Oct. 6th, 2012

al391: (Default)
 Патриарх Кирилл был в МГУ перед студентами, пишет [livejournal.com profile] eriklobakh- и там опять скандал - какая-то студентка сидела (в первом ряду!) в "балаклаве" - т.е. в цветной шапочке с прорезями для глаз, - в каких плясали девицы из Pussi Riot. И никому в принципе не интересен стал более Кирилл - ни в СМИ, ни в той же аудитории даже, - обсуждают только этот случай... Только "балаклава". Скажем так - для студенческой аудитории - ничто другое не интересно. На 90%. Не знал - как общаться с аудиторией. А зачем туда ездил, спрашивается?!
Протрещал на общие темы, ничего не сказал занчимого, не ответил ни на один важный вопрос из ему заданных (зачем давал орден Ирине Абрамович - что за это получил от Абрамовича?, как относится к педерасту Константину Эрнсту - и почему спокойно выступает у него на ТВ-канале, не осуждая?, зачем является гонителем монашества?, почему поддерживает русофобский режим? - и т.д. - все эти вопросы подавались в записках - в студенческих блогах об этом много пишут; уж глупые вопросы про Pussi Riot - я даже не обсуждаю).

Наш нынешний Патриарх - любитель Европы, Ватикана, телевидения, торговли, курортов, Абрамовича и Путина, рекламы, денег, современных технологий - пожимает свои плоды.
И так и будет, увы...
Знаете почему? Потому что не нужно было нам, православным, - молчать - когда избиралось в нашей Церкви направление торгашеское и современно-рекламное. Сто раз так было в истории - "ах, давайте по-современному". Нет никаких "по-современному", тем более, что за этим ВСЕГДА скрывается обыкновенное торгашество и атеизм.
Сначала - "позвольте нам не молиться, а торговать и рекламировать во славу Божью", "дозвольте нам не говорить о том, не упоминать о сём, применять те-то и се-то методы", "нам не нужен Патриарх-молитвенник, но нужен хозяйственник - как Лужков" (а вы не помните - такой агитации перед Собором?!!), - а потом - вот... ВСЁ-РАВНО НЕ ХВАТИТ ИНТЕЛЛЕКТА И ХИТРОСТИ БОРОТЬСЯ С ЛЮЦИФЕРОМ НА ЕГО ПОЛЕ! И не нужно было позволять "попытаться".
Ну я не буду сейчас развивать эту мысль в деталях - всем и так понятно, кто понимает - про "современное миссионерство" и т.п.

Но. Патриарха и всю его окружающую русофобскую пошлость в виде Чаплина и т.п. - мы отвергнуть не можем. Это даже не умные постмодернисты типа Кураева, к которому можно всяко относиться (хоть и с сомнением с православной точки зрения) - но это ещё хуже: жулики и атеисты. Ну не можем уйти в раскол - и всё тут.
Но они развлекаются - устраивая для нас "Pussi Riot" и прочие телевизионные картинки, они не молятся - они юродствуют, они торгуют, они циничничают, они задвигают на задний план хороших священников и агитируют за русофобский проамериканский кремлёвский режим - они всё делают для того, чтоб отодвинуть от Церкви пока ещё сомневающихся - а мы напрягаем последние усилия, чтоб объяснить людям, что эти священники - ещё не вся Церковь...

Но давайте уже поусиленней молиться за смену и в т.ч. священноначалия этой волны. Господи, терпим, что не по нашим силам нашим не даш нам, - но тяжело, Господи!
Ибо в невоцерковлённом народе - на "проповедь" священников-атеистов - одна реакция (пусть это и реакция глупо-молодёжная) - вот такая:

балаклава
al391: (Default)
Визитка обычно сообщает о ее владельце лишь контактные данные, пишет[livejournal.com profile] fessrk10. Но порой говорит о большем – особенно, если она уже устарела.
ofVJdEsRX4c
Стив Джобс в роли вице-президента. Привет из далекого прошлого: визитка Стива Джобса (в роли вице-президента Apple!) образца 1979 года.
Read more... )
al391: (Default)




Удачи.Айболит.



al391: (Default)
                      

                                        
al391: (Default)
В связи с окончательным вступлением России в ВТО, пишет [livejournal.com profile] uborshizzza,  вновь начались процессы реализации ее вступления в Болонскую конвенцию. Насколько помню, официально мы присоединились к ней еще лет 10 назад, однако реализация ее положений осуществляется как-то выборочно.
Например, одно из основных положений конвенции – закрепление права университетов на полное академическое самоуправление. Европейские университеты еще со Средних веков имели статус, близкий к посольству другого государства – управлялись они местным начальством, даже полиция имела право заходить на территорию только с его одобрения. Болонская конвенция закрепляет и развивает самостоятельность университетов – они не только самоуправляются путем выбора ректора и прочей администрации, но и власти не имеют права лезть в то, как именно университет (в рамках закона) функционирует. В том числе и в том случае, если университет – государственный и живет на бюджетные деньги. Несколько лет назад в Италии был грандиозный скандал – чиновники из министерства образования посмели дать одному из госуниверситетов рекомендации по поводу каких-то учебных курсов. В результате правительство долго ругали, оно извинялось, были какие-то отставки.

Но ту часть, которая касается академической автономии, начальство демократической России в упор не видит. Напротив – все ректора государственных вузов сидят на контракте с министерством, один из пунктов которого гласит, что их могут уволить в любой момент без объяснения причин. Практика подобных лет говорит, что этим часто пользуются. Иногда просто сразу снимают с формулировкой «за утрату доверия», иногда – предъявляют какие-то обвинения, а когда выясняют, что они не соответствуют действительности – снимают все равно.
Ну, а уж в праве университетов самим определять, как им лучше учить – и вовсе царит беспредел. Министерство постоянно спускает новые планы, обязательные для исполнения, причем бывает так, что план, предусматривающий коренные изменения, спускается в июле, а с 1 сентября его надо выполнить.

Раньше основные копья ломались вокруг «академической активности». В современных западных университетах образование студента устроено по-другому. Там нет приписки его к конкретной группе и единого учебного плана – студент сам выбирает, какие курсы и в какой последовательности он проходит и, набрав нужное количество часов, получает диплом. Нормой также является массовый дрейф между университетами, когда одни циклы проходят в одном университете, другие – в другом. Лучше это или хуже – вопрос сложный, однако должен заметить, что тут есть по крайней мере два «но»:Читать дальше... )
al391: (Default)

Мэрия Москвы внезапно заявила о готовности согласовать 7 октября в центре Москвы пикет в память об убитой журналистке Анне Политковской, сообщает

[livejournal.com profile] sivilia_1.

Акция пройдет в Новопушкинском сквере с 14:00 до 16:00. Максимальное число участников – 200 человек.

"Неожиданно перезвонили и предложили провести нашу акцию в Новопушкинском сквере", – сообщил "Интерфаксу" в четверг глава Совета Правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов.

Как отмечает ИА "Росбалт", ранее сообщалось, что власти не согласовали проведение митинга на Пушкинской площади в память об убитой журналистке, а проводить акцию за пределами Садового кольца организаторы отказались.

Фото Веры Васильевой, HRO.org
Фото Веры Васильевой, HRO.org

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios