Aug. 31st, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)

Аборты в России разрешены законом и дотируются со стороны бюджета РФ. При сроке беременности до 12 недель аборт может быть проведён по желанию женщины; при сроке 12-22 недели — если беременность наступила в результате изнасилования; при наличии медицинских показаний — на любом сроке беременности.

РСФСР стала первым государством мира, узаконившим прерывание беременности — в 1920 году. При этом в Великобритании аборты узаконены в 1967, в США — в 1973 году, во Франции — в 1975 и в Западной Германии — в 1976 году. Многие десятилетия РСФСР (а ныне Россия) заметно опережает все развитые страны как по общему числу абортов, так и по числу абортов по отношению к числу рождений. Вводившиеся в СССР с 1936 по 1955 г. ограничения на право абортов только по медицинским показателям были большей частью формальными и легко обходились более чем 96 % заинтересованными женщинами
(см.:
В СССР каждый день можно было покрасить Московский Кремль кровью от абортов )

В сталинские  времена  одно время аборты были криминализованы (с 1936 по 1955 год).
И сразу после принятия закона о запрете абортов их число резко сократилось, а число рождений возросло, однако этот эффект оказался кратковременным. В СССР в целом в 1937 году было учтено 568 тыс. абортов, в 1939 году — 723 тыс., в 1940-м — 807 тыс.
С 1955 г. начинается взрывной рост числа абортов, и к 1964 г. в РСФСР был по их числу побит рекорд — 5,46 млн. К 1980 г. их число медленно снижается до 4,5 млн.Стабильное снижение числа абортов началось в 1989 году.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Павел Шеремет

Новый телесезон на канале ОТР откроется без программы Павла Шеремета "Прав? Да!".
В июле тележурналист покинул телеканал, объяснив решение своей политической позицией:
"В последнее время в России идет настоящая травля тех журналистов, которые рассказывают об украинских событиях и российско-украинской войне не в стилистике кремлевской пропаганды. Я считаю аннексию Крыма и поддержку сепаратистов на востоке Украины кровавой авантюрой и роковой ошибкой российской политики".

Павел Шеремет ответил на вопросы Радио Свобода.

Возможно, вы читали статью Андрея Архангельского, который говорит о том, что антиукраинская кампания развязана не столько по указке из Кремля, а за счет энтузиазма теле- и радиожурналистов, причем зачастую молодых людей, которые искренне мечтают о возвращении в СССР, искренне ненавидят Запад и проявляют искренний пропагандистский энтузиазм. Вы  согласитесь с таким выводом?

– Я согласен с выводом Архангельского, но частично. Ситуация намного сложнее. Мы имеем дело с замкнутым кругом, когда мы все становимся заложниками этой игры.
В начале Майдана семья Януковича наняла кремлевских пиарщиков для продвижения Виктора Януковича на президентской кампании 2015 года. Эти пиарщики были близки к Кремлю, поэтому в антимайдановскую кампанию включились государственные медиа. Поскольку в государственных медиа, включая информационные агентства, но в большей степени телеканалы, работают люди не бесталанные, то они довольно ярко живописали ужасы Майдана, возбуждая российское общество и российских политиков. Насмотревшись пропагандистских телесюжетов о Майдане,
Путин и Кремль включились в этот украинский вопрос с уже заданным углом зрения и дали более жесткие установки российским пропагандистам. На это наложилась моральная травма от бегства Януковича, и это было воспринято Путиным как его собственный провал. Соответственно, указивки для пропагандистов стали однозначно антиукраинские и жесткие. Талантливые телевизионщики из этого живописали какую-то межнациональную трагедию. И это все переросло в девятый вал страшилок, и российское общество просто сошло с ума. Это, конечно, некоторое упрощение, но примерно такая схема. На это наложились и внутренние комплексы российских телевизионщиков.

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Не стал бы   показывать фото, если бы так много не говорилось о российской помощи... Но нада быть объективным...

