Oct. 13th, 2014

al391: (Default)

В Пулково у пассажира с Украины изъяли запрещенные к ввозу продукты. Несколько килограммов овощей и фруктов будут уничтожены.

Как сообщили «Фонтанке» в управлении Россельхознадзора по СПб и ЛО, один из пассажиров вез в ручной клади 10 килограммов овощей, 5 килограммов фруктов и 1 килограмм сухофруктов. Продукцию изъяли и собираются сжечь.

См.:http://www.fontanka.ru/2014/08/12/125/
al391: (Default)

Это  автоьусная остановка в Голландии. Человек садится на скамейку и      видит свой вес.
 Такие же весы имеют многие скамейки в парках, на площадях....
 Говорят, скоро  наши обезьяны  такое изобретение будут устанавливать и в Москве...
al391: (Default)
Я молюсь на тебя, как на Бога Всевышнего,
Понимая, что ты человек, а не Бог.
Тут такая болтанка идет — режут ближнего,
Ну а дальние видят в России пирог.
И хотят эти дальние уничтожить Отечество,
Развалить, растоптать, изничтожить полет,
О котором мечтает во снах человечество
И к которому вечно Россия зовет.
Вот поэтому, Вова, мне как сильному смеется,
Помня мудрость народную, чтобы сам не плошал,
Обратиться к тебе от души и надеяться,
Чтобы смог небосвод ты со мной удержать.
Я далек от Кремля, я живу и работаю
На заводе и в поле, в средней школе страны.
Я частичка вселенской и русской гармонии,
Находящейся в звании, равному — мы.
Иногда пробивает до слез — бессердечность ли,
Глухота иль вампирство чиновничьих душ,
От которых смердит разложением личности,
Заединщиков с дальними, рвущими куш.
Ты, конечно, не Бог. Человек — самый нашенский.
От ворья очищайся и державником будь.
У тебя ведь вверху есть рычаг управленческий,
А у нас есть серьезного замысла суть.
Этот замысел зрел из глубин человечества,
Разрастаясь в умах всех великих людей,
Но сумело собрать только русское жречество
Его в стройные книги, из кусочков идей.
Не прощаюсь, Володя, ведь в боях за Отечество,
Информацией четко приспособившись бить,
Не должны умирать дети славного жречества,
Мы должны побеждать и России служить!
al391: (Default)
Писатель Алексей Кунгуров, как всегда, в своем иронично-полуматерном стиле просто замечательно прошелся по очередному высеру Никитки Михалкова







Посмотрел я давеча самый великий фильм 2014 г. – «Солнечный удар» Михалкова. Впечатлен. Но сначала пара слов о первоисточнике, то есть о рассказе Бунина «Солнечный удар». Весь сюжет этого короткого, странички на четыре рассказика, сводится к пиздостраданию молодого (или не очень молодого) поручика с выгоревшими усами и голубыми глазами. Плывя по какой-то надобности на пароходе по Волге, он замутил free love c подвыпившей барышней, возвращающейся домой к мужу и трехлетнему ребенку из Анапы, где она предавалась приятному курортному ничегонеделанию. Была тогда такая мода у представителей господствующего класса. Собственно, если ты можешь позволить себе поехать на курорт и заняться там ничегонеделанием, значит ты уже представитель господствующего класса. Ну, так вот, видимо от ничегонеделания барышня заскучала, а тут нежная летняя ночь, теплый ветер, далекие огни, мягкий шелест волн, шампанское торкнуло, рядом бравый поручик, склоняющий ее к адюльтеру…


Короче, барышня легко склонилась. Тут же они сошли на пристани в каком-то уездном городке, завалились в номер дряной гостиницы и страстно потрахались. Подробности Бунин опустил, но из дальнейшего повествования ясно, что обоим понравилось. Утром поручик жаждал продолжения, но протрезвевшая барышня непринужденно его отшила: мол, не надо все портить, милый, вчера я перегрелась на солнышке и потому сделала то, что я не делала раньше и не буду делать потом. Все было клево, но дальше я поеду одна…

Поручик проводил барышню на пароход и, сделав ей прощальное чмоки-чмоки, приступил к смакованию своих душевных терзаний в духе «Ах, как же я теперь смогу жить без нее…». Он и по городу бесцельно шлялся, и водочкой лечился, и деньгами малость посорил. Но пиздострадательный отходняк так и не отпустил. Поручик сел на следующий пароход, чувствуя себя глубоко несчастным. На этом произведению конец, кто осилил – молодец.

Как видим, ни сюжета, ни морали тут особой нет. Видимо, единственное, что хотел показать автор – это то, какую тонкую душевную организацию имели офицеры императорской армии: случайный перепихон с незнакомкой – и все, жизнь типа не удалась. А если бы барышня ему не дала, то глядишь, и депресняк поручика не накрыл. Короче, рассказец – декадентская вата ни о чем.

Но Михалков – поистине великий режиссер. А великий режиссер даже из такой ниочемной почеркушки сотворит великий фильм, даже сверхвеликий. Мэтр Никитка сделал фильм величиной в З ЧАСА! Да, да, ровно 180 минут пиздострадания и даже само совокупление в кадре присутствовало маленько. Если бы в фильме снималась великая актриса Надя Михалкова, то мы, помимо знаменитых сисек, увидели бы и ее голую жопу. Но, поскольку папка ее на главную роль не взял, нам показали только жопу студентки театрального училища им Щепкина Вики Соловьевой, которой мэтр доверил роль роковой соблазнительницы. За что – не спрашивайте. Но жопа, в принципе, у нее зачетная.

Read more... )
al391: (Default)
1. Пришлите 70 рублей...

Просят перевести по 10 рублей на семь кошельков, после чего вписать свой кошелек в список и распространить объявление по форумам. Это типичная пирамида, которая вовсе не гарантирует заработок. Лучше не ввязываться в подобные системы, т.к. есть риск самому стать мошенником. Не участвуйте в пирамидах и лучше забудьте о них!

2. Волшебные кошельки
«Я раньше работал(а) в Яндекс.Деньгах, Webmoney... Мне подсказали, что есть такой кошелек на который закидываешь 100 руб., а возвращается 300 руб. Но не нужно жадничать. Закидывайте каждый день по 100 руб.», – так обычно начинаются письма лохотронщиков. Не переводите на подобные «волшебные кошельки» деньги, Вам ничего не перечислят. Все подобные предложения – обман.

3. Обмани мошенника!
В Интернете можно встретить предложения из разряда «нагрей мошенников», авторы которых утверждают, что волшебные кошельки – лохотрон, но если на них отправить небольшие суммы, мошенники якобы вернут их Вам в двойном размере, надеясь, что вслед за небольшой суммой Вы переведете больше. Это тоже интернет мошенничество – переведя даже одну копейку, взамен Вы ничего не получите. Просто отдадите кому-то небольшие деньги. А Вам от этого легче? Думаю, нет.

4. Перечислите страховой взнос
Следующий лохотрон особенно часто применяется на различных сайтах поиска работы. «Наше издательство набирает сотрудников для набора текстов. Мы высылаем вам сканированный текст, а вы его набираете и высылаете нам готовый текстовый файл. Но чтобы гарантировать ваше участие, перечислите страховой взнос (оплатите почтовые расходы и т.д.) в размере...» Многие люди перечисляют деньги и ждут, когда им придет посылка. Подобные вакансии – обман и лохотрон.

5. Сбор ручек и прочих предметов
Сами задайте себе вопрос, неужели автомат по упаковке не справится с этим? Все подобные предложения предполагают перевод денег мошенникам как страховой взнос, после чего Вы ничего не получаете. Не попадайтесь в этот лохотрон!
Если Вы верите, что ручки собирают люди и за эту работу готовы платить хорошие деньги, посмотрите видео, кто и как на самом деле производит шариковые ручки:

6. «Конкурсы»
Данная схема лохотрона применяется на фриланс-биржах. Заказчик объявляет конкурс на изготовление логотипа, сайта, календаря и т.д. По результатам конкурса будет выплачено вознаграждение, иногда очень большое. Дальше ждет. Фрилансеры воодушевленно выкладывают различные варианты. Все — можно собирать урожай проектов и делать свой, не потратив ни копейки.

7. «Вы выиграли!»
Вы получили приз, подарок, стали участником акции, Ваш емейл выиграл — на подобные письма никогда не реагируйте. Если пришлете ответ — мошенники от вас не останут и будут заваливать новыми сообщениями. Лучше проигнорируйте подобные письма. Если Вы не подавали заявку для участия в конкурсе — то и выиграть ничего не могли, верно?

Read more... )
al391: (Default)
Как покупали машины в СССР

Прошло почти четверть века с того момента, как автомобили стали доступны любому гражданину России. Мы уже забыли все те схемы, по которым приобретался автомобиль во времена СССР. За машину советские люди готовы были идти на все и раскрывали свои самые низменные стороны души.

Способов приобретения автомобиля во времена послевоенного Советского Союза существовало много. О некоторых из них не знают до сих пор, но были и распространенные среди граждан могучего Союза схемы. Вспомним главные из них.

За заслуги перед Родиной

Страна всегда помнила своих героев: в какие-то времена репрессировала, в какие-то поощряла, в том числе и машинами. Самым отважным и смелым гражданам СССР машины генсеки дарили лично даже без всяких денег. Ветеранам войны и орденоносцам было позволено один раз в жизни купить автомобиль без очереди. И так как одной машины на семью было более, чем достаточно, все оставались довольны.

Годы в очередях





Всем остальным приходилось ждать. Срок ожидания составлял в среднем около семи-восьми лет. В очередь нельзя было попасть просто так — требовалось вставать в нее на каком либо из предприятий и копить деньги. Стоимость ГАЗ-21 составляла в 1970-е годы примерно 5500 – 6000 рублей, за «Жигули» приходилось отдавать около 8000 рублей. При зарплате в 100-150 рублей в месяц эти деньги у советских граждан имелись. Во-первых, тратить было почти не на что, во-вторых, за годы ожидания, откладывая из семейного 200-300-рублевого бюджета по 100 рублей в месяц за семь лет накапливалась нужна сумма, в-третьих, кто не успевал накопить денег, чаще всего собирал нужную сумму по всем родственникам и знакомым.



Read more... )

al391: (Default)
Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина: по ее словам в стенах государственной Думы разрабатывается новый проект закона «О защите чувств верующих в информационной среде», согласно которому органы будут иметь право доступа к абсолютно любым приватным хранилищам данным, с целью проверки на содержание любой информации, содержащей сомнительные элементы.

- Делается это в первую очередь для борьбы с так называемым «виртуальным сексом», губительного с точки зрения как православия, так и общепринятых морально-нравственных норм, явления. Представьте себе: Вы переписываетесь с человеком на каком-нибудь форуме, а он, в соседней вкладке, виртуально сношается, даже не будучи в браке. Это крайне низко, отвратительно, это можно сравнить с такой ситуацией, когда ты на рабочем месте беседуешь с коллегой, а он в это время совокупляется с кем-то… Надеюсь, закон примут уже до нового года… — прокомментировала Мизулина собственную инициативу.


От Ала: ну а если кто узнает, что я по сотику говорю, типа,  с начальцей своей, а другой рукой её  виртуально трахаю -  что же, теперь запретить сотики?
Ужос, что творится в бешенном принтере....
al391: (Default)



Симку нада было переделать под Айфон...    От какие наглые суки в  Связном .... хе-хе.
al391: (Default)

песня о том, что  "все что было с Юркой"     А что было с Юркой?
 Из-за подлых политиков пошел воевать, против людей, которые ему ничего не сдалали плохого...
И убивать этих людей... И они его убили... А  в честь Юрки назвали улицу в Волгограде..... Эх, бля....
al391: (Default)
Это кусочек из рассказа "Корь", моего любимого писателя Куприна.
Звучит очень актуально. Действие рассказа происходит в Крымнеше начала ХХ века. Богатый русский националист обедает на своей крымской вилле, построенной в псевдорусском стиле. На столе - исключительно русские блюда и русская водка. За столом - он, его жена, доктор и студент Вознесенский - учитель его детей:

"- Это – "орианда"; право же, недурное винишко. Спрашивается, зачем я должен выписывать от колбасников разные там мозельвейны и другую кислятину, если у нас, в нашей матушке России, выделывают такие чудные вина. А? Как вы думаете, профессор? – вызывающе обратился он к студенту. Воскресенский принужденно и вежливо улыбнулся.
– У всякого свой вкус...
– Де густибус?.. знаю-с. Тоже учились когда-то... Чему-нибудь и как-нибудь, по словам великого Достоевского. Вино, конечно, пустяки, киндершпиль (Детская игра - нем.), но важен принцип. Принцип важен, да! – закричал неожиданно Завалишин. – Если я истинно русский, то и все вокруг меня должно быть русское. А на немцев и французов я плевать хочу. И на жидов. Что, не правду я говорю, доктор?
– Да... собственно говоря – принцип... это, конечно... да, – неопределенно пробасил Ильяшенко и развел руками.
– Горжусь тем, что я русский! – с жаром воскликнул Завалишин. –О, я отлично вижу, что господину студенту мои убеждения кажутся смешными и, так сказать, дикими, но уж что поделаешь! Извините-с. Возьмите таким, каков есть-с. Я, господа, свои мысли и мнения высказываю прямо, потому что я человек прямой, настоящий русопет и привык рубить сплеча. Да, я смело говорю всем в глаза: довольно нам стоять на задних лапах перед Европой.
Пусть не мы ее, а она нас боится. Пусть почувствуют, что великому, славному, здоровому русскому народу, а не им, тараканьим мощам, принадлежит решающее властное слово! Слава богу! –
Завалишин вдруг размашисто перекрестился на потолок и всхлипнул. – Слава богу, что теперь все больше и больше находится таких людей, которые начинают понимать, что кургузый немецкий пиджак уже трещит на русских могучих плечах; которые не стыдятся своего языка, своей веры и своей родины; которые доверчиво протягивают руки мудрому правительству и говорят: "Веди нас!.."

Ну, там дальше много всего интересного. Не буду цитировать, дабы не разжигать...
Процитирую только ответ студента:

"– Нет, уж теперь вы позвольте мне, – дерзко перебил его студент. – Вы давеча изволили упрекнуть меня в том, что я будто бы смеюсь над вашими разглагольствованиями... Так я вам скажу уж теперь, что смешного в них мало, так же как и страшного. Ваш идеальный всероссийский кулак, жмущий сок из народишек, никому не опасен, а просто-напросто омерзителен, как и всякий символ насилия. Вы – не болезнь, не язва, вы – просто неизбежная, надоедливая сыпь, вроде кори. Но ваша игра в широкую русскую натуру, все эти ваши птицы-сирины, ваша поддевка, ваши патриотические слезы – да, это действительно смешно."

Полностью рассказ можно прочитать ЗДЕСЬ.
Взял у френды  http://gleza.livejournal.com/678830.html
al391: (Default)





Борис Немцов: Проект Новороссия закрыт. Путин поручил вернуть 17.6 тысяч военных в места их постоянной дислокации. Можно передохнуть и подвести некоторые итоги. Они ужасны. Ни одна из целей, обозначенных Путиным не достигнута:1. Хотел привязать Украину к России, добиться ее вхождения в Таможенный союз. Получил ровно обратное, Украина выбрала европейский вектор и никогда не вернется в орбиту путинского влияния.2. Хотел добиться нейтралитета Украины, сохранить ее внеблоковый статус. Полный провал. Сейчас уже ясно, что Украина плотно и надолго связана с НАТО. Проходят совместные учения Украина-НАТО, налаживается военно-техническое сотрудничество с Альянсом.3. Хотел уважения со стороны украинского народа. Получил врага на долгие годы.4. Хотел Новороссию от Донецка до Одессы. Получил меньшую часть Донецкой и Луганской областей.5. Хотел коридор в Крым через Мариуполь. Получил отпор и окопы, которые рыли русские люди в Мариуполе чтобы не пропустить оккупанта.6. Хотел, чтобы как в Крыму, без единого выстрела, получил 4000 убитых с той и другой стороны.7. Хотел, чтобы экономика России не пострадала. Получил бегство капитала более 100 млрд долларов, 40 рублей за доллар (девальвация более 20%) и двузначную инфляцию на продукты. А также полный застой в экономике без инвестиций и инноваций.8. Хотел поддержки со стороны имперцев и националистов (типа Гиркина и Спутника и Погрома) - получил крайнее с их стороны раздражение и титул предателя.9. Хотел остаться признанным в мировой политике. Стал изгоем. Из Восьмерки выгнали, никуда не приглашают, вся братва под санкциями, никто, кроме Луки и Назарбаева общаться не хочет. Да и те поддерживают единство Украины и требуют денег. Особенно преуспел Александр Григорьевич - получил 3.5 млрд долларов в год из российского бюджета и сообщил при этом, что Россию надо поделить между Монголией и Казахстаном.10. Единственное что хотел и получил, так это высокий рейтинг, основанный на имперской истерике и циничной лжи агитпропа. Но это не надолго. Скоро народ поймет, что цены выросли, а доходы нет. Свалить все на Обаму долго не получится.Вот так он всех переиграл... В первую очередь, Россию.http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1417026-echo/

Проект Новороссия закрыт. Путин поручил вернуть 17.6 тысяч военных в места их постоянной дислокации. Можно передохнуть и подвести некоторые итоги. Они ужасны. Ни одна из целей, обозначенных Путиным не достигнута:

1. Хотел привязать Украину к России, добиться ее вхождения в ТС. Получил ровно обратное, Украина выбрала европейский вектор и никогда не вернется в орбиту путинского влияния.
2. Хотел добиться нейтралитета Украины, сохранить ее внеблоковый статус. Полный провал. Сейчас уже ясно, что Украина плотно и надолго связана с НАТО. Проходят совместные учения Украина-НАТО, налаживается военно-техническое сотрудничество с Альянсом.
3. Хотел уважения со стороны украинского народа. Получил врага на долгие годы и Путин-ху@ло.
4. Хотел Новороссию от Донецка до Одессы. Получил меньшую часть Донецкой и Луганской областей.
5. Хотел коридор в Крым через Мариуполь. Получил отпор и окопы, которые рыли русские люди в Мариуполе чтобы не пропустить оккупанта.
6. Хотел, чтобы как в Крыму, без единого выстрела, получил 4000 убитых с той и другой стороны.
7. Хотел, чтобы экономика России не пострадала. Получил бегство капитала более 100 млрд долларов, 40 рублей за доллар (девальвация более 20%) и двузначную инфляцию на продукты. А также полный застой в экономике без инвестиций и инноваций.
8. Хотел поддержки со стороны имперцев и националистов (типа Гиркина и Спутника и Погрома)-получил крайнее с их стороны раздражение и титул предателя.
Read more... )
См.: https://www.facebook.com/boris.nemtsov?fref=nf
al391: (Default)

это -казачьи, здесь хотььес ть фамилии, А в Ростове уже хоронят и без фамилий:

Read more... )



al391: (Default)
8 октября Дума в первом чтении приняла Закон Ротенберга.

Это самый циничный закон, принятый путинским парламентом за последнее время.
Согласно этому закону, в случае ареста за рубежом имущества путинских друзей-миллиардеров, они имеют право на компенсации из российского бюджета. Второе чтение закона должно состояться до 8 ноября.

На снимке - виллы Ротенберга в Жуковке.
Пока Путин в Кремле им ничего не угрожает.
В Италии 3 его виллы, апартаменты и гостиницы уже арестованы.
Хочу с вами посоветоваться. 8 октября Дума в первом чтении приняла Закон О виллах Ротенберга. Это самый циничный закон, принятый путинским парламентом за последнее время. Согласно закону, в случае ареста за рубежом имущества путинских друзей-миллиардеров, они имеют право на компенсации из российского бюджета. Второе чтение закона должно состояться до 8 ноября. В этой связи у меня к Вам вопрос; Стоит ли проводить акцию протеста по этому поводу? Если Да, то лайкните, пжлста. На снимке-виллы Ротенберга в Жуковке. Пока Путин в Кремле им ничего не угрожает. В Италии 3 его виллы, апартаменты и гостиницы уже арестованы.













al391: (Default)
Алексей Навальный
Прочитав недавно интервью Алексея Навального, я понял, что история развивается то ли циклически, то ли по спирали. Я внимательно наблюдаю за деятельностью Алексея с 2007-ого года, и меня не покидает ощущение дежавю. В истории России уже были такие люди, которых я бы назвал "морально-политическими титанами". Они редко встречаются, но чрезвычайно мощны.

Трагедия в том, что ни разу эти люди не приходили к власти. Им не давали возможности показать, во что может превратиться Россия, при умелом человеческом обращении. Всегда процесс выглядел так: "моральный титан" заявляет о себе - верхушка общества с интересом смотрит на его действия - постепенно вокруг "титана" формируется небольшая команда людей - общество теряет интерес (скучно) - затем "титан" либо погибает, либо теряет популярность, либо уезжает - команда дальше продолжает его дело.

Но с Алексеем другая ситуация, его попросту предали. Предала ленивая, диванная часть общества, которая не способна сама на целенаправленную долгую работу. Она ожидает супергероя, который придет, и все за них сделает, пока ленивцы будут продолжать сраться в комментах. Но в политике без поддержки ничего нельзя сделать.

Предательство состоит и в том, что Алексей - политический гений для России. Конкретно для России, не для других стран или государственных систем. Русский народ этого гения попросту сдал, как стеклотару. Чтобы понять гениальность Навального, приведу основные пункты его убеждений:

1. Не врать и не воровать.

2. Быть эффективным, исполнительным, патриотичным менеджером.

3. Защищать права русских, но делать это честно и всегда, а не выборочно ради пиара

Read more... )Взято у http://lonic-slonic.livejournal.com/68770.html
al391: (Default)
Доктор Ватсон провел ночь с дамой легкого поведения. Наутро она ему говорит:
- Ай-ай-ай, доктор Ватсон! Как некрасиво! Что скажут миссис Хадсон и миссис Мортимер!
- Откуда ты о них знаешь, милочка?
Дама (хрипло, раскуривая трубку):
- Это же элементарно, Ватсон!

Шерлок Холмс и доктор Ватсон отправились путешествовать пешком. В лесу их застает ночь. Поставив палатку, путники легли спать. Ночью оба просыпаются, Холмс спрашивает Ватсона:
—О чем вам говорят звезды над нами?
—Они мне говорят о том, что завтра будет прекрасная погода, а вам?
—А мне они говорят о том, что у нас украли палатку.

- Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю - табак "Королева Вирджиния" с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?
- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?
- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же взяла из моей комнаты последнюю пачку!

Как-то раз доктор Ватсон разговаривал с Шерлоком Холмсом:
- Дорогой Холмс, а правда, что вы видели собаку Баскервиллей?
Шерлок Холмс, протягивая доктору Ватсону свою трубку:
- Попробуйте, Ватсон, вы еще не такое увидите!

Новой двухтомной книгой закончилась попытка Дарьи Донцовой расписать ручку.

Гомер прочитал 100 книг и написал одну.... Грибоедов прочитал 200 и написал одну... Дарья Донцова прочитала этикетку от шампуня - и так вдохновилась!

Встретились два писателя.
Первый, востоpженно: - Ты знаешь, я недавно купил твою книгу, так талантливо, такой стиль, такой сюжет, поздравляю!
Второй, гpустно: - А-а-а, так это ты купил...

Ловкий маркетинговый ход: Молодой писатель Гоша Устинов написал книгу. Выпустил ее тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит - никто не покупает. Решил дать объявление в газету: "Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г. Устинова".

Взял у http://braille-teeth.livejournal.com/639095.html
al391: (Default)

попляшем, мужики -все полезно....  хе-хе..
al391: (Default)


Старый казак с внуком фотографии военных лет смотрят.
-Смотри, внучек, это Гитлер. Страшный был человек.
-А что все рука вскинули?
-Гитлера приветствуют.
-Дед, а вот на этой, свежей, фотографии ты здесь кого это привествуешь?
-Нет, внучек, этоя просто автобус  останавливаю.... "Read more... )
al391: (Default)

Кадры из серии 5.22 сериала "Сверхъестественное", песня - БГ "К друзьям".
al391: (Default)
Звездное небо над Алатау...


Я    по этим местам много раз ходил....Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios