Jun. 30th, 2012

al391: (Default)
"Хрюши против" задержаны за избиение беременной женщиныУчастники движения "Хрюши против" накануне были задержаны в Санкт-Петерурге за причинение телесных повреждений беременной женщине. Как сообщает пресс-служба главного управления МВД России по Петербургу и Ленинградской области, в настоящее время задержаны девять волонтеров этой организации, на троих из которых оформлены административные протоколы по факту сопротивления и причинения телесных повреждений сотрудникам полиции.Кроме того, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту нанесения побоев двум посетительницам магазина, одна из которых оказалась беременна.
По данным полиции, представители движения "Хрюши против" 29 июня, вновь пришли с целью проверки магазина на наличие просроченных продуктов в торговый центр "Народный". Некоторые из молодых людей были одеты в поросячие костюмы, а те, кто их сопровождал, несли с собой фотоаппараты и видеокамеры. В ходе проверки у волонтеров случился конфликт с сотрудниками магазина, в результате чего образовалась давка, в которой оказались посетители магазина.
В этот момент представители движения сильно толкнули двух женщин, одна из которых оказалась беременна. Они упали на пол и сильно ударились. На место выехала бригада "скорой помощи". В итоге, пострадавшая, находящаяся в положении, была госпитализирована. Вторая женщина была отпущена после оказания медпомощи и сразу обратилась с заявлением в 13 отдел полиции Красногвардейского района Петербурга. Наряд полиции сразу выехал на место. В момент пресечения противоправных действий, по версии полиции, волонтеры стали оказывать активное сопротивление, в результате чего трое сотрудников получили телесные повреждения. По факту заявления решается вопрос о возбуждении уголовного дела.Представители движения "Хрюши против", в свою очередь, утверждают, что они не применяли силы в отношении сотрудников полиции.
Напомним, впервые "Хрюши против", выступающие против продажи просроченных продуктов, наведались в магазин "Народный" на ул.Косыгина в Петербурге 26 июня. Активисты движения были избиты охранниками универсама, одному из них сотрудники ЧОП сломали руку. После этого четверо потерпевших попытались обратиться с заявлением в 13-е отделение полиции, однако стражи порядка отказались его принимать. Тогда "Хрюши против" написали главе МВД России Вл.Колокольцову открытое письмо, в котором рассказали об инциденте^ "Охрана магазина набросилась на нас и избивала с криками: "Бей русских свиней". Общее количество нападавших составило примерно 30 человек, которые били нас под возгласы "Русским здесь не место" и "Русские свиньи, вам здесь не жить". Прошу Вас разобраться в этой ситуации и
Read more... )
al391: (Default)
Пишет  nataly_kuzmina: случайно наткнулась на этот пост. Небожеские цены на головные уборы и кружку для пожертвований позволяют понять, зачем же отцу Федору так хотелось иметь свой свечной заводик!)))))) и то верно, разве ж возможно работать в спецодежде дешевле полштуки баксов? не... и шапочка под сто тыщ рублей самое оно. жаль что часы не производят, но швейцарские вполне дополнят дорогой образ, который по идее должен вызывать доверие и пиетет. но увы, не вызывает...Оригинал взят у pushkino_live в Завод Русской православной церкви (фото)

push4
Художественно - производственно предприятие "Софрино" - одна из крупнейших производственных площадок РПЦ. Здесь делают все - отливают свечи, пишут иконы, печатают книги, создают бесчисленное количество наименований церковной утвари. Недавний приезд в Пушкинской район делегации из Беларуси позволил пройти на территорию завода, что, надо признать удается далеко не каждому. Предприятие, по сути, является режимным объектом. Информацию о ХПП "Софрино" можно в избытке получить на их официальном сайте - http://www.sofrino.ru, здесь же смотрите небольшой фоторепортаж. Читать дальше... )

al391: (Default)

                                                                     (спасибо nataly_kuzmina)
al391: (Default)
   Пишет nataly_kuzmina: как-то давно меня до глубины души потряс рассказ подруги, когда она родила ребенка и врачи бились за его жизнь в роддоме, а потом в больнице для новорожденных, и месяца 4 было неизвестно, выживет ли ребенок или нет, операция за операцией.... нервы сдавали, слез не хватало, а батюшка, служащий при больнице, который должен был вроде как утешать, помогать морально, наоборот, гундел целыми днями моей подруге "давайте ребенка покрестим, ежели помрет, то крещеным. хуже не будет, а покрестить надо. а вдруг помрет. о нем подумайте. вы не думаете о ребенке, он может помереть некрещеным".... пипец!!!!  и так тяжелейшее моральное состояние у женщины, и тут еще святые отцы капают на мозг что ребенок помрет, так давайте его крестить, ибо других дел у вас щас быть не может!!!
 
а тут еще и такая инфа в ленте проскочила. то есть батюшкам глубоко пофиг, жив человек или нет. лишь бы бабло за крестины получить. интересно, какое наказание получил сей креститель? сколько лет в какой колонии сидит детоубийца?младенец утонул при крещении )
al391: (Очки)
Россия начала войну в августе 2008 года. Такое заявление сделал известный экономист, бывший советник Путина Андрей Илларионов.
Он принял участие в международной конференции по обороне и безопасности в Батуми. Илларионов выступил со специальным докладом, посвящённым российско-грузинской войне.
Он представил доказательства, свидетельствующие о том, что 58 армия получила приказ начать военные действия не позднее утра 5 августа. Были задействованы вооружённые силы Северо-кавказского военного округа.
"Все заявления Кремля о том, что войну начала Грузия, не соответствуют действительности",- убеждён Илларионов.


А теперь вспомним, что говорил  Дмитрий Медведев, тогда еще президент России на встрече с участниками российско-грузинской войны, а также со съемочной группой фильма "Август. Восьмого".
Медведев напомнил, что грузинское руководство дает свои оценки тех событий, которые расходятся с российской оценкой.
Президент подчеркнул, что очень важно отобразить в кино именно российскую правду о событиях тех дней и если что "Ответ будет жестким, четким, эффективным и достаточным" - новые угрозы от российского тандема.


Эх, как же все эти мелкие людишки надоели, житья от них нет! Ну разве не понятно, что Ленин, мог врать, Сталин, понятное дело, Хрущев, так он всю дорогу врал с коммунизмом через 20 лет, О Брежневе и говорит не буду, одна "Малая земля" чего стоит! Горбачев Врал, Ельцин - конечно врал, обобрав весь народ. И лишь два человека в обозримой истории России и даже, не побоюсь этого громкого слова - в истории человечества, которые не запятнали себя враньем - это Дмитрий Медведев и Владимир Путин.
Это, потом, мы узнаем, о том как они врали, когда их не будет (как Ленина, Стаилна, Хрущева....), а пока они у власти - какие могут быть сомнения!

Правда - привилегия именно российских президентов  (М.Саакашвили же тоже президент, но он врет, так как  - не российский)!

Не верите - спросите у НАРОДА!



Как же стремительно идет технический прогресс, еще 20 лет назад луди не знали о мобильных телефонах, а сегодня, стоит зайти на sotmarket.ru, глаза разбегаются от того, сколько типов мобильных телефонов и коммуникаторов и все они имеют столько возможностей, что разве - картошку не жарят!

al391: (Default)
  Я тут недавно опубликовал   некую ссылку на   видео (aniskin1968 предлагает: Фильмы, больше 300 штук).
Но мой  надежный френд clervo (не буду обращать ваше внимание на особенности отражения в русском языке половозрастных характеристик наших друзей) заверил меня, что это не самая лучшая выставка подобного рода (нет   или мало каталогов или чего такого..) и  любезно предложил мне (и вам, надо полагать) более совершенную коллекцию и видео и    ещё всякого иного, что может предложить нам Торрент:
logo
http://rutracker.org/forum/index.php

З.Ы. Как древний грек и крупный мыслитель, я  - вообще -то мало что в этом  (видиках, торрентах и т.п.) понимаю..Потому и другу aniskin1968 был по уши благодарен... Сам так лично, например, так и не научился   скачивать с Торрента и довольствуюсь   вот тем, что мне попадает на зуб, и не умею  вставить в  пост музыкальную  фигню.... Но мой  означенный  выше друг clervo (опять-таки не хочу концентрировать ваше внимание на её экземплярных особенностях) оказывается в этом дока и, как сама  признается: "съевший на электронном видео не одного четвероногого",  вроде как может меня этому  научить... Во всяком случае,  хотелось бы...
Думаю, что по отсутствии у меня четвертой ноги (а про третью и говорить уже не охота -возраст, панимешь...) - мне это обойдется менее трагически, чем  предшественникам....
al391: (Default)


Под катом они  и ещё нескромней - порядочным девушкам -не заглядывать...
Read more... )
al391: (Default)

Пишет  bloggmaster : Национальный парк Игуасу. Подробнее про этот водопад - СМОТРИТЕ ТУТ
al391: (Default)

Здесь одна подружка моя из Белоруссии   печалилась, что мужчин  мало эротичных в Инете - так вот тебе   - НА....
                                                     (нервных, опять таки, не смотреть)...
al391: (Default)
Размазать Навального "как муху" предложил Путину экс-губернатор
Размазать Навального "как муху" предложил Путину экс-губернатор

Экс-губернатор Саратовской губернии Дмитрий Аяцков не поддерживает оппозиционные демократические силы.

В своем интервью, саратовским информ-агенствам посвященном выборам в региональный парламент, он обозвал  оппозиционеров "хренью" и "отмороженными", а партии  власти, и в частности Владимиру Путину, рекомендовал "размазать" Навального и Явлинского "как мух по стеклу".

Также он отметил, что "отмороженных у нас еще очень много" и согласился с господином Медведевым в том, что "пора заканчивать обороняться" и пора переходить к наступлению на белоленточников-оранжистов.
"Эти интернет-хомячки только смуту наводят. Реально же они ничего не делают, а пользуются тем, что им позволяют как угодно распекать беззащитную в таком случае власть, - считает Дмитрий Федорович, - Путин и Медведев вынуждены с ними сюсюкаться, а справедливо будет со всеми этими навальными поступить как с тараканами".

Директор Поволжского института управления им П.А Столыпина (филиал РАНХГиГС при Президенте РФ) справедливо считает, что властям нужно срочно перетянуть весь электорат от Навального, Прохорова и  "Яблока".
Заявления господина Аяцкова уже стали предметом обсуждения в интернет-сообществе Саратова.    ИА «Тема Саратов».

al391: (Default)
   Пишет holmogor: Надлежит сказать несколько слов о национально-демократическом отношении к государству.
В этом вопросе врагами национальных демократов создано немало враждебных мифов, а сами н-д часто ленятся их развеивать.
Например, распространяется дезинформация о том, что национальные демократы питают патологическую ненависть к государству, к чиновникам, являются едва ли не анархистами или, по крайней мере, минархистами.
Соответственно любое, даже нейтральное высказывание, наши враги пытаются подать как "антигосударственное".
Поэтому необходимо дать по данному вопросу некоторые пояснения.

1. Национальные демократы выступают за мирную трансформацию РФ в Россию - национальное государство русского народа. Соответственно, как и любые националисты, русские национальные демократы - государственники. Националист не может не быть государственником, поскольку обладание своим национальным государством является одной из важнейших политических задач любой нации. Русский националист не за то, чтобы государство Россия прекратило свое существование или было слабым, а за то, чтобы оно было сильным и национальным.

2. Поскольку мы демократы, то это значит, что как полноценную и эффективную форму государственности мы рассматриваем современную демократию - институционально развитую, обладающую разнообразными инструментами защиты интересов нации в целом и прав конкретных граждан. Авторитарные формы государственности и квазигосударственности мы рассматриваем как элемент ослабления государства, а не его усиления.
Это важно подчеркнуть, поскольку в политической демагогии, популярной в современной РФ очень часто выстраиваются ложные уравнения - "сильное государство=авторитарное государство", "демократия=слабое государство". Это совершенно ложно. Особенно абсурдно выслушивать такие рассуждения со ссылками на РФ 1990-х годов как на пример демократии. РФ того периода - эта диктаторский режим, установленный в 1993 году при помощи государственного переворота и кровавой бани в центре столицы. В этой диктатуре фальсифицировались результаты выборов - президентских и парламентских, шли систематические убийства по политическим и экономическим соображениям, отсутствовала свобода слова, монополизированного кастой "уникальных творческих коллективов", расхищалась государственная и частная собственность, формировались регионы с тотальной гражданской дискриминацией русского населения, а в некоторых местах проводилась его этническая чистка, доминировала неподконтрольная никакому закону олигархия. Представлять как образец демократии диктатуру, основанную на насильственном попрании демократического волеизъявления, - это, конечно, креативно, но методологически просто нечестно.
Примеры хорошо устроенных демократических государств показывают, что как правило это сильные
Read more... )
Задача национальных демократов состоит в том, чтобы спасти и освободить нацию укрепив и оздоровив государство. Ничего общего с анархией это не имеет.
al391: (Default)
Пишет auvasilev:  Я сейчас не о конкретной ситуации, а так, всего несколько общих слов по теме, на которую обратил внимание, когда вчера в интервью корреспондент спросила Венедиктова: «Значит ли это, что в принципе уже участь девушек-то предрешена?»
А Алексей Алексеевич ответил: «Нет, я не думаю. Я ничего не знаю, что происходит вокруг патриарха в этом смысле, ну кроме тех людей, с которыми я разговариваю. Но я точно знаю, что и на Старой площади и в Белом доме и во время футбольных матчей, когда собираются высокопоставленные люди, об этом идут дискуссии. Какой сигнал мы подадим обществу, если скажем, их помилуют, какой сигнал мы подадим обществу, если их осудят. Какой сигнал мы подадим обществу, если их сурово осудят. Вот эта дискуссия и эта история вокруг Pussy Riot стала таким оселком для власти. И для них это очень трудный вопрос».
Понятно, что суд человеческий изначально и по сути своей несовершенен. Ущербность его абсолютна и непреодолима, она кроется не во внешних причинах, а внутри самого человека, потому, естественно никто даже из самых больших приверженцев и знатоков закона никогда, говоря о конкретном правосудии, не упоминает и не имеет в виду какую-то полнейшую всеобщую справедливость.
Но это самое правосудие хоть в какой-то форме и мере может существовать только тогда, когда будет стоять на бесконечном пути, оборотившись лицом к этой самой недостижимой цели – всеобщей справедливости, и олицетворять собой стремление к ней души человеческой. А иначе правосудие на земле и вовсе превращается в пустой звук, и тогда верующим остается ожидать суда совсем другого, а иным и вообще положить на это дело с прибором.
В реальности ведь никто и не пытается путать понятия законности и справедливости. Но при этом и самый темный человек, не прочитавший ни одной книжки и даже после нескольких сроков умудрившийся не заглянуть в УК, в глубине души прекрасно понимает, когда с ним обошлись «по закону и справедливости», а когда «по беспределу». Что сделал, то сделал, но чужого не возьму. «Ты мне начальник дела не шей», - это святое.
И тут правосудие не должно и не может выполнять какие-либо дополнительные функции. Посылать «сигналы обществу». Заниматься педагогикой, идеологией или ещё чем, да хоть самым благородным. Но при этом, конечно, постоянно этим занимается. Все навязшие на зубах «показательные процессы», «резонансные дела», «чтобы другим неповадно было» и прочее подобное, это же на самом деле даже отнюдь не
Read more... )
От Ала: что бы мы не говорили (и эти говоруны), но решать будет только один человек, который, поди, думает, что отмазка Кирилла даст ему бонифаций  и на том свете. В чем я, прада, глубоко сомневаюсь...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] katoga в Моя подруга
Я даже не знаю, что писать в предисловии к этим фотографиям.



Read more... )Крупным планом )
Это natalya_kiricheНаташа Кириченко, которую многие из вас отлично знают в ЖЖ.
А за фотографии надо кланяться золотым рукам [livejournal.com profile] pushba Надо именно ВИДЕТЬ человека, чтобы так снимать...
P.S. Хочу добавить еще только одно: Наталья - мало того, что прекрасна, она еще и очень смелая. Ибо, знаю, какие кирпичи сейчас начнут откладыаать "доброжелатели"

al391: (Default)
Оригинал взят у rusdeadline в «Фашисты? Ваххабиты? Скинхеды?» - фрагменты из книги Ростислава Антонова «Приморские партизаны» (спасибо basmanov)
Сегодня органы следствия предпочитают не говорить о том, что в действиях партизан присутствовала идейная основа, сводя действия молодых людей к банальному криминалу. Однако в своих интервью, данных «по горячим следам», сотрудники правоохранительных органов придавали этому вопросу ключевое значение.
- Мотивы преступников установят следствие и суд, но лично я считаю, что за их действиями стояла не столько жажда наживы, сколько идеология, — это слова и.о. начальника Уссурийского РОВД полковника Мамеда Терчиева, сказанные им в разговоре с корреспондентом «РР» через полчаса после нейтрализации «банды».
А вот с тем, что же это была за идеология, вопросов больше, чем ответов. В прессе этому вопросу внимания уделено много, но там чересчур много пропаганды. Логика правоохранительных орган в общем-то понятна: с точки зрения обывателя человек, названный «фашистом», — это плохой человек, а человек, названный «ваххабитом», — просто нелюдь. И если назвать кого-то «фашиствующим ваххабитом» или «ваххабитом фашистского толка», или бывшим «фашистом, перешедшим в ислам радикального толка», то, без сомнения, это ужас, ужас.
Официальная пропаганда пошла именно этим незамысловатым путем: «Около восьми месяцев назад «партизаны» сменили веру — кресты фашизма заменили зеленым знаменем ислама. Но запах крови по-прежнему уважали».
Увы, отмести одной фразой, назвав все это бредом, не получается, ибо интересующийся читатель не будет удовлетворен подобной лаконичностью, а потому пришлось посвятить данному вопросу отдельное расследование.

Тема ваххабитского подполья на территории Приморского края некоторое время сильно заботила местных сотрудников милиции. По сути, напрашивалась прямая аналогия между нападениями на сотрудников милиции в Северокавказском регионе и Приморском крае. И хотя внутренние причины тех и других событий абсолютно различны, молодые люди сами невольно подсказали милиции этот путь. Этому поспособствовали и ролики, где они имитируют кавказский акцент, и масса фотографий с поднятым вверх пальцем. И хотя следствие уже отмело всякую причастность молодых людей к деятельности боевиков с Кавказа, некоторые волнуются до сих пор…

Сотрудники Центра по противодействию экстремизму города Владивостока утверждают, что Александр Ковтун был помешан на исламских идеях. А потому в голове у него произошел некий синтез идей патриотизма, национализма и исламизма.
Вторят им и сотрудники Кировского РОВД, с видимым удовольствием демонстрируя ролики, в которых вначале партизаны, а потом и какой-то маленький мальчик поднимают палец и говорят слова об Аллахе.
К слову, буквально через полчаса именно этого мальчика я и увидел. Им оказался племянник Максима Кириллова. На шее у него, как и у большинства обычных русских детей, висел нательный крест.
Читать дальше... )
al391: (Default)

"Хорошо бы дезавуировать пресловутую „Родину-мать”, которая является инкарнацией безжалостной к своим детям Великой матери, требующей ритуальных жертв и блокирующей столь необходимое всякому частному человеку осознавание, заменив ее в массовом сознании на Богородицу, раз уж Православие объявлено здесь едва ли не государствообразующей религией”.
                                                                                                       Игорь Манцев
al391: (Default)

22 февраля 2012 года в Сергиевском зале Храма Христа Спасителя в Москве на Патриаршеском совете по культуре  Кирилл наш  выступил с докладом, посвященным современной ситуации в области национальной культуры.Вот кусман его речи:

“Юрий Михайлович Лотман, с которым я имел счастье быть знакомым (по приглашению Итальянской академии наук мы вместе с ним участвовали в замечательной конференции в 1988 году в Италии, посвященной 1000-летию Крещения Руси), справедливо говорил, что „культура начинается с запретов”. С этим, думаю, согласится любой гуманитарий, любой культуролог. Хотя сегодня, наверное, кто-то может откомментировать эту культурологическую аксиому и совершенно иным образом: “Ну вот, и здесь про цензуру”. Нет, здесь речь идет не о цензуре, а о куда более важных вещах. Здесь речь идет о запретах, которые носят ценностный характер, о системе ценностных установок. Необходимые для спасения культуры запреты всегда несут в себе позитивный смысл, они всегда ориентированы на защиту ценностей”.
“„Когда та или иная культура чувствует, что приходит ее конец, она посылает за священником”, — так выразился австрийский писатель Карл Краус. Эту цитату можно понимать по-разному. Сейчас, в контексте нашей встречи, я трактую ее так: когда культура переживает кризис, Церковь не может и не должна быть в стороне. Будущие поколения никогда не простят Церкви — Церкви XXI века в России — ее отстраненность от решения этих проблем”.

От Ала: насколько я знаю Юрия Михайловича (а судя по сказанному Кириллом, намного больше его),  представляю, как сам   Лотман высказался бы  по поводу такого вот заявления   кирилла гундяева...
А уж как бы (и какими бы словами - хехе) высказалась бы на эту тему его  жена - Зара Григорьевна Минц, которая, думаю, не преминула бы, "выразиться" на эту тему (и про попов в целом) на великом русском языке.... хе-хе...

al391: (Default)

Принятый Конгрессом США "закон имени Магнитского" стал неприятным сюрпризом для российских чиновников. Между тем, в обществе назрели настроения о необходимости проведения процедуры люстрации в России. О проблемах, связанных с люстрацией, в студии politvestnik.tv рассуждают профессор МГУ им. Ломоносова В. Томсинов и адвокат Т. Прилипко.

журналист: Саша Сотник
съёмка и монтаж: Дмитрий Мелёхин
(с) PoliTVestnik.tv, 2012
al391: (Default)

Мы так боимся своей истории, что всё стараемся её сузить, сделать  поменьше, превратив, как  кто-то недавно сказал, в некий «град Китеж», у которого  над водой видны только лишь изящные колокольни...
Так же  часто мы стремимся в истории видеть какие  целенаправленные её действия – что, конечно же, вовсе не так: история  движется не целями, а причинами…. История вовсе не имеет некой обязательной программы – как это  вытекает из наших школьных учебников, позволяет им – как представляется их авторам – избавиться от "лишнего"в истории...
Мы стараемся «сузить» историю, оставить в  ней  только «лучшее», но происходит тоже, что и в образовании: поди все эти Фурсенки, упрощая и «абкарнывая» образование  тоже  думают, что он  оставляют в нем лучшее…хе-хе. И за этим стремлением сделать все  в истории  как то «попроще» надо видеть желение  наших вождей, что бы история задавала нам меньше уроков, чтобы  «гудящий» объем нашей  исторической памяти не мешал сиюминутным планам этих политиков. Что бы мы жили с «полузатопленным» прошлым, рассматривали нашу историю глубоко зажмурившись….
Примеров тому – уйма. Ну вот, хотя бы  отмечаемое эти дни нашествие  французов на Россию в 1812 году.
Кто ж будет отрицать нашу славную победу над Наполеоном! Но ведь обыватель привык читать в наших учебниках, что, мол, жила беззаботно и мирно Россия, цвели и пахли её нивы, и, вдруг, напал на нас Супостат, Наполеон. На нашу мирную страну. И пришлось нам -в какой раз - спасать Россию…Однако, детали тоже важны – о которых не все помнят.
Достаточно сказать, что война с Францией началась вовсе не в 1812 году, а  гораздо раньше, когда царь в 1798 г. послал Суворова в Италию воевать с французами (поддержать своих союзников, австрияков). То есть, мы первые напали на французов… Потом и корпус Римского-Корсакова воевал с французами в Швейцарии и потерпел самое крупное поражение русской армии в 18 веке -мы это тоже непомним... В Швейцарию позже    пришли и армия Суворова – про его переход Альп помнят, поди, все – только вот в памяти не задерживается – а что он там делал? А воевал с французами...
Да, добавлю, что в 1799 г. наши войска высадились и в Голландии, где вместе с Англией пытались с севера нанести удар по Наполеону (об этом, обыватель и вообще  не  знает).  Потом  были ещё битвы  русских и австрияков с Францией - и    позорное поражение под Аустерлицем (о котором тож мы вспоминаем через губу).
Позже (и в который раз) русско-австро-прусская коалиция уже  в 1806-1807 году напала на Францию. Тоже был ряд поражений, самые крупное под Фридландом. Погибло столько русских солдат,  и Александру ничего не осталось как запросить мира. В Тильзите  и был заключен  мир, по которому Россия признавала себя  союзницей Франции и твердо обещала военную помощь Франции против всякого (в том числе и Англии) противника. Но договор Росиия нарушила – склоняя Австрию к выходу из союзнических отношений с Наполеоном, не выполняя союзнических действий по блокаде против Англии и, более того, заключив со Швецией    военный союз против Франции.    И тогда Наполеон решил наказать Россию  и помочь верному своему союзнику Польше, освободив исконно польские земли, которые прихватила" за последние десятилетия Россия. Была объявлена польско-русская война и в  Вильно и Гродно вошли союзные войска французов  и поляков.  Но, отметим,  первые вошли в эти  города именно поляки (так, в  Вильно первым вошел полк под командованием кн. Радзивилла). Это был конечно, жест Наполеона, но жест, показывающий, что, мол, поляки освобождают свою Родину,  а мы только помогаем верным союзникам – что бы проучить союзников неверных…

Read more... )

al391: (Default)

24 июня в Дубне, в клубе "Высшая лига", состоялся концерт в поддержку Pussy Riot, организованный оппозиционерами Юрием Кузнецовым и Сергеем Поповым (в концерте участвовали группы "Алиби", "Цемент" "Live Vusik" и др.).
До того городская администрация по формальным причинам отказывала в  его проведении на открытом воздухе

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios