Jan. 15th, 2015
Новости с фронтов
Jan. 15th, 2015 07:36 amLiberty Resources и индийская ONGC Videsh (OVL), которой принадлежит лицензия на разработку месторождения, планировали пробурить две пилотных горизонтальных скважины, чтобы исследовать способы добычи нефти из пород с низкой пористостью и тяжёлых песчаных пород.
2.Роспотребнадзор рекомендовал розничным сетям изъять из оборота соль, производимую Украиной и Белоруссией, на которые приходится больше половины рынка, а именно - 56%.
Их нишу могут занять донецкая соль, а так же российские производители соли.
3.National Interest назвал пять видов вооружений РФ, которых боятся США (http://ria.ru/world/20150113/1042324291.html)
4.Российские ученые потеряли связь с научным спутником «Рэлек»
Спутник МКА-ФКИ (малый космический аппарат для фундаментальных космических исследований) или «Рэлек» был изготовлен НПО имени Лавочкина и запущен на орбиту в июле 2014 года. Аппарат должен был проработать в космосе три года.
Основатель проекта LostIvan, публикующего информацию о воюющих в Украине российских военных и добровольцах, рассказал «Новой газете» о том, как группа волонтеров пытается развенчивать миф, связанный со спецоперацией «Новороссия»: «Наших солдат там нет», — о том, какие российские воинские части сражаются в Украине, и о том, сколько солдат Россия уже потеряла. Владимир просит не называть его фамилии. Говорит, что не может рисковать: семейные обстоятельства.— Проект я решил запустить 25—26 августа. Именно в это время знакомые, которые находились в зоне АТО, начали говорить, что туда зашли регулярные войска РФ.
Когда стало известно о взятии в плен российских военнослужащих Руслана Ахметова и Арсения Ильмитова под Иловайском, якобы заблудившихся на своем БТРе, — я решил сделать маленький интернет-ресурс. В первый же день число просмотров дошло до 150 000, через неделю уже было до 250 000.
Сейчас над контентом работают несколько журналистов. Это улучшило контент и уменьшило количество фейков, которые периодически подсовывали, чтобы испортить репутацию сайта.
— Как вы начинали собирать информацию? С кем устанавливали контакты?
— Был контакт с несколькими друзьями, которые проходили службу в армии и находились в районе Иловайска, где появились первые на то время признаки появления регулярных войск РФ. Рядовые солдаты сразу же давали информацию, и довольно подробную. Высшее же руководство — наоборот: игнорировало.
— Бывают ли случаи, когда о гибели солдат и добровольцев сообщают их родственники или друзья?
— Постоянно, 2-3 письма в неделю стабильно появляются. Либо друзья, либо родственники пишут с просьбой помочь найти пропавших без вести солдат, так как в России не могут получить никакие ответы. Если они дают разрешение, я публикую информацию. Судьбу нескольких человек помогло узнать интернет-сообщество.
— Какое отношение у родственников и друзей российских солдат и добровольцев к этой войне — вы же состоите с ними в переписке?
— Нас черной ненавистью ненавидят друзья и родственники тех, кто туда поехал по своему желанию либо за деньги, так как они попали под статью «Наемничество». Совсем другое отношение у родственников военнослужащих, особенно погибших или пропавших: они максимально пытаются помочь информацией.
Взято на:http://www.novayagazeta.ru/society/66773.html
СМИ сплетничают о романе Обамы и Бейонсе
Jan. 15th, 2015 11:30 am
Французские журналисты сообщают о тайном романе Барака Обамы и Бейонсе
www.vesti.ru/doc.html?id=1273111&cid=520
Сергей Никитин
Jan. 15th, 2015 12:01 pm(Петрович их с подлодки крадёт и продаёт),
Опохмелил медведя, посетовал на осень
И снова выпил водки - прекрасно ж, ё-моё!!!
Обматерил Обаму, послушал Киселёва,
Налил ещё немного в засаленный стакан,
Сказал на всякий случай трёхбуквенное слово,
Надел парадный ватник и зарядил АК.
Еще налил не скупо - теперь опять медведю
(Он, сука, если трезвый - меня не признаёт!)
Унизил либераста в жэжэшном чьём-то треде,
Сейчас вот балалайку настрою и - вперёд!
Сперва спою про водку, про Путина и Шойгу,
Потом - опять про водку, про Русь и про тоску..
Потом - своей огромной, таинственной душою
Медведь меня поддержит и выпьет за Москву!
А дальше - как обычно: на ржавом нашем танке
Подъедем к Украине, не прекращая пить!
Стрельнём через границу, растопчем вышиванку,
Чтоб вежливо, но с матом, укропов уязвить.
Вернёмся, снова выпьем за "право контрсанкций",
Медведь сожрёт на ужин из хипстера гуляш,
Проверим, что там пишут болотные засранцы,
Нальём опять по кружке и выпьем за Крымнаш!
Усну в обнимку с водкой под мышкой у медведя,
Собью малайский "Боинг" во сне в десятый раз!
Конвой из белых "Градов" до Львова пусть доедет...
А кто в ЕР не верит - тот просто педераст!
На рассвете 12 января проходивший на базе срочную службу Валерий Пермяков самовольно покинул пост в карауле с оружием и боеприпасами, а затем в одном из домов города Гюмри расстрелял шестерых членов семьи из числа местных жителей.См.:http://russian.rt.com/article/69108

Убийство в Гюмри было совершено 12 января. В собственном доме были застрелены члены семьи Аветисян: пятеро взрослых и ребенок. Еще один ребенок был ранен, в настоящее время он находится в больнице. Солдат-срочник Валерий Пермяков, задержанный по подозрению в убийстве, признал вину. По некоторым данным, он якобы решил дезертировать, зашел в попавшийся по пути дом, чтобы попить воды, и застрелил его хозяев, опасаясь, что они его выдадут.
Комиссия министерства обороны России «завершила внутреннее служебное расследование на 102-й военной базе, дислоцированной в Армении, и установила всех виновных» в чрезвычайном происшествии. Об этом заявил руководитель комиссии, первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Аркадий Бахин.Также накануне вечером генеральный прокурор Армении Геворк Костанян заверил, что преступник понесёт уголовную ответственность внутри страны, передаёт ТАСС.
См.: http://lenta.ru/news/2015/01/14/gyumri1/
От Ала:Почему то ни на Ленте, ни в Яндексе об этом преступлении минимальные сведения....
И блогосфера молчит... Но столько невинных трупов!
Похоже, достали "вежливые" офицеры бедного солдата, он и сбежал, готовый на всё, что бы его не поймали начальники...
Расстрелял семью из 7 человек: 6 человек (и одного ребенка) насмерть и одного ребенка ранил - так они сами виноваты, потому, что напоив водой, вполне могли потом про него рассказать властям...
Не террорист он, канешно, те хоть преследовали некую идейную цель, а просто наш русский пацан, которого с детства приучили, что "хачики", "укры" - неполноценные люди, "чурки", не больше, которых и примочить ничего не стоит...
Россия: жить в гетто
Jan. 15th, 2015 01:01 pmПутешествуя по России, пишет
То, что я увидел в Твери - вообще не укладывается в какие-либо рамки того, что называют жизнью. Почти в самом центре крупного города расположено Тверское гетто. Официально - несколько домов по улице Двор Пролетарки. Еще официальнее - половина из них уже не существует на картах чиновников, дома расселены.
Получается, что и несколько сотен людей, живущих в Морозовском городке - тоже не существуют?
( Читать дальше... )
(no subject)
Jan. 15th, 2015 02:30 pmФотографу из Якутии Руслану Ахметсафину удалось сделать едва ли не лучшие фото одного из уникальных природных явлений — северного сияния. Съёмкой ночного неба Руслан Ахметсафин занимается уже многие годы. За это время он привык к морозам и многочасовому ожиданию подходящего момента для снимка.

Новости с фронтов
Jan. 15th, 2015 03:01 pmУчастники форума смогут задать вопросы премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву и представителям правительства РФ. Премьер в минувший понедельник охарактеризовал экономическую ситуацию в стране как "проблемную".
2. Министерство финансов России предлагает сокращение расходов в 2015 году на 10 процентов по всем статьям, кроме оборонных. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов на Гайдаровском форуме.
3.Глава Сбербанка Герман Греф: "Очевидно уже, что банковский кризис будет масштабнейший при такой среднегодовой цене на нефть - $43-45 за баррель... По нашим подсчетам, при цене в $45 за баррель нефти придется сформировать примерно около 3 трлн руб. резервов за 2015 год. Это означает, что государство будет капитализировать банки и повышать свою долю в них, а банки будут покупать индустриальные предприятия и становиться финансово-промышленными группами. У нас будет громадное, большое государство, вся наша экономика будет государство".
4. Вагон-цистерна, под которым в Чувашии нашли самодельное взрывное устройство, прибыл на территорию России из Одессы. Цистерна следовала через всю центральную часть России и должна была прибыть на станцию Каучук в Удмуртии. Бомбу обнаружили 12 января при осмотре товарняка Рузаевка — Агрыз на станции Канаш в Чувашии.
Что ж, переходим к обзору ред карпет и образов селебрити.
Розамунд Пайк
См.: http://la-finezza.livejournal.com/1319610.html
Так как мы практически не производим безкаменку, пойдем смотреть цех огранки полудрагоценных камней:
Ограночный цех тоже достаточно большой:
( Read more... )Зарплату в 3 раза больше? Да, легко!
Jan. 15th, 2015 05:01 pm
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов с начала этого года в три раза поднял себе зарплату.Как сообщил агентству FlashNord источник в региональном правительстве, губернатор теперь получает до 600 тысяч рублей в месяц. Как передает портал "Эхо Севера", решение о повышении было одобрено на сессии регионального парламента в декабре. Увеличена не сама зарплата, а оклад - до 50 тыс. рублей. Но с учетом "северных" и премиальных набегает более полумиллиона.
И аналогиччный случай: В конце 2013 года губернатор Мурманской области Марина Ковтун подписала закон о ежеквартальной выплате себе поощрения в размере 5,5 зарплат.
Взято на http://johnny-ocean.livejournal.com/1405028.html
Повседневная жизнь в трущобах Пакистана
Jan. 15th, 2015 05:55 pmВзято на http://dymontiger.livejournal.com/3143755.html
От Ала: но зато у Пакистана ексть ядерное уружие.... хе-хе...
«Левиафан» Звягинцева получил «Золотой глобус» и, скорее всего, получит «Оскар» в той же номинации — «За лучший иностранный фильм». Режиссер и продюсер настаивают на том, что они снимали общечеловеческую историю, которая знакома и понятна любому из жителей пяти континентов. Какая разница, что действие происходит именно в России, подумаешь? Тем более что изначальным импульсом для идеи фильма послужила история, случившаяся в Штатах. Всё это твердят из раза в раз создатели фильма, как будто хотят заранее отвести от себя подозрения в том, что они снимали кино про сугубо русские ужасы в расчете на русофобские фестивальные аплодисменты — не исключено даже, что в самоощущении это так и есть.
Тем не менее нужно признать, что фильм у них получился, как бы сказал Ленин, очень нужный и своевременный. Именно в тот момент, когда всему миру вешают на уши лапшу про ужасного русского медведя, который опять, как и в 1945-м, по словам украинского премьера, угрожает свободе всех добрых людей, появляется фильм, в котором все возможные ужасы по случайному стечению обстоятельств происходят именно в России. Так получилось, что субъективно снимали библейскую притчу, а объективно — сняли кино про «рашку»; как говорится, в умелых руках всё что хочешь балалайка.
Впрочем, всё это, конечно, дело десятое, главный вопрос — как кино-то? Ну как, как. Как всегда у Звягинцева. Формально красивое, технично снятое, смонтированное и озвученное, кадры выше всяких похвал, иногда даже немного слишком великолепные, с угрюмой и почти убедительной игрой прекрасно подобранных артистов, со вкусом найденной натурой и ветхим домом, в котором живет суровый русский мужик.
( Read more... )От Ала: фильм Звягинцева, вышел в прокат во Франции и других странах Европы и Азии. Его, кажется, посмотрел уже весь мир, получил множество призов (Канны, Европейской киноакадемии, Золотой глобус"и, действительно, вполне может полчить и Оскара. А дял российского зрителя он так и остался неизвестным -его так и не ставят в российский прокат.
Именно потому, что наши "умники" считают себя - до сих пор -умнее всех в мире, а свою точку зрения -абсолютной...
3 человека отравилось угарным газом...
В авариях погибло 4 человека...
1 человек умер в больнице от сосульки...
Всего в праздник расстались с жизнью - по внешним причинам - 26 человек...
Во сколько же жертв обошелся праздник стране?
Похоже поболее 1000....
Да уж...
Имперская драма России
Jan. 15th, 2015 08:30 pm Имперская драма России состоит в интеллектуальной импотенции при наличии ресурсно-территориального богатства страны.
Имперская драма России состоит в том, что универсальный проект, который только и может хоть как-то оправдать империю, превращен этой страной в фундаменталистский шовинистический мирозлобный проект.
Имперская драма России состоит в поражении цензурно-силового проекта организации собственного гражданского общества.
Имперская драма России состоит в социальном поражении России на всех территориях, которые она так или иначе пыталась аннексировать за годы с момента распада СССР.
Имперская драма России — это превращение гордости великороссов в надменное высокомерие, а тайн русской души — в открытое мирозлобие, в пределе содержащее ядерную войну с миром.
Имперская драма России в символическом плане состоит в том, что вторую по значению имперообразующую страну бывшего "русского мира" — Украину — Россия превратила в своего врага.
В России и в Украине борются две устарелые, архаичные цивилизационных схемы развития — имперская и националистическая. Сегодня российской элите кажется, что если Россия не будет империей, то России не будет вообще. Части украинской элиты кажется, что Украина возможна лишь как национальное государство.
Для российских имперцев признание Украины отдельным государством, признание воинов ОУН-УПА стороной многостороннего конфликта, воевавшей и против Германии, и против СССР, признание права Украины на самостоятельный геополитический выбор — это интеллектуальные, а не политические действия.
Иначе говоря, если российские имперцы не готовы это признать, то они неинтеллектуалы.
Точно так же, для украинских националистов признание русского языка как имеющего права на изучение и использование на территории Украины, признание врагом путинского режима, а не России, признание экономических реалий сотрудничества с Россией являются действиями интеллектуального порядка, а не политического.
В этом смысле украинские националисты, которые не готовы это признать, неинтеллектуалы.
По сути, отмеченные умозаключения и тех и других построены на отказе от новых форм сетевой самоуправляемой организации, которая исподволь становится доминирующей по всему миру.
Если распад СССР стал следствием отказа советской правящей элиты от идей советских интеллектуалов 50-70-х годов, то нынешняя архаизация России является следствием интеллектуального бездействия российских интеллектуалов и российской элиты на протяжении всего постсоветского периода с 1991 года.
Архаизация сегодняшней России это квазиконцептуальное движение, ублюдочный интеллектуализм, потерявший этические и эстетические традиции и периода «серебряного века», и периода советских диссидентов.
Лишь в последние годы в России для немногих интеллектуалов стало ясно — без возрождения философии нечего даже и думать о создании нового миропроекта. Однако было уже поздно. Сегодня же нужно ставить вопрос уже более масштабно — почему российские интеллектуалы проиграли Россию?
Подробнее см.: http://hvylya.net/analytics/geopolitics/imperskaya-drama-rossii.html
Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу компании «Голден Деррик», тем самым фактически вернул НАК «Надра Украины» 35-процентную долю в добыче газа на Сахалинском месторождении. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экологии и природных ресурсов.
По словам министра экологии и природных ресурсов Игоря Шевченко, НАК «Надра Украины» имела три судебных дела по возвращении государственных активов на этом месторождении. Два суда было выиграно в декабре 2014 года, и третий (последний) ‒ сейчас.
«Сейчас идет кропотливая работа для наших юридических служб ‒ отстоять интересы государства в судах и вернуть в государственную собственность активы, выведенные предыдущей властью, аннулировать лицензии и спецразрешения, которые были выданы вопреки закону и интересам государства. Впереди у нас еще не один суд, в том числе и по компании "Голден Деррик"»,‒ отметил Игорь Шевченко.
См.:http://apostrophe.com.ua/news/business/2015-01-15/sud-vernul-nadra-ukrainyi-35-doli-v-dobyiche-gaza-na-sahalinskom-mestorojdenii/11769
От Ала: Сейчас на Сахалинском месторождении газ добывается тремя объединениями. "Свою лепту в 24% в первом из них мы отсудили 10 декабря, когда апелляционный суд отклонил жалобу "Голден Деррик". Во втором объединении доля государства составляла 30%, и мы тоже ее уже вернули. Осталось отстоять наши интересы по третьему объединению, где доля государственной компании составляет 35%
Я думаю после такой победы украинской фемиды над здравым смыслом все газовики и нефтяники мира радостно побегут разрабатывать украинские недра. А, да, забыл напомнить, кто не в курсе - это украинский Сахалин, в Харьковской области. :)
Взрыв в Ангарске
Jan. 15th, 2015 11:20 pmОб этом сообщается на сайте Главного управления МВД по Иркутской области.
Как сообщили в полиции, пострадали женщина, получившая незначительные травмы, и мужчина, который был госпитализирован.
По словам главного редактора газеты «Вся неделя» Дмитрия Надымова, оказавшегося на месте происшествия, пострадавшему оторвало ногу. Ссылаясь на очевидцев, Надымов на сайте издания пишет, в момент взрыва произошла сильная вспышка.











