
Им показалось это все слишком дорогим и бессмысленным мероприятием.

Больше того! В 1954 году Вернер фон Браун заявил: если вы мне дадите отмашку, я запущу ракету в
космос. Ему отказали. В 1956 году Браун снова попросил разрешения запустить
спутник через 90 дней. Ему опять отказали. И только после того, как СССР
запустил свою железную болванку на орбиту, а потом собаку Лайку, Брауну
наконец дали денег. И ровно через 90 дней он запустил первый американский
спутник. А если бы разрешили сразу, запустил бы его на три года раньше
советского.

- А человечка в космос тоже мы первые пульнули.
- Да, первого человека, первую женщину. Нам было первое время легче из-за той самой
восьмилетней форы. Американцы поначалу действительно отставали в гонке. Но
потом легко выиграли у нас космическое соревнование. Они делают хороший
космический корабль «Джемини», а у нас на «Союзах» — авария за аварией. Они
на Луну летят, а у нас опять авария за аварией. Но главное, это соревнование
двух держав было абсолютно бессмысленным! Не зря ведь Нильс Бор сказал, что
«пилотируемая космонавтика — это несомненное торжество интеллекта, но
печальная ошибка здравого смысла». Она не нужна! Нет такой задачи в космосе,
которую бы не смогли выполнить автоматы. Определяющая тенденция, закон
развития техносферы — вытеснение ручного труда машинным, человека —
автоматикой. Зачем рисковать и запускать человека в космос, если можно
запустить автоматы, которым не нужен воздух для дыхания, питание, тренажеры и
прочее.

- А как же вековая мечта о покорении Марса? Столько книг написано, фильмов снято! «Марсианские
хроники», у Шварценеггера голова взрывается…
- Хотите на Марс
 ? Полет на Марс обойдется примерно в 100 миллиардов долларов. Что это
значит для России, например? А просто взять весь наш стабилизационный фонд и
отправить на Марс. Флажок там воткнуть… Почему чья-то глупая мечта должна
осуществляться за счет всех налогоплательщиков?

Академик Мишин — правая рука Королева — криком кричал, что нельзя строить «Буран», ибо
крылатые космические аппараты бесперспективны. Его не слушали. Между тем,
«Буран» действительно бесполезен. Нет, с точки зрения инженерной это был
шедевр, конечно. Но с точки зрения экономики… Во-первых, крылья спускаемого
аппарата создают лишнее сопротивление при старте. Во-вторых, всю эту махину
просто не к чему приспособить. Представьте себе, наш челнок может спустить с
орбиты 20 тонн полезной нагрузки. Отличный показатель! Но где их взять, эти
тонны? Что вы с орбиты возить собираетесь? Причем, в плане экономики «Буран»
даже хуже американского «Шаттла». Американский «Шаттл» выводится на орбиту с
помощью двух дешевых твердотопливных ускорителей, а чтобы вывести на орбиту
наш «Буран», нужно сжечь такую дорогостоящую жидкостную ракету, как
«Энергия», на которой можно слетать на Луну. Зачем весь этот гигантизм?

Пора, наконец, сбросить с плеч груз прошлых ошибок и мифов, мешающих двигаться вперед. Нужно
избавиться от последних островков тоталитарного прошлого и внедрять такие
принципы организации экономики и науки, которые существуют на западе. В
Америке, скажем, наука делается университетами. Для прикладной науки — гранты
и экономическая самостоятельность. А для науки фундаментальной —
государственная поддержка, которая станет только мощнее, если ее не распылять
по многочислегнным и никому не нужным НИИ, в которых держат оборону местные
научные кланы, которые давно уже никакого отношения к науке не имеют.

Из книги Александра
Никонова «Бей первым! (Главная загадка второй мировой)»

Книгу скачать можно по адресу: http://www.libtxt.ru/zagruzit/z/nikonov_aleksandr/49514-bey_pervim_glavnaya_zagadka_vtoroy_mirovoy.html

Автор: Из книги Александра Никонова>

Взято на http://navigator011.livejournal.com/1188969.html
al391: (Default)
  1936 год. Знаменитая песня  "О Родине" ("Широка страна моя родная...") сочинялась очень сложно.
Её  композитор Дунаевский писал для кинофильма "Цирк". В создании картины участвовали все "корифаны" советского искусства того времени: режиссер  Гр. Александров, сценарий писали  Илья Ильф и Евгений Петров, автором  общей темы был Валентин Катаев, диалоги писал Исаак Бабель .  Передовым мастерам кино и литературы дали установку  рассказать миру об интернационализме советских людей и о их любви к своей стране.

Думаевскому несколько раз приходилось менять мелодию к  самой значительной точке фильма -песне Лебедева-Кумача. Приказ был чуть ли не с  самого верха:нужно было придать новое, социалистическое  - и пафосное -  звучание словам "Родина-мать", "Отечество", способное воспитывать новые поколения именно в социалистическом  духе.
Так, некоторые из  отвергнутых вариантов музыки   для " Цирка ", в дальнейшем стали самостоятельными песнями, прозвучали в других фильмах . Известная песня " А ну - ка, песню нам пропой, веселый ветер " - это тоже один из первоначальных поисков главной песни для фильма " Цирк " .
 Ну и когда сроки стали поджимать, Дунаевский придумал-таки музыку, которая устроила всех, понравилась и народу и вождям... И   её стали петь всюду, она стала неофициальным гимном  советской страны...

Но здесь случился казус: в  одном из кинотеатров страны часто показывали иностранные фильмы. Вся страна эти фильмы смотрела редко, но  элитная публика  все ж  имела такую возможногсть....
И вот во время   показа одного (испаноязычного) фильма   со всех репродукторов  полилась известная мелодия....
 Очевидцы вспоминают, что первым поднялся Ильф и крикнул "Позор!". Его поддержали другие зрители, фильм остановился (и больше не  показывался в стране Советов)...
 Ну а нарот что - нарот был не в курсе, что эта  мелодия изначально славила другую страну,  другую Родину..
 Больно хороша была мелодия и  вместе со словами отлично ложилась в душу нашу русскую...
Так все и забылось....

З.Ы. Прочитал я это и вспомнилась мне лекция профессора  Московской консерватории Т. В. Чередниченко, случайно мною услышанная (в какой связи - это долгая история, связанная с музыкальной судьбой моей дочки в ЦМШ при МК).
 Так вот, крупнейший музыковед страны, многие годы занимающейся - среди прочего -  "перекладкой" партитур иностранной музыки на "российские  лады", во время своей лекции заявила буквално следующее:
подавляющее большинство русских (народных, да и композиторских) песен - минорные... Мажорных  почти нет: если покопаться, то все мажорные песни -это песни, написанные  евреями  или на еврейские  темы...
Учитывая. что в приведенном списке "еврейских"  песен и композиторов были и  армянские, и польские, и  украинские и иные  фамилии,  понятно было, что  понятие "евреи" было для неё  просто именем нарицательным...

Но сама по себе постановка заставила задуматься...
 А вправду, мы иногда и не в курсе, что поем на мотивы еврейские, немецкие (и даже фашисткие), вообще, иностранные, искренне  принимая их за свои самобытные, оригинальные мотивы  самобытной и неповторимой по судьбе своей родины....   Э-хе-хе.

З.Ы. Кстати, почитали бы вы  философов и политологов Бразилии, Аргентины (вообще, развивающихся стран). В этих странах, философиях все те же проблемы: борьба "бразилофилов" с "западниками", отчаянные вопли о неповторимости бразильской (аргентинской и т.п.) культуры,  стремление  доказать самобытность и уникальность этих культур (это то при том, что монгольские, европейские испанские  владыки и  католичество сотни лет поработали над этой темой)    хе-хе...
 Никак мы не можем понять, что в мире (тем более, современном), ничего не может быть сверхсамобытного, неповторимого, суверенного ... даже в области музыки....не говоря уже об ином...
al391: (Default)
Казалось бы, чай и чай — что в нём особенного? А приходилось ли вам задумываться, что обычная чашка чая в разных странах мира может выглядеть по-разному?

Япония


Матча (по-японски звучит как маття) — зелёный чай, растёртый в порошок. Этот вид чая традиционно используется в японской чайной церемонии.

читать дальше )
al391: (Default)
16 сентября 1989 года. Народный депутат и член Верховного совета СССР Борис Николаевич Ельцин прибыл с первым и неофициальным визитом в США. В программе было посещение Космического центра имени Линдона Джонсона в штате Техас. После знакомства с американскими космическими технологиями он решил приобщится к технологиям торговым и впервые в жизни зашел в обычный американский супермаркет. Ельцин изучил ассортимент, узнал у покупателей, как часто и на какую сумму они закупаются, уточнил у продавцов необходимо ли им получать специальное образование для подобной работы, познакомился с работой кассового аппарата и даже попробовал пудинг. По словам журналиста Хьюстон Кроникл, Ельцин был в восхищении от магазина и все время разводил руками от удивления. В конце он заявил, что даже у членов Политбюро нет такого изобилия. Даже у Горбачева нет - сказал Ельцин.

Лев Суханов, который сопровождал Ельцина во время того визита, описывает его эмоции от посещения супермаркета так:
Уже в самолете Борис Николаевич надолго отрешился. Он сидел, зажав голову ладонями, и на лице его явственно проглядывала борьба чувств. Не зря ведь говорят, что некоторые слабонервные люди после возвращения из цивилизованной заграницы впадают в глубокую депрессию. Ибо происходит неразрешимый психологический конфликт между тем, как чело-век жил всю свою жизнь, и тем, как бы он мог жить, если бы родился на других широтах. Когда Ельцин немного пришел в себя, он дал волю чувствам: "До чего довели наш бедный народ, - сокрушался он. - Всю жизнь рассказывали сказки, всю жизнь чего-то изобретали. А ведь в мире все уже изобретено, так нет же - не для людей, видно, это..."

Воспоминания о той поездке, вообще, довольно любопытные. Из серии - "Ты помнишь, как все начиналось". Глава посвященная супермаркету, к примеру, называется "ВОТ БЫ НАМ ТАКОЕ...". Почитайте. Очень интересно. Ссылку на всю книгу вы найдете в конце поста.

Read more... )
al391: (Default)
 Ход моих мыслей:
1. ВВП с огромной долей вероятности будет сохранять власть бездарного правительства (а шире - кооператива "Озеро") вплоть до полного экономического краха РФ. Крах этот будет вызван на 80% действиями его же камарильи, неумелой и вороватой. Да и всей сгнившей "вертикалью". Бедствия брошенной Кремлем Новороссии (в части налаживания жизни тыла) только усугубят сей крах. Он неминуемо перейдет в политический кризис, в смуту. Без всякого нашего участия: нынешняя власть сама есть первейший саботажник и "пятая колонна".
2. ВВП может быть свергнут своими же, неофеодалами (уличные акции будут лишь внешним антуражем-оправданием для верхушечных переворотчиков).
3. После этого настанет хаос. Ибо наша "элита" упустит обстановку. На сцену хлынет "селевой поток" революции: орды правых и левых психопатов, садистов, фанатиков, авантюристов, уголовников, "уменьшительных" националистов. Мы это проходили, крайний раз - после 1991 года.
5. В этих обстоятельствах Путин мог бы спасти себя (но не свою власть), пойдя на создание Комитета (правительства) национального доверия. Вкупе с созданием Национальной гвардии из семейных мужчин. Эта гвардия могла бы загнать всякую гиль назад (опыт говорит, что большую часть революционеров после революции полезно отстрелять) и обеспечить выполнение решений Комитета национального доверия по борьбе с социально-экономическим кризисом. Естественно, такая власть приведет к отставке ВВП. Он уже давно профнепригоден в борьбе с кризисом. Но, во всяком случае, такими шагами он реабилитирует себя и избежит гибели (суда, Гааги). А мы - избежим хаоса и резни в РФ, переведя ее на траекторию новойиндустриализации и очищения от коррупции. Естественно, с признанием ЛДНР и помощью Новороссии, с победой в новой холодной войне с Западом, с истинной мобилизацией России.
6. Считаю, что это - гипотетический вариант, на который Кремль не пойдет. Он продолжит тупо переть прежним курсом, рассчитывая на полицейщину и пропаганду, однако никакой телевизор не перебьет нищеты и экономического спада. Потому, скорее всего, нас ждет новый Февраль. Это как рок, как злая судьба. Не мы приближаем революционный взрыв: это творит сама власть.
Тогда Нацгвардию придется создавать нам самим. После взрыва. РФ роковым образом повторяет Российскую империю времен Первой мировой. Делать НГ придется после нового Февраля. Благо, Донбасс дал нам опытных командиров.

Взято на: http://m-kalashnikov.livejournal.com/2150174.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:35 am
Powered by Dreamwidth Studios