Aug. 9th, 2012
![]() | Вид на Черемхово. Фото с сайта cheremkhovo.ru |
Бывшего главу райсуда в Иркутской области посадили за изнасилование
Установлено, что в ноябре 2006 года судья Михаил Добринец, будучи пьяным, предложил подвезти 19-летнюю студентку юридического факультета, которая проходила у него практику. Добринец завез девушку в гараж райсуда, насильно напоил, избил и изнасиловал. Поздно вечером того же дня до практикантки дозвонились родственники, которым она успела сообщить, где находится. Судью застали на месте преступления отец и дядя потерпевшей, а также мэр города Черемхово Вадим Семенов. По некоторым данным, дядя девушки являлся вице-мэром.
В 2007 году Добринец был уволен за поступок, порочащий судейскую честь. Уголовное дело расследовалось медленно, его передали в Усольский городской суд лишь в 2010 году. 29 декабря 2011 года суд вынес оправдательный приговор, в котором присутствовали слова: "Добринец находился в состоянии сильного алкогольного опьянения (...) и не мог критически оценивать свои действия".
В апреле 2012 года сторона обвинения добилась отмены приговора. Дело направили на новое рассмотрение. Добринец все это время оставался под подпиской о невыезде. После того, как обвиняемого приговорили к 3,5 годам, его взяли под стражу в зале суда.
Мадонна Послала На Х*й российский бомонд
Aug. 9th, 2012 06:27 pm
"Московский комсомолец" рассказывает любопытный эпизод из пребывания Мадонны в Москвабаде. Певица прилетела в столицу Раши из Киева, за сутки до концерта, и вечером 6 августа посетила своё главное неконцертное мероприятие - открытие собственного элитного фитнес-клуба "Hard Candy Fitness", который находится совсем недалеко от Кремля, занимает все 4 этажа особняка в Большом Кисловском переулке.
( Читать дальше... )
Последнее слово Пусси Райт
Aug. 9th, 2012 06:30 pm- На мой взгляд, вполне себе философские тексты, пожалуй, за исключением последнего - он слабый.
Но - в общем и целом - удивили.
Лагерь "Волга+Урал" начал работу днем 7 августа неподалеку от села Хабарское, расположенного в 45 километрах от Нижнего Новгорода. Среди участников лагеря лидер Нижегородского отделения Обьединения Русских Олег Иванов, который согласился прокомментировать ситуацию с блокировкой лагеря силовиками:
Мы разбили лагерь на холмистой местности. Сразу же силовики перекрыли единственный спуск к реке. За день до этого специально ввели 4-й разряд пожароопасности. Причём, что характерно, лесной зоны как таковой здесь нет, так же как какой-либо высокой растительности. Кроме того, не давали проезжать людям на машинах, заблокировав дороги.
Через час после открытия лагеря к нам подошла делегация глав района, начальник местной полиции, начальники местного МЧС и местной администрации. Вместе с сотрудниками органов они попытались внушить собравшимся в лагере, что их «действия не согласованны». После нескольких часов переговоров с прибывшим в лагерь Ильёй Паномарёвым, представители администрации и силовиков покинули лагерь.
Хотелось бы так же отметить, что националисты в лагере хорошо представлены. Мы несем круглосуточное дежурство, в том числе по охране ценных вещей. Полностью подготовились к всевозможным провокациям. Так же было поставлено несколько точек дозора для уменьшения вероятности проникновения посторонних людей.
НСН напоминает, что Олег Иванов, помимо всего прочего, ещё и один из лекторов лагеря. Завтра им будет проведёт тренинг для развития коммуникативных качеств и навыков работы в команде.
В чём замуж выходить?
Aug. 9th, 2012 08:23 pm

Пошарилась по свадебным сайтам. По-прежнему Вере Клоковой
klokova-vera нет равных в свадебном фото.( Читать дальше... )
Хоругвеносцам тож нужна реклама.... хе-хе
Aug. 9th, 2012 08:31 pm
Православные активисты дали ответ на демарш Мадонны.
Глава "Союза православных хоругвеносцев" Леонид Симонович-Никшич рассказал, что на акции, проведенной возле храма Христа Спасителя, было сожжено пять постеров Мадонны и Pussy Riot: «Приезжали штук десять телекомпаний, и приходилось дублировать процесс сожжения». Кроме того, хоругвеносцы занимались рутинными делами:
« Изгнали беса, молились, небольшой крестный ход совершили».
В то же время Симонович-Никшич полагает, что тюремное заключение для девушек из группы Pussy Riot является излишним: "Не надо никого сажать. Надо выгонять, как делали это в Древней Греции».
Лидер хоругвеносцев между делом обвинил Мадонну в сатанизме: «Она сидит полуголая на троне, в руках у нее магический посох».
Мадонна попала под раздачу после того, как поддержала арестованных девушек из "Pussy Riot".
Будут ли в дальнейшем хоругвеносцы клеймить позором Стинга и изгонять бесов из Денни де Вито не известно. Однако, работы у них, видимо, будет невпроворот.
Пусек уже поддержали многие звезды первой величины.
А хоругвеносцы? Хоругвеносцы пиарятся, позируют, рисуются.
Не знаю, кто из них клоуны в большей степени. Pussy Riot или Хоругвеносцы.
- Пишет ivq: Торговать в храме можно без ценников?

Общество защиты прав потребителей выступило с иском к подворью Патриарха Московского и всея Руси по поводу нарушений правил торговли в храме Христа Спасителя.
В ответ межрелигиозный совет России заявил, в своем обращении, что, дескать, нельзя приравнивать «распространение предметов религиозного назначения к торговым отношениям».
Межрелигиозный совет России полагает, что нельзя отождествлять «распространение предметов религиозного назначения с платными услугами и торговлей».
Общества защиты прав потребителей просило не так уж и много, а именно разместить в храме Христа Спасителя вывески на всех торговых павильонах, оформить ценники на всех товарах, установить кассы и выдавать чеки на товар всем посетителям.
Но представители храма категорически отказались. Никаких ценников, никаких вывесок.
"Российское законодательство рассматривает распространение предметов религиозного назначения в качестве одного из основных видов деятельности религиозных организаций наряду с богослужебной и миссионерско-катехизаторской деятельностью", - заявили церковники.
Как вывески и чеки могут помешать распространению предметов религиозного назначения непонятно. Единственно, что они способны сотворить, так это пролить свет на коммерческую деятельность церкви. На ее истинные доходы.
А церковь этого, видимо, очень не хочет.
- Пишет
makhk: «Если бы у этой с...ки не было все записано, мы бы ей устроили 37-й год...» - Дело об аварии с участием автомобиля из кортежа премьер-министра Дмитрия Медведева на Камчатке, несмотря на то, что ДТП произошло больше месяца назад, 4 июля, продолжает обрастать новыми подробностями. Журналисты получили документальное подтверждение слов участницы ДТП, местной жительницы Ольги Куклиной, в том, что именно ее сначала обвинили в нарушении правил, хотя она при виде кортежа и остановилась на обочине, после чего в ее внедорожник Toyota Land Cruiser врезался микроавтобус Toyota Hiace из колонны сопровождения.
Портал Lifenews.ru опубликовал выдержку из постановления об административном правонарушении, вынесенного в адрес Куклиной по статье «Нарушение правил проезда перекрестков». За это ей грозил штраф в размере 1 тыс. руб. и, разумеется, о выплате по ОСАГО за поврежденный автомобиль, пришлось бы забыть. Свое решение автоинспекторы мотивировали тем, что Куклина не пропустила автомобиль, имевший преимущественное право проезда.
Восстановить справедливость Куклиной удалось лишь с помощью записи с видеорегистратора, которая доказывала ее невиновность. Просмотрев запись, автоинспекторы перечеркнули запись об упомянутом правонарушении. Напомним, резонанс в СМИ история с ДТП получила несколько дней назад, когда интернет-версия газеты «АИФ-Камчатка» опубликовала видеозапись с регистратора Куклиной. В статье приводятся слова пострадавшей в ДТП, которая ехала в машине с шестимесячным ребенком: «У меня осталось какое-то чувство обиды, несправедливости. Я стояла на обочине, никого не трогала, ребенок спал, на нас налетел этот кортеж, разбил наш автомобиль, напугал дочку. А люди из сопровождения премьер-министра еще и крайней меня хотели сделать. Когда это у них не получилось, они разъехались, будто ничего не случилось. А я осталась со своими проблемами. Так и хочется сказать – спасибо, что не убили».
Как утверждает Куклина, после аварии к ее машине подошли сотрудники ФСО и стали объяснять женщине, что именно она является виновником ДТП. «Если бы у этой с...ки не было все записано, мы бы ей устроили 37-й год...», - услышала жительница Камчатки из разговора службы охраны премьер-министра.
Отметим, что уже после того, как историю подхватили многие СМИ, представители премьер-министра официально прокомментировали случившееся, выразив удивление тем, что к инциденту приковано такое внимание. Представители властей особо отметили, что никто секрета из ДТП не делал. «Виновным признан водитель ФСО - в машине, которую он вел, лопнуло колесо, и ее повело. Было обычное расследование ГАИ, страховка выплачена. Поскольку виновный определен, пострадавшая может получить компенсацию через суд. В суд она до сих пор не обратилась», - сообщила, в частности, пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова. [ссылка]
Про независимое следствие и суд...
Aug. 9th, 2012 08:48 pm
В Санкт-Петербурге региональное управление Следственного комитета прекратило уголовное дело в отношении активиста движения "Хрюши против", Андрея Богомолова, обвиняемого в применении насилия в отношении сотрудника полиции, сообщает newsru.comВ отношении Богомолова было возбуждено уголовное дело в связи с инцидентом в универсаме "Народный" в Петербурге, где 29 июня активисты движения оказали сопротивление полиции. Инцидент в конце июля на встрече с участниками лагеря "Селигер" прокомментировал президент Владимир Путин. "Мне стыдно за деятельность полиции в борьбе с педофилией и за этот случай. Таких случаев, наверное, немало", - заявил он.
Глава государства пообещал разобраться в ситуации, связанной с возбуждением дела. Уже на следующий день министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев заверил активистов движения, что уголовное преследование их соратника будет прекращено.
PS: последнее время нас постоянно убеждают, что Президент не может влиять и вмешиваться в деятельность правоохранительных органов, следствия и суда. А теперь представьте, какой бы был приговор суда, если бы Путин не вмешался?
Прелести пляжного волейбола
Aug. 9th, 2012 08:53 pm
( Read more... )
Находящийся под запретом священник Иоанн Охлобыстин написал открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и разместил его в своем твиттере. Причиной написания письма стало убеждение о.Иоанна Охлобыстина, что Патриарх не получает части важной для Церкви информации.( статья на pravmir.ru )
Иван Охлобыстин утверждает, что «с каждым днем пребывания участниц группы «pussy rioт» в тюрьме, Русская Православная Церковь теряет поддержку нескольких десятков христиан, в возрасте от 16 до 60 лет» и заявляет, что в деле панк-группы со стороны Церкви был допущен ряд ошибок: «поздняя реакция, обращение за помощью к полиции, подача искового заявления в «Прощенное воскресение», принуждение прихожан к подписанию этого заявления, и последующий, ярмарочный энтузиазм, что привлекло внимание прессы и сделало безобразие «pussy riot», в одночасье знаковым событием времени, а участниц «символом борьбы за правду».
о.Иоанн предлагает применить все возможные шаги для скорейшего освобождения панк-феминисток из тюрьмы, разрешить священникам политическую деятельность и закрыть оскверненный алтарь в храме Христа Спасителя «до публичного покаяния перед его Вратами каждой из участниц осквернения».
( Полный текст открытого письма... )
![]() | Орели Филиппетти. Фото ©AFP |
По ее словам, участниц группы обвиняют в том, что является актом свободного творческого самовыражения. Филиппетти призывает российские власти "уважать принцип свободы, без которой творчество невозможно". Она утверждает, что в процессе над участницами группы на скамье подсудимых оказалась творческая свобода артистов, которая предполагает свободу критиковать действующую власть. По мнению Филиппетти, сила демократии состоит в том, чтобы "суметь принять эту роль артистов и защищать тех, кто ее исполняет".
По данным сайта Международного французского радио, 8 августа МИД Франции заявил, что разделяет обеспокоенность, выраженную странами ЕС по поводу процесса Pussy Riot.

Собственно, мне вовсе не хочется их защищать.
Я вообще, кажется, до сих пор ничего не писала на эту тему. Потому что неудобно. Начиная ее, я как бы подставляюсь. Первая же реплика с моей стороны в защиту "пусек" неизбежно вызовет язвительный вопрос: "А если бы они устроили то же в мечети?" - и дальше этот вопрос естественно расщепляется на два: "Как бы ты на это реагировала?" и "Что бы с ними за это сделали?".
Но, наверное, нечестно не писать на такие острые темы.
Итак, пишу. И на вопросы заодно отвечу.
Девчонок - не жаль совершенно. Они малоприятные личности, особенно их заводила Толоконникова. Я видела фотографии с ее предыдущих акций - вроде публичного совокупления в музее или посыпания голой девушки огромными живыми тараканами. Когда людей давно в окопах вши не ели, они начинают придумывать подобные мерзости.
Акция в храме - надо называть вещи своими именами - не просто хулиганская, вызывающая, обижающая чувства верующих и т.д. Она в первую очередь бездарна и безвкусна. Умножая и популяризируя бездарность, мы убиваем искусство. Когда я вижу бездарность, выдаваемую за искусство, мне почти физически плохо.
Искусство, кстати, не обязательно должно ассоциироваться с XIX веком. Для сравнения: знаменитая хулиганская акция группы "Война" с разводным мостом была талантлива. Это был скандальный - но Креатив. С большой буквы. А в случае с "пуськами" весь креатив был нацелен ТОЛЬКО на максимальный скандал. В общем, бездарная и отвратительная акция.
Но дело в том, что есть такое слово: МРАКОБЕСИЕ. Отдельные аморальные личности сами перед Богом ответят рано или поздно, а нам до них может и не быть никакого дела.
А вот мракобесие, и в особенности, государственное мракобесие - это звоночек, что пора браться за... ну, в общем, кому за что свойственно, и вперед.
Одним из главных проводников мракобесия в России является сейчас руководство РПЦ. И случай с "пуськами" показал это во всей красе - яснее и откровеннее некуда.
Вы же христиане, вы так гордитесь гуманизмом как первоосновой вашей религии - а разве Христос не сказал прощать до семижды семи раз?
Даже я, мусульманка, это знаю, а патриарх РПЦ Гундяев забыл?
Пожалуй, я старомоден ....
Aug. 9th, 2012 11:10 pm- Пишет мой новый френд leo_bo: Пожалуй, я старомоден...

Я старомоден. Я думаю, что приличные девушки не ходят по клубам. Им там искать нечего.
Я старомоден. Я считаю, что можно забить на все, чтобы провести с любимым человеком еще хотя бы 5 минут. И отказаться от многого, чтобы эти 5 минут продлились подольше.
Я старомоден. Я думаю, что отношения строятся на доверии. И если говоришь «я тебя люблю», то эти три слова обязывают. Хотя бы к тому, чтобы бояться потерять доверие.
Я старомоден. Я считаю, что девушка должна вести себя прилично. Приличность девушки – главное достоинство
ее парня.
Я старомоден. Я думаю, что девушке непозволительно ругаться матом. Ругаются бабы, а не девушки.
Я старомоден. Я считаю, что гулящая девушка – не девушка. Она просто дура.
Я старомоден. Если девушка моя, то она моя. Во всех отношениях. И только моя.
Да, я старомоден. И эту старую моду я передам своим сыновьям, как мой отец передал мне ее от деда. Поэтому в нашем роду всегда любили и уважали своих матерей, жен и дочерей.
Миграция внутри страны
Aug. 9th, 2012 11:21 pm- “Неконтролируемое переселение народов ведет к конфликтам – это доказанный жизнью факт! Постройте узбекское село в Карачаево-Черкессии – увидите, в чем проблема”, – отметил Д. Демушкин.
Почему в КЧР , КБР ,РИ ЧР ,Р-СО есть села, станицы, поселки, хутора, состоящие из славян, но таких почему то таких поселений из народов Кавказа где-нить в глубинке РФ нету ?


