Nov. 1st, 2012

al391: (Default)
А. Сидякин, депутат Госдумы: «Иван Сусанин был первым разоблачителем иностранных агентов, который за несанкционированное шествие отправил их в костромской лес».

  (Аргументы и факты, № 44, 2012 г.  - С. 2.

От Ала: историков серьезных   нада читать... В том районе никогда не было поляков-интервентов, сопровождающих королевича Владислава (кстати, избранного в Москве на царский престол (1610 г.). Там "рысачили"  наши же казачьи шайки, остатки  войска атамана Заруцкого и  т.п. (типа,  "лисовчики"), не желающие власти Романовых,  внешний вид которых, вполне,   мог показаться провинциалам (не военным и историкам, конечно) "иностранным" ("литовским") ...

До середины ХVIII  века мало кто говорил  и писал  об этом мифе...
Визит Екатерины II в Кострому в 1767 году положил начало официальной традиции: упоминать Сусанина как спасителя Михаила — основателя династии Романовых. В 1812 году С. Н. Глинка прямо возвёл Сусанина в идеал народной доблести и самопожертвования. В качестве бесспорного героя Отечества Сусанин отныне становится непременным персонажем учебников по истории. Следует отметить, что беллетризованная статья Глинки не опиралась ни на какие историографические источники, что позже дало возможность Н. И. Костомарову язвительно назвать всю историю подвига «анекдотом», который «сделался более или менее общепризнанным фактом».
Интерес к Сусанину особенно усилился в царствование Николая I, при котором прославление Сусанина приобрело официальный характер и стало одним из проявлений государственной политики. Личности и подвигу Сусанина был посвящён целый ряд опер, стихотворений, дум, драм, повестей, рассказов, живописных и графических произведений, многие из которых стали классическими. История подвига идеально соответствовала идеологической формуле «Православие, самодержавие, народность». Кроме того, сусанинский культ формировался во время подавления польского восстания в 1830—1831 гг., когда стал востребован образ патриота-крестьянина, отдавшего жизнь за государя.

Ни один царский дом не начинался так необыкновенно, как начался дом Романовых. Его начало было уже подвиг любви. Последний и низший подданный в государстве принес и положил свою жизнь для того, чтобы дать нам царя, и сею чистою жертвою связал уже неразрывно государя с подданным.

— Гоголь Н. В. Несколько слов о нашей Церкви и духовенстве / Выбранные места из переписки с друзьями

В 1838 году Николаем I был подписан указ о даровании центральной площади Костромы имени Сусанинская и возведении на ней памятника «во свидетельство, что благородные потомки видели в бессмертном подвиге Сусанина — спасении жизни новоизбранного русской землей царя через пожертвование своей жизни — спасение православной веры и русского царства от чужеземного господства и порабощения».
Казённый сусанинский культ не мог не порождать и общественного неприятия, выражаемого зачастую в крайних, нигилистических формах. В годы реформ Александра II переоценке подверглись многие ценности николаевской эпохи, в том числе прославление Сусанина. Официальная версия подвига Сусанина, идеологически и историографически оформленная в правление Николая I, впервые была подвергнута критике и открытому высмеиванию в статье профессора Петербургского университета Н. И. Костомарова «Иван Сусанин», вышедшей в феврале 1862 года в журнале «Отечественные записки». Не отрицая существования личности Сусанина, автор утверждал, что общепринятая версия о сусанинском подвиге является позднейшим вымыслом.
После Октябрьской революции имя Сусанина попало в разряд «слуг царей». Ленинский план монументальной пропаганды предусматривал снятие памятников, «воздвигнутых в честь царей и их слуг»: уже накануне первой годовщины революции в 1918 году началось разрушение памятника подвигу в Костроме. В массовой пропаганде 1920—1930-х годов основной упор делался на то, что подвиг Сусанина — это миф. Однако в конце 1930-х годов произошла фактическая «реабилитация» Сусанина наряду с Кузьмой Мининым, Дмитрием Пожарским, Александром Невским, Дмитрием Донским и даже монархами Иваном Грозным и Петром Великим. В 1938 году вновь началось возвеличивание Сусанина как героя, отдавшего жизнь за Отчизну.

Подвиг Ивана Сусанина, отказавшегося изменить Родине, и за это зарубленного поляками воплотил заветное стремление русского народа к ограждению своей национальной независимости

— Самойлов В. Кострома в середине XVIII века. // Северная Правда. 21.07.1938

О том, что подобное решение было принято на высшем политическом уровне, свидетельствует возобновление в 1939 году в Большом театре посвящённой Сусанину оперы М. И. Глинки «Жизнь за царя». Опера получила новое название «Иван Сусанин» и новое либретто. Следует отметить, еще один факт того, какое значение придавалось сусанинскому культу: в конце лета 1939 года в честь Сусанина был переименованы районный центр и район, на территории которого он жил и погиб.
В советской исторической науке оформились две параллельные точки зрения на подвиг Сусанина: первая, более «либеральная» и восходящая к дореволюционной традиции, признавала факт спасения Сусаниным Михаила Романова; вторая, тесно связанная с идеологическими установками, категорически этот факт отрицала, считая Сусанина героем-патриотом, подвиг которого не имел никакого отношения к спасению царя. Обе указанные концепции просуществовали до конца 1980-х годов, когда с крахом советской власти либеральная точка зрения окончательно взяла верх.

al391: (Default)
Оригинал взят у mironovboris в 88 % РУССКИХ НЕНАВИДЯТ ВЛАСТЬ

Татьяна Миронова: «Всего 12 % населения сознательно и убежденно поддерживают Путина и видят будущее в радужном свете. Это те, у кого жизнь при Путине удалась, а народ и Родина их не волнуют.
А остальные 88 % населения, да ведь это практически весь русский народ и другие коренные народы России, разглядели в нем, наконец, не отца, а отчима.

Нам предстоит теперь побороть в себе вот эту выученную беспомощность, этот страх жертвы перед хищником. И чтобы одолеть свой страх, я зову Вас на "РУССКИЙ МАРШ". Приходите, не оставайтесь у экранов телевизоров праздными зрителями...
Откроем двери нашей русской воли.

Приходите на "РУССКИЙ МАРШ!» Место сбора нашей колонны, Союза русского народа, напротив Третьяковской галереи 4 ноября в 
12-00.
al391: (Default)

Сегодня только трусливый (ленивый, осторожный, ангажированный) не говорит о революции как о единственном выходе из российского тупика. Да, иногда революция переименовывается в мирный многомилионный гражданский протест, иногда обретает черты русского бунта, осмысленного и беспощадного.

Да и как иначе, если ощущение вменяемости миллионов оскорблено, выпущенные из бутылки джины мракобесия вольно гуляют по стране, которая усилиями путинского режима превращена в жестокое и невероятно глупое государство. То девушек, спевших «Богородица, Путина, прогони!», отправляют на два года в мордовский и пермский лагеря. То человека, обратившегося за политическим убежищем в соседней стране, похищают и мучают, выбивая признания. Во главе страны стоит хан-пахан, которому никого и ничего не жалко, только бы сохранить свою безграничную власть. Власть, ставшую проклятием для страны. Увы, очередным, но от этого не менее позорным.

Но в Путине ли дело? Я сам много писал о своем невольном сверстнике и земляке, 7 лет назад даже выпустил о нем книгу, лишенную сантиментов, однако должен заметить об одной важной и редко отмечаемой роли Путина. Путин – не только лидер группировки, стоящей у власти, но и громоотвод той касты, того слоя продажных чиновников и олигархов, которых он из всех сил защищает. То есть Путин, конечно, злодей-злодеич, на его совести превращение России в сословно-уголовное архаическое государство, окончательно лишенное даже тени демократических институтов. Но чем большее негодование он вызывает у общества, чем больше мы тратим на него слов и эпитетов, тем только большим прикрытием, непроницаемой ширмой оборачивается он для тех, чью власть и деньги охраняет.

Та каста, тот слой коррупционных чиновников и лукавых олигархов, который представляет, репрезентирует, олицетворяет Путин, дурной репутацией Путина только защищается. Более того, чем более отвратительной становится эта репутация, тем этому слою и этой касте в определенном смысле только лучше: во всем ведь, получается, виноват один Путин. В крайнем случае (если он, этот случай, наконец, наступит) им можно пожертвовать, но эта жертва будет очистительная для чиновников и богачей путинского призыва. Номер первый будет вынесен за скобки истории, номера вторые, третьи и так далее будут дальше наслаждаться своей непричастностью. При чем здесь мы, обыкновенные трудяги, во всем виноват Путин. Вот и сейчас мы говорим все время о Путине, а о тех нескольких тысячах, которые являются настоящими бенефициарами путинского беззакония, как-то молчим. А это высшие чиновники путинского режима – министры, депутаты, сенаторы, судьи, прокуроры, сечины, сурковы, тимченки, ротенберги, ковальчуки и сотни, сотни других, которые ответственны за погружение России во тьму никак не меньше, чем сам Владимир Владимирович.

Read more... )


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] agvares в кушать подано!

Современная жизнь в РФ полна диссонансов и противоречий. Среди них и соседство самодельных землянок с 12-тью людьми в однокомнатном помещении с роскошными торговыми и бизнес-центрами, упитанные батюшки, презрительно торопящиеся к своим иномаркам мимо голодающих бродяг, слуги народа, только по официальным данным получающим по миллиону долларов в год, при медианной ежемесячной зарплате по стране в районе 16 тысяч и тому подобное.

Казалось бы, не страшны при такой сильной державе и урезания образовательных услуг, и повышение сроков выхода на пенсию, даже слухи и репортажи об отмене медицины не так пугают.

Но, говоря серьёзнее, отбросим весь напускной лоск и, что называется, "вернёмся к основам". Текущий режим, по крайней мере, силами пропаганды говорит не просто о своей скромной технической роли, но о неимоверных усилиях, прилагаемых им для борьбы со скатыванием страны в пучину хаоса, анархии и свободной регистрации партий.  

Про коррупцию, коллапс всех основных социальных институтов, политические игрища, одичание промышленности и один затяжной провал во внешней политике пишут и говорят много. Мы же не будем так строги и, главное, далеки от жизни. Посмотрим всего-навсего на то, как нынешнее государство справляется с самой что ни на есть основной задачей — снабжением населения питанием. Хочется думать, что эпоху нанотехнологий и электронных демократий (не говоря уже о рабах в агро-холдингах Краснодарского края) с такой-то плёвой задачей труда справиться не составляет. Что же, приступим к анализу.

Для начала оговорим, что рассмотрение своё мы будем вести на основе совершенно официальных рекомендаций Минздрава по рациональным нормам потребления основных видов продуктов питания, вот что говорит нам сам Минздрав.

Перед началом всякого рассмотрения разумно спросить себя: а впервые ли пишутся такие рекомендации? Очевидно — скажет себе читатель — не в первые, ну и, само собой ясно — скажет он себе далее — что нормы-то растут, ведь производство и наука на месте не стоят, да и требования к нормам жизни возрастают. Увы, читатель будет не прав. Подтвердим свои слова фактически, сравнив текущие нормы   с их аналогами 1986 года, сразу подметив, что последние нормы названы "медицинскими", в то время как текущие нормы уже "рациональные", и, быть может, мы просто не сведущи в многомудрой учёной терминологии. 

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sajjadi в Мультфильм: «У Хаджар сегодня свадьба»

Иранский мультфильм, сделанный примерно 5 лет назад, называется «У Хаджар сегодня свадьба» (другое название «Сильный-сильный дождь идет»). Мне кажется, никакого перевода здесь не потребуется: в фильме читают веселое стихотворение.
Красавица Хаджар готовится к празднованию своей свадьбы, ей помогают все родственники и друзья. Вдруг начался сильный дождь, надо срочно убирать со двора заготовленное угощение! Но вот облака расступились, к Хаджар пришел красавец-жених и церемония состоялась. Саму историю рассказывают с незапамятных времен передают из поколения в поколение.
Главным мультипликатором, режиссером и сценаристом стала Махин Джавахериан – известный иранский аниматор, которую очень интересует фольклор и народная музыка.

От Ала: интересно посмотреть, как   у мусульман (шиитов!) устроен быт, свадьбы, гулянья.. А то вот наслушаешься страстей-мордастей... А в мультиках национальных это наиболее  точно отражено...
al391: (Default)
..Не исключено, что еще в тихой гавани, крысы, заслышав голос моря, спешат уйти с корабля, резонансная частота которого совпадает с частотой волн шторма. Они чувствуют, что такому кораблю может не поздоровиться. Капитан знает все. Но крысы знают больше.

Людмила Нарусова и Глеб Павловский как новые оппозиционеры

Оппозиции все больше и больше. Она прибывает, словно ураган «Сэнди», затопивший Нью-Йорк. Кипит ее разум возмущенный, сильно подпитываясь интеллектом. Скоро все прогрессивные силы Земли окажутся в оппозиции к нашей власти. И правильно сделают!

Вот Нарусова Людмила Борисовна. Она теперь вся видна в телевизоре, слышна по радио. Она не может молчать. Смотришь на эту красивую, умную женщину — и хочется слушать ее до изнеможения. И доверять, и верить. Наконец-то свободна! Нехитрой ловкостью кремлевских рук г-жу Нарусову взяли да и убрали из Совета Федерации, поставив вместо нее верного ЛДПРовца. Десять лет она мучилась на этом лобном месте, десять лет сидела, будто с кляпом во рту и с наручниками, пристегнутыми к ручкам кресла. Это был практически ее крест. Она страдала за нас, сирых и убогих, но сказать ничего не могла.

И вот заговорила! Про то, какая ужасная структура — этот СовФед, где все как один, стойкие оловянные солдатики, скованные одной цепью, связанные одной целью. Где шаг вправо, шаг влево уже считается побегом и где напрочь отсутствует Ее Величество Свобода.

Да, Людмила Борисовна теперь большой демократ. И не могло быть иначе: все же помнят, что она была женой Анатолия Александровича Собчака. А когда на него практически уже завели уголовное дело и Собчак вынужден был бежать во Францию, его, да и всю их семью, спас Путин, не предал, не отрекся. Так, по крайней мере, гласит новейшая История. По этим понятиям г-жа Нарусова обязана нынешнему президенту по гроб жизни.

Сначала стала сенатором от Тывы (в просторечии — Тува). Понятно же, кто ее туда посадил. Где Тыва, а где Людмила Борисовна! Но ничего, сидела там как миленькая. Голосовала, как все, молчала, как все. Потом сказала Тыве: «Давай, до свидания» — и оказалась сенатором от Брянской области. Тоже неплохо.


Read more... )

al391: (Default)

1
Вчера со мной произошла ужасная история, пишет  [livejournal.com profile] v_n_zb ,  с утра ничего не предвещало беды, я вышел из дому и направился на работу. В этот злаполучный день я решил добираться до офиса на метро. Сел в вагон и тут понял, что остановки объявляют не на русском языке! Это был кошмар, мне пришлось ездить по кругу, я падал в обморок от истощения и жажды, я не мог попросить помощи у пассажиров - они наверняка избили бы меня и бросили бы мой труп на рельсы потому что я не умею говорить по украински.
Если вы увидите человека в Харьковском метро с надписью "Самi мi не меснiе! Допамагiте людi немому iнвалiду!" - знайте это я. Вечный узник харьковской подземки.
2.
Простіте меня за єти ужастніе укрінскіє букві, вчера ко мне в квартиру вломились бендеровці и забрали русскую раскладку с клавіатурі. После переворота, которій учинили єти оранжевіе мразі моя жізнь превратілась в настоящий ад. Я простой кіевлянін і не могу понять как єто вдруг половина моих знакомих стала украінцамі, єто просто ужасно, люди забілі о том что оні младшіе братья великаго русского народа, за русскоє слово теперь могут запросто побіть. Вчера одну мою знакомую учительніцу руссого язіка расстреляли прямо у школьной стени за то что она сказала что Пушкін более велікій поет чем Швченко. Спасите нас соотечественнікі!
3.
Я шёл по улице и играл на балалайке. ко мне подошла очень симпатичная девушка, которая выгуливала своего медведя, и попросила исполнить "калинку", что я незамедлительно сделал. но тут из кустов вылезли бендеровцы, задушили медведя, а балалайку засунули в жопу прекрасной незнакомке. ну, а мне морду набили. вот так вот.
4
У моего друга дед, исконно русский человек.
 Хотел купить себе лекарство, чтоб память улучшить - совсем плох на это дело стал. Но поскольку запомнил название плохо, то покупал - как помнил. Много денег отдал. Принес домой. А вкладыш внутри - на английском и украинском. В Украине вообще нет лекарств, чтоб по русски написано было. Пришлось пить наугад. А это было слабительное.
 У деда жопа лопнула, и унитаз треснул. А все из-за хохлов.

Read more... )
al391: (Default)
   ООН продолжает считать Развозжаева соискателем убежища. Если оппозиционер заявит международным представителям, что был возвращен на родину насильно, этим вопросом займется штаб-квартира Организации Объединенных наций. Российским властям может быть направлена нота о том, что Развозжаеву нужно вернуть доступ к процедуре получения убежища. Адвокат Развозжаева готовит жалобу в Европейский суд по правам человека - однажды он уже помог вернуть человека, незаконно высланного из России в Туркмению. Правда, заставить Россию выполнять Конвенцию о статусе беженцев невозможно, так что в крайнем случае страна понесет лишь репутационные потери. А значит, и вызволить Развозжаева из заключения вряд ли получится.

Управление Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ) ООН не намерено закрывать дело российского оппозиционера Леонида Развозжаева, заведенное после его обращения за консультацией о получении убежища на Украине. Об этом заявило само УВКБ в ответ на запрос "Ленты.ру". "УВКБ ООН завело на него дело о ходатайстве о поиске убежища, и не сможет закрыть его до тех пор, пока он сам этого не пожелает", - говорится в письме из управления.

Read more... )

После того как 21 октября Развозжаев оказался в России, он перестал соответствовать одному из формальных признаков беженца, поскольку больше не находился "вне страны своей гражданской принадлежности". Объявление Следственного комитета о добровольной явке Развозжаева к следователям, а также его явка с повинной, кроме прочего, могли снять и вопрос о добровольности его возвращения на родину. Если бы слова представителя СК Владимира Маркина подтвердил сам Развозжаев, основания обвинять в нарушении конвенции о статусе беженца как Россию, так и Украину, исчезли бы сами собой.

Однако Развозжаев этих слов не подтвердил: правозащитникам из Общественной наблюдательной комиссии он заявил, что был похищен и вывезен в Россию неизвестными - когда во время перерыва в юридической консультации вышел из офиса организации ХИАС (партнер УВКБ ООН, специализируется на вопросах международной миграции). Более того, в интернете появилась видеозапись, на которой Развозжаев прямо заявляет о пытках; это видео было сделано "Life News" на выходе из Басманного суда Москвы, санкционировавшего арест оппозиционера.

al391: (Default)
prostitutka_ket
Мальчики, закройте уши, разойдитесь пока, покурите. У нас тут девичник. Девочки, а вот вы как раз не расходитесь, поговорим о сексе. Только на этот раз с наглядным пособием.

Когда я в прошлый раз писала про курсы секса для женщин, сразу же нашлось немало возмущенных дам, которые даже устроили мне тут легкий бунт. Мол, ещё чего, женщинам сексу учиться! С чего это мужчинам такое счастье, в самом деле? Пусть вон, берут что дают, и хватит с них.

А я подумала тогда: у нас просто нет культуры секса, оттого у женщин и реакции такие.
Причём, что странно: вот, допустим, пойдёт девушка на курсы кулинаров, учиться, скажем, борщ варить, чтобы побаловать любимого вкусной едой - никому не придет в голову сказать: "Ещё чего! Мужу? Вкусный борщ? Зачем?! Пусть ест кашу на воде и радуется!"
Ну не придёт же, правда?

Но как только речь заходит о сексе - сразу находятся возмущенные. ..................... )
al391: (Default)
На просторах Интернета обсуждают новую проблему церковного устава - аще Благовещение Пресвятыя Богородицы в учебный день: "Разрешите задать вопрос. В сельском храме хотели служить литургию в субботу, там зимой служат в школе, суббота - учебный день, директор школы сказала, что начинать можно только в 11.15. А можно ли так поздно начинать службу?" Само совершение литургии в муниципальном учреждении смущения, панимаешь,  и вопросов не вызывает...   хе-хе..
Иллюстрация: священник из с. Колодозеро готовится к совершению богослужения в кабинете химии (sic!) одной из карельских сельских школ ( самое интересное смотреть с 5 мин. 18 сек. -когда в каьинете химии снимают портрет Ломоносова и    вешают туда Христос  и т.п. - весело в школе все это проходит..А вы говорите - хиджаб  - хе-хе..))



P.S. После наших вопросов запись в сообществе "Устав" была стёрта, подобно "Брегету" с руки патриарха Гундяева. А вот отражение в "Яндексе" осталось: зри.
al391: (Default)

В Литве началась публикация данных регистрационного журнала сотрудников КГБ СССР, в свое время завербованных в республике.

Данные о завербованных КГБ лицах публикует на своем сайте литовский «Центр геноцида и сопротивления», во исполнение Закона о люстрации, который ограничивает профессиональную деятельность тех, кто сотрудничал с советскими спецслужбами.

В архивном журнале указаны данные о 1700 жителях Литвы, завербованных КГБ с 1940 по 1979 годы - фамилия, имя, годы рождения и вербовки, агентурная кличка.

Все материалы сайта (как и список агентов) - на литовском языке, но, при выборе какой-то конкретной фамилии из списка открывается сканированный документ, заполненный исключительно на русском языке.
al391: (Default)
Трусоват был Ваня бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез кладбище шел домой.

Бедный Ваня еле дышит,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит, -
Кто-то кость, ворча, грызет.

Ваня стал; - шагнуть не может.
Боже! думает бедняк,
Это, верно, кости гложет
Красногубый вурдалак.

Горе! малый я не сильный;
Съест упырь меня совсем,
Если сам земли могильной
Я с молитвою не съем.

Что же? вместо вурдалака -
(Вы представьте Вани злость!)
В темноте пред ним собака
На могиле гложет кость.

А.С.Пушкин, 1835 год

Байка

Nov. 1st, 2012 02:39 pm
al391: (Default)

Был у еврея сын хулиган.
Решил он его отдать на воспитание в синагогу.

Через месяц сына вернули из синагоги, со словами, что такого воспитать не возможно.
Решил он тогда отдать сына на воспитание в мечеть.
Через месяц сына опять возвращают
Думал отец что делать дальше, и решил отдать в православный храм.
Проходит месяц, полгода, год.
  Отец приезжает в храм и не узнает сына,  стал он послушным и вежливым.
И спрашивает он тогда, ты не учился в синагоге или в мечете, почему в храме ты исправился?
На это сын отвечает: я как зашел и увидел на распятии Христа, понял что с евреями тут не шутят...


Кстати, 28 октября 1965 года Папа Римский провозгласил:
Евреи не виноваты в распятии Христа
al391: (Default)


 Э-хе-хе... Не ожидал от  Каштана  такой пустоватой  игры...... Гарик то, что - он уже давно всё  меряет денежкой...
Кстати, ни разу не встречал дагестанца по имени Рафик...
al391: (Default)






Удачи.Айболит.



al391: (Default)
Сообщество

Доброго времени суток, уважаемые френды и посетители моего журнала!

Как многие из вас уже знают, я веду сообщество "Глас народа" ([livejournal.com profile] vox_p).

Количество участников и читателей пока не очень большое, около сотни. Но я бы не сказал, что у нас скучно. Однако, чтобы было еще веселее, нам необходимо привлечь как можно больше новых участников!

Поэтому объявляю всеобщую мобилизацию!

Внимание! Оплата репостов завершена!!!


О чем сообщество?

Напоминаю, что в сообществе "Глас народа" участники предлагают читателям интересные вопросы, на которые те отвечают в комментариях  Автор самого комментируемого поста месяца награждается головастиком на выбор. Кроме того, по итогам каждого месяца отбираются 10 самых популярных постов и проводится открытое голосование на самый лучший вопрос месяца. Победителю вручается главный приз - 500 жетонов.

Чем больше участников будет в сообществе, тем больше будет призовых мест и тем солиднее будут призы!!!

Так что распространяйте эту информацию и присоединяйтесь к нам! (И не забывайте добавить меня в друзья. В 99% случаев я френжу в ответ.)



Список выплат за 1 октября 2012 года:

smartnok, 30
lanita_med, 30

Список выплат за 2 октября 2012 года:

koaty, 30
alionushka1, 30
frigatetour, 30
dalenikkei, 30
hutin_puy, 30
ma_ma_ya, 30
ge_rus001, 30
polit_fag, 30
lola_vanila, 30
cubano69, 30
gwinplane, 30
solimon, 30
va_kulikov, 30
tigricavera, 30
mira_mare, 30
szerlock, 30
dali19, 30
matilda_ss, 30
fandorin1001, 30
tiina, pirop, 30
lat_elenka, 30
stone_master, 30

Список выплат за 3 октября 2012 года:

bronzzong, 30
dembelyuka, 30
anton_gong, 30
cveto, 30
pogorele1, 30
pyrgat, 30
trupican, 30
cvetjuno, 30
waljawka, 30
freon17, 30
zhadyuga, 30
acer_leaf, 30
kuznezow77was, 30
al_med, 30
bobrow_555, 30
canonnier, 30
oleg_parfenoff, 30
oreninga, 30
kilimili, 30
dobroded, 30
astra_amans, 30
interesssno, 30
shepet_m, 30
dima2525, 30
samuist, 30
margarita_nik, 30
pik_net, 30
elena_ea, 30
filzar2012, 30
lupersolski, 30
lok1e, 30
infinium_set, 30
andreus, 30
ayastrebov, 30
thomassawyer, 30
the_girl_from, 30
prince_shrek, 30
skobars, 30
igrah, 30
sachamakedonska, 30
otevalm, 30
dobry_kiev, 30
shablienko, 30
veni_koval, 30
motorolka, 30
960434, 30
non_liquid, 30
pofigisticus, 30
sheffera, 30
marina_jinnia, 30
na_ta_lina, 30
shakse, 30
dmytrovoytko, 30
doleteli, 30
abd56, 30
trend_up, 30
alopuhin, 30

Перепосты:

bad505, 30
dobrohim, 30
lexizli, 30
veni_koval, 30
prodanez, 30

Список выплат за 4 октября 2012 года:
avtostile, 30
kurazzz, 30
a_glavk, 30
dmitri_obi, 30
flitched9000, 30

Список выплат за 6 октября 2012 года:

0chen_interesno, 30
0fedorof0, 30
karrboffoss, 30

Список выплат за 7 октября 2012 года:

natanka18, 30

Список выплат за 8 октября 2012 года:

7pravil, 30

Список выплат за 25 октября 2012 года:


rjabinkina2012, 30
gleb_schukin, 30
prilavok2012, 30
skazki2012, 30
metallworks, 30

Список выплат за 27 октября 2012 года:

pogorele1, 30
reposting, 30
antisovetdlyvas, 30
gorodsalavat, 30
druidych, 30
culture_festi, 30
xan_13, 30
hendehohh, 30
antonchernyj, 30
mondor1, 30
kiiskinen, 30
dlina_v_metrah, 30

Список выплат за 29 октября 2012 года:
mymsic, 30
mon_montblanc, 30

Список выплат за 31 октября 2012 года:

kupcu, 30

Список выплат за 1 ноября 2012 года:

al391, 30
zabugina, 30
gogi_kutaisi, 30






al391: (Default)

Мужики, я, похоже, смертельно  болен...

Подхватил где то какое то, типа,  ОРЗ...

 
Это женщины как то легко переносят такие тяжелые болезни..
А мужикам приходится  жестоко   и мучительно  страдать...

 
Думаю, что - всё же -  жить, таки,  буду...
Но несколько дней  ни на что толком не способен - не прицельно думать, не  писать, ни ...

Извините коллеги по ЖЖ и девушки...
 
Бедный Саша
al391: (Default)

Всем привет! Отгуляли Halloween? Как настроение? Собиралась разместить тематический праздничный пост с очаровательной блондиночкой, но не сложилось (фотки потерялись). Теперь придётся либо с опозданием разместить, либо отложить аж на следующий год. Ну а пока отойдём от темы Хэллоуина. Недавняя публикация с худышкой негаданно-нежданно оказалась самой популярной за всю историю существования журнала. Такого ажиотажа я совсем не ожидала. Что из этого вышло, я напишу в отдельном посте, а пока вернусь к теме "худышек-стройняшек". Оказалось, всё настолько относительно, что невозможно чётко охарактеризовать ту или иную фигуру. Большинство посчитали Наталью Волошенюк совсем не худышкой, а вполне стандартной дамой. Рёбра практически незаметны, и грудь не нулевого размера. Сдаётся мне, что худышками принято считать анорексичек, у которых жутко торчат кости. Хотя нашлись и такие, кто обозвал Полу Джи "суповым набором". Я нашла ещё одну девушку, которую так с ходу и не охарактеризуешь. Она вроде бы и не худенькая, и грудь большая, но при этом рёбра видны заметнее, чем у Натальи, а вот талия менее выражена, зато бёдры шире и попка сочнее. В общем, определяйте уже сами, чтобы меня потом не упрекали.

Madeleine - Balloon Party
Читать далее и смотреть 25 фото... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios