Dec. 5th, 2014
Постный пир во время чумы.
Dec. 5th, 2014 10:30 am
Вообще, цифры разные по сети гуляют, но никак не менее 200. И втыкают эти храмы в места, для возведения капитальных сооружений вообще не предназначенные, например во двор жилого дома у меня в районе. Представьте себе на секундочку гробовинину из серого камня высотой этажей в 17. Раньше в ваших окнах был вид на Кусковский парк, а теперь на серую мрачную стену.
Еще меня крайне забавляет тот факт, что на месте храма еще и конь не валялся, а бытовка с иконками и свечками уже вовсю функционирует и продает разную атрибутику.
Так что заботтесь о здоровье и старайтесь не болеть. Не знаю будут ли вас лечить, но отпоют по высшему разряду, если денег хватит.

Фотографии: © BBC.com
03.12.2014, Россия | Сегодня сначала в фейсбуке, а потом на сайте BBC прочитал совершенно невероятную, фантастическую историю о погибшем за Родину солдате Великой Отечественной и поисковиках, которые возвращают нам имена павших героев. Я сразу связался с автором материала, журналистом BBC Ольгой Ившиной и спросил нельзя ли для публикации в блоге получить фотографии в большом размере. Редакция BBC разрешила и вот публикация готова.

А родилась то она - в Гамбурге... Фамилия её по отцу Казмирчак (поляк, принявший в Германии фамилию Кастнер) .
Хорошо говорит по русски, в детстве даже приезжала в Москву участвовать в Олимпиаде по русскому языку.
А у сегодняшнего мужа фамилия Зауэр ("кислый"), потому она сохранила фамилию первого мужа - Меркель.
Получает в год всего 290 тыс. евро -потому так бедно одета...
( Read more... )
На строительстве Нурекской ГЭС
Dec. 5th, 2014 12:01 pm
В эксплуатацию станция принята в 1972 году, последний агрегат введен в строй в 1979 году. Мощность станции составляет 3 015 МВт (девять агрегатов по 335 МВт). Вода к агрегатам подаётся по трём подводящим напорным туннелям длиной от 395 до 450 м и диаметром 10 м. Эти туннели заканчиваются коллекторами, от которых отходят по 3 напорных водовода диаметром 6 м каждый и длиной от 610 до 666 м. Высота плотины станции составляет 304 метра, что делает её самой высокой плотиной в мире, площадь зеркала водохранилища 98 км², объём — 10,5 км3, длина — около 70 км. Вода из водохранилища используется не только для выработки электроэнергии, но и направляется по специальному тоннелю на орошение сельскохозяйственных земель. Споры из за воды с Узбекистаном привели к тому, что станция иногда вынуждена полу-простаивать...
Sovsport.ru переводит нашумевший фильм немецкого журналиста Хайо Зеппельта о допинге в России, показанный вчера на телеканале ARD
Начало фильма. Журналист Хайо Зеппельт, ведущий расследование, представляет главных героев передачи:
— Это Юлия Степанова и Виталий Степанов и их маленький сын Роберт. У себя на родине в России они больше не чувствуют себя в безопасности. Потому что они раскрыли тайну.
Говорит Степанов: — Я хотел бороться с допингом. Хотел сделать спорт чище, честнее, лучше. Я всерьез верил в то, что найду подходящую работу в антидопинговом агентстве. Тогда еще не был женат, жил один. И был готов трудиться в течение 24 часов в сутки.
Журналист продолжает повествование: Виталий получает работу в РУСАДА, он обожает ее. Он руководит программой подготовки, работает наблюдателем, а также помощником гендиректора. Да что там, сам министр спорта обращается к нему за советом. В 2009-м в жизни Виталия происходит крутой поворот. На курсах по антидопинговому обучению спортсменов он знакомится с Юлией Русановой. Юлия — одна из лучших бегуний в мире. Она выбегает 800 м из 1:57. Теперь они муж и жена. Вскоре после знакомства она рассказала, почему на самом деле показывает такие хорошие результаты на своей дистанции.
Говорит Степанов: Во время нашей первой или второй встречи она мне призналась, что все российские спортсмены принимают допинг. Сказала, что достичь результатов, которые показывают спортсмены, без допинга просто невозможно. По крайней мере, в России. Ты должен принимать допинг, так принято в России. Функционеры и тренеры прямо говорят спортсменам: «Чтобы выиграть медаль, тебе нужна помощь». И помощь эта — допинг. Запрещенные препараты.
Журналист: Теперь я хочу узнать больше. Надо встретиться с самой Степановой. Через несколько дней Степановы приглашают нас с оператором к себе домой. Юлии 28, ее дисквалифицировали в прошлом году за применение допинга. Кстати, все связанные с дисквалификацией документы она сохранила.
Слово берет Степанова: Когда мы познакомились с Виталием, мне пришлось открыть ему глаза. Я рассказала ему, как на самом деле все происходит. И он с этим смирился. Тренерам вдалбливают в голову, что так и должно быть. Тренеры то же самое вдалбливают в голову спортсменам. Принимая допинг, спортсмены даже не думают о том, что они делают что-то плохое.
Вечером 3 декабря немецкий телеканал ARD опубликовал фильм, в котором российские легкоатлеты обвиняются в систематическом употреблении допинга.
В картине демонстрируется видеозапись, сделанная с помощью мобильного телефона, на которой олимпийская чемпионка Лондона (2012) в беге на 800 метров россиянка Мария Савинова рассказывает, как она принимала допинг. А ее наставник Владимир Казарян дает запрещенный препарат оксандролон другим легкоатлетам.
Олимпийская чемпионка Лондона-2012 в беге на 800 метров, чемпионка мира-2011 год Мария Савинова рассказывает о том, как она принимает допинг.
— Как еще нам чего-то добиваться? Это наша система, в России только так это и работает, — говорит Савинова на видеозаписи. — Слава богу, мой тренер работает с Мельниковым (тренером по видам выносливости сборной России по легкой атлетике), он помогает покрывать тесты. Они позволяют ему менять даты допинг-контроля. Оксандролон восстанавливает меня очень быстро — менее чем за 20 дней.
Российская бегунья Лилия Шобухова в интервью немецкому каналу ARD заявила, что тренер национальной команды по легкой атлетике Алексей Мельников требовал со спортсменов деньги за прикрытие допинговых махинаций.
— Мы передали деньги, и нам сказали, что теперь все будет хорошо, — отметила Шобухова.
Канал ARD объясняет, что таким образом спортсмены добивались того, что руководство закрывало глаза на употребление запрещенных препаратов и обещало защиту на высоком уровне.
Официальный сайт Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) подтверждает намерение организации провести тщательное расследование материалов документального фильма о допинге в российском спорте, показанного на немецком канале ARD.
— Это серьезные обвинения. Как я понимаю, комиссия по этике Международной ассоциации легкоатлетических федераций уже ведет расследование, мы ждем полных результатов этого разбирательства."Когда у нас будут основания, мы незамедлительно предпримем все необходимые меры", — приводит слова представителя МОК Марка Адамса АР.( Read more... )
Взято на http://sport.mail.ru/news/olympics/20360553/?frommail=1

Когда то я бывал в этих краях: Таджикистан, Бадахшан, перевал Кызыл-Арт (и другие места)... Почти лет 50 прошло.. Первый год пришлось трудно -бегать и прыгать по этим горам, но потом сумел устроиться хлеборезом на кухню (уже в Оше).. хе-хе. Научился делать настоящие плов, манты, лагман. Вкуснее (настоящего) лагмана ничего в мире не едал.... И позже бывал в Таджикистане. сохранились кое-какие фотки (мои и других). Горы, пауки и скорпионы, жара, фрукты и павлины..... хе-хе...
( Read more... )
Новый "русский" смартофон
Dec. 5th, 2014 02:30 pmОтечественная компания Yota Devices представила свой новый смартфон YotaPhone 2 на российском рынке. Смартфон получился необычным и приковал к себе интерес публики. Это первый в мире смартфон с 2 сенсорными экранами.
42 ретвитов13 избранных
Йотафон - прошивка американская;железо
корейское,китайское,американское;сборка сингапурская;создатели русские и поэтому он русский!
- Наш телефон упадет на экран с вероятностью в два раза больше!
Но больше всего общественность всколыхнула стоимость на YotaPhone 2 — новинка поступит в продажу по цене 32 990 рублей.
- Вчера кто-то хмуро пошутил: - А можно ли на второй экран вывести курс гречки в реальном времени? :-)
YotaPhone 2 получился неоднозначным устройством. Конечно, сравнивая его с первым поколением, чувствуется, что была проделана огромная работа над созданием удобного и, в общем-то, симпатичного смартфона. С другой стороны, стоимость новинки превышает таковую большинства актуальных флагманов, что заставит пользователей задуматься, насколько им важен второй экран в смартфоне. Многие, скорее всего, отдадут предпочтение более именитым производителям, как минимум, до момента пересмотра цен на другие устройства. Читайте обзор YotaPhone 2 на Hi-Tech.Mail.Ru.
Праздник в КНДР
Dec. 5th, 2014 03:01 pmНемного размышлений про послание ..
Dec. 5th, 2014 03:32 pmКнязь Владимир был князь Киевский, а не Московский хе-хе...
Так что послание с обмана (или некомпетенции?) начавшись, так и продолжило эту линию -до конца...
Крым отдавать не собираются, а значит продолжение конфронтации с США и ЕС неизбежно.
Новороссию не упоминали, что по факту подтверждает недавнюю утечку из АП, что на верху действительно нет «железного сценария» на ее счет, ситуация застыла в стадии неопределенности. На фоне этой неопределенности Россия будет пытаться уклониться от чрезмерного давления со стороны США, избегая изоляции, а так же вынужденно снижать зависимость от Запада в технологическом плане.
Экономику Украины профинансировали почти на 30 млрд. Так сказать, частично оплатили американский банкет. Ответов на тему того, что делать с Украиной, так же не прозвучало, одни обиды на Запад, который совсем совесть потерял.
У России есть много врагов. Это нормально. Так всегда было. Проблема в том, что у России нет друзей. Мы пытаемся назвать друзьями Китай, Индию, Турцию и т.д. Но они не особо соглашаются. Партнеры - да. Но не друзья. И вассалы типа Белоруссии и Казахстана тоже не друзья. А без друзей жить вообще грустно.
Весь экономический блок не несет прорыва.
Проверки, пусть они и будут публичны все-равно возможны.
От них можно избавиться сначала проработав три года без нарушений. Это невозможно, проработать три года без нарушений в русских реалиях. Налоги нельзя повышать четыре года, но три дня назад Путин подписал новое повышение для торговли.
Зачем? Три дня назад он думал по другому?
Где гарантия что он через год не передумает?
Ну и с возвратом капитала и оффшорами. Бизнес уводит капиталы не потому что не хочет работать в России, а потому что на Западе есть гарантии, что его не отожмут. Там работает английское право, а не басманное правосудие. Английское право столетиями гарантирует права собственности, а у басанов в активах пример Ходорковского. Вернуть капиталы в Россию можно только сильным ходом - например вернуть активы Юкосу (тем более есть решение международного арбитража), забрав их от Сечина.
Но это из разряда фантастики.
Любая биржа имеет спекулятивный сегмент. Это постулат рыночных механизмов. Если завтра Путин натравит на спекулянтов силовиков, боюсь что баксов вообще не будет на свободном рынке. А на черном к Новому Году он будет стоить рублей 100.
Естественно, перед лицом внешнего давления объявлено о желательности консолидации общества перед внешней угрозой.
Бои в Грозном так сказать проиллюстрировали тезис о нарастающих угрозах.
Итого: Если руководитель страны в течение пятнадцати лет не сумел баснословные доходы употребить на то, чтобы наладить промышленность, а поставил страну в зависимость от спекуляций ресурсами, то такой руководитель - бездарен.
Если в стране создается культ бездарности - такая страна больна.
Если бездарность, управляющая больной страной, претендует на то, чтобы изменить мировой порядок - то ничего кроме стыда и войны здесь ждать нельзя.

Однажды мы рассматривали юбилейный альбом Растроповича с многочисленными фотографиями, рассказывает Алла Абрамовна. И вдруг внимание Славы привлек один редкий снимок, где он в костюме классической балерины играет на виолончели. «О! — воскликнул он, невероятно возбудившись, — эту историю я должен рассказать во всех подробностях».
И он рассказал с огромным вдохновением, сладострастно смакуя каждую деталь:
— В то время я был главным дирижером Вашингтонского оркестра. Мы очень дружили со скрипачом Айзеком Стерном и флейтистом Жан-Пьером Рампалем. Дружили втроем и всегда играли друг у друга на юбилеях… Оба они играли, кстати, и на моем 60-летии в 1987 году в Кеннеди-центре… И вот однажды — дело было в 1990 году — мне позвонили в Вашингтон и сказали: «Мы будем праздновать 70-летие Айзека Стерна в Сан-Франциско, потому что он там родился. Это будет в парке, на открытой площадке. Мы просим вас приехать». И тут мне сразу пришла в голову одна идея. Я им сказал: «Приеду только при условии, если никто не будет знать, что я там буду. Никто не должен об этом знать! Никому не сообщайте! И чтоб в программе концерта меня тоже не было. Скажите, что я занят. А вам я сообщу, каким самолетом прилечу. Мне нужна будет отдельная машина, чтобы я остановился в ДРУГОМ ОТЕЛЕ. Чтобы никто не знал, где я остановился. И последнее, что я прошу сделать: пришлите мне из оперного театра Сан-Франциско портниху и сапожника, который делает балетные туфли, чтобы снять мерку с моей ноги… Если вы на эти условия пойдете — я приеду, не пойдете — не приеду».
И они прислали! Сапожник, конечно, поражался размером моей ноги по сравнению с ножками балерин. Но вполне справился, сделав мне пуанты 43-го размера… Портниху я попросил сшить балетную пачку моего размера и блузку, а еще заказал трико и диадему на голову.
Организаторам я сказал, что приеду в Сан-Франциско заранее, приду за пять часов до начала концерта и мне будет нужна отдельная комната и театральные гримеры. Я буду там одеваться и гримироваться, но никто об этом не должен знать.
Все так и произошло. Никто не знал о моем приезде. Я пришел за пять часов до концерта, закрылся в отдельной комнате, и меня стали одевать и гримировать. Когда я понял, что они все сделали идеально, я надел пуанты и — уже перед самым концертом — пошел в общественную женскую уборную. Мне нужно было посмотреть на реакцию дам. И вот я вошел, а женщины продолжали заниматься тем, чем они всегда занимаются в уборных, — известно чем… Единственное, что я позволил себе там сделать: подойти к зеркалу и поправить диадему. Долго я там не находился, чтобы не заметили мой 43-й размер тапочек, каких у балерин не бывает. Словом, я
( Read more... )Юбилей "Лимонки"
Dec. 5th, 2014 06:25 pmПо сравнению с зацикленным «Русским Порядком» или замшелой «Советской Россией» это был, конечно, настоящий прорыв! Будоража воображение историями о подвигах былых времен, она словно заклинала бурю, которая, похоже, сейчас начинается на наших глазах.
Главная заслуга «Лимонки» состоит в том, что она воспитала целые поколения отечественных нонконформистов.
Беспощадная атака на «маленьких людей» и вивисекция их так называемых «ценностей» – вот чем прежде всего была «Лимонка» в свои лучшие годы.

От Ала: у меня был свой опыт общения с Лимонкой и Лимоновым (как то я об этом писал в ЖЖ). Ничего особенно хорошего из этого я не вынес (посадили вместе с Лимоновым и моего ученика, которого я -с дуру - ему порекомендовал написать, а в ответ получил целую бандероль с "Лимонкою",
Всё же Лимонов привлекал меня не только как писатель (а он был одним из крупнейших писателей России конца 90-х годов), а как несгибаемый оппозиционер (хоть и с определенным прибабахом). Но посте того, как он выступил против демократических преобразований на своей родине (а родился он в Харькове и его настоящая фамилия - Савенко), то он для меня умер...
Документ на 6123 л.. На стр.83 текст заканчивается и начинается огромная, почти однотипная таблица до 5714 стр.
Внешний долг РФ $ 64 млрд (это понятно, государства, про все эти ОАО и ЗАО -особый разговр, не здесь)
Внутренний $144 млрд
В стране 38 000 судей и 95 000 персонала их обслуживающих Тратится на них 38 млрд. + 66 млрд. на реализацию функций. Заинтриговала статья «Пожизненное содержание судей» на странице 5506 — 26 млрд. + 5 млрд. гарантии судьям. + 1,3 млрд. соцгарантии. Прокуратура — 69 млрд., Следственный комитет 34 млрд. Полиция — 942 млрд. Общее количество чиновников, учителей и медиков я не нашел (спрятали, поди, симпатическими, типа, чернилами записали хе-хе).
Сельское хозяйство получает 25 млрд. субсидий + дополнительные статьи около 18 млрд. + 14 поддержка производства. Вообщем итого 166,5 млрд. (в 6 раз меньше, чем полиция..)
На безработных — 40 млрд. + 1 млрд. на переквалификацию.
Материнский капитал — 317 млрд.
Субвенции на ЖКХ — 138 млрд.
На странице 5865 интересная таблица (дотации регионам). Для примера на Дагестан больше всех выделяют 45
млрд. или почти 10% всех дотаций, а всего 487 млрд. Отдельно идёт программа развития северного кавказа + 15 млрд. — но чувствую далеко не все по Кавказу я нашел.
Повышение зарплат работникам бюджетной сферы целых 80 млрд.! (стр. 5718 бюджета).
Социально-экономическое развитие республики Крым — 94 млрд. (это без дорог и моста) Стр. 5670. + 192 млрд. прописано на Крым в военном бюджете!!???
Космическая программа — 106 млрд. + Развитие космодромов — 33,4 млрд. + ГЛОНАСС (он отдельно прописан) — 47,5 млрд.
Всего на космос 227 млрд. Ядерная безопасность — 20 млрд. + 14 ядерные технологии нового поколения. Всего 96 млрд. на атомную промышленность. Развитие авиационной промышленности — 45 млрд.!!!?????
Развитие образования …… 13 млрд. :) Всего образование 450 млрд. (более чем в два раза меньше, чем на полицию)
По медицине очень много статей разбито (даже больше чем у военных). На развитие — 227 млрд.
Сколько тратится на дороги? 50 (дополнительные расходы) + 23 + 393 млрд. на сами дороги + 239 млрд. на содержание (это то что по статьям нашел). Всего на транспорт выделяется — 915 млрд. РЖД — 53 млрд.
Проценты + гашение по госдолгам — 529 млрд.
Пенсии (дофинансирование внебюджетного фонда) — 3 трлн. (а в другой части бюджета прописано 2,4 трлн.)
Государственная власть (расходы) Всего — 1 трлн. 617 млрд. Это БЕЗ налоговиков, полиции, прокуроров, судей т т.п..
На леса и «лесные отношения» почти 50 млрд (?).
Госпрограмма РФ «Развитие федеральных отношений и создания условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» — всего 666 млдр. (стр 5346). ПРо что это????
Пожалуй, про то, что дают деньги взаймы регионам под 0,1% (но дают не всем. а кому, типа, Володин положит).
На странице 5569 есть очень интересная статья «Иные не программные мероприятия» — 1 трлн. 365 млрд.!!?????
( Read more... )Тимур Кибиров: стихи
Dec. 5th, 2014 07:01 pm* * *
Разогнать бы все народы,
чтоб остались только люди,
пусть ублюдки и уроды,
но без этих словоблудий,
но без этих вот величий,
без бряцаний-восклицаний.
Может быть, вести приличней
мы себя немного станем?
Страшно пусть и одиноко,
пусть пустынно и постыло -
только бы без чувства локтя,
без дыхания в затылок.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Некоторые утверждают,
Что жиды Христа распяли!
А другие им возражают:
Нет, не распяли!
Ну как же «нет», миленькие?
Ну конечно же распяли!
И жиды,
И римляне,
И древние греки,
И англо-саксы, и галлы,
И незалежные хохлы,
И мирные вайнахи,
И тунгусы, И калмыки,
И угро-фины, и грузины,
И, должен признаться,
Осетины
(Южные и северные),
И германцы
(Западные и восточные),
И афроамериканцы,
И прочие американцы,
И т.д. и т.п.
И даже –
Только поймите меня правильно –
Ей-богу,
Даже русские!
И даже
Церковнославянские!
Впрочем, равно как и ватиканские!
Про нас всех это и писано –
«Кровь его на нас и на детях наших!»
Для нас всех это и сказано –
«Сие есть Кровь Моя
Нового Завета,
За многих изливаемая».
Братская помощь России ....
Dec. 5th, 2014 07:48 pmБлагодаря падающим ценам на нефть, к новому году американские автомобилисты за литр бензина будут платить как за бутылку газировки — 53 цента. В российских рублях это 27,95, в белорусских рублях — 5817, в казахстанских тенге — 96,61, а в украинских гривнах — 8,07. Что и говорить, цена, независимо от валюты, очень заманчивая.
Футбол в Крыму -пока - кончился....
Dec. 5th, 2014 08:15 pm"Мы приняли решение запретить крымским клубам выступать под эгидой РФС с 1 января 2015 года. Более того, Крым признается специальной территорией, развитием которой будет заниматься наша организация", - сказал Инфантино.
По словам Инфантино, без согласия УЕФА и Федерации футбола Украины (ФФУ) РФС не будет иметь права проводить турниры на территории Крыма.
"УЕФА не может вмешиваться в политику, мы отвечаем только за футбол, - пояснил решение Инфантино. - Мы не хотим запрещать в Крыму футбол, наоборот, мы хотим его развивать, мы будем их финансировать".
На заседании не присутствовал вице-президент УЕФА россиянин Сергей Фурсенко. "Даже если бы он был здесь, он, согласно нашим правилам, не смог бы участвовать в заседании. Как и представители украинской федерации", - пояснил генеральный секретарь УЕФА.
На вопрос о том, не опасается ли УЕФА, что РФС проигнорирует решение организации, Инфантино ответил: "Решение было принято исполнительном комитетом УЕФА. И мы призываем все ассоциации уважать его. Я не хочу спекулировать на эту тему".
Генеральный секретарь также сообщил, что решение УЕФА разводить украинские и российские клубы в рамках еврокубков остается в силе.
Мишка жив!
Dec. 5th, 2014 09:45 pmМедведь, которого сбил тепловоз под Норильском, не попал под колёса и остался жив.
Ранее в интернете появился видеоролик, на котором локомотив догоняет бегущего по путям бурого медведя и сбивает под крики бригады «Дави его!». ЧП произошло на путях необщего пользования ООО «Норильский никель».
«Мы связались с коллегами в Норильске. Они сказали, что животное живо. Отвал на локомотиве, который служит для очистки путей от снега, просто выбросил медведя на обочину. Сотрудники ППС никаких следов крови не обнаружили, так что, скорее всего, животное не получило серьёзных травм», - заявил руководитель пресс-службы «Норильского никеля» Пётр Лихолитов в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/62933#ixzz3L2WrvrtW
Юбилей Москвича ...
Dec. 5th, 2014 10:02 pm
4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Конвейер, панятно, вывезли с Германии, но машина стала московской...
Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38».
Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль. Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырёхдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен.
За годы производства «Москвича-400» всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. В 1956 году место на конвейере заняла новая конструкция — «Москвич-402».
Ну а это дальше молодость Москвича:
Столичный градоначальник Сергей Собянин подписал постановление об определении величины прожиточного минимума для москвича за III квартал 2014 года. Об этом Интерфаксу рассказал источник в Мэрии.
По словам собеседника агентства, из расчета на душу населения данный показатель увеличился на 26 рублей или 0,21% и составил 12 171 рубль, что на 26 рублей больше по сравнению со II кварталом 2014 года.
Прожиточный минимум для детей снизился на 127 рублей. Ранее он составлял 10 443 рубля, теперь — 10 316 рублей.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум увеличился с 13 896 рублей до 13 919 рублей, для пенсионеров — с 8 528 рублей до 8 646 рублей.
Конец письменного века...
Dec. 5th, 2014 11:20 pmB сорока пяти из всех Соединенных Штатов он уже действует, к нeмy уже подтягиваются самые чуткие, за ним тянутся самые прыткие – из тех, что со Штатами еще не совсем соединились. Самая прыткая из этих последних на сегодня – Финляндия, где только что официально объявили конец письменного века.
Oтныне и впредь обучение письму от руки в начальной школе отменяется за ненадобностью. Вместо этой ненужной и дискриминирующей дисциплины детей будут сразу учить печатать на компьютерной клавиатуре.
Обсуждение проблемы см.: http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,124851.0.html




