З.Ы. Журналистам показали содержимое нашего гуманитарного конвоя.Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Бросьте оружие, опомнитесь, вернитесь!
За что, за кого вы воюете, зачем стреляете, погибая как никчемное пушечное мясо. Оберните свой пыл и энергию на созидание честного и справедливого государства Россия, придите на помощь простому русскому народу, всем слабым, нуждающимся в вашей помощи и защите, боритесь против коррупции, наркомафии, против педофилов и прочего криминала, захлестнувшего Россию!

Война против славян, против братского украинского народа - страшный грех!
Взгляните, что делается у вас под носом: тьма поганая, басурманская оккупирует, поглощает нашу страну. Вашим внукам и будущим потомкам не остается места на своей земле.
                                    Анна Русских (http://pycckux.livejournal.com/433358.html)
al391: (В ковбойской шляпе)
Западные женщины приучены  грамотно предохраняться и потому рожая 1-2 (редко -трех) детей, почти не делают аборты..

А наша баба исторически рожала по 10-12 детей, потому плодовитость осталась та же (плодовитость - не путать с рождаемостью - она не может поменяться за 15-20 лет, этот процесс видоизменяется чуть ли не веками).
И потому, если она может прокормить только двух - остальные (в ситуации половой безграмотности) приходятся на аборты...

Потому и получается, что детей и нас столько же, скоко и на Западе, а абортов в 10 раз больше...

Почему это всё так печально сложилось?
Потому, что 80-90-е годы насмотрелись мы  по ТВ  западных фильмов и и решили наши женщины быть эмансипированными и рожать по минимуму.. А инфраструктуры западной у нас (медицинской и общекультурной у населения) нет, и потому, эмансипация на Западе выступает своими плюсами (женщина более свободна от семейного быта, может заниматься наукой, карьерой и т.д., да и работая, она получает на  пару порядков  больше, чем русская женщина). А наша, русская  женщина, эмансипируясь, становится загнанной рабочей лошадью  и абортницей, и, не всегда заметно для себя, жестокой и неженственной...
И детей своих же уничтожает, свершая за жизнь в среднем около 10 абортов..

Так всегда у нас получается, когда мы хотим "Догнать и перегнать!" Запад за 20 лет...
("ДИП" - даже станок такой токарный был в 30-40 годы, я на нем работал....)

Капитализм утверждался на Западе 300-400 лет, потому он там -в целом -благо, а у нас -национальная беда...
Демократия развивалась на западе тоже не одно десятилетие, и кое-какие успехи тому есть..
А у нас демократия превратилась в рассадник коррупции и вседозволенности...

То же и эмансипация: на западе она - благо, а у нас грозит свести население на шиздец.....
Кстати, мусульманские женщины на эту  приманку не клюнули и -хотя их счаз пока меньшинство -демографы уже подсчитали, когда в России мусуман станет больше, чем русских.. И эта дата, увы, не так уж и далека от настоящего времени...

В самом деле, за последние 55 лет общее количество абортов в стране приближается к 185 млн. людей...
Гитлер с Наполеоном и Путиным столько людей не убили, сколько наши жены -своих же детей
(про это количество абортов см.: http://al391.livejournal.com/9113772.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Внизу  в некотором роде подсказка ( тоже, одноразовая):
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

Много лет российских интеллектуалов мучает вопрос. Почему, после стольких попыток использования демократических рецептов в России, из нее никак не получается сделать западную страну? Сколько раз учреждали парламенты разных уровней, давали людям западные свободы,  проводили децентрализацию всего, что только возможно, передавали полномочия вниз "на места", проводили выборы (в конце 80-х даже пробовали избирать директоров предприятий), проводили референдумы..
Но, каждый раз следовал откат и демократия ускользала из рук.

Возникло множество объяснений этого феномена в диапазоне от "рабского менталитета" русских, которые просто не способны к демократии, и до злого правительства, которая отнимает права у свободолюбивого народа, в результате чего народ не может научиться демократии.

Неправильный рецепт?
Многие умные люди давно начали подозревать, что мы что-то делаем не так и что рецепт демократии понят нами неверно.

  • Мы перенимаем западную свободу слова, создаем партии, парламенты, НКО, как на Западе. Получаем холодную гражданскую войну в СМИ, драки в парламенте. Исполнительная и законодательная власть входят в неразрешимые противоречия. НКО начинают работать в интересах иностранных держав. После чего следует откат: расстрел парламента, СМИ берутся под контроль, политическая система модерируется из Кремля, НКО объявляются иностранными агентами.

  • Объявляем о независимости судебной системы, вводим суды присяжных, состязательный принцип судопроизводства. Получаем зависимость судов от местных князьков и бандитов, присяжные в массовом порядке оправдывают очевидных виновных, принцип состязательности превращает суд в формальную инстанцию, поверяющую правильно ли оформлено дело. После чего опять следует откат.

  • Приватизируем предприятия, создаем свободный рынок. В результате получаем бизнессообщество, напоминающее толпу мародеров и мошенников, не способных организовать серьезные межотраслевые проекты, но зато отлично умеющих скрываться от налогов, уводить прибыль в оффшоры и получать незаслуженные преференции от правительства. Опять следует откат, крупный бизнес собирают под крышей госкорпораций и тд и тп.


  • Что все это значит? Почему на западе это работает, а у нас нет?


Read more... )
Взято у http://bronfenb.livejournal.com/3454.html#t49278

От Ала: Да и пока в России не исчезнет местничество и беззаконие, то о демократии говорить не приходится.... хе-хе...
ну и напомню вам мысль Черчилля: да, демократия имеет много недостатков, но она все же лучше иных политических устройств....

Недостатки демократии умные демократы вполне понимают...
И никто с этим не спорит....

al391: (В ковбойской шляпе)
«За кого или за что вы готовы отдать свою жизнь?»

Цифры слева – доля женщин, справа – мужчин. Опрос проведен исследовательским агентством Tiburon research по заказу Psychologies. В нем приняли участие 1253 респондента в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие в городах-миллионниках в России.

Очень интересные данные, рекомендую.

При этом:
Сложить голову за страну готов каждый четвертый швейцарец, каждый пятый француз и каждый шестой немец. Еще выше этот показатель в Польше – почти 50%. Лидирует Польша и в приверженности религиозным ценностям: за веру и Бога готов отдать жизнь почти каждый третий поляк.

В Германии за свои убеждения готовы заплатить жизнью 44,3% респондентов, в Швейцарии – 48,8%, а во Франции – 62,3%.
Около 30% швейцарцев считают свою жизнь слишком ценной, чтобы жертвовать ею ради чего-то или кого-то. Почти такую же цифру дал опрос в Германии и Франции, а в Литве процент респондентов, не считающих возможным пожертвовать своей жизнью, составил 42.
Read more... )
Решите социальные проблемы, создайте в стране наш православный аналог ортодоксальных иудеев, которые в Израиле позволяют по рождаемости арабов обгонять, создайте в стране такое государство, с которым бы люди себя реально ассоциировали и были бы готовы чаще за этот институт своего самоуправления  жизнь отдать и потом грозитесь всему миру нравственной альтернативой.
Пока же это называется не нравственная альтернатива, а катастрофа.
Взято у http://butina.livejournal.com/995236.html
al391: (В ковбойской шляпе)

"Моя дорогая Фаина Георгиевна! Мой дорогой Фей.
Какую радость мне доставила Ваша телеграмма! Сколько нежных, ласковых слов! Спасибо, спасибо Вам!
Я заплакала — это бывает со мной очень-очень редко (ко мне пришел мой лечащий врач, спросил: «Что с вами?» Я прочла ему Вашу телеграмму и испытала гордость от подписи РАНЕВСКАЯ, и что мы дружим 40 лет, и что Вы — моя Фея. Доктор смотрел Вас в «Тишине» и до сих пор не может Вас забыть. Спросил, какую Вы готовите новую роль? И мне было так стыдно и больно ответить, что нет у Вас никакой новой роли. «Как же так, — он говорит, — такая актриса, такая актриса! Вот вы говорите, и у вас нет новой роли. Как же это так?»
Я подумала: нашему руководству не важно, будем мы играть или нет новые роли. Впрочем, он сказал: «Ведь ваш шеф слишком стар, он страдает маразмом и шизик, мне так говорили о нем». Я промолчала, а когда он ушел, я долго думала: как подло и возмутительно сложилась наша
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Новая религия, которая на самом деле может завоевать умы людей, — это пастафарианство. Чем эта религия так замечательна? Текст: Тата Олейник
30434-NmVmZDNkNDUzNA


Пастафарианство






В августе 2013 года в городе Москве доблестная полиция арестовала группу молодых людей, направлявшихся в сад «Эрмитаж» с дуршлагами на голове. Почему дуршлаг вместо шляпки так расстраивает блюстителей порядка — тема для отдельной дискуссии, нас же интересует, как они там оказались. Дуршлаги то есть. И начнем мы, пожалуй, с кенневикского человека.

Прецедент кенневикского человека
30437-Y2NkZGU3MDY0MQ

В 1996 году в американском штате Вашингтон был обнаружен скелет человека, жившего очень и очень давно: радиоуглеродный анализ датировал находку восьмым тысячелетием до нашей эры. О кенневикском человеке ученые поначалу знали очень мало: он был мужчиной, имел вполне приличный для той эпохи рост — 176 сантиметров, было ему около 55 лет. Ученым, конечно, страшно хотелось познакомиться с ним поближе, и они уже, возбужденно потирая скальпели, готовились приступить к изучению этого уникального гостя из древности, когда их огорошили известием: индейцы категорически против!

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
100 лучших шуток всех времен по версии журнала MAXIM

Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем.                       У. Черчилль
al391: (В ковбойской шляпе)

У нас  в Каранде лаже собаки танцуют (не то, что москали.....   хе-хе..)
al391: (В ковбойской шляпе)

Мальчик, который читал учебник по биологии, узнал о половой жизни меньше, чем мальчик, который просто смотрел на парту.

***** Инновации в России идут полным ходом. График отключения горячей воды в вашем доме теперь можно увидеть онлайн.***** Внутри троянского коня было так тесно, что греки потом долгое время не могли смотреть друг другу в глаза.***** Очень культурный парень в подъезде своей бывшей написал: «Лена непостоянна».***** Чтобы показать превосходство над западными аналогами, пластиковые карты российской национальной платежной системы будут выпускаться в формате А4.

                                                                                     *****Один человек всегда любил преувеличивать. Даже в анкете, в графе «место рождения», он писал: «Восьмипалатинск».***** — Сынок, а у вас в садике уже топят?
— Нет, мам, пока только в угол ставят!***** Призывник так часто писал письма своей девушке, что она не дождалась его с почтальоном. ***** «Повзрослел» — это когда у стоматолога боишься не боли, а счета.***** Грузинский борец сбрил на теле все воло­сы и перешел в более легкую весовую категорию.

al391: (В ковбойской шляпе)





















От Ала: цифры весьма интересные.... Правда их следует добавить: даже по    нашей российской статистике  в чеченских войнах погибло (кроме отмеченного числа  военнослужащих)  около 200 тысяч чеченцев (в том числе и женщин, детей, стариков)...
al391: (В ковбойской шляпе)
1. Если Россию отключат от системы Swift, то значительная часть всех внешних расчётов российских банков будет попросту остановлена, считает бывший - министр экономики Андрей Нечаев.
SWIFT представляет из себя сообщество всемирных межбанковских телекоммуникаций и обеспечивает передачу более полутора миллиардов сообщений в год; за день через сеть SWIFT проходят платежные поручения свыше 6 триллионов долларов, в ней участвуют финансовые организации 210 страна. По уставу SWIFT, в каждой стране сообщества создаются группа членов и группа пользователей. В России их объединяет ассоциация "РосСВИФТ".


2.Третьей мировой войны (да ещё вс участием России) не будет. такую новость я вывел собственным умозаключением.
Мировая война с участием России возможна лишь при том условии, если у России будут союзники...
Но союзников у России нет (вот даже Казахстан и Белорусь стали хвостами крутить), а значит Третьей мировой войны не будет...
И то хорошая новость..

3.Прочитал из Евангелия и задумался: «Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною». Лука 19-27.

4. Роспотребнадзор потребовал к пятнице изъять из продажи виски Jack Daniel’s.
Это так же цинично, как за день до Пасхи запретить яйца.
5. Творческая интеллигенция всего мира осудила закрытие Таджикского театра оперы и балета. «Теперь оставшиеся без работы артисты наверняка станут наркоторговцами и наркокурьерами», — уверенно заявляют музыкальные критики.
al391: (В ковбойской шляпе)
Сенатор Тед Круз

Политика президента США Барака Обамы в отношении России на фоне последних событий на Украине напоминает действия «котенка, который встретился с русским медведем». Такую оценку внешнеполитическому курсу Белого дома дал сенатор-республиканец Тед Круз, сообщает The Washington Times.

Выступая 30 августа на ежегодном форуме «Американцы за процветание» в Далласе, представляющий штат Техас законодатель назвал слишком пассивной позицию администрации США, которая, согласно выражению самих чиновников, действует непрямыми методами. Именно это, по словам Круза, привело к тому, что Россия «бесстрашно вторгается» на территорию соседней страны, а «союзники США по всей Европе боятся, что произойдет в следующий раз».

Сенатор, которого называют одним из вероятных претендентов на участие в президентских выборах 2016 года, высказался за то, чтобы Соединенные Штаты оказывали на Москву экономическое давление. В частности, считает Круз, Вашингтон должен разрешить экспорт природного газа, что позволит снизить мировые цены на голубое топливо и нанесет ощутимый удар по финансовым интересам России.

al391: (В ковбойской шляпе)
31.08.2014. Казахстан оставляет за собой право выйти из Евразийского союза, если будут затронуты интересы страны.
К примеру, в случае нарушения правил, которые установлены в договоре, пояснил глава государства Нурсултан Назарбаев.

Страна не будет участвовать в организациях, которые подрывают ее независимость, приводит слова Назарбаева агентство «Тенгри-ньюс». Независимость, по его мнению, это самое дорогое сокровище, за которое боролись предки. Астана готова сделать все возможное, чтобы защитить ее.
  


От Ала: что, Нурсултан Абишевич испугался,  что скоро появился Североказахстанская Народная Республика?
Да, уж, Нурсултан умный политик, поглядел, что  творится в Украине, и понял, что дружба дружбой, а табачок с РФ врозь.
И правильно понял. А то сейчас как обнаружится страдающее русскоязычное население в Казахастане..., как придут вежливые зеленые человечки проводить референдум...

З.Ы. И осталось у России три друга - Юж. Осетия, Науру и Северная Корея. ...
al391: (В ковбойской шляпе)

У кого взял видно и по подписи   хе-хе.."Выходные" - это название авторское ...
Похоже, Зият в Москве вчера никого больше не нашел  все или  ещё в отпусках, или в Донбасе....   хе-хе..
al391: (В ковбойской шляпе)
100 лучших шуток всех времен по версии журнала MAXIM

Что говорить, с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми, эпохой и страной...
В. Вишневский
al391: (В ковбойской шляпе)
VFL.RU - ваш фотохостинг
Он чо ногти на ногах красит -или мне показалось?   хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:16 am
Powered by Dreamwidth Studios