Jul. 31st, 2012

al391: (Default)

Среди тех "деятелей культуры", которые подписали письмо с требованием уголовного преследования глупых девчонок из Пуси райт" мне опался на глаза главный редактор  журнала "Молодой Гвардии" Валерий Хатюшин

И вспомнился его стишок по поводу атаки талибанских -летчиков-террористов  в Нью-Йорке:

"С каким животным, иудейским страхом
С экранов тараторили они.
Америка, поставленная раком,
Единственная радость в наши дни.
И не хочу жалеть я этих янки,
В них нет к другим сочувствиям ни в ком.
И сам готов я, даже не по пьянке,
Направить самолёт на Белый дом"

И после такого признания в террористических помыслах  и отсутствии простой человеческой  жалости к невинно погибшим нескольким тысячам людей, этот человек требует уголовно наказать за - фактически - административный проступок этих девчонок....

Да уж, хорошие наставники у нашей молодёжи...
Что уж там говорить про этих "пусей".... На фоне этих "защитников" христианской морали они просто милые дети....

al391: (Default)
30 июля 2012 года в Киеве состоялся XIV съезд "Партии регионов". Так вот, все окрестности были обвешены странными плакатами с загадочными буквами. Надо ли говорить, что на съезде было полно охраны и сотрудников милиции, но никто ничего не предпринял.

А Вы сможете разгадать простенький ребус?




      СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)
Пишет makarov73:

Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин вновь затронул недавно очень острую для россиян тему. Поправки в ФЗ «Об оружии» уже несколько лет сопровождаются бурными общественными дискуссиями, как среди самых высокопоставленных лиц, так и среди рядовых граждан. Господин Торшин предлагает разрешить россиянам хранить короткоствольное оружие и при необходимости использовать его в качестве средства самообороны без уголовных последствий. Шутить и язвить здесь не хочется. Тема действительно серьезная.

1

На мой взгляд, это действительно одна из самых сложных проблем. С одной стороны, практика показывает, что при таком уровне преступности (изнасилований, вооруженных нападений, убийств) средство самообороны все равно необходимо. С другой стороны, есть категория «опасных граждан», которым противопоказано владение оружием. Я помню, как еще учась в школе, узнал шокирующую новость. В старших классах к одной из моих одноклассниц пришел в пьяном виде ее ревнивых приятель, который нанес множество колото-ножевых ранений девушке и ее матери. Их чудом удалось спасти… И все мы знаем, как иногда навязчиво ведут себя некоторые молодые люди в дорогих тонированных авто, как правило, кавказской национальности. Все мы помним, как в этом году на территории университета была похищена студентка МГУ Ирина Артемова. Девушку, кстати, до сих пор не нашли… Моя близкая подруга однажды еле спаслась от преследования молодых людей в двух черных иномарках. Пришлось быстро бежать ей на помощь, чтобы ее не затолкнули в авто. Она запрыгнула на ближайшей остановке в маршрутку и попыталась скрыться. Потом я встретил ее на ближайшей станции, преследователи быстро удалились…. Про статистику грабежей и изнасилований я вообще молчу…

Американцы действительно говорили верно: «Бог создал людей, а кольт сделал их равными». Тот, кто захочет иметь оружие, обязательно достанет его. К сожалению, в нашем обществе это не проблема. Почему
Read more... )
al391: (Default)


Венедиктов:"Навальный про Pussy Riot не высказался"

Яшин:"Он высказался. Он даже с плакатом стоял!"

Венедиктов (ехидно): "А-а-а вот видишь, не высказался!"

Вердикт: Венедиктов пьян и и .... вообще...

al391: (Default)
Добрый вечер. Юлия Латынина, «Код доступа».
Я говорила о том, что на улицах Москвы творится беспредел. Это правда. И именно поэтому очень важно каждый раз разбираться конкретно в том, что произошло. Вот, мы видим на примере судебного процесса Мирзаева и Агафонова... Я могу сказать, что мне безумно жалко Мирзаева. Чем больше длится этот судебный процесс, тем дольше видно, что мало того, что это было не умышленное убийство, это история молодежной разборки, которая не прозвучала бы никак, не будь у этого человека фамилии Мирзаев. Это история господина Агафонова, который в пьяном виде пытался снять девушку, катал вокруг чужой девушки свою машинку и сказал ей «Можно вас снять?» После чего, когда к нему обратился Агафонов с такими же словами... Я сейчас пересказываю те показания, которые давала девушка Мирзаева на процессе, те показания, которые подтверждают его друзья. После чего в ответ на ответ Мирзаева (боксера) «Это моя девушка», Агафонов отвечает «Надо будет, и тебя сниму», за что немедленно получает в рог как всегда получают в ночных клубах в подобной ситуации.

Разбита у него затылочная часть, ударился затылком, скорее всего, тогда же об асфальт, менее вероятно упал с каталки в больнице. Но, скорее всего, тогда же об асфальт. Более того, к сожалению, не создается впечатления, что эта история с Агафоновым случилась чисто случайно, что вот это такой хороший замечательный мальчик, который единственный раз в жизни пошел в ночной клуб и там напился, и так вот с ним произошло. Потому что это человек, который занимался грабежами, это человек, который при этом учился в полицейском училище. Ну, согласитесь, это... Да? Интересно: с одной стороны, грабить вместе с приятелями каких-то курьеров, отвозящих электронные устройства, а с другой стороны, учиться на полицейского.

И еще раз повторяю, Мирзаева безумно жалко. И мне кажется (мне лично), что в той накаленной атмосфере, которая в Москве существует (а она сильно накалена – мы все это чувствуем и она накалена по всей России), и стычки подобные постоянно происходят, очень важно, чтобы все мы пытались решать, не исходя из ситуации «Он – чеченец, значит, он виноват, он – дагестанец, значит, он виноват, он – русский, значит, он не виноват» или наоборот, а сначала смотреть, что произошло, а потом решать, кто виноват, а кто не виноват.
http://echo.msk.ru/programs/code/913394-echo/#element-text  (спасибо igni_ss)
al391: (Default)
В связи с незнанием некоторыми православными символа своей Веры - маленький ликбез
Пишетmakhk:
Свечница Храма Христа Спасителя - кафедрального собора в статусе Патриаршего подворья на процессе против "Pussy Riot" оказалась не способна прочитать наизусть Символ Веры. Это уже не фарс. Это просто стыд и катастрофа, настоящее и явное оскорбление как Веры, так и Церкви.

Символ веры — система основополагающих догматов вероучения. Термин происходит от греческого наименования документов данного рода. В христианстве под символами веры традиционно понимали краткое изложение догматов Церкви. Привожу христианские символы веры в переводе на русский язык.

Более ранние тескты символа Веры... )

Никео-Цареградский Символ веры — Никейский Символ веры в редакции Второго Вселенского Собора; используется в богослужении Православной, Римско-католической, древневосточных Церквей, а также большинства протестантских Церквей.
"Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мёртвых
и жизнь будущую. Аминь.
"

З.Ы. Да уж... Если служители главного Храма России не знают свой самый главный догмат, то что ждать от остальных наших обскурантов?.....
al391: (Default)
Навальному официально предъявлено обвинение
Пишет zyalt:


Сегодня Алексею Навальному официально предъявлено обвинение в растрате имущества в "Кировлесе", причем уголовное дело переквалифицировали по более тяжкой статье. То, что сегодня будут предъявлены обвинения было известно накануне. Главная интрига была, какую меру пресечения выберет СК. С самого утра собравшиеся около здания Следственного комитета журналисты гадали задержат ли Алексея или нет. Не задержали. Взяли подписку о невыезде.

Еще 3 фото... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Бабушкины татуировки


Без комментариев.

Предупреждения: данный материал может шокировать часть читателей
Читать дальше... )

al391: (Default)
 
Пишетdrugoi:

© REUTERS/Максим Шеметов

30.07.2012, Россия | Отношение к обвинительному заключению Марии Алехиной:
«С предъявленным обвинением я не согласна.
В обвинительном заключении говорится, что я совершила хулиганство по мотивам религиозной ненависти и вражды и ненависти в отношении православных верующих. Мне коренным образом непонятно это утверждение. Целью нашего выступления было привлечение внимания российского духовенства, настоятеля Храма Христа Спасителя, патриарха Кирилла. Мы, как представители своего поколения, в недоумении от его действия и призывов. Мы хотели и хотим диалога. Мы знаем, что никаким другим образом невозможно попасть к представителю церковной власти ввиду наличия охраны, которая по иронии судьбы выступает пострадавшими от наших действий. Целью привлечения внимания было вопрошание к о. Кириллу на его неоднократные личные высказывания о том, что православные должны голосовать на выборах за Путина.

Я - православная, но придерживаюсь других политических взглядов, и вопрос мой состоит в том, как же мне быть. У меня как у представителя поколения имеются и другие вопросы, связанные с отношениями церкви и государства, на которые я искренне желаю получить ответы от о. Кирилла, рассчитывая на его мудрость. Я думала, что церковь любит своих детей, а оказывается, что и здесь существует разделение: церковь любит только тех детей, которые верят в Путина. Я никогда не думала, что русская православная церковь должна призывать к вере в какого бы то ни было президента, а роль ее в том, чтобы призывать к Богу.

Мне важно понять, растет ли церковь вместе с обществом или остается консервативной институцией. Решая для себя этот вопрос, я никак не могла предположить неоинквизиторской, репрессивной реакции. Поэтому слова обвинения о преступном умысле наших действий считаю необоснованными. Такого умысла у нас не было. По записям репетиции видно, что мы рассчитывали на полторы минуты выступления из которых провели

Read more... )
al391: (Default)

Мир становится менее религиозным, считают социологи

Больше половины жителей нашей планеты (59%) считают себя религиозными людьми. Каждый пятый житель Земли (23%) назвал себя нерелигиозным человеком. И только каждый восьмой опрошенный (13%) заявил, что является убежденным атеистом. Причем наивысшая концентрация атеистов наблюдается в Восточной Азии - среди китайцев (47%) и японцев (31%). Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного в нынешнем году холдингом "Ромир", сообщает пресс-служба холдинга.

Как явствует из результатов исследования, россияне традиционно показали себя в вопросах веры среднестатистическими землянами. 55% жителей России назвали себя религиозными людьми, 26% - нерелигиозными, а 6% - убежденными атеистами. При этом за семь лет с момента проведения аналогичного опроса индекс религиозности россиян понизился на 2%, а индекс атеизма вырос на те же 2%.

Исследовательский холдинг "Ромир" провел в январе 2012 на территории России опрос о религиозной самоидентификации, на основании результатов которого были построены индексы религиозности и атеизма. Исследование проводилось в рамках ежегодного глобального международного опроса Ассоциации Gallup International/WIN "Глобальный Барометр Надежды и


Read more... )
al391: (Default)

Москва, Июль 31 (Новый Регион, Анастасия Смирнова) – Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров (Председатель Комитета  VI Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству) выступил с сенсационным разоблачением.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», представитель партии власти впервые публично признал, что Банк России работает в интересах США, и при этом РФ оплачивает дань Соединенным Штатам не только деньгами, но и человеческими ресурсами.
Разоблачение опубликовано на сайте депутата. В своем видео-интервью он сообщил, что при создании российского государства американские советники подготовили базовое законодательство таким образом, что Центральный банк Российской Федерации юридически не вполне является российским.
«Центральный банк завязан на РФ с точки зрения уставного капитала – 3 миллиарда рублей. Имущество Центрального банка по закону является имуществом Российской Федерации, но в силу структуры золотовалютных резервов – они являются главным имуществом, – фактически он отделен от российской экономики и российского государства. Предлог для отделения был такой – чтобы был более устойчивый рубль. На самом деле это, конечно, только предлог, что признается и самим руководством центрального банка», – рассказал Фёдоров.
По его словам, суть этой модели следующая: Центральный банк является единственным учреждением, которое имеет право эмитировать в Российскую Федерацию валюту, то есть рубли. «Специфика в том, что ЦБ покупает на бирже доллары, потом добавилось и евро, и в объемах, купленных долларов и евро, может эмитировать российский рубль в российскую экономику», – обратил внимание Фёдоров. При этом он подчеркнул, что доллары в золотовалютных резервах виртуальные, а статус российского рубля – оккупационный.  «Потому что рубль выпускается через механизм золотовалютных резервов пропорционально долларам. Это прямой обмен по номинальной стоимости», – сказал Фёдоров.
По его словам, реально Россия взять средства из своих же золотовалютных резервов не может, поскольку не имеет на это права ни по Конституции РФ, ни по закону о Центральном банке и по международным соглашениям.
«Условно говоря, у вас есть такой ящик, вы туда кладете деньги, но взять их оттуда вы не можете. Это как копилка, туда монетку кидаешь, а чтобы взять ее обратно нужно разбить копилку, а разбивать ее нельзя», – добавил депутат.
В итоге получается, что Россия обменивает ресурсы, в том числе нефть, за виртуальные доллары, которые затем кладет в «свои» золотовалютные резервы, которые не является собственностью РФ. По сути, деньги отдаются бесплатно.
«Это называется дань. Золотовалютные резервы мы трогать не можем, они не принадлежат государству, там лежат виртуальные доллары, за которые мы полномасштабно рассчитываемся российскими ресурсами», – подчеркнул Фёдоров.  По его оценке, это нехитрая форма платежа дани, однако в то же время более жесткий вариант, чем акт капитуляции Германии в мировой войне.

Read more... )
al391: (Default)

За 12 лет своего правления Путин так и не удосужился национализировать Центробанк России...
Разговоры, кое-какие, были, но все сводились к тому, что Дума  Путина    в этом вопросе не поддержала...
 Даже не смешно....
Вот мы имеем управляющего нашими финансами некое 1ЗАО", которое не подчиняется - фактически -России, а в большей мере связано с  долларом и евро...
Ну и к чему это приведёт?

Кстати, на Западе в развитых странах  хоть ставка рефинансирования    где то около 0,5% (а кое-где и ноль) , а у нас десятилетие было 13%, а счаз 8,5%...
А с этого все и начинается.. Именно с этих цифр банки начинают отсчитывать свой процент, понятно, стремясь получить и свою маржу...
al391: (Default)
Пишет Олег ПОПЦОВ:

И ВСЁ-ТАКИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАМИ?
Мы стоим на месте? Нет, мы движемся. Не ускоренно, не стремительно, а поступательно. Цифры роста ВВП присутствуют, не те, которые хотелось бы нам, но наличествуют – 3,8%. А нужно как минимум 6%. Вообще нужно больше, ну хотя бы эти 6% – уже брызги радости. Почему не получилось? Это вопрос дилетантов, скажет власть. Вы что, не знаете, мы переживаем кризис.
Удивительная страна и столь же непостижимая власть! У нас всегда есть оправдания. Казалось бы, для чего проводим реформы? Во имя создания продуктивной модели управления страной, обеспечивающей нарастающую динамику развития страны. Но тогда почему нет развития? Потому что проводим реформы. Вы же понимаете – это непростое дело.

В мире путаных монологов мы и живём. Почему за 22 года ни одна реформа – административная, реформа армии, судопроизводства, ЖКХ, МВД, образования, здравоохранения, пенсионная реформа, проведённые модернизации – не дала результатов? И каждая вновь приходящая власть опять начинает с реформ во всех сферах, в которых эти реформы уже были проведены! Значит, реформами занимались люди, которые некомпетентны, хотя назывались эти люди властью. Довольны мы (народ) работой МВД? Нет. А реформа проведена. Но СМИ буквально сотрясают факты правонарушений, в которых замешана реформированная милиция, ставшая полицией.
Можно ли было представить в советские времена такую жуть, которая ныне происходит в полиции? Как человек, проживший достаточную часть своей жизни в советское время, однозначно говорю – нет. Тогда, в советские времена, родился очеловечивающий милицию бренд – «Моя милиция меня бережёт». И она берегла. Можно ли было представить такое положение в советской медицине, которое переживает медицина нынешняя? И опять категоричное – нет. Добавлю, притом вся медицина была бесплатной.
А что с судопроизводством? А ведь реформа судов тоже была проведена. Каков же результат? У нас перестало существовать телефонное право? Нет, оно усилилось. Да, у нас появились суды присяжных! Это правда. Но доверия к ним нет, прежде всего в самом суде. Почему? И в ответ привычное пустословие. Недоросли уступают давлению. Плохо осознают, что такое судебная справедливость, не знают законов.
Всё так. Все эти причины могут быть. Но главная причина не называется. В стране, лишившейся идеологии, восторжествовал культ денег, он выжег и мораль, и нравственность. Присяжных, как и полицейских, судей можно купить. И важно, не кто присяжные, а кто их подбирает. А подбирающие, по сути, сами товар. Как сказал не единожды сотворитель авантюрного бизнеса Б.А. Березовский – «Всё и всех можно купить, надо только точно назвать цену». Это они во время семибанкирщины сотворили самый прибыльный бизнес 90-х – превратили власть в товар. И всё получилось.

А к чему привело реформирование науки, подаренное нам г-ном Фурсенко? К её уничтожению. И инициатива недавнего президента Медведева по созданию Сколкова – это не признание значимости российской науки. Увы, всё как раз наоборот – признание её отсутствия. В тот момент г-н Дворкович произнёс выдающую отчаяние фразу: если невозможно изменить ситуацию в целом, давайте хотя бы в точечном варианте попробуем.Как это будет называться в будущем, я скажу. Прорыв имени Медведева. Дмитрий Анатольевич всегда был озабочен значимостью своего Я. Для лидера страны это не так плохо. Для памятника этого может быть маловато, а на мемориальную доску – вполне.
Все национальные проекты, значимые по замыслу, остались штрихами к портрету. Они не породили новой философии развития страны. Почему? Потому что философия развития – это идеология. А идеологии, как уже было сказано, у нас нет.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios