Sep. 22nd, 2014
Греф тоскует ...
Sep. 22nd, 2014 01:30 pm«Я отношусь к этому как к личной трагедии, на бизнес-климат это влияет отрицательно», – сказал Греф, отвечая на вопросы журналистов, передает РИА Новости...
Поиграем, френд...
Sep. 22nd, 2014 02:01 pmhttp://fssprus.ru/game/
Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti);
Audi (практически весь модельный ряд);
BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ);
Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4);
Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака);
Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato);
Opel (все модели российского рынка);
Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408);
Renault (вся бюджетная линия).
--
Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:
Hyundai (народный седан Solaris);
KIA (практически весь модельный ряд);
Infinity (FX и M);
Toyota (Camry, Land Cruiser Prado);
Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5);
Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano);
SsangYong (все модели для российского рынка).
Новый "наш" малыш
Sep. 22nd, 2014 05:30 pmО том, что в старейшей передаче появится новый персонаж, идею которого "подсказал президент", было объявлено к 50-летию программы, в конце августа. В этой связи в блогах стали гадать, что же это будет за персонаж; с учетом политических реалий самой популярной стала версия об Игоре Стрелкове.
==========
Когда -то я три года студентом на комбайне СК-4 пахал на целине - где то в 1974-76 годах...
Комбайн был ещё тот, но за день давали, типа, по 22 круга и за уборку я получал около 1500 рублей 9с зерном).
И потом меня наградили юбилейной медалью за освоение целины...
Дело было - чаще всего - в Есильском рай оне, в совхозе Двуречный....
Тогда то я и освоил одну из экономических заповедей нашего сельского хозяйства: чем хуже урожай, тем больше заработки...
А как зерно там воровали.... УжОс..... хе-хе..

Израиль начинает процедуру экстрадиции в Россию санкт-петербургского священника Глеба Грозовского, обвиняемого в педофилии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на израильскую полицию.
«Он был арестован вчера на территории церкви Каппернаум на севере Израиля в соответствии с просьбой о выдаче, которая несколько месяц назад поступила из России. Из нее явствует, что Грозовский подозревается в совершении ряда преступлений на сексуальной почве, связанных с педофилией. Сейчас начинается процесс его выдачи», — заявил представитель полиции.
22 сентября израильское отделение Интерпола сообщило о задержании Грозовского. По версии следствия, Грозовский в 2013 году, находясь в православном лагере «Филадельфия» на греческом острове Кос, растлил девочек 9 и 12 лет.
Уголовное дело в отношении священника было возбуждено в ноябре 2013 года. Сам Грозовский в это время находился в Израиле в командировке, поэтому суд заочно арестовал его и объявил в международный розыск. До окончания расследования священника запретили в служении.
Митраль и Украина
Sep. 22nd, 2014 07:01 pm"По поводу Mistral, которые должны были быть переданы в конце октября, я уже говорил, что в сложившихся обстоятельствах это (передача вертолетоносцев России) невозможно,— сказал господин Олланд.— Но если соглашение о прекращении огня будет соблюдаться и если процесс урегулирования конфликта будет завершен, корабли смогут быть доставлены и договор будет выполнен".
При этом президент Франции подчеркнул, что "до этого еще не дошло".
В самом детстве мы, как правило, все ходили лысенькие (по машинку)..
Порой даже и девочки, потому, что часто бывали вши... К середине 50-х уже вроде они исчезли (остались, правда. клопы и тараканы), но в начале 50-х (я, правда, был совсем малой) вши бывали почти в каждой (рядовой) семье. Меньше у пацанов (у них была беда -цыпки), но у девочек... И их тщательно расчесывали каждый день, а нередко и стригли....
А что вы хотите, после войны (особенно у ссыльных, да и у эвакуированных) был очень большой неустрой, жили нередко в землянках, мыло было - в основном - только хозяйственное (не сегодняшнее, почти черное, и нередко в нем находили следы, а то и когти от собак), зарплаты и пенсии маленькие, магазины полупустые, про шампуни и всякие деликатные мыла мы и не слышали, стирали в ванных со стиральной доской (стиральных машин не было и в помине), классы были полны ссыльных ингушей, корейцев, чеченцев), полкласса -казахи, прям таки с джайляу.... хе-хе.
Нас, маленьких мальчишек стригли, как правило, под "полубокс" , старшего брата с 8-го класса — под "канадку".
В школе мы носили форму полувоенного образца, какого томышиного цвета китель с желтыми пуговицами, ремень, фуражку с желтой эмблемой — раскрытая книга в дубовых листьях.
НЕобходимым элементом формы были белые подворотнички, их чистоту в классе проверяли школьные "санитары". Пото их, вроде отменили...
Обязательна на груди - у каждого ) октябрятская звездочка с кудрявым Володей...
С собой мы таскали плассмассовые чернилки-непроливайки (были и попроще, но часто в сумке простые чернилки проливались, стелянные -бились). Их ставили в специальное углубление в парте и макали туда ручки с перьями. У каждого было несколько перьев ( "уточкой" -но уточка писала гладко, но без красивого нажима, "пионер" - такое перо давало красивый нажим, но часто ломалось. И тогда начиналась проблема, если не было запасного пера: выпрашивали у соседеей, пока училка не решала этот вопрос). Кстати, перьями тыкали в зад любимых девочек... - но это особая история....
Был такой специальный предмет - прописи, который был особенно мучительный для пацанов...
Многие собирали перья -у меня до сих пор есть коробочка с этими перьями... деревянные же ручки многие родители использовали для того, что бы из них соорудить шторы на двери... И красиво было (по тем временам -руски зеленые, желтые, синие и т.д.) и от мух преграда...
Ручки оставляли нередко (у меня чаще хе-хе) большие кляксы и их вытерали промакашкой. Кстати, в то время, в каждой тетарадке была промакашка, а примерные девочки носили с собой такую хреновель-пуховик, которой можно было чистоплюйски вытирать перья. Эти промак4ашки мы часто использовали в туалете (мягкая была такая бумажка...) но потом приходилось отчитываться училкам - куда дел промакашку (но, похоже, они прекрасно знали куда - подтираться газетой Правда" и училкам не очень хотелось, а иного было не дано... хе-хе)
А какое то время их оставляли в классе и для них была такая специальная деревянная коробка. И дежурный брал эту коробку из учительского шкафа и раздавл по партам... Чернила часто высыхались (заканчивались) и начиналась эпопея разлития -дежурным - по чернилкам чернил
Ещё что интересно вспомнить - на праздники (23 февраля и 8 марта) мы обязаны были покупать подарки одноклассникам...
Писали открытки, мальчикам дарили по кусочку мыла (в упаковке -позде простейший обеколон), девочкам - (простейшие) духи, бантики... хе-хе..
Мыли пол в классе конечно, мы, ученики. Оставались после уроков по двое -мальчик и девушка (мальчик больше двигал парты и носил воду, девочка больше мыла пол). Все школьные романы и первые поцелуйчики и обнимашки начинались чаще всего там.... хе-хе..
Но это, повторюсь, другая стори...
академик В.М. Кандыба:
- Появление на Земле русов в тонком теле - 18 млн.лет.
- Преобразование тонкотелых русов в русов-архантропов 10 млн.лет.
- Появление архантропов- негроидов 5 млн.лет.
----------
8 тыс. лет до н. э.- Гибель Трои от русского оружия, восстановление Трои и образование самого крупного русского Союза - Троянского.
7 тыс. лет до н. э.- Потепление климата и заселение русами всех северных еврадийских территорий.
6 тыс. лет до н. э.- Расцвет металлургии и металлообработки. Расцвет алфавитной письменности. Военные походы на Восток. Начало расцвета Ориана и Оратты на Инде (Днепре). Превращение Киева в столицу Оратты.
5 тыс. лет до н. э.- Первые языковые различия у азиатских и европейских русов.
4247 год до н. э. восстановление в устье Ии (Дуная) города Киева.
3600 г. до н. э.- Впервые Верховный Жрец Трои Вивас записал устную
открытую часть Ведического Учения.
3228 г. до н. э.-Начало миссионерского похода Рамы на Восток. 3189 г. до н. э.- Царь Мигай основывает южнорусское царство Митанию, а Верховный Жрец Яхве основывает южнорусскую страну Сурию (Израиль).
3188 г. до н. э.- Рама переходит Гиндукуш и создает новую страну- Новую Оратту (Индию). Миссионерская деятельность Прогоста, Агастьи и Мибы.
3161 г. до н. э.-Смерть великого Рамы.
25 век до н. э.- Новое освоение русами Европейского Севера, Урала, Сибири и Дальнего Востока.
24 век до н. э.- Русская Империя обложила данью весь мир. Возникновение в завоеванных странах производящей экономики, металлургии, колесного транспорта, письменности... Расцвет Киевской Оратты.
23 век до н. э.- Распад Русской Империи на сотни государств, в которых основным населением стали индоевропейцы, тюрки, утро-финны и кавказцы. Усиление города Русска Оселя (Иерусалима).
svitk.ru/.../...igveda_religiya_ruskogo_naroda.php
Какая забота.... о рядовом человеке
Sep. 22nd, 2014 09:01 pmЗ.Ы.
Фильм "Агафья" длится почти час (52 минуты).
Он выйдет в эфир 22 сентября одновременно на канале RT и документальном канале RTD.
Режиссер фильма Павел Байдиков (лауреат Нью-Йоркского фестиваля документального кино в 2014 году за фильм "Кровная месть"),
корреспондент Виталий Бузуев и оператор - Андрей Мазуров, задумав фильм, в первый раз, в июне этого года,
не смогли доехать до Агафьи из-за сильного наводнения. Пришлось вернуться в Москву.
Во второй раз на свой страх и риск группу повезли на моторной лодке
сотрудники государственного заповедника "Хакасский" Евгений и Дмитрий Мальцевы - отец и сын.
По реке пришлось пройти более 300 км. А когда-то семья Агафьи Лыковой прошла весь этот путь на лодке,
лишь с помощью весел и шестов.
.
.
.

.