Aug. 1st, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avn_msk в ВОТ КТО ЖРЁТ НА НАШИ ДЕНЬГИ!
Так как эта информация по многочисленным свидетельствам сейчас активно уничтожается повсюду, я делаю то, чего обычно не делаю. Я её копирую ВСЮ вот отсюда: http://stop-rpc.livejournal.com/6940.html Авось, у меня не пропадёт... Но вопрос остаётся. Кто все эти люди? Кто, и по какому праву они жрут на наши деньги?? По какому праву они жрут сейчас наше будущее и будущее наших детей? avn-msk

День Рождения  директора свечного заводика

А прав Невзоров, который утверждает, что на свечках, иконках и другой церковной утвари, РПЦ поднимает сумасшедшие деньги. Взгляните на празднование ДР директора Художественно Производственного Предприятия РПЦ "Софрино".

автор damir_ph via melancholy_gay
Вообщем опасный этот репортаж. И дядьки которые будут на карточках довольно серьезные люди.
Немного вступления и дальше пойдут карточки, буду подписывать.
Как то работал я в Софрино. Для тех кто незнает есть у нас в стране такое предприятие - Художественно Производственное Предприятие РПЦ Софрино, делает продукцию для церкви, от свечей до облачений священников. Вся продукция необосновнно дорогая и по большому счету в хозяйстве ненужная. Еще этот завод знаменит своим чудовищным режимом и продажностью своих начальников и подначальников. Обычных работников, людей здесь считают за скотов, а некоторые привелегированные товарищи готовы без мыла залезть в задницу, чтобы не потерять свое место и голову. На заводе есть свод идиотских фраз которые запрещены в употребление, типа: а я был на больничном, я незнал, меня это не касается и тд. За чашку чая оставленную на столе могут запросто уволить. Всеми на заводе заправляет директор и его жополизы-замы. Об одном из дней жизни завода и пойдет речь. Итак, ДР директора завода Софрино.
    Что по технике. Карточки с двух камер, второго пятака и 400-ки кенона, гдето снимал в RAW, гдето в jpg. За цвета прошу прощения, уж как вышло.
Смотреть дальше )

al391: (Default)
Оригинал опубликован: artemdragunov. Заипали... Придётся отвечать ...
Я уже писал про пусей, ещё тогда, когда остальные чесали яйца глядя на совсем другое...
Но количество вопросов зашкалило, поэтому - отвечаю.
Нашу страну надо знать. Её не знает только ребёнок, имбицил, кремлёвская элита, чиновник- дебил или ТП.
Эти девочки - несомненно  дуры, так как зная страну, удобней выступить против власти  с гранатомётом, чем с колготками в храме. Это факт. Второй факт - они, когда шли туда - не спросили меня, а нужно ли это или полезно ли это. Почему сейчас меня просят им помочь?
Когда Плуцер нарисовал хуй на мосту напротив ФСБ - я ему аплодировал., но когда начали совать в пизду курицу - я сказал что это - мелочно и неинтересно, так как я видел, как в пизду совали бычки, а потом  доставали и раскуривали - и действием меня не удивить, а вот смысла я не увидел...Т.е. определённая доля ответственности должна быть. И если назвался экстремалом - получи в ебало молча.
Их гнобят не за религию, оскорбления и т.д. - а конкретно за Путина. И Навального выебут за это и многих других тоже. А кто не хочет - должен тогда сам первый выебать их. Иначе не получится - это ментальность такая.  Назвал Бастрыкина козлом - добей, иначе за козла рано или поздно ответишь. Это просто,  и не надо тут вспоминать закон и другую хуйню.... В этой стране это не работает...Пришёл мочить - мочи, нехуй пиздеть, иначе - не обижайся и терпи. Это такое понятие, не закон. И это - закон.
Третий факт - власти ведут себя ещё дебильней потакая коммерческой секте, так как выходка пусей была явно спровоцированна демагогией, ложью, показухой и несуразным дебильством  клерикальных отщепенцев, манипулирующими непонятными текстами, догмами и фигнёй, которая официально отделена от государства конституционными законами.
То, что РПЦ в глубокой жопе, кризисе и т.д.. - это факт. И не пусси их туда загнали, а алчность тех, кто сделал веру товаром. И это - факт, который признают даже сами торгаши. Они все продались и превратили храм в акционерное общество...
Но самое главное - я не понимаю, какого хуя все распизделись, когда в стране сидят тысячи людей по несправедливым обвинениям и т.д.?В стране есть даже погибшие ни за что...А все кукарекают только о трёх молодых тёлках, которым явно было нехуя делать...
Хотели перформанс как у фемен? Так вы сначала страну подготовьте.....Хотя бы как хохлы.   
Ведь что сегодня наблюдается? Когда было нужно и страна искала каждый голос и билась за каждую строку законов и правил, за каждое кресло в думе, когда страна билась за остатки свободы и т.д..  - вы проёбывали страну шаг за шагом в своих клубах и на дачах, а сейчас вылезли на свет после длительного оттяга, минета или раком и спрашиваете "где свобода ебаться в храмах"?   Да оглянитесь - вокруг уже танки. Бы блядь всё проебали. Всё....
Вы блядь реально прихуели..... Поздно вспоминать аптеку, когда лёгкими отхаркивается....
Я понимаю, что возможно моя позиция вызовет удивление или ещё что, но я реально не понимаю смысла неюридической битвы за трёх дур, когда проёбана вся законность и справедливость уже в глобальном масштабе... Это как лечить триппер у больного раком, у которого метастазы в мозгу, глазах, и везде, кроме жопы....... И проёбывал это не кто иной - как мы все....В том числе и те, кто подписывает сегодня, или наоборот, разные бумажки....Просто надо было в своё время не быть жлобом и набраться смелости, а это, увы,  удалось не всем. Вот и не хнычьте. Покупайте вазелин и как там в поговорке? - расслабьтесь и получите по максимуму.... Инджой....И хуй вам кто на западе поможет. Они все точно такие.....
Но больше всего меня бесят долбоёбы от искусства, литературы и другой творческой поебени, которые сегодня робко подают свой блядский голосок протеста и за свободу слова..
Где же вы были хуебень ваш талант, когда вас просили поддержать то или это? Не вы ли раскорячивались и делали большие глаза, испуганно шепча: - Я не политик и политика - это не моё. Я  артист. Я творец !!!! И молча сосали, лизали, кивали, кланялись, опять сосали, лизали и получали ордена, звания, гранты...
Ну тогда терпи молча как тебя ебут, артист....

________
al391: (Default)

Два подполковника и рота ОМОНа стараются получить квартиры -  заметают писателя Эд. Лимонова за то, что он требует выполнения 31-ой статьи Конституции ...Эх,  пля....

З.Ы. Сегодня юбилей: ровно два года назад Эд. Лимонов вывел своих соратников в честь 31 статьи Конституции России и с тех пор каждое 31 люди протестуют, требуют свободы  митингов...
al391: (Default)
"Мы по уровню убийств в 3 раза превышаем США и в 19-20 раз страны Евросоюза", - отметил В.Овчинский
stan50_50
Цитата: "Мы по уровню убийств в 3 раза превышаем США и в 19-20 раз страны Евросоюза", - отметил В.Овчинский. http://www.echo.msk.ru/news/571349-echo.html


В России растет уровень криминализации, а официальные данные российского МВД по преступности не соответствуют действительности
Об этом в эфире «Эхо Москвы» заявил бывший начальник российского бюро Интерпола Владимир Овчинский...
В.Овчинский объяснил, что "существуют две статистики: уголовная статистика, которую выдает главный информационно-аналитический центр МВД и медицинско-демографическая". "По уголовной статистике официально зарегистрировано 20 тысяч трупов за 2008 год, а по медицинской статистике - больше 25 тысяч, если на 5 тысяч разница, значит нет снижения", - подчеркнул он и добавил, что "есть также показатель - тяжкий вред здоровью, повлекший смерть, который не входит в статистику убийств".
В.Овчинский обратил внимание на то, что в 2008 году "количество людей, пропавших безвести, составило 50 тысяч человек". "МВД последние три года засекретило данные о людях, пропавших безвести", - сказал он. В.Овчинский заявил, что "Россия по уровню убийств на 100 тысяч человек находится на втором месте в мире после Южной Африки". "Мы по уровню убийств в 3 раза превышаем США и в 19-20 раз страны Евросоюза", - отметил В.Овчинский. http://www.echo.msk.ru/news/571349-echo.html

Цитата:
Соотношение такое: мы сейчас по уровню убийств на 100 тысяч населения находимся на втором месте в мире после Южной Африки. У нас сейчас около 20 убийств на 100 тысяч населения, в Южной Африке 35 убийств на сто тысяч. А в США - 6,5 убийств на сто тысяч, в Европе – одно убийство на сто тысяч. То есть, мы в три раза превышаем США по уровню убийств на сто тысяч населения, и в 19-20 раз – страны ЕС...
Еще у нас есть такой показатель, как «тяжкий вред здоровью, повлекший смерть». Вот во всех странах, в США, Европе, если человека били, пытали, и он умер, это считается итогом убийства. У нас это не считается убийством, у нас это считается «тяжкий вред здоровью, повлекший смерть», и разные виды наказаний – у нас это в статистику убийств тоже не входит. А самое главное, что у нас творится с лицами, которые пропали без вести и так и не были найдены – это самая главная проблема. Вот эти цифры сейчас МВД фактически уже три года как засекретило. Потому что у нас официально убийства снижаются, а число лиц, пропавших без вести, которых искали, и так и не нашли, постоянно растет. Вот здесь образуется такая вилка, и в рамках этой вилки можно все время докладывать, что у нас число убийств снижается. А порядок цифр знаете, какой? Если у нас в этом году – будем считать официально - 20 тысяч трупов, то лиц, пропавших без вести, которых так и не нашли – около 50 тысяч.
http://www.echo.msk.ru/programs/albac/571134-echo/
al391: (Default)
День отошёл, как видение смутен
Солнца луч догорел в окне
Двое в комнате, я и Путин
Но кто из нас кто, непонятно мне

За это время он стал по сути
Мой альтер-эго, меня не спросясь
Моё подсознание опутал Путин
Вступивши с ним в преступную связь

Облик его величавый и строгий
Взгляд внимательный, как у врача
Напомнил мне с детства любимые строки
Другого Владимир Владимирыча

И я на стол, подстелив газету
Чтобы обивку его сберечь
Встал, и позу приняв поэта
Начал такими словами речь

Товарищ Путин, я Вам докладываю
Не по службе, а по душе
Душе населения, что когда-то Вы радовали
Но довольно давно не радуете уже

Товарищ Путин, обращаясь к Вам редко
Ваше время безмерно ценя
Но есть такой овощ, горькая редька
Надеюсь, поняли Вы меня

Владимир Владимирыч, по фабрикам дымным
По первым бесчисленным всех мастей
Вашим когда-то любимым именем
Сегодня мамаши пугают детей

Владимир Владимирыч, как золушке с бала
Когти рвать Вам пришла пора
Ботокс бессилен, Ваше хлебало
Заколебало электорат

Товарищ Путин, пока не поздно
Пока работают тормоза
Товарищ Путин, прошу Вас слёзно
Я прошептал и открыл глаза

Ночь за окном, чёрный воздух мутен
Милая Русь по горло в говне
Из телевизора пялится Путин
Блять, лучше бы помер я во сне

Игорь Иртеньев ) Спасибо kleonty
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dervishv в Граждане! Не мешайте проходу граждан!!!

Вот уже три года каждое 31е число оппозиция предпринимает попытки провести акцию в защиту 31й статьи Конституции на Триумфальной площади.
Read more... )





al391: (Default)


Люди гибнут в стране во всех  катастрофах уже сотнями, а она, бля... - "не хнычьте"... и такие нами управляют....

З.Ы. :  Жертвам наводнения в Крымске лучше не смотреть и не показывать!

анек

Aug. 1st, 2012 05:51 am
al391: (Default)
Идут два еврея по ночной Одессе, вдруг из кустов выскакивает братва:
Деньги,ценности,часы - Быстро
Один еврей поворачивается к другом и говорит:
-Слушай, Изя, ты таки помнишь я был должен тебе 200$? Вот держи отдаю при свидетелях!
al391: (Default)
И ещё один стих (похоже не послений) на эту тему Натальи Резник
http://stiho-pletka.livejournal.com/100706.html (спасибо taki_tsarevna )

Pussy Riot Rap

Говорят Богородице: "Богородица, Путина прогони!",
Но Богородица против президента ни-ни,
Боится Богородица дядю Володю:
Если что и в тюрьму посодют.
Pussy Riot на нарах сидит,
А тут еще Гундяев над ухом гундит:
Нам при Путине хорошо - обут, одет,
На руке волшебный Брегет
(на руке есть, на фото нет),
И так еще минимум 12 лет.
Даже добрый ОМОН возмущается:
Что за безобразия у нас допущаются,
Колотишь тут всяких до изнеможения
И никакого тебе в ответ уважения.
И судья: зачем нам вообще эта Пуся,
Когда я от Путина больше чем от себя пруся,
И при своей скромной зарплате
Не позволяю себе разноцветных платьев.
Депутаты тоже так рады, так рады,
Аж лобызают свои мандаты:
Нам и Богородицы в небесах не надо,
Нам Путин один отрада.
Депутатки рвут на себе блузки в истерике:
Нам этих Пусей прислали с самой Америки!

Богородица на все это посмотрела
И говорит Pussy Riot: такое дело -
Я уже сама слегка обалдела,
От Кирилла втайне молюся:
Прогоните Путина, дорогие Пуси,
А я пока эту беду
Как-нибудь в Лондоне пережду.
al391: (Default)
Директор Центра гуманитарных исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор филологических наук Гасан Гусейнов опубликовал в ЖЖ gasan балладу собственного сочинения:

Алтарник Вася, свечница Любовь,
Судья Сырова, прокурор Желёзов,
Пожертвований сборщица Татьяна,
Охранник ХХСа Белоглазов,
Защитник веры – бодрый Виноградов,
И Шилин – с не вернувшейся душой,
И бывший участковый свет-Потанькин,
И прихожанин доблестный Истомин,
Царя и Веры вы - оплот надежный
не квазиправославный комсомол,
а воинство навеки потерпевших!
Вы страшного свидетелями были,
оцепененья черные следы
еще заметны. Гойя отдыхает
и Босх-старик – вон, закурил в углу.
В непереосвященном вашем храме
еще далёко вам до патриарха,
еще на вас полупочтенный возраст,
и вас не поругаешь за глаза.
Вон, Пусся, говорит, мол, извиняюсь,
но в глубине ничуть не изменяюсь...
Судья сурово им намнет бока!
Прокуратуры горные орлы
заставят каждую покаяться, и сладко
им будет девам дать пожить в тюрьме...

Вы, Свечница, Алтарник и Охрана,
народными любимцами уйдете
из Хамсуда в седую вечность рая,
где никакая сила неспособна
вам нанести обиду и ущерб
(помимо нанесенного сегодня).

В потустороннем этом далеке
у входа снова встретит вас Сырова:
разгладятся морщины на челе,
Магнитского оставленные списком.
В раю вас встретят добрые отцы,
Кирилл Гундяев, сам Владимир Путин!
За подвиг лжесвидетельства святой
по вере вашей воздадут вам славу
и групповой вручат абонемент
в бассейн "Москва" для вечного заплыва.


От Ала: Уважаю, коллега....

al391: (Default)


Сидевший рядом коллега отметил: "Представляю, как она ртом умеет... Ябывдул".. Нахал, однако, но в чем то он прав  хе-хе..
al391: (Default)
Пишет avmalgin:
Владимир Михайлович Гундяев родился 20 ноября 1946 года в г. Ленинграде в семье священника и преподавательницы немецкого языка в школе. После окончания средней школы в 1965 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, а затем в Ленинградскую духовную академию, которую закончил в 1970 году. 12 сентября 1971 года 24-летний молодой человек возведен в сан архимандрита и отправлен в Женеву на должность представителя Московского Патриархата при Всемирном совете церквей. В Женеве проработал в этой должности до декабря 1974 года.

Из отчетов 4 отдела 5 управления КГБ СССР:
1972 год, февраль
В Новую Зеландию и Австралию выехали агенты "Святослав" и "Михайлов" на заседания Центрального Комитета Всемирного Совета Церквей.

1972 год, май
В качестве агента органов КГБ завербован советский гражданин из числа авторитетов РПЦ "Крылов".

1973 год, январь
В Таиланд и Индию для участия в работе ВСЦ выводились агенты органов КГБ "Магистр" и "Михайлов". Данные агенты оказывали выгодное влияние на работу Совета и представили материалы, представляющие оперативный интерес о положении в ВСЦ и характеризующие данные на отдельных деятелей.
В Прагу для участия в работе Христианской мирной конференции выводился агент "Кузнецов", от которого получена представляющая оперативный интерес информация.

1973 год, февраль
В СССР в качестве гостя Московской патриархии находился генеральный секретарь ВСЦ Филипп Портер, в отношении которого через агентов "Святослава", "Адаманта", "Михайлова" и "Островского" оказывалось выгодное влияние, Получена представляющая оперативный интерес информация.



Read more... )
От Ала: Кто что может сказать пог этой информации Анд. Мальгина - насколько она достоверна?
al391: (Default)
Пишет   bulochnikov: : Дано: группа девушек осуществила в православном храме т.н. «панк-молебен», состоявший в исполнении виршей, содержащий протест против политики государства и президента. Требуется решить, что с ними делать.

Итак, у нас есть три параметра: кто, что и где. Начнем с последнего.
«Где»: Представим себе, что данное действо произошло не в храме, а, скажем, на улице у метро «Маяковская». Итак, девушки прокричали стишки с квинтэссенцией «Путин, уходи», подрыгали ножками и разошлись. Если доблестная милиция не повинтит их в процессе действа или сразу по окончании, у них есть шанс исчезнуть безнаказанно, т.к. прохожим, скорее всего, будет пофиг. Однако законодательство трактует подобное выступление как несанкционированный митинг. Девушек больше одной? Да. Политические требования выдвигались? А как же. Ergo, акция Pussy Riot в любом публичном месте должна рассматриваться как несанкционированный митинг. Какой у нас там теперь штраф за несанкционированный митинг? То-то.
«Что»: Представим себе, что девушки устроили в храме не политическую акцию, а что-то другое. Например, они забрались на амвон и стали петь еврейские (да хоть русские!) народные песни. Пели хорошо, частушки типа «мимо тещиного дома» не прозвучали. Тем не менее, люди собрались в храм не частушки слушать, а посему вызвали милицию. Какое обвинение должно прозвучать? Безусловно, обвинение в хулиганстве. Для полной ясности можно поиграть и параметром «где», представив, что русские народные песни звучали в шахматном клубе «Белая ладья» или в клубе реконструкторов «Буденновским конём».
Теперь отметим, что храм сам по себе является особым значением параметра «где». Верующие – особые люди, имеющие особое отношение к своим предметам культа и помещениям для его отправления, и закон защищает (в определенных пределах) их особые чувства вне зависимости от того, как мы относимся к религии. Для верующих безусловно оскорбительны любые действия, совершенные в месте отправления их культа и в рамках культа не регламентированные. Итого, на лицо оскорбление религиозных чувств. А коль скоро совершенное действо сочетало в себе хулиганство с оскорблением религиозных чувств, тут мы наблюдаем крайне любопытный синергетический эффект, а именно превращение статей 20.1 (мелкое хулиганство) и 5.25 (оскорбление чувств верующих) в статью УК 213 «Хулиганство», предусматривающее, на минуточку, наказание до 7 лет лишения свободы.
Заметьте, что я двигаю параметры в «слабую» сторону; в порядке «усиления» я бы мог предположить, что девушки сделали своё дело в реанимационном отделении или при разводе караулов; то-то смеху было бы! А уж если передвинуть параметр «где» в соборную мечеть… Ух, какие перспективы открываются!
Наконец , «кто»: Известно, что статьи АК и УК в качестве допустимых наказаний содержат т.н. «вилки», допустим, штраф от X до Y рублей или лишение свободы на такой же срок. Очевидно, что наказание, в итоге определяемое судом, зависит от многих факторов, в том числе от личности обвиняемого. Если предположить, что участницы акции до того не были уличены в противоправных действиях и вообще чисты яко горлицы, им можно было бы впаять минимальный штраф за несанкционированный митинг или посадить на 15 суток за мелкое хулиганство. Однако, с учетом того, что у группы до ХХС было четыре выступления, сочетавших в себе черты несанкционированного митинга и мелкого хулиганства, я не думаю, что суд применит к ним минимальные наказания.
Ура, я ни разу не упомянул еблю в Зоологическом музее! (Про мёрзлую курицу, публично засунутую в супермаркете во влагалище одной из Бунтующих Пизда забыл!) Таким образом, облико морале достойных дев остается вне рассмотрения, да там и так всё хорошо.
Вывод: окончательно наказание определит суд, но вывод относительно виновности/невиновности пусек я для себя однозначно сделал. Виновны”.

Продолжим насчёт политической обстановки, сложившейся вокруг Бешеных Мохнаток. Кому выгодно, чтобы они сидели? А всем! И самим пусям, жаждущим мировой славы, и следакам для карьеры, и церковникам, чтобы не срали в алтарях  всякие бездарные подражатели славных пусей, и властям как символ: “У нас не забалуешь!”.
А прежде всего защитникам пусей с обоих сторон российской границы. Такой антипиар антинародного режима! (Как сказал поэт: “Без жертв, товарищ, нет борьбы” с кровавыми Медвепутами.) Какой удар будет по делу революции, если страдалиц выпустят и всё заглохнет. Именно поэтому нанятые кем то адвокаты Бешенных Пизд только тем и занимаются в своих речах, что глубже закапывают Бешенных Маток, вместо того, чтобы их спасать. Так что однозначно: будут сидеть!

al391: (Default)
Пишетeyra_0501: Наших соотечественников в изобилии потчуют бредовыми заявлениями разного рода "бесоведов", советующих девицам повторить свою акцию, скажем, в ваххабитской мечети.
Кстати, это заявление вельможного мракобеса тоже весьма примечательно. Ведь его автор не предложил провести подобный панк-молебен в костеле, кирхе или даже в православном храме, принадлежащем иной автокефалии. Он намеренно "уравнял" свою, якобы исконную православную веру с конфессией, основанной на совершенно иных духовных, нравственных и правовых параметрах. То есть ушел от сравнения с государствами, живущими в моральном пространстве, казалось бы, близкой нам христианской культуры.
Поэтому попробуем вместо "бесоведа" сами задать себе этот вопрос. Как среагировали бы власти какого-нибудь среднестатистического европейского государства в случае проведения панк-молебна в христианском храме?
Ответ будет столь же обескураживающим для доморощенных псевдопатриотов, сколь и ожидаемым. Власти не среагировали бы никак. Они, скорее всего, сочли бы происходящее явлением курьезным, но совершенно естественным.
Чтобы попробовать ответить на вопрос о причинах такой разницы в оценках одного и того же явления, нам придется немного углубиться в историю.
Россию сегодня принято называть православным государством. Не вдаваясь в правомерность такого определения, выясним, что же большинство наших сограждан подразумевает под этим понятием.
Оказывается, по результатам многочисленных исследований, помимо невнятных ссылок на Христа и христианство в целом (о чем значительная часть россиян имеет весьма смутное представление), под этим словом многие понимают то, что наша страна идет "правильным славным путем" и даже ведет за собой остальные народы христианского мира. Недаром на вопрос, кто из православных иерархов является в мире первым по чину, подавляющее большинство опрошенных назвали действующего московского патриарха.
Но это, в свою очередь, означает, что подавляющая часть россиян даже не подозревает о том, что, помимо Русской православной церкви, в мире есть другие православные автокефалии и, помимо "русского православия", есть другое "нормальное" православие, живущее по несколько иным нравственным законам.
Страшно даже сказать, но в этом огромном православном мире Россия не занимает первого места по значимости!
В мире насчитывается примерно тридцать самостоятельных (автокефальных и автономных) православных церквей, объединяющих более четырехсот миллионов верующих. Русская православная церковь насчитывает около семидесяти миллионов прихожан, что составляет 17 процентов от числа всех православных в мире. Конечно, это немало, но согласимся, что до "контрольного пакета" далеко. Тем более далеко до монопольного "права на истину", которое в последнее время отчаянно пытаются присвоить себе нечистые на руку и на помыслы лукавые российские иерархи.
Одновременно, между делом, замечу, что по чину и значимости Русская православная церковь во время богослужений поминается не первой, не второй и даже не третьей, а всего лишь пятой.
Таково ее место в христианском мире. Первой положено поминать Вселенскую Константинопольскую церковь и ее предстоятеля святейшего Варфоломея Первого (который и является сегодня первоиерархом православных церквей всего мира). Далее следуют Александрийская, Антиохийская и Иерусалимская православные церкви. Русская церковь, как только что говорилось, занимает по чину пятое место.
Все это было сказано отнюдь не для того, чтобы умалить значение Русской православной церкви и ее роль в становлении российского государства. Они, без сомнения, достаточно велики. Просто мы поставили своей задачей показать, что в мире существует "иное" православие, живущее по своим законам, которые большинство православных планеты считают истинными и правильными. То есть православие, которое, несмотря на свою заявленную "ортодоксальность", строит отношения с паствой, учитывая действующие в обществе демократические нормы и реалии XXI века.
Так, в православных храмах большинства стран мира (естественно, кроме России) уже давно принято сидеть во время богослужения, а женщинам дозволено самим решать, покрывать им голову платком или оставить непокрытой. В православных храмах цивилизованного мира проводятся светские лекции и диспуты, звучит радостная и задорная музыка, джаз и рок. Известнейшие богословы утверждают, что все эти новшества не только не противоречат, но и полностью соответствуют учению Христа, которое (в отличие опять-таки от своеобразной мрачной и суровой российской интерпретации) является учением веселым, радостным, оптимистичным и жизнеутверждающим.
Мы уже не говорим о том, что православные всего мира празднуют Рождество, как и положено, 25 декабря, в отличие от косного российского духовенства, намертво "вцепившегося" в устаревший юлианский календарь.
В православных храмах мира можно услышать политические призывы, в том числе резко критические по отношению к руководству стран, где они звучат.
Автор этих строк сам слышал такие призывы к отставке правительства в храмах Греции, где православие, как известно, является официальной религией. По сравнению с этими по-южному эмоциональными призывами лозунги российской панк-группы кажутся наивными детскими песенками, коими они в действительности и являются. Но греки воспринимают это "богохульство" совершенно естественно. Никому даже в голову не приходит обратиться в полицию и, уж тем более, объявить себя оскорбленным.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios