al391: (Default)
[personal profile] al391


1-ый канал ТВ:  Путин посетил штаб наблюдателей за "чистые выборы". Диктор объяснил, что было 80000 наблюдателей от этой молодежной организации (похоже от "наших" или "МГЕРа"). Юноши и девушки в белых футболках на кадрах  сидят за компами и с деловым видом выстукивают по клавам, вроде им и  не Путена. А потом докладывают Путену: никаких нарушений никаких нарушений....Смешно и противно... Но в реальности вот что описывает одна избирательница: к ним на участок часов в 8 вечера забрела молодая "нашистка" из Владимира, заявив, что будет наблюдать, чтобы был честный подсчет голосов. И сама через 15 минут слилась тусоваться со своими друзьями из  автобуса .  Понятно, что были и более добросовестные   "нашисты", но какая в этом разница - цель у них всех была одна: "Вопрос снят - были честные выборы".
Да, Путена выбрало какое то большинство (глубоко сомневаюсь, правда, что 65%, в лучшем случае  процентов 51-53... С этим нужно согласиться. Но страх за то, что народ может его и кинуть, заставил штабы Путена идти на всякие подтасовки, что и привело к тому, что
Путена то выбрать - выбрали, но доверие к нему в народе стало ещё меньше.
Ведь сотни тысяч людей участвовали в этих махинаций, их эти выборы развратили и это  - как бы эти учителя и  клерки не помалкивали - будет лежать на их совести. Как бы они не  заклинали счас, что все было нормально... Миллионы людей сами видели, что происходило на этих выборах.И это теперь проблема Путена на все  следующие 6 лет.
За эти годы тех, кто недоволен системой "путинга" станет  на порядок больше.  Да и все эти махинации вылезут на поверхность (уже пошли колоться  даже председатели ТИК-ов, дальше - больше). Как и понимание того, что те,  кто ныне горлом доказывает о "честности выборов", вовсе не хотят подлинной демократии, а хотят быть уверенными в ежедневной миске казенной юшки, за которую продавали Кремлю свою честь, совесть и достоинство. Как и будущее своих детей...
З.Ы. И, если мы хотим сократить эту люмпеновскую массу "путинга", то один из механизмов борьбы с этим - массовое наше участие в проекте "Распилили Россию" - вылавливать те  жуликовато-воровские схемы, которые, нередко,  в ситуации выборов, как раз и идут на пресловутый административный ресурс. Свои то денежки за "путинговую компанию"  эти "владимирские" и "калужские" администраторы платить едва ли будут... Все эти "белые маечки", оплата дорожных расходов до Москвы, питание в Макдональде, путевки в Селигер, оплата школ выучки интернетовских ботов -  это все оттуда...

Date: 2012-03-08 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
У меня сестра учится в Нижнем в универе..
Им предложили всей группе поехать в Москву (бесплатная дорога, кормежка и в подарок куртка модная с надписью "Путин"). Она отказалась (голосовала за Прохорова). Но человек 20 с курса поехали...
Потом колонулся кое-кто что по 3-4 раза в среднем голосовали -в районе метро "Южное".ю
Так это скоко потратили денежек только на этих 21 человека?
Билет, кормежка, куртка, бензин и т.д.. только на одного человека - это тысяч 4-5....
А сколько таких нашистов было по России

Date: 2012-03-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...
Это миллионы и миллионы..
И региональные власти вынуждены нести эти расходы..
Они и не очень рады этому: но кто подаст больший процент, тот может рассчитыывать на некое прощение грехов...
Вот они и тратят все свои административные заначки на эти вещи хе-хе...
Вот я и говорю -чем меньше будет распила, тем меньше у них будет финансовый ресурс на эти делишки...

Date: 2012-03-08 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Так у нас произошла более смешная вещь (я об писал у себя в блоге).
Какие то нашисты приехали из Москвы поздно. Наверно администрация была закрыта и они типа возле дверей оставили какой то пакет с неиспользованными открепительнталонами.
Точно это не ясно, но точно, что дворник нашла в мусорном ящике этот пакет, в котором было 160 открепительных талона и листки для голосованием с уже поставленной галочкой за Путина.
И это наши газеты многие в Нижнем опубликовали.... .
Кому то говорят дали по шапке из нашистов за это (беззалаберность, бля.. Подвели ти администрацию и выборы путина гы-гы...)

Date: 2012-03-08 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да уж...
Ну хуль теперь делать - "вопрос закрыт, выборы юыли честные".... хе-хе...
Бляди...

Date: 2012-03-08 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksid.livejournal.com
Я ГОЛОСОВАЛ ЗА ПУТИНА, господа.

И убеждён, что сделал единственно правильный выбор. И также убеждён, что это - выбор большинства.

Всё остальное - истерика и паранойя.

Никакого иного разумного выбора быть не могло. А вы - продолжайте))

Date: 2012-03-08 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] makotilioma.livejournal.com
Оценивать как продолжение агитации.
Вот если бы в законе было , что если не выполнены предвыборные обещания, то данный гражданин подлежит уголовному наказанию за мошенничество на доверии.
А так как обману подверглось большое количество людей, то и срок большой.

Тогда ещё как то можно было верить обещаниям!!!!!!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios