Aug. 17th, 2012

al391: (Default)

 (из книги Суворов В. Беру свои слова обратно: Вторая часть трилогии "Тень победы".
   Донецк: "Сталкер", 2005. (http://hedrook.vho.org/suvorov/beru.htm)

Глава 31. Про Власова

1

Тема "Власов" неисчерпаема.

Как и тема "Берия".

Может быть, когда-нибудь доберемся и до них.

А сейчас речь о Жукове. Интересны его оценки.

Заместитель командующего Волховским фронтом генерал-лейтенант Власов Андрей Андреевич в 1942 году попал в плен. На заключительном этапе войны вопреки противодействию Гитлера Власов сумел из советских военнопленных создать разрозненные антикоммунистические воинские формирования под общим названием РОА.

Вот рассказ Жукова: "Я его давно знал - в 1924 году учились вместе на кавалерийских курсах усовершенствования комсостава (ККУКС). В 1940 году он служил в Украинском особом военном округе, которым я тогда командовал. В начале войны под Москвой он командовал 40-й дивизией. Показал себя слабым командиром. Я уже подумывал его сместить. Но вдруг позвонил Сталин:

- Мы тут думаем у вас Власова забрать - на Волховском направлении у нас прорыв.

Я очень обрадовался.

- Ну что ж, - говорю, - берите.

Думаю, что сначала он не имел цели предательства. Но попал в трудное положение. Коридор был узкий, мешок. Выйти трудно. Они блуждали в лесах больше месяца. Потом из трусости предался немцам - жить хотел, думал бежать в Америку, чемоданчик с золотом с собой прихватил.

На Потсдамском направлении перебежал к нам его адъютант. Сообщил, где находится Власов. Отрядили часть. Догнали. Взяли в окружение.

- Вот, - кричит адъютант, - его автомобиль!

Остановили. Там шофер и еще кто-то, какие-то тюки с вещами. Власова нет.

- Ищите, он здесь под барахлом! - кричит адъютант.

Раскидали вещи. Оттуда выскочил Власов и побежал по меже. Его догнал адъютант и револьвером стукнул по затылку. Он упал. Его схватили. Потом судили и повесили.

Трус! Должен был застрелиться раньше, чем попал в плен к немцам" ("Огонек". 1988. № 18. С. 18).

В рассказах Жукова меня всегда поражает обилие деталей: чемоданчик с золотом, тюки барахла... Откуда это? О Власове никто никогда ни в каких документах ничего подобного не сообщал. Управление особых отделов НКВД отношением за № 4-7796 от 7 февраля 1941 года сообщало в Управление кадров ЦК ВПП(б): "Компрометирующих материалов на т. Власова не имеется". Не замечен Андрей Андреевич Власов в барахольстве. Это Жуков замечен в мародерстве и хищении трофейного имущества. В особо крупных размерах. Чемоданчик с бриллиантами, дачи, набитые тюками ворованного барахла, стены, увешанные гобеленами и картинами многомиллионной стоимости, многовековой давности. - это не о Власове, это о Жукове в официальных документах сообщали. Видно, великий стратег других по своим меркам мерил, под

Read more... )Read more... )

al391: (Default)

(продолжение, начало см.:http://al391.livejournal.com/2819152.html)
5

В рассказе Жукова чепуха лезет на чепуху.

Не мог Жуков "подумывать" снять Власова с командования.

Во-первых, не за что было снимать. Операция Власова на реке Ламе вошла во все учебники в качестве выдающегося образца. Правда, без упоминания имени Власова. Другого такого командующего армией в то время в Советском Союзе просто не было.

А во-вторых, не вправе командующий фронтом сместить командующего армией. За попытку сместить командующего армией или даже за помыслы вмешиваться в сталинскую расстановку кадров можно было поиметь большие неприятности.

Если даже и поверить Жукову в том, что Власов в битве под Москвой командовал всего лишь дивизией, которая к тому же находилась в десяти тысячах километров от Москвы на другой стороне глобуса, то и тогда никакой стыковки не получится. Правда интересно: Власов якобы командовал только дивизией, и вот Сталин назначает его сразу заместителем командующего Волховским фронтом!

Такого не бывало даже в империи Сталина.

Я не раз показывал, что диалоги Жукова со Сталина выдуманы. Вот вам еще пример: звонит якобы Сталин Жукову и говорит, что забирает Власова, ибо на Волховском фронте прорыв.

Сталин такого Жукову не говорил. И говорить не мог. Тут две причины.

Во-первых, Сталин забрал Власова из-под командования Жукова вовсе не для того, чтобы направить на Волховский фронт. На весну 1942 года Сталин планировал операцию по прорыву к Запорожью и форсированию Днепра. Готовясь к этой грандиозной операции, Сталин усиливал свой южный фланг. В том числе и кадрами. Сталин отправил Власова на Юго-Западный фронт заместителем командующего.

Во-вторых, командующий 20-й армией Западного фронта генерал-лейтенант Власов находился в подчинении Жукова только до 7 февраля 1942 года. Ни в январе, ни в начале февраля 1942 года Сталин не мог говорить с Жуковым о тяжелом положении на Волховском фронте, так как там никакой катастрофы еще не было и не предвиделось.

И только месяц спустя, 8 марта 1942 года, Сталин вызвал Власова со станции Сватово Ворошиловградской области, где находился штаб ЮЗФ, и назначил заместителем командующего Волховским фронтом. Власов получил приказ спасать 2-ю ударную армию. Но ее положение было совершенно безнадежным. Вот только один пример. Начальник Особого отдела НКВД Волховского фронта старший майор государственной безопасности Мельников 6 августа 1942 года направил заместителю наркома внутренних дел комиссару государственной безопасности 3 ранга Абакумову докладную записку "О срыве боевой операции по выводу войск 2-й ударной армии из вражеского окружения". Среди множества примеров сложившегося во 2-й ударной армии положения есть и такой: "Зам. нач. политотдела 46-й дивизии Зубов задержал бойца 57-й стрелковой бригады Афиногенова, который вырезал из трупа убитого красноармейца кусок мяса для питания. Будучи задержан, Афиногенов по дороге умер от истощения".


Read more... )
См.: http://hedrook.vho.org/suvorov/beru.htm
al391: (Default)

28 панфиловцев. Как создавалась легенда.
Эрих Хартманн - белокурый рыцарь рейха.  Р. Толивер, Т. Констебль.
Людские потери СССР и Германии.
Альберт Эйнштейн - миф и реальность.  Владимир Бояринцев.
СССР глазами немецких солдат.  Вольфганг Диверге.
Мифы патриотов.  Истислав.
Анти-Веллер.  А. Железный.
Великая война: правда против вымысла.  Истислав.
Письмо Ахмадинежада Бушу.
Крупнейшие в истории массовые изнасилования.  Кевин Штром.
Дневник американского солдата.
Тень победы.
  Виктор Суворов.
Беру свои слова обратно.  Виктор Суворов.


От Ала: уверен, что там много воды и  полуправды, но -по любому - это свидетельства эпохи.
Хотя бы психология тех людей, которые    это написали....
al391: (Default)
Публикации sudilovski Валаам. 1887 год.
(Оригинальные размеры сканов сохранены приблизительно 1800px × 1400px).



Монах-молчальник.
( Смотреть дальше... )
al391: (Default)
Оригинал взят у djak_krjakutny в Из истории московского завода ЗиС

Конвейерная сборка автобусов "ЗиС-155" в одном из цехов автомобильного завода им. И.В. Сталина.
15 июня 1955 года. Автор фотографии В. Зунин.
Для справки: с 1 октября 1931 года предприятие называлось "1-й Государственный автомобильный завод
имени И.В. Сталина (ЗиС)". С 26 июня 1956 года - "Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.А. Лихачева (ЗиЛ). (Постановление КЦ КПСС и СМ СССР №865).

Итак, поехали дальше:Читать дальше... ).
al391: (Default)
Писатель Вл. Абрамов8 августа 2012 года в России вспоминали погибших в Южной Осетии и смотрели Олимпиаду, проходящую в «столице мировой демократии». Поэтому то, что происходило у нас дома, как всегда, осталось без внимания.

В этот день в Сергиевом Посаде 17-летняя девочка выкинула младенца с десятого этажа. Как окурок. Упавший с десятого этажа ребёнок скончался на месте.
24 июня жительница Долгопрудного убила двух своих малолетних детей – четырёх и семи лет. Раскрыла окно на лестничной клетке 15-го этажа и поочерёдно выбросила детей. В результате падения на землю дети скончались.
13 мая в посёлке Ясная Поляна мать нанесла новорождённому ребёнку ножницами шесть колото-резаных ран в область шеи, сердца и брюшной полости, от которых ребёнок скончался. Безжизненное тело младенца она выбросила в выгребную яму туалета.
Всё, финиш. Мы подошли к последней черте. Так больше жить нельзя. Нельзя не замечать, что происходит вокруг, или делать вид, что ничего не происходит.

Президент наш занят только Олимпиадой, будто стране важнее всего – сколько медалей мы заработали. А пока мы считаем медали, смерть продолжает вести свой счёт, дети продолжают гибнуть.

За последние полгода от рук родителей погибли 243 ребёнка. Количество искалеченных приближается к полутора тысячам детей. Это только за полгода! И только то, что зарегистрировала полиция. Общее число калек и трупов знает только Господь.
Налицо деградация общества, семьи. (дальше читайте:http://argumenti.ru/print/society/n352/196521)

al391: (Default)
            ПОЛНЫМ - ПОЛНО

Иду по улице, которая в Москве,
Навстречу – голая с ведром на голове,
Лица не видно, а ведро полным-полно,
Оно – косметика и шляпа заодно.

С чулками чёрными идёт крутой народ,
Чулки обтягивают нос, а также рот,
Лица не видно, а в чулках полным-полно
Идущих лиц, они храбрей, когда черно.

И не подумайте, что ужас мой глубок,
Когда на чьей-то голове идёт сапог,
Лица не видно, в сапоге полным-полно
Лица, которое – такое вот кино.

И я, конечно, не рассыплюсь в порошок,
На голове увидев крашеный мешок,
Горшок, в котором писек бешеных полно, –
В гражданском обществе такое быть должно!

Зачем же трое писек бешеных – в тюрьме,
Когда я вижу без бинокля на корме,
Что писек бешеных – не меньше, чем листвы,
В гражданском обществе, особенно Москвы?..
al391: (Default)
Пишет teh_nomad: Блатной мерс убил рабочих, за рулем священник?

Мне эту инфу еще раньше присылали с просьбой пропиарить, но пока было маловато подтверждений, не рисковал постить. Похоже назревает новый скандал с блатным священником за рулем. На этот раз со смертельным исходом.

Итак. Вначале появилась вот эта новость. Мерс с блатными номерами убил рабочих.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/16_a_4728361.shtml (номерок видно на фотке).
По номеру пробили водителя. Им оказался Павел Семин, 26 лет. Пруфлинк:
http://vk.com/wall-1183076_377020
О Павле Семине (в монашестве - Илии) был год назад красноречивый пост Голышева http://golishev.livejournal.com/1660799.html
В молодые годы, спешно приняв монашеский постриг для карьеры, человек занимает высокую должность в Патриархии. Подчеркнуто в соцсетях (там значился в 2011-м как "Павел Семин" 26 лет, возраст совпадает с тем что в карточке) демонстрирует всем принадлежность к "верхам", к "красивой жизни", в том числе фотографируется за рулем разных дорогих иномарок.
И вот еще косвенное подтверждение, тоже Павел Семин:
http://www.mk.ru/incident/article/2012/08/16/737814-lihach-sbezhal-s-mesta-avarii-ispugavshis-kolichestva-zhertv.html
И контрольный пруф в голову, пост за 24 мая 2010-го.
http://2224075.livejournal.com/7225.html
Стоял сегодня в небольшой пробке на Москворецкой набережной в сторону Таганки. Обратное направление было перекрыто в связи с праздником славянской письменности. По перекрытой дороге (по встречке) пролетел мерседес с номером А918МО 77 регион. На пересечении с Устьинской набережной он уперся в заграждение и машину ДПС. Когда я "подполз" к этому месту, увидел водителя этого мерса - молодого священника, который пытался куда-то дозвониться. По его озабоченному лицу было понятно, что решить проблему не получается. ДПСники не пускали его дальше и что-то писали сидя в машине.
Мне вот интересно, наши священнослужители считают, что это нормально выезжать на встречку? И порадовала принципиальность сотрудников ДПС.
ЗЫ: неплохо живут служители веры в нашей стране.
ЗЗЫ: жаль забыл сфотографировать

Вот такие дела. Интересно как будут на этот раз отмазываться.
al391: (Default)
Пишет borisakunin: (16 августа, 10:21)

При  отсутствии нормального суда, нормального парламента и нормальных выборов у обычного человека мало способов бороться с несправедливостью.  Мне известны, пожалуй, только два. Первый – протестовать в Интернете, что многие охотно и делают, благо это нетрудно. Второй тоже не слишком сложен, но к нему прибегает значительно меньшее количество людей.
         Нужно пойти туда, куда нельзя не пойти, и просто предъявить себя. Не виртуального, а материального. Вот он я, не ник из ЖЖ и не этикетка из Фейсбука, а имярек, живой человек. Смотрите, что я поддерживаю и против чего протестую. Я сюда пришел, потому что других  способов выразить мою позицию вы мне не оставили.
         Завтра, на мой взгляд, именно та ситуация, когда нельзя не пойти.
         К трем часам я поеду в Хамовнический суд, чтобы просто побыть там. Многие, чьи фамилии стоят под этим обращением, тоже собираются  девиртуализироваться, так что я рассчитываю в 7-м Ростовском переулке не только встретиться со знакомыми, но и познакомиться с интересными мне людьми.
         Никто из них, по-моему, не надеется, что их приход как-то повлияет на вердикт – понятно, что решения такого рода у нас принимаются не в райсудах. Но Верховный суд от нашего письма отмахнулся, поскольку деятели культуры «не являются участниками процесса».  Ну так вот завтра деятели культуры придут продемонстрировать, что являются и еще как являются. Неохота жить в теократическом государстве, где гнев церковников и постановления Трульского, а также, прости Господи,  Лаодикийского соборов для прокуратуры и суда важнее конституции.

P. S.
         И о личном.
         Эта затянувшаяся эпопея абсурда всё больше обретает черты общественной обсессии. Я заражен ею не меньше, чем другие.
         Сижу тут, штудирую для дела нечто совершенно неполитическое и незлободневное:  «Исторические рассказы и анекдоты, записанные со слов именитых людей» Павла Федоровича Карабанова (1767 – 1851).
       


Read more... )
al391: (Default)

«Апокалипсис» Мела Гибсона начинается фразой: «Великую цивилизацию невозможно разрушить извне, пока она не разрушит себя изнутри». Это и про нас – однозначно.
Валить всё на «проклятых буржуинов» не будем. Они бы ещё лет сто вели свою подрывную работу, если бы не наша переродившаяся элита – этот союз околовластных семей. Именно она стала бить по советскому обществу информационным оружием, которое выковал и любезно предоставил в её распоряжение Запад. И это не версия. Творцы «перемен» сами признались в том, что ломали хребет советской цивилизации, сумевшей собрать народы в поле надконфессиональной идеи.
Невиданное в истории информационное изнасилование породило руины: политические, экономические, социальные. Девяностые навсегда останутся в нашей памяти картиной колоссального народного бедствия и торжества поднявшейся со дна нечисти. Но ещё страшнее оказались руины психологические. Удары по культуре, закону и нормам жизни привели к тому, что люди отчаялись, опустили руки и замкнулись в себе.
Именно это от них и требовалось. Человек-атом способен лишь на одно – пассивно наблюдать за гибелью своей цивилизации. Он не защитит ни себя, ни своих детей, ни свою страну, ни свои символы веры. Даже если он заряжен энергией сопротивления, то направит её на разрушение – начнёт охаживать кривой и ненавистный политический строй протестной дубиной и лишь ускорит гибель цивилизации.
Чтобы энергия была направлена на созидание, он должен разобраться в том, что случилось вчера и происходит сегодня. Он должен понять, почему советскую цивилизацию уничтожили не бомбы, а болтовня? И куда сейчас летят «томагавки»?
Метафора – чистое и прекрасное средство. Поэтому ею и воспользуемся, воскресив в памяти светлый образ Чапаева.
Василий Иванович – натура искренняя, бесстрашная и… простая. Он – красный командир, крепко знавший одно – что воюет за народное дело. Вся эта сложность (политика, философия, метафизика) была ему не мила. Для этого существовали Ленин и его огромный сокрушительный мозг. Сам Чапаев Лениным становиться не собирался. Он считал, что его место в поле, где можно саблей дотянуться до врагов революции.
Чапаев не задумывался о том, что будет со страной после Ленина. Он верил, что всё в надёжных руках. Оно и было в надёжных, только с одной оговоркой. После Ленина пришёл человек сильный, масштабный, но сложности не приемлющий. Сталин двинул страну вперёд не по-ленински (с накалённой партийной дискуссией), а по-чапаевски (когда приказы не обсуждают). У него, конечно же, есть оправдание. Перед страной стояли задачи невиданные. Казалось, их невозможно решить, кроме как по-чапаевски. Впереди – война, и нужно за считаные годы создать индустрию и армию. Иначе просто не выжить
В этом чапаевском броске к цели, когда только вперёд, без вопросов и разговоров, а болтунов и несогласных на Соловки или вообще под расстрел, было потрясающе много создано. Появились не только индустрия и армия. Появились наука и культура. Возникла абсолютно новая жизнь. Но в этой жизни не было одного – сложности. Коммунистическая философия окаменела, став навязчивой догмой. И в дальнейшем, после того как отгремели салюты, это сыграло со страной злую шутку. После Великой Победы уже можно было реформировать идеологию, развивать красную метафизику, абсолютно ничего не боясь. Социализму мало что угрожало. Но в этом направлении не было сделано ни единого шага.
Не сделали его и впоследствии. Даже наоборот: под шумок антисталинской истерии в идеологическую систему были встроены мещанские ценности. Коммунизм подвергся вульгаризации. Было объявлено, что цель партии – это «удовлетворение всё возрастающих потребностей советских людей». Получалось, что революцию свершили за кусок мяса, который с каждым годом должен становиться жирнее.
Сознание общества не развивалось никак. Оно было заперто в узких рамках окостеневшей идеологии, не находя ответов даже на вопросы элементарные. В знаменитом «Коммунисте», вышедшем в 1957 году, герой врывается среди ночи к парторгу и говорит о своей беде. Он влюбился в замужнюю женщину! «Как это – вяжется с коммунизмом или нет?!» «В марксистской теории на это ответа, брат, нет», – слышит он и восклицает в отчаянии: «Что это за теория, если в ней про это ничего не сказано!» Парторг совершенно ошеломлён. В его погасших глазах написано: «Ну, что тебе сказать, друг! «Капитал» – это тебе не Тора».
От партии ждали не только ответов, относящихся к области чувств. От неё ждали ответов на вопросы глубокие. А она молчала или повторяла мёртвые лозунги.
С годами усложнялась техника, а сознание топталось на месте. Советский человек трансцендентально не рос. Ему давали лучшее в мире образование, но держали в суровых идеологических рамках. Он строил космическую станцию, смотрел в мощные телескопы, мечтал разыскать и обнять инопланетянина, а прорываться к философским вершинам не мог. За его речью и направлением мысли следили компетентные органы. Именно поэтому по большому счёту СССР и погиб. Советский человек, влюблённый в науку и технику, прекрасно физически сложенный, чистый сердцем и защищённый ядерным щитом от врагов, оказался безоружен в новой, странной войне. Его сознание взорвали информационные «томагавки», запущенные как из-за рубежа, так и со страниц советской печати.
Элита, осознавшая себя правящим классом, уничтожила советское общество, распылив его в атомы. Она ударила по обществу информационным оружием, оболгав прошлое и разрушив все нормы и культы. Это и обеспечило ей господство.
Сегодня она сохраняет его уже по-иному. Элита понимает, что зашла далеко. Беспощадные удары по обществу породили протестные настроения и мощную ностальгию по СССР. Народ ухватился за старые песни, книги и фильмы. Он затосковал по утраченному закону, гуманизму и государственному величию. В наши дни любая атака на прошлое вызывает волну раздражения. «Вы двадцать лет у власти, и ничего не построили, кроме особняков!» «Только и можете вывозить энергоресурсы и присваивать прибыль!» По всему выходит, что в качестве достижения элите предъявить нечего вообще. Нет на руках идеологических козырей.

Read more... )
al391: (Default)
Немчура совсем обнаглела - в утренних новостях каждый день пускают 15-и минутные репортажи, посвященные Pussy Riot..Нада срочно послать Гундяева нести православие в массы... Или  просто перекрыть им газ...
al391: (Default)

Сегодня утром узнал, что  настоящие имя и  фамилия  знаменитого нашего писателя-националиста Захара Прилепина - Евгений Лавлинский (см.: http://elena-tokareva2.livejournal.com/795531.html).
Всё бы это было  сплошное пустое место (ну, стал русским по культуре, таких много, очень даже много,  и ничего в процессах ассимиляции нет зазорного), если бы не его последнее творение, где он невероятно жестоко и гадко отзывается об евреях...
Что уж поделать - все мы их как-то... не очень....
Но в "Письме к Сталину" "Захар Прилепин" превзошел, похоже, большинство своих предшественников-антисемитов  по   данной тематике ...(см.:http://svpressa.ru/society/article/57411)

Что ж, лишний раз подтверждается (моя?) теория о  радикальных полукровках-неофитах (Жириновский, Поткин,  теперь вот и  "Прилепин"...), которые тщась доказать свое новое "родство" готовы с ног до головы обосрать былой свой родной этнос....
Сё  человек ....
al391: (Default)
Barcelona: https://www.facebook.com/events/428870363832253/
Belgrade : http://www.facebook.com/events/353321734744751/
Berlin: http://www.facebook.com/events/341464445932389/
Brighton: http://www.facebook.com/events/476321332380904/
Brisbane: http://www.facebook.com/events/393769817342711/
Buenos Aires: http://www.facebook.com/events/271199299647295/
Chisinau/Moldova: http://www.facebook.com/events/493393557354880/
Copenhagen: http://www.facebook.com/events/424471940927930/ https://www.facebook.com/events/374520859284447/
Derry, Ireland: http://www.facebook.com/events/102245836592357/
Dublin: http://www.facebook.com/events/274613749309206/
Florence/Firenze http://www.facebook.com/events/388534647880948/
Genéve: http://www.facebook.com/events/110110862469275/
Göteborg: http://www.facebook.com/events/274179756015202/
Hamburg: http://www.facebook.com/events/427926530583502/
Helsinki: https://www.facebook.com/events/424531920915641/
Kaliningrad: http://vk.com/event41762298
Köln/Cologne: http://www.facebook.com/events/349557895119950/
Kiev: http://www.facebook.com/events/227350677388464/
Leeds: http://www.facebook.com/events/155657094558291/
London: https://www.facebook.com/events/337559159661689/ http://www.guardian.co.uk/music/2012/aug/13/royal-court-pussy-riot-readi...
Madrid: http://www.facebook.com/events/350516441690013/
Marseille: http://www.facebook.com/events/347401892005724/
Melbourne: https://www.facebook.com/events/357491980994134/
Mendoza, Argentina: https://www.facebook.com/events/488788877798731/
Milan: https://www.facebook.com/events/134453260030214/
Minneapolis: http://www.facebook.com/events/453640387991012/
Montreal: http://www.facebook.com/events/388534647880948/
Moscow: http://www.facebook.com/events/401297053252028/ http://www.facebook.com/events/337847742969653/
München/Munich: http://www.facebook.com/events/142675212539886/
Murmansk: http://vk.com/pussyriot51
Nantes: http://www.facebook.com/events/351885048219480/
New York City: https://www.facebook.com/events/262241200554708/ http://www.facebook.com/events/336406896449171/
Nice: https://www.facebook.com/events/433177160059098/
Novosibirsk: http://vk.com/pussyriotnsk1
Odessa: http://vk.com/event41737295 https://www.facebook.com/events/176445712490602/?context=create
Oslo: http://www.facebook.com/events/408330272558296/
Ottawa: https://www.facebook.com/events/273166786116903/
Paris: https://www.facebook.com/events/477310605615546/
Perm: http://vk.com/event41594563
Portland : http://www.facebook.com/events/454346897919936/
Reykjavik: https://www.facebook.com/events/458139040873098/
Riga: https://www.facebook.com/events/458755374145273
Samara: http://vk.com/
San Francisco: http://www.facebook.com/events/424888970880304/ https://www.facebook.com/events/509970192361811/
Sidney: http://www.facebook.com/events/513418808674744/
Stockholm: https://www.facebook.com/events/345703202177925
St. Petersburg: http://vk.com/freepussyriot170812spb
Tel Aviv: https://www.facebook.com/events/130257380452299/
Toronto : https://www.facebook.com/events/306577532773598/
http://toronto-ru.livejournal.com/2847268.html
Toulouse : http://www.facebook.com/events/431789516864929/
Tournai, Belgium : https://www.facebook.com/events/372254449510600/
Tver: http://vk.com/tverforpr
Västerås: https://www.facebook.com/events/367931276613819/
Vilinus: http://www.facebook.com/events/450340734998207/
Warszawa: http://www.facebook.com/events/465259630171770/
Washington: https://www.facebook.com/events/418284021540525/?context=create&ref=book...
Wien/Vienna: http://raw.at/raverse/2012/pussy-riot-solitreffen-am-13-08-12

Если что-то упущеног, добавляйте в комменты.
al391: (Default)

"Порой мне кажется, что стабильность по-русски – это когда человек стоит по горло в дерьме. Еще чуть-чуть, и захлебнется. Так вот стабильность – это не призыв разгрести все это, а надежда, что не поднимется волна".
© Сергей Шнуров



Ото Ала: мои дочки уже ... за границей...
 А   я был бы помоложе, то так просто свою страну не отдал...
...Зубами бы грыз...
al391: (Default)



Exclusive: Pussy Riot, the feminist Russian punk band from which three members were found guilty of hooliganism driven by religious hatred and sentenced to two years in jail, have released a new single called Putin Lights Up the Fires. The Guardian has edited the new song to a montage of Pussy Riot members and their supporters

Pussy Riot found guilty – live updates and reaction


al391: (Default)

Пишет prosto_vova
Два года за то, что спели песню в церкви?
В то время, как попы, садящиеся пьяными за руль - на свободе.
В то время, как коррупционеры и воры получают условное.
В то время, как РФ неизвестно зачем впрягается за схваченного американцами подпольного торговца оружием.
В то время, как не наказан ни один фальсификатор выборов.
В то время, как безнаказанно падают одна ракета за другой.
В то время, как .....

Это Россия сейчас.

Опомнитесь, нам же здесь жить!
al391: (Default)

Полномочный представитель правительства в Конституционном суде Михаил Барщевский сравнил приговор по делу Pussy Riot с инквизицией. По мнению юриста, суд вынес приговор в отношении феминисток, руководствуясь правилами средневековой судебной системы, передает РСН.

"В праве есть такое понятие - объективное вменение, когда наступает ответственность не за умысел совершенного деяния, а за наступившие последствия. Концепция объективного вменения была характерна для периода инквизиции в средневековой Европе. Сейчас мировая концепция ответственности - за вину", - обратил внимание юрист. По мнению М.Барщевского, наказывать феминисток следовало по административной статье.

В свою очередь адвокат Генри Резник в интервью РБК назвал приговор по делу "позорищем и дискредитацией российского правосудия". "Это умопомрачение, позорище. Осудили заведомо невиновных", - заключил юрист. Он обратил внимание, что в действиях девушек нет состава уголовно наказуемого деяния, их дело следовало квалифицировать как административное правонарушение.
al391: (Default)

Этот бассейн находился на Волхонке 15 (счаз там поставили средневековое чудище). А мы, учившись  в соседнем институте, ходили в бассейн этоткупаться (50 коп,), а когда пили  пиво на Ленивке, то под его забором  "распредмечивались"...    хе-хе..
 Скоо я это место "опредметил"....
al391: (Default)
ПИшет avmalgin
Акции в поддержку Пусси Риот - Нью-Йорк -  5-ой авеню
1пр 5авеню
+ 15 городов )

Вечером в Нью-Йорке на фасад здания генконсульства России была сделана световая проекция.
Устроители акции - http://www.facebook.com/OverpassLightBrigade.
10

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios