Oct. 2nd, 2012

al391: (Default)


Игорь ДУДИНСКИЙ

Журналист, философ

Член политсовета

Мы намерены через политическую, партийную, публицистическо -просветительскую деятельность вооружить как можно большее число соотечественников знаниями об особенностях современного мракобесия, планах и целях мракобесов, их тактики и стратегии, что позволит отстоять право личности на самоутверждение, тем самым освободив человеческий разум и открыв неограниченные возможности для полноценного участия интеллектуального потенциала каждого индивида в мистерии всеобщего созидания.

Только так мы сможем предотвратить сползание страны в царство мракобесов – мрачную бездну тоталитаризма.

Мы призываем единомышленников – тех, кто считает мракобесие главной угрозой не только для развития, но и самого существования современной цивилизации, поддержать нашу инициативу, присоединиться к нам и вступить в политическую партию Россия без мракобесия.

личный контакт

al391: (Default)
Анализирует проблему  timur_nechaev77

О причинах по которым Катя Самуцевич отказалась от адвоката, можно только гадать. По этому поводу есть разные версии - от давления следствия, до претензий к действиям имеющихся адвокатов.
Процитирую "Новую газету":
"Претензии сторонников Pussy Riot к действующим адвокатам, как считают активисты, касаются трех аспектов:
1) Непрозрачное распределение денег, собранных в защиту группы на различных акциях и музыкальных концертах
2) Непередача девушкам в СИЗО некоторых писем поддержки
3) Большое количество самопиара, которое сопровождает деятельность действующих адвокатов за время работы на процессе".

А вот мнение Марка Фейгина:

P.S.На мой взгляд, Екатерине Самуцевич кто-то авторитетный для неё, посоветовал поменять адвоката, полагая что от действий адвоката зависит срок который ей могут скостить. Если так, то идея эта ошибочная. Срок ей могут скостить, но это, опять же, будет с какой-то левой целью сделано, и уж адвокат тут точно ни при чём. Их дело на 100 процентов заказное, и оно вовсе не от адвокатов зависит, так же как дело Ходорковского и Лебедева.
al391: (Default)
БГ назвал истинную цель шумихи с Pussy Riot
Лидер "Аквариума" Борис Гребенщиков, сообщает  [livejournal.com profile] windowsuser,  считает, что "дурацкую выходку" Pussy Riot в храме кто-то решил использовать для свержения патриарха Кирилла, и не понимает, почему девушки из этой "панк-группы" должны сидеть "из-за внутрицерковных разборок". Но и защищать их он отказывается.Читать дальше... )

"Мне кажется, что шум по этому поводу вполне естественен, потому что выходка не очень сильно думающих девушек поначалу прошла никому не интересно, как и все остальные их выходки. Потом через две-три недели кто-то из политиков сообразил, что этим можно воспользоваться для того, чтобы скинуть патриарха Кирилла или сделать что-то аналогичное. И началась шумиха, целью которой было развить максимальное недовольство по отношению к церкви. Потому что понятно, что ни к правительству, ни к девушкам это никакого отношения не имеет, потому что и те и другие остаются на своих местах. Значит, речь идет о каких-то внутрицерковных скандалах", - указал Гребенщиков.
"Я не понимаю, почему девушки должны за это сидеть. Да, они дурочки, да, они совершили что-то, что просто противно и глупо. Но почему девушки должны сидеть из-за внутрицерковных разборок, я не понимаю. И суд, который им это присуждает, не очень верный и не очень хорошо работающий. Вот моя точка зрения", - сказал музыкант.

После объявления приговора девушкам из панк-группы многие музыканты выступили в защиту Pussy Riot, но Гребенщиков отказался принимать в этом участие. Теперь он пояснил свое решение. "Я не хочу их защищать. Нужно спасать русскую систему правосудия - это да. Но выступлениями такого рода ее не спасешь. Поэтому я не принимаю участия в этом", - пояснил рок-гуру.
При этом он отказался оценивать позицию коллег Михаила Борзыкина и Юрия Шевчука по этому вопросу. "У них есть своя честь, своя совесть. И я считаю, что то, что они делают - правильно. С их точки зрения. Они молодцы. А у меня своя точка зрения", - заключил БГ.

al391: (Default)

Кирилл ГАНИН

Художественный руководитель Московского Концептуального Театра

Председатель оргкомитета политической партии "Россия без мракобесия"

Общество отвернулось от образованных людей. Неучем быть проще. А отвернувшись, оказалось в объятиях всевозможных шарлатанов от науки, медицины, образования, искусства, веры. Все это неминуемо закончится всеобщей деградацией и полной катастрофой, станет концом России. Кого не устраивает подобные перспективы – вступайте в нашу партию, прошедшую первичную регистрацию в МИНЮСТЕ РФ. Только оставаясь в правовом поле можно продуктивно бороться с этим.

личный контакт
al391: (Default)
А вообще, знаете, что такое падение нравов в империи,  пишет [livejournal.com profile] eyra_0501?
Думаете, безнравственность - это когда у Васи Пупкина есть жена, а еще есть любовница?
Это фигня, а не безнравственность. Это значит, что герой-любовник, скорее всего, не пьет, да еще и спортом занимается. Вот его на двоих и хватает. Вах, маладэц!
А настоящее падение нравов (одно из многочисленных проявлений, конечно) - это неуважение к наградам. И я буду и дальше развивать данную тему.  Вот с каких фронтов эти девочки вернулись? Какие-такие подвиги они совершали?!


Отсюда
Даже известная юная "нашистка", кавалер медали ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени - и та совершила некое деяние... уж не знаю, для кого оно героическое. ) Но совершила же!
А за этими девочками из кадетского корпуса какие подвиги числятся? И за что вручают такие медали? Кстати, ленты для меня загадочны, а ведь госнаграды знаю.
Разумеется, никакие это не госнаграды. Тогда почему они так похожи на медали?! И нет ли тут некоего неуважения? (На мой взгляд - есть, да еще какое!)

От  Ала:    Мне  так и оскорбительно. Боевые ордена и медали  наших родителей им стоили  многого, а здесь сопливым девченкам разрешают такое имитировать....Стыд и срам!
al391: (Default)

Александр НИКОНОВ

Писатель

Член политсовета

Не нужно вступать в эту партию, если вы откровенно тупой.
Не стоит также вливаться в ее ряды, если вам наплевать на свое будущее и будущее своих детей.
Ни в коем случае не поддерживайте партию, если вас устраивает атмосфера интеллектуальной нищеты и культурной затхлости, царящая в России и нагнетаемая Кремлем и РПЦ МП.
В общем, если вас все устраивает, лежите и дальше в своем болоте. – свежий воздух вам противопоказан.
Однако, если вас возмущают уроки закона божьего, словно вынырнувшие из «Очерков бурсы»…
Если вам противны новые политработники, на которых сделала ставку власть – толстые наглые попы, не имеющие никакого отношения ни к богу, ни к религии, а являющиеся прямой и открытой обслугой нынешней клептократии…
Если угнетение науки, искусства, критического мышления вызывает ваш гнев...
Если смрадный запах средневеково-православной цензуры и потное дыхание слившихся в оргастических объятиях церкви и власти вас противны…
Тогда приходите к нам.
Здесь вам гарантированы свобода мысли и слова, ниспровержение авторитетов, сверкание чистого разума и свежий политический драйв.
Мы либо издохнем в прежнем тусклом мире, либо победим в ясном новом – третьего не дано.
Не ошибитесь с выбором..

личный контакт 

al391: (Default)
a4e49f9361d5

Говорят -Москва - русский город... Москва - русская столица...

Но что ж делать, если мы живем в федерации, среди 140  этносов её этносов...
И по всем законам, Москва - это и ИХ столица, они в праве приезжать в СВОЮ столицу, добиваться каких то  ущемленных -по сравнению с другими жителями страны - прав,  реализовавать в СВОЕЙ столице свои потенциальные   возможности... Вот и эта девушка, похоже, чувствует, что приехала не куда-нибудь в чужой, типа, край, а в СВОЮ столицу, СВОЙ главный город планеты     хе-хе... И смех и грех - но в этом суть, которую подчас, забывают москвичи....
 Конечно,  что до москвичей, то многие их жалобы понять вполне можно....
 Только они забывают, что их образ жизни (зарплаты, наличие невообразимых для других поселений России социокультурных благ и т.д.) -  это и есть их привилегии жителей ИМЕННО столицы,  постольку постольку  Москва столица ВСЕЙ страны... Но к этим благам они привыкли, естественно, относиться как ... к нулевому фундаменту.
 Они плюсы своего столичного расположения  принимают как нечто естественное, а  с минусами  столицы ( то, что она является центром притяжения всего населения России, что люди  сюда приезжают как в свой главный город,и они в СВОЕЙ  столице не считают себя чужими) не хотят мириться...
Но приходится   признавать, что столица ВСЕЙ России должна жить по таким вот особым правилам (а не сугубо мАсковским)...  хе-хе..
al391: (Default)
  •                                                           Пишетdenissl:
  •                                               Верхняя записьЗадорно-зеленая идиллия
  • Зеленое Солнце идя  вразвалочку 
    по бескрайне-обрывистому небосклону
    разливало свои ненаглядные лучи 
    на водянисто-несметные просторы 
    шумливо булькотящего моря


    пенистые красно-горчичные морские валы 
    прыгая и кувыркаясь словно радостные коровы
    гордо грядущие на водопой
    задорно подбулькивали в такт 
    радостно-шумливому  булькотению
    искристо-водяной стихии


    изумрудно-красное пение наполняло 
    задорно-зеленую идиллию 
    особым ликованием 
    бескрайне-солнечного смысла


    зеленые  смысловые ассоциации расходились 
    разбрызгивались разбегались забавными струйками 
    словно пушистые  белo-радостные ежики
    высоко и со знанием  дела подпрыгивали до  небес
    немедленно словно по команде перестраивались
    в решительные сладко-розовые многоцветные коннотации
    и крылато-возвышенно разлетались
    совершенно и  неисповедимо 
    На радость всем детям и взрослым




    От Ала: всё ничо... Стих как стих (поэзия, скажем, наличествует)... Ну, верлибр  - но счаз на западе все пишут верлибром, нормально.. Да и у нас верлибром ещё в советское время писали (Кирсанов), да и счаз интересные верлибры у Сапгира, Рубинштейна, В. Павловой...Ну, знаков препинания нет и заглавные модно расставлены...это понятно...
    Содержание, в целом,  интересно..Но более всего поразило, как (и зачем) автор  умудрился в лирический стих всунуть термин "коннотация"...Ау, френды! Все ли знают, что такое "коннотация"?  И чем она отличается от, напр, "денотации".   Кстати, в комменте помещу верлибр, который мне понравился.. Автора, увы, не помню...
    З.Ы. Автор стиха в комменте нашелся: это[livejournal.com profile] dragon_first_ru.  Рад  состоявшемуся знакомству с ним...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios