Aug. 29th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)

Жрать нада меньше ...  хе-хе... Но люди - молодцы, пожалели ...
al391: (В ковбойской шляпе)
1.JPG
Очень жаль,погиб за народ Донбасса и за весь русский мир замечательный командир Волчьей Сотни казак Евгений Пономарев. Позывной "DINGO".
Продолжение )
Взято у http://strajj.livejournal.com/2854312.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Позвонили ребята из добровольческого батальона, размещенного под Новоазовском.

По их данным сегодня утром границу перешли 12 танков, они ушли в направлении Розы Люксембург (5 танков), Новоазовска и Седово (7 танков). В районе сел Щербаково и Маркино оккупанты разместили 23 гаубицы.- это украинская территория в километре от границы. Уже было три залпа по Новоазовску.

Кроме того, границу пересекли 3 БМП, 4 "Урала" с солдатами и 2 "Тигра".

Пропускной пункт "Новоазовск" занят российскими войсками, на территории РФ за ним стоит колонна. Украинские пограничники отошли из пункта пропуска вчера, после массированного артосбтрела со стороны РФ, который длился 9 часов.

Информация поступила сначала от местных жителей, ее подтвердили разведчики батальона, а затем и армейские, принявшие бой. Плюс пограничники подтвердили.

Я всегда скептически отношусь к подобной информации, читатели блога знают, что сводки никогда не публикую, слишком много дезы. Но эту инфу получил от человека, с которым знаком не первый год по Дорожному контролю, он сейчас служит под Новоазовском, только что позвонил.
Взято на http://pauluskp.livejournal.com/

al391: (В ковбойской шляпе)

Заметьте, какой чистый русский язык на моей родине даже у  уборщиц  хе-хе..
(я родился  и жил много лет недалеко от Целинограда)...
al391: (В ковбойской шляпе)

"Санкции США против России не имеют немедленного эффекта, но он будет в будущем"

"Россия сама себя изолирует"
Президент США Барак Обама во время брифинга относительно ситуации в Украине заявил, что благодаря финансовым, торговым санкциям мы даем понять России, что то, что она делает, это неправильно и плохо.
Санкции США против России не имеют немедленного эффекта, но он будет в будущем, - Обама
Отвечая на вопрос журналистов относительно обострения ситуации на востоке Украины, Обама отметил, что сейчас речь не идет о военных действиях, и военного решения этой проблемы нет.

"Украина не является членом НАТО. В то же время, если Украина не является членом НАТО, то членом НАТО есть соседние государства. И НАТО и мы обязаны их защищать в случае какой-либо угрозы. Это касается как самых маленьких, так и больших членов НАТО.
Именно поэтому мы в Эстонии будем об этом говорить, мы должны там заверить людей, что наша поддержка и реакция будет жесткая и не допустит к серьезным последствиям. Перед этими странами у нас есть обязательства, в то же время перед Украиной у нас такого обязательства нет", - отметил Обама.

"Последнюю неделю - это продолжение вторжения, это не естественное восстание в восточной Украине, ведь террористов поддерживают россияне, во всем есть огромное российское вмешательства. Санкции против России были эффективными, наша разведка это знает, и Россия это знает, и мы можем их еще распространить", - резюмировал Обама.

Напомним, 16 августа американские сенаторы от Республиканской и Демократической партий Джон Маккейн и Джон Донелли направили письмо президенту США Бараку Обаме с просьбой прислать в Украину оборонительное вооружение и усилить обмен разведданными.

Президент США Барак Обама на брифинге  ответил на критику со стороны представителей Республиканской партии относительно недостаточно жесткой реакции США на российскую агрессию в Украине. "Неужели кто-то думает, что, предоставив Украине дополнительное оружие, мы можем противостоять российской армии? Не больше ли шансов мы имеем, чтобы противостоять им, применив дипломатическое давление и экономические санкции?"- подчеркнул американский президент.Он подчеркнул, что в случае с нынешней ситуацией в Украине международному сообществу удалось мобилизоваться, чтобы оказать достаточное давление на РФ.

Обама отметил, что большинство политиков, которые ставят под сомнение шаги Белого дома, на самом деле стремятся ввязаться в военные авантюры, "к которым американский народ не проявляет никакого интереса и которые никоим образом не способствовали бы защиты интересов США в сфере безопасности".

al391: (В ковбойской шляпе)
Генри Маркович Резник. ПгавозаSHITник
В самом деле, за последние полгода наши ТВ (за редким исключением) стало напоминать геббелевскую пропаганду...

Ге́нри Ма́ркович Ре́зник (11 мая 1938, Ленинград) — советский и российский адвокат, заслуженный юрист Российской Федерации (1998), член Общественной палаты, президент Адвокатской палаты Москвы.

Отец — Марк Израилевич Резник (19051969), работал ректором Саратовской консерватории. Мать — Мирра Григорьевна Рафалович (19102004), преподавала фортепиано в Саратовской консерватории. Жена — Лариса Юлиановна Львова, юрист, адвокат.
Сын — протоиерей Андрей Генриевич Львов (родился в 1967), священнослужитель РПЦ, с 2004 — настоятель храма преп. Серафима Саровского в г. Иваново. Дочь — Лилия Резник, студентка Московской юридической академии.
Внуки: Савва, Варвара, Серафима, Екатерина, Софья, Николай

В возрасте 15 лет стал чемпионом РСФСР по прыжкам в высоту среди юношей младшего возраста. С 16 лет выступал за взрослые сборные команды Саратова по волейболу и баскетболу. В 1955 был членом сборной команды РСФСР по баскетболу, в 1956 — поRead more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
1. Здания  Ростовского и Волгоградского железнодорожных вокзалов 28 августа были эвакуированы из-за опасности их заминирования.
См. http://news.mail.ru/inregions/south/34/incident/19347587/

2.Фотографии российских военных, задержаных в Украине  опубликовало УНИАН, а украинский «5 канал» показал видеозапись беседы с сержантом Алексеем Генераловым, который входил в состав задержанной группы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945052.shtml

3. Требование Яценюка заморозить все активы России обрушило курс рубля привело к  тому, что  курс доллара США составил 36,77 руб./$1 в 19:00 МСК на "Московской бирже", что на 59,8 копейки выше уровня предыдущего закрытия.
Евро в это время стоил 48,464 руб./EUR1, прибавив 71,4 копейки. Стоимость бивалютной корзины ($0,55 и EUR0,45) поднялась на 65 копеек, составив 42,03 рубля.
На пике роста доллар поднимался до 36,8965 руб./$1, это максимум американской валюты с марта (немного не хватило до исторического максимума, находящегося у отметки 37 руб./$1). Евро добирался до 48,58 руб./EUR1, обновив двухнедельный максимум. Стоимость бивалютной корзины ($0,55 и EUR0,45) достигала 42,15 рубля, что является максимумом с конца апреля.
Одновременно продолжают падение индексы ММВБ и РТС. К 17:05 мск РТС обвалился на 3,77% до 1213 пунктов, а ММВБ – на 2,11% до 1417 пунктов.
"Рубль подвергся новой атаке на фоне усиления геополитических рисков, связанных с Украиной", - отметил аналитик Нордеа банка Денис Давыдов. Эмоции снова берут верх; основной повод для спекуляций - военное вторжение со стороны РФ. Сильной поддержки для рубля сейчас нет, геополитика перевешивает, сказал он, добавив, что рубль в ближайшее время останется под натиском внешних факторов.См.: http://www.finmarket.ru/analytics/3800190

4.«Это, конечно, агрессия», — заявил  Сикорский в интервью радио. — «Позиция Польши будет сформирована в ближайшие пару часов. Нам нужны не сильные слова. Нам нужны действия. Лучше всего, если будет действовать все международное сообщество».
al391: (В ковбойской шляпе)

Эренбург пишет  об «атмосфера 30-х годов»...

Вот слова землекопа с трассы Москва-Донбасс: «Да мы в сто раз счастливее проклятых капиталистов! Они жрут, жрут и дохнут - сами не знают, для чего живут! А мы знаем, для чего живем: мы строим коммунизм. На нас весь мир смотрит!»

А вот говорит девушки из маленького села под Томском: «Очень трудно все понять, но я учусь. Я в город поеду. Теперь если хочешь учиться - все тебе открыто. Такая я счастливая - что не скажешь!»

 Что ж, коммунистическая идея в 30-е гг. смогла по-настоящему вдохновить и целеустремить многих граждан СССР....
 Это надо признать...
 Но вот потом куда всё это делось?
 Туда же, куда и  наш восторг по поводу перестройки, появления новых, впечатляющих идей, подавления бунта ГКЧП, ...

 Или   - с гибелью коммунистических идей  - все было сложнее?

al391: (В ковбойской шляпе)

Жрать нада меньше ...  хе-хе... Но люди - молодцы, пожалели ...
al391: (В ковбойской шляпе)

13-летний Калим из Индии страдает недугом, из-за которого он постоянно подвергается нападкам сверстников.

Индийские врачи пытаются помочь мальчику с гигантскими руками (17 фото)
Дело в том, что руки мальчика поразила опухоль, из-за чего они разрослись до гигантских размеров: весят по 6 кг каждая, а расстояние от начала ладони до конца среднего пальца составляет 33 см. Врачи пока не знают, как помочь Калиму.
Read more... )
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sulfiniya
al391: (В ковбойской шляпе)
В крови  у нас видимо заниженная самооценка  национального самоопределения...

Любой иностранец – это пиздец. А уж если их куча (Олимпиада, Жэ-8, АТЭС) приезжает – ударить в грязь лицом низя, а вдруг они скажут, как у нас хуево. Мы ж этого не перенесем. Их внимание – наше все.

Так было и видимо будет всегда. Если мы сами не исправим ситуевину. Вот какая-нибудь обезьянка –обамка или еще какой пидор с темзы – он будет блять учить – например – русский - чтоб нам понравится?? Да ну нахуй. А Путяра, чтоб понравиться, аж 2 выучил. Олимпиадку правда  отжали в итоге.  А уж эти сборища иностранных пидорасов – мы жэ даже ради НИХ рельеф местности меняем до неузнаваемости в месте встречи.  Любой саммит у НАС дороже на порядок такой же попойки с блэкджеком и шлюхами у НИХ.  До золотых унитазов только что не дошло. Нахуя?? Непонятно.

       Не. Попил и Откат – это понятно, но помимо этого – дохуя всякой хуиты – типо покрасок газонов, драпировки обветшавших зданий и т.д. У нас иностранцев встречают круче Начальства.  Значит – вашингтонский обком не миф. Он существуют и руководит. Как и ЗОГ. И виноваты в этом не токма Путин и Курбский.  Давно эта хуита идет. Даже не с Петра Первого.

Назовем это Чувство Национальной Ущербности. Согласитесь – оно есть.
Русских Людей Обижают...
Тоже из него растет. Особенно – ТАМ.
Наш человек ТАМ – объект пристального внимания.  Там – русские – похуй. Белые негры и не больше. Ну, бабла срубить на лохе – и все. Барабаны Страдивари. Любой лохопопадос ТАМ нашего – новость №1 на всех наши каналов. Попал чел наш ( колбасный эмигрант, а все равно НАШ) там в Таиланде , где он постоянно живет, сдавая московскую квартиру, с 450 граммами гашиша – новость №1. Попал наш начальник ГАИ районного, а не креакл дешевый, с тремя мешками наркодури,  так – новость в разделе происшествий. И не на всех каналах.  Наши попали там в автоаварию – за ними борт МЧС. Завис наш ученый на наших островах в чукотских ебенях – МЧС от Академии Наук бабло за самолет требует. И ученый успешно погибает во льдах.

Хлопается турфирма – нород  ТАМ подзависает, или ТУТ ТУДА велетить не может – это пиздец. Путиномедвед стучит кулачком по столу по всем ГосТВ. Хлопнулась у нас тут очередная МММ или, что более актуально, ЖКХ (норот  платит бабло ежемесячно на все, через год-два фирма ЖКХ банкротится с долгами за все – свет ,воду, вывоз мусора а норот, плативший бабло остается жить в гамне – крыши –текут, полы – проваливаются и т.д.) – все ГосТВ. Это не ОНИ ТУТ, или МЫ ТАМ. А уж реакция на любой ИХ высер – это пиздец – ВСЕ, вплоть до Администрации Уркагана  объясняют как, зачем и почему иностранный пидораз не смог дверь из туалета открыть.

Урки. Мечтающие о Лондоне. Не зря Лепс поет  – Я уеду жить в Лондон!!!
Ну и машинки ИХНИ – мечта ватнега.
Курорты – ИХНИ – мечта ватнега.
Ваще –вся хуйня от кина до вина от батона до гандона – мечта урва (урка+ватнег).

Вот еще показательный пример. Ну и закос и подражание – западнопоклонство – это уже в крови последние 20 лет. 
Вот пример – хуярят (при помощи США)  у нас самолеты новые – не один урван не назовет его «Сухой  Суперсамолет»  - ебнется и никто покупать не будет, или китайские велосипеды и скутера  начинают урки собирать-  никто не назовет их – Спорт, Верховина, Сура и т.д –покупать наше гавно никто не будет - назвали  STELS – все берут.

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Как погиб Валерий Харламов


Тридцать три года назад, 27 августа 1981 года, закатилась самая яркая звезда советского хоккея — в автоаварии погиб легендарный Валерий Харламов. На следующий день в «Вечерней Москве» на последней странице появился некролог, который потряс спортивный мир. Харламов погиб?! Не может быть! Ведь он должен был уехать со сборной в Канаду! Странно, но единственной всесоюзной спортивной газете того времени, «Советскому спорту», не позволили написать о трагедии ни строчки...

Так что же случилось на Ленинградском шоссе 33 года назад, 27 августа 1981 года?

ТИХОНОВ НЕ ВЗЯЛ ЕГО В КАНАДУ

За день до трагедии Ирина Харламова с шестилетним сыном Сашей возвращалась с юга, и Валерий поехал встречать их в аэропорт. Теща Нина Васильевна жила с маленькой внучкой Бегонитой на даче в деревне Покровка, что под Клином, в тот вечер вся семья собралась там же... А накануне в карьере хоккеиста Харламова случился перелом.

Сборная улетела на Кубок Канады, а его в последний момент «отцепили».
Грубо, без церемоний.
Команда уже паковала вещи перед отправкой в аэропорт, когда главный тренер Виктор Тихонов вызвал Харламова для беседы.
Через полчаса Валерий вышел из тренерской сам не свой. Ничего не объясняя, он пожал коллегам руки, что-то промямлил про необходимость обязательно победить, развернулся и уехал. Конечно, тренер имел полное право решать, с кем ехать на престижнейший турнир, но никто из хоккеистов не понял, почему так нужно было все обставлять.

Понятно же было, что для 33-летнего Харламова это был бы последний турнир такого ранга, его лебединая песня. Он и готовился к нему неистово. Но увы…

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

Защиник болгарского клуба "Лудагорец" Космина Моци встал в ворота    при пенальти, когда воротарь был удален и  принял для мяча от  ударов игроков "Стяуа"...
Владелец клуба пообежал увековечить...имя защитника команды, ставшего героем раунда плей-офф.
al391: (В ковбойской шляпе)
Северский Донец обеспечивает Донецкую область водой через канал и огромные трубы, идущие до самого Мариуполя.

al391: (В ковбойской шляпе)

Служба безопасности Украины 27 августа задержала еще одного российского солдата, который рассказал, как якобы происходят поставки военной техники из России ополченцам самопровозглашенной Луганской народной республики.

На видеозаписи допроса задержанный Хохлов Петр Сергеевич 1995 года рождения, уроженец города Новоузенска Саратовской области, говорит, что он — рядовой 9-й отдельной мотострелковой бригады Вооруженных сил РФ.

По словам Хохлова, он был принят на срочную службу 22 мая 2013 года и через девять месяцев подписал контракт о прохождении службы в 9-й мотострелковой бригаде. Еще через два месяца его батальон подняли по тревоге, погрузили в эшелоны и отправили в Ростовскую область. Там батальон расположился в лесу, поставил палатки и окопался. Спустя месяц командир батальона приказал «выгонять» БМП, выстраивать их в одну колонну, сбивать на них номера и другие опознавательные знаки и «чинить технику».

Хохлов рассказал, как в сторону украинской границы на марш вышли 14 машин, которые были переданы «чеченцам» и предназначались для ополчения ЛНР. По утверждению Хохлова, БМП были переправлены ополченцам через российский Донецк. В течение двух недель командование говорило батальону, что остальные машины также будут отправлены на марш в сторону Донецка, но этого так и не произошло.

Из его рассказа следует, что среди военнослужащих прошел слух: ополченцы получают за службу 150 тыс. руб. в месяц. Хохлов с другом решили самостоятельно перейти границу и вступить в их ряды. Вечером 8 августа они покинули расположение батальона и спустя два дня оказались на территории Луганской области.
Там они были задержаны ополченцами, которые отвезли солдат в штаб в поселке Новосветловка. Штаб находился в здании милиции, где солдат посадили за решетку до прибытия «русских офицеров». Сначала офицеры угрожали солдатам 7 годами тюрьмы за дезертирство, но потом решили отправить военнослужащих в Луганск.

Ополченцы выдали Хохлову автомат Калашникова, посадили в машину и отправили в сторону Луганска, но автомобиль был задержан украинскими военными. Силовики задержали вместе с Хохловым троих ополченцев и некоторое время держали их в магазине поселка. По словам солдата, вечером того же дня ополченцы обстреляли поселок из «Градов» и минометов.

Ранее украинские силовики заявили о задержании десяти российских десантников из дислоцированного в Костроме 331-го гвардейского полка 98-й дивизии ВДВ. Минобороны России утверждает, что военные пересекли украинскую границу случайно. Командование костромских десантников подтвердило их родственникам информацию о потерях на территории Украины.

Родственники военных рассказали РБК, что командование ввело десантников в заблуждение: они были уверены, что едут в Ростовскую область на учения, но в последний момент узнали, что командировка может затянуться до зимы. Два десятка родственников создали импровизированный штаб, который начал вести переговоры с российскими и украинскими силовиками о вызволении сыновей из плена.

Сергей Канашевич
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/28/08/2014/945594.shtml
al391: (В ковбойской шляпе)
Самый бедный в мире глава государства готовится уйти.
Осенью жители Уругвая попрощаются с самым известным в мире президентом-альтруистом, Хосе Мухикой

В Уругвае стартовала президентская кампания: в конце октября жители страны изберут себе нового главу государства. Борьба между кандидатами идет нешуточная, однако весь мир намного больше интересует наследие уходящего лидера Хосе Мухики, построившего «самую либеральную страну Латинской Америки».
Хосе Мухика прославился на весь мир своим невероятным альтруизмом и радикальными реформами. В 2013 году влиятельный журнал The Economist признал Уругвай «страной года». Причем это латиноамериканское государство стало первым, удостоившимся такой чести, раньше журнал называл лишь «людей года». Свой выбор редакция объяснила просто: из консервативно-католической страна стремительно превратилась в настоящий оплот социального либерализма.Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)


НАТО продемонстрировала спутниковые снимки, которые, как заверяют в организации, свидетельствуют о присутствии российской военной техники на украинской территории, сообщает Reuters.

Фотографии, которые были представлены журналистам на брифинге в штаб-квартире НАТО в четверг, 28 августа, опубликованы, в частности, в Twitter газеты The Financial Times. Один из снимков, по словам представителя НАТО, свидетельствует о движении российской самоходной артиллерии по украинской территории. В то время как на другой фотографии якобы изображены артиллерийские установки, которые находятся на огневой позиции в том же районе. Все снимки, как заверяют в НАТО, сделаны с 19 по 23 августа.

Одновременно с этим бригадный генерал Нико Так (Nico Tak) на брифинге рассказал журналистам о значительном увеличении военного присутствия России на Украине. По его словам, российская сторона якобы поставляет ополченцам танки, артиллерию, бронетранспортеры и системы противовоздушной обороны. В альянсе утверждают, что фотографии не проходили цифровой обработки и были сделаны независимым бюро.

al391: (В ковбойской шляпе)

Представитель Украины на экстренном заседании Совета безопасности ООН Александр Павличенко отчитался о присутствии и количестве российских военных и техники на границе с Украиной."45 тысяч военных, 160 танков, 138 БТР, 390 артиллерийских систем, 150 "Градов", 192 военных самолета, 137 вертолетов находится на границе с Украиной. Ситуация драматически изменилась", - сообщил он.

"Россия начала прямое военное вмешательство с помощью регулярных вооруженных сил. Минувшей ночью два российских военных конвоя пересекли границу и направились в село Тельманово - 7 танков, 2 БМП и один тягач с солдатами. Возле города Новоазовск - 5 танков Т-64, 2 БМП, два грузовика с солдатами. Российские войска захватили Новоазовск. Более чем 10 тыс гражданских находится в заложниках у россиян", - резюмировал он.

Напомним, Президент Украины Петр Порошенко заявил, что Генштабы Украины и России сегодня провели переговоры, и есть надежда на стабилизацию ситуации.

Как сообщал iPress.ua, 27 августа российские войска вошли в город Новоазовск Донецкой области. Оккупанты заблокировали город танками, а жителям запретили покидать дома.

Сегодня, 28 августа пресс-секретарь СНБО Андрей Лысенко заявил о том, что террористы и российские военные собираются в мощную группировку для проведения наступления в направлении Шахтерск-Иловайск.

Президент Украины Петр Порошенко сегодня отменил визит в Турцию и срочно созвал заседание Совета национальной безопасности и обороны "в связи с резким обострением ситуации в Донецкой области".

Военные вооруженных сил Российской Федерации рассказывают жителям Новоазовска, что получили от командования приказ дойти до Одессы.

Тем временем Комитет солдатских матерей в России посчитал, что на Донбассе воюют около 15 тысяч российских солдат, количество погибших - неизвестно...

al391: (В ковбойской шляпе)

Мой отец был режиссером драматического театра. Мать была в этом театре актрисой. Война не разлучила их. Они расстались значительно позже, когда все было хорошо...
Я родился в эвакуации, четвертого октября. Прошло три недели. Мать шла с коляской по бульвару. И тут ее остановил незнакомый человек. Мать говорила, что его лицо было некрасивым и грустным. А главное — совсем простым, как у деревенского мужика. Я думаю, оно было еще и значительным. Недаром мама помнила его всю жизнь.
Штатский незнакомец казался вполне здоровым.
— Простите, — решительно и смущенно выговорил он, — но я бы хотел ущипнуть этого мальчишку.
Мама возмутилась.
— Новости, — сказала она, — так вы и меня захотите ущипнуть.
— Вряд ли, — успокоил ее незнакомец. Затем добавил:
— Хотя еще минуту назад я бы задумался, прежде чем ответить...
— Идет война, — заметила мама уже не так резко, — священная война! Настоящие мужчины гибнут на передовой. А некоторые гуляют по бульвару и задают странные вопросы.
— Да, — печально согласился незнакомец, — война идет. Она идет в душе каждого из нас. Прощайте.
Затем добавил:
— Вы ранили мое сердце...
Прошло тридцать два года. И вот я читаю статью об Андрее Платонове. Оказывается, Платонов жил в Уфе. Правда, очень недолго. Весь октябрь сорок первого года. И еще — у него там случилась беда. Пропал чемодан со всеми рукописями. Человек, который хотел ущипнуть меня, был Андреем Платоновым.
Я поведал об этой встрече друзьям. Унылые люди сказали, что это мог быть и не Андрей Платонов. Мало ли загадочных типов шатается по бульварам?..
Какая чепуха! В описанной истории даже я — фигура несомненная! Так что же говорить о Платонове?!..

От Ала:  возможно (очень возможно), что  не я это первый заметил странный факт, но в той же автобиографической книжке С. Довлатова на фронтисписе  находилась небольшая справка(аннотация), где отмечалось, что Сергей Донатович Довлатов родился действительно в Уфе, но  3 сентября 194, а значит чисто - нотариально - встретиться с Андреем Платоновым никак не мог...     хе-хе...

А вы говорите, троллить нехорошо  хе-хе...

al391: (В ковбойской шляпе)

Следственный комитет России (СКР) предъявил обвинение управляющему краснопресненским отделением Сбербанка Александру Диденко, который является одним из фигурантов дела о хищении более 28 миллиардов рублей.
Об этом газете «Коммерсантъ» сообщила его адвокат Марина Горбачева.

Диденко, по ее словам, предъявили обвинение в хищении в составе преступной группы денежных средств по части 2 статьи 33 УК (исполнитель и соучастник преступления) и части 4 стастьи 160 УК (присвоение или растрата в особо крупном размере)...

al391: (В ковбойской шляпе)
"Мы освободимся от внешнего гнета лишь тогда, когда освободимся от внутреннего рабства, т.е. возложим на себя ответственность и перестанем во всем винить внешние силы. Тогда народится новая душа интеллигенции»
(«Вехи. Сборник статей о русской интеллигенции». Репринтное издание 1909. - М., 1990. С. 26.)
.

"Помните, Державин искренно гордился тем, что «истину царям с улыбкой говорил»?
Мне кажется, это — главное дело интеллигенции: истину говорить царям. С улыбкой там или без — это зависит от чувства юмора говорящего и слушающего. Сегодня же интеллигенция перестала быть для власти авторитетом.
И я, уж извините, не убежден, что в этом виновата власть...


Интеллигенция, это тот слой народа, который хорошо знает, что «власть отвратительна, как руки брадобрея».
Критика власти — это, если угодно, видовой признак русской интеллигенции.


Однако мы живем в  такое время, когда стоит интеллигенции встретиться с власть имущими лицом к лицу, отношение ее резко меняется. Если случаются встречи писателей и власти, или ученых и власти, или кинематографистов и власти — то такое общение всегда и безусловно происходит в формате просьбы. Интеллигенция считает власть этаким всероссийским завхозом, который просто обязан быстро и незамедлительно решить все ее проблемы. Виновата ли власть в том, что интеллигенция перестала быть ее учителем, а стала у нее просителем?
Вспомним, как поэт Юрий Давыдович Левитанский, который во время вручения ему государственной награды нашел в себе мужество сказать в лицо президенту России Борису Николаевичу Ельцину всё, что он думает о войне в Чечне.
Не так давно этот человек воспринимался как чудак, совершивший подвиг.

Ныне, когда писатели просят премьер-министра или президента дать денег, скажем, на издание журналов, а кинематографисты - на новое российское кино, сие  уже воспринимается как норма.
Но когда ныне поэт (музыкант, художник, певец)  выступают с критикой действий власти, то подобное воспринимается агрессивно-послушным большинством как непозволительная дерзость, чуть ли не диверсия...
И виновато  в этом не только это агрессивно-послушное быдло, но и  - в значительной мере - сама интеллигенция - верну вас опять к  мысли Н.А. Бердяева..."


(здесь я конспективно изложил - некоторым образом развив -   одну из тех мыслей, которая проводится в книге  Анд. Максимова  "Философия гламура", которую я собираюсь поместить в блоге чуть попозже).

al391: (В ковбойской шляпе)

На вопрос «что такое гламур?» проще всего давать ответ: «Гламур — это некий вариант роскошной жизни индивидуума».

На самом деле — это не главное.
Точнее: не это главное…

Гламур — это философия жизни, которая постепенно и незаметно завоевала нашу страну.

Гламур — это философия жизни, которая постепенно и незаметно завоевала нашу страну. Когда в Общественную палату вошла одна из столпов гламура, одна из его идолов и икон — Тинатин Гивиевна Канделаки, можно было бы по этому поводу шутить: мол, какое общество — такая и палата… Но это была бы неуместная шутка. Гламур — настолько существенная часть нашей жизни, что его представитель просто обязан заседать в палате, которая призвана отражать интересы всех слоев общества. А гламур, дамы и господа, это слой. Да еще какой — слоище просто!

Так, может быть, государство специально поощряет гламур? Вроде как хочет, чтобы молодежь гламурничала и не отвлекалась на более серьезные вопросы? Поругать государство — это, конечно, занятие приятное во всех отношениях: без особого труда можно прослыть демократом, борцом и проч. и проч. Но я абсолютно убежден: общество, а не государство способствовало тому, что гламур родился и развился. Посадив Тину Гивиевну в Общественную палату, государство просто адекватно отреагировало на те процессы, которые происходят в обществе. В общем, если кому гламур, например, не нравится, смотреть надо в зеркало, а не за Кремлевскую стену.

Общество, а не государство способствовало тому, что гламур родился и развился.

Единственно внятная философия жизни, которая есть сегодня в нашей стране, — это гламур. Как единственная? А религия? Разве она не учит людей жить? Есть, конечно, религиозная философия, которая учит человека жить по заветам Своего Бога. Есть она сегодня, как была во все времена, и во все времена будет, покуда существует человечество. Но, во-первых, мы все-таки — светская страна, и никакая религиозная философия не может быть у нас главной. А во-вторых, это философия избранных, тех счастливцев, которых нашла вера.

Гламур же всеобщ. Его философия понятна и очевидна для каждого желающего.

Что такое философия? Это, если угодно, рекомендации по тому, как надо жить. Жизнь прожить — это ж, как известно, не поле перейти. Вот еще аж со времен Древней Греции и Рима философы все советовали людям, как бы им так достойно и правильно это самое поле миновать.

Ну, понятно, сталкивались мнения, спорили все, школы всякие философские создавали… И тут пришел гламур и сказал: «Философы, спокуха. О чем базар, коллеги? Все просто и однозначно». В чем же суть философии гламура? Не в красоте. Не в шикарности. И даже не в избранности.

Абсолютная победительность гламура в совершенной ясности критериев. Каковы же эти критерии? Они элементарны. Человек живетRead more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
20140828-DSC07072.jpg
Фото моего нового френдаskripkina_e

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios