Mar. 23rd, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)

Балашовское музыкальное училище.... Играет выпускник Дм. Малышев,  это   его госы,
но он стал уже известен, выступал на международных конкурсах,
Концертмейстер - моя Настя  ... хе-хе..
al391: (pic1)
Обращение
Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета
по поводу российской аннексии Крыма

Дорогие братья и сестры!
Уважаемые соотечественники!

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невиновности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.


      ( ЧИТАТЬ )
al391: (В ковбойской шляпе)

Мне  интересно слушать Юлю, даже когда она пиздит   хе-хе...
НДравятся женщины с карахтером      :-))))))))))))
al391: (В ковбойской шляпе)
а

В России поставят памятник основателю Золотой Орды хану Батыю?

От Ала: один из фактических основателей Московской Руси, тот хан, захватчик Руси, который сделал Александра (Невского) своим приемным сыном и позже  отдал (он и его потомки) все права на управление  Московским княжеством потомкам Александра. Которые  и превратили своё княжество в Московскую Русь, подчиняя с помощью монголов  те русские области, которые восставали Москвы...

Так и получалось, писал Н.Я. Динилевский, что "вся ненавистная сторона мытарства выпадала на орду - орда же составляла ту силу, которая одной угрозой заставляла народ платить дань. Таким образом, московские князья совместили в себе всю полноту власти, которую завоевание вручило монголам, оставив себе на долю последних то, что всякая власть заключает в себе тягостного... Московские же государи, так сказать играли роль матери семейства, которая хотя и настаивает на исполнении воли строгого отца, но вместе с тем избавляет от его гнева, и потому столько же пользуется авторитетом власти над своими детьми, сколько и нежной их любовью." ("Россия и Европа", С. 258)

al391: (В ковбойской шляпе)
http://abc.livejournal.com/
Памятник Джохару Дудаеву в Вильнюсе (Литва).
http://abc.livejournal.com/
Ул. Д. Дудаева в Риге (Латвия).
От Ала: работая  десяток-два   лет назад в  военных летных училищах, не раз слышал от полковников-летунов, что Дж Дудаев был отличный офицер, летчик и  боевой товарищ. Гибель его, как и всю войну, они, как правило, ставят в  вину  Б. Ельцину...
Путин сделал проще   - он купил  сгавном  верхушку чеченцев, и   война кончилась... Хотя, дань платим,оно конечно...
al391: (В ковбойской шляпе)

Крым получит миллиарды долларов инвестиций

Возвращение Крыма и Севастополя в РФ сопровождалось эйфорией как в автономной республике, так и в самой России. Сейчас, однако, стоят задачи совсем не праздничные - пришло время «платить за банкет». С самого начала было ясно, что присоединение изолированного полуострова, с экономической и географической точки зрения куда более привязанного к Украине, чем к России, обойдется недешево. Сейчас официальные лица и эксперты уже начали называть конкретные суммы.

Все суммы, которые потребуются новому российскому региону, нужно разделить на две части. Во-первых, это текущие расходы, необходимые для покрытия дефицита крымского бюджета и внебюджетных фондов. Этих средств понадобится больше, чем ранее платил Киев, поскольку социальные стандарты в России выше. В этот список входят и пенсии, и зарплаты бюджетников и прочие траты на повседневные нужды.

19 марта первую оценку потребностей бюджета Крыма дал замминистра экономического развития России Алексей Лихачев. По его словам, республике требуется около 80 миллионов долларов. На что именно будут потрачены эти средства, чиновник не уточнил. Скорее всего, речь идет о деньгах, которые нужны прямо сейчас, поскольку ранее министр финансов Антон Силуанов говорил о том, что республике следует выделить 10 миллиардов гривен, или миллиард долларов на поддержку бюджетной системы.

В свою очередь, еще до референдума о присоединении председатель Верховного совета республики Владимир Константинов заявлял, что бюджет Крыма (составлявший в прошлом году около 5,5 миллиарда гривен) в текущем году будет увеличен вдвое. По его словам, рост произойдет из-за того, что компенсации и выплаты зарплат бюджетникам будут производиться по российским, а не украинским стандартам.

20 марта вице-премьер Ольга Голодец рассказала о 36 миллиардах рублей - именно столько Крыму будет нужно ежегодно только для выплаты пенсий. Силуанов, в свою очередь, подтвердил, что Москва выполнит все социальные обязательства Крыма и Севастополя. По его словам, дефицит бюджета составляет 55 миллиардов рублей. Надо сказать, что эта сумма существенно превосходит все предыдущие оценки объема помощи (весь бюджет Крыма без Севастополя и учета пенсионных обязательств в 2013 году составлял около 22 миллиардов рублей).

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)


Известный русский националист, политэмигрант Владимир Басманов (Поткин) вчера был жестоко избит на вокзале г.Львова, куда он прибыл на встречу с бойцами "Правого сектора" для подписания договора о сотрудничестве.
Басманов
Со словами: "Жидовская морда", "Бей пархатого" несколько бойцов самообороны набросились на Басманова и стали избивать его руками и ногами. Владимир безуспешно пытался объяснить им, что он является одним из руководителей ЭПО "Русские" и приехал к ним с целью установления контактов. НЕ помогло ...
После оказания медицинской помощи Владимир Басманов вернулся обратно в Харьков.

А настоящий русский националист Даниил Константинов уже ровно два года как находится под следствием по ложному обвинению в убийстве незнакомого бомжа http://ivan777lapshin.livejournal.com/263947.html

От Ала: за Поткина  я бы этим западенцам   цену на газ   бы снизил  хе-хе...

З.Ы. Хотя вот мой фред Люба прислала опровержение  этому посту:
http://basmanov.livejournal.com/2497816.html
Я ей привык верить...
al391: (В ковбойской шляпе)
пихт поткин

А вот его брат Александр Белов (Поткин), благополучно фоткается под Бендерой, похоже  тоже с таким же генетическим "русским" националистом", как и он сам... хе-хе..   А чо, нормально...

У нас всё так (Ленин, Жирик, Поткин, Крылов, ...)

А хуле, если русский мужик ленивый... его или  только Сталин, илиТроцкий может поднять на дело    хе-хе_..



















Фоту взял у http://ivan777lapshin.livejournal.com/356794.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Для меня Крым - Ялта, набережная, корабли, Ливадия, Ласточкино Гнездо, воспоминания детства..., пишет  [livejournal.com profile] ivan777lapshin
Искренне рад воссоединению. Но не все люди такие сентиментальные и непредприимчивые. Некоторые вовремя подсуетились, старые кадры "русского национализма",как говорится "мастерство не пропьешь"))) Первым (не зря он богаче братьев Поткиных, о чем сетовал Вова Басманов) подсуетился Владлен Кралин (он же Тор). Чуял нюхом специалист по проектному консультированию, что тут можно будет урвать. И не прогадал. По слухам, определенный бюджет на "помощь националистов в ситуации в Крыму" им получен. А вот Костя Крылов дал маху. Сразу не соориентировался. Гонцов на Майдан посылал. Правда одумался, на встречу с важными людьми ходил, пересмотрел свою позицию. Но ни бабла, ни гарантии регистрации партии не получил.
Кралин
133102_900

Не подкачал и Егор Станиславович Холмогоров - но его бюджет был поменьше, несмотря на свою трость, он бегал по ТВ и радиостанциям и рвал глотку за русский Крым - заработал на ремонт в новой квартире.

А вот Белов-Поткин и Дема денег не получили. Не надо было брать бабло у майдановцев, ездить туда, гонцов посылать. Дема просился послать его с 5 соратниками (теми, кто в Чечню с ним ездил) за госсчет в Крым - но ему грубо отказали. Надо здесь зарплату отрабатывать. У Поткина-Ломбарда и вовсе обыск провели - а то народ его забыл, люди разбежались, пользы от такого агента с гулькин хрен. Поехали в Крым старые проверенные кадры от "Родины", РОСа, обживаться в Крыму, филиалы своих партий заводить.
al391: (В ковбойской шляпе)
.....
Истина формально безупречная,
Силлогизм, плод рассудка голого, -
Ясно, что вселенная конечная,
Раз она легко влезает в голову.

Были звёзды, а к утру померкли.
Спрашиваешь - некому ответить.
Как давно сказал епископ Беркли:
Каждый человек - один на свете.
........
Л.Блюменфельд



От Апа:  в античности Протагор,  а Новое время - Дж. Бэркли и Д. Юм,  позже -  Э.Мах  (и вся новейшая физика) доказывают известный тезис: "Нет объекта без субъекта, и субъекта без объекта"...
Ленин посвятил критике этого тезиса  свою самую знаменитую книгу ("Материализм и эмпириокритицизм"), но так и сам ничего в этой проблеме  не понял (точнее, не захотел понять, так  как стремился превратить свои субъективные выводы в категорические императивы современности)... хе-хе..
А это тезис (по сути,  античный антропный принцип") постепенно становится  важнейшим научным принципом...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:39 am
Powered by Dreamwidth Studios