Jun. 8th, 2012

al391: (Default)
Родовая травма национал-демократизма всех толков состоит в концепте имперского государства как навязанного сверху, по принуждению, бедным русским крестьянам чужеродного государственного организма. У Соловья чужеродность начинается с Раскола, с XVII века, у прочих национал-демократов - с Петербургского периода, с XVIII века. То есть, это минимум 300 лет до падения Империи.

Понимаете, да?
Триста лет Империя угнетает бедных русских - а они ее все строят и строят. Триста лет Империя расширяется за счет русских - а они прут и прут в новые неизведанные земли, поднимая имперские флаги над только что основанными городами. Триста лет Россия мучает-насилует русских, а русские в ответ строят все больше и больше России. "Ах, какая тюрьма! Ой, как нам тут плохо! Ах, давай построим еще больше России, чтобы нам было еще хуже, крошка! Угнетай меня, Империя, угнетай меня полностью! Ты будешь угнетать меня? Я тебя найду!".

Напрашивается естественный вывод: русские - идиоты. Как мы еще можем назвать людей, которые ТРИ СТОЛЕТИЯ рождаются, умирают, сражаются, любят и работают во славу чудовищного механизма угнетения и порабощения? Идиоты. Ебаные идиоты. Это естественный логичный вывод из концепции Империи как гигантского трехсотлетнего кнута. Отвержение имперского периода. Очернение имперского периода. Издевательство над имперским периодом нашей истории закладывает идеологический фундамент для издевательств над русским народом, который триста лет безропотно служил своим тюремщикам, делая их богаче и могущественнее, распространяя их власть все дальше и дальше.
Но есть и альтернативное мнение. Раковина не угнетает улитку. Раковина, находясь сверху улитки, служит ей и домом, и пристанищем, и защитным панцирем, в который улитка прячется в случае опасности. У каждого народа есть свои элиты, свои самые образованные, самые блестящие, самые умные и самые злые люди, которые планируют народную жизнь на десятилетия вперед, проворачивают сложные стратегические и экономические

Read more... )
al391: (Default)


Этот человек был и остается одной из самых загадочных фигур ХХ века. Избранный из избранных, великий учитель, чуть ли не пророк -- для одних. И такой же великий, но проходимец и шарлатан -- для тех, кто не мог и не может его принять. Его жизнь -- одна из любопытнейших страниц бурной эпохи войн и революций.

 От Ала: интеллигенствующему  только и подавай    рассказики, как некий Калиостро ногой открывает   дверь кабинеты великих и негласно определяет судьбы человечества..
 Хотя, конечно, Гурджиев    весьма интересный человек     был..
al391: (Default)
Пишет  light2811.: Этот вопрос все чаще слышу от женщин. Особенно переживших развод. Или после тяжелого расставания. Или выросших в семьях, где между родителями не было мира. Продолжать можно долго, ведь причин очень много.

Этот же вопрос мы обсуждали в предыдущей статье - и я, получила много комментариев о том, что женщины не видят преимуществ замужнего положения.

Поэтому я хочу вам рассказать, что дает женщине замужество. Причем говорить я буду не о штампе в паспорте, который ставится довольно легко. А об отношениях – близких и глубоких, которые развивают каждого из супругов.

 Первое, что дает женщине замужество – это социальный статус. Как бы то ни было, но к замужним женщинам совсем иное отношение. Больше уважения, больше почтения. Особенно если женщина ведет себя достойно.

Замужняя женщина при правильном отношении получает спокойствие ума. Я думаю, вам не нужно рассказывать, как с самого детства мы пытаемся угадать, кто из этих мальчиков наш суженый. Мы гадаем, мы загадываем, мы мечтаем. И каждый раз, знакомясь с мужчиной, мы ищем в нем черты «своего». Я недавно вспомнила, сколько энергии забирает такое угадывание. Когда смотришь, оцениваешь, обнадеживаешься, разочаровываешься – и дальше по кругу. В традиционных странах женщин от такой судорожной активности спасали ранними помолвками. Когда девочка уже с семи лет знала, что Вася из соседнего дома – ее муж. Значит, искать не нужно, беспокоиться


Read more... )

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

al391: (Default)

"Главный порок закона состоит в том, что он по сути предполагает криминализацию процедуры использования базового конституционного права - права собираться мирно",
- говорится в экспертном заключении Совета по правам человека, которое в четверг вечером опубликовано на сайте президентского совета по правам человека.
al391: (Default)


Пишет  [info]morganochka : ни одно слово из ныне матерных вначале не было таковым.
И имело другое значение, чаще даже не связанное с телесным низом. Что сделало его матерным?
Специфическое употребление.
На Руси вся система ценностей была перевёрнута.
То, к чему у язычников было здоровое, никакой надуманной моралью не испорченное отношение, было велено презирать. Ну, начали «презирать». Куда денешься...
А постепенно и поверили в то, что всё связанное с половой сферой на самом деле мерзость.
И уже от души, со всей силой презрения стали называть предметы и действия, до этого бывшие нейтральными по смыслу словами.
Так и появился мат, феномен ханжеской христианской культуры.
al391: (Default)

Пишет [info]oliveira_o : одной из самых трудно досягаемых вершин для человека является его откровение. Редко кто достигает её пика.
Многие люди и не желают её покорять, не желают обнажать тайны своих мыслей и чувств, понимая, что сколько их ждёт опасностей на этом зигзагообразном крутом пути. Часть тех, кто решил всё же карабкаться по её каменистым и тернистым тропам, скатывается вниз, унесённые лавиной падающих камней. И лишь немногие, все уставшие, поцарапанные, с кровоточащими ранами, добираются до её вершин, получая при этом особый драйв. Откровение их увлекает, интригует, возбуждает, очаровывает, трансформирует, очищает. Откровение - это взгляд на самого себя со стороны, с пика вершины. Можно ли считать откровением мировосприятие человека, если оно не озвучено? Думается, что нет. Откровение - это обнажение своей души. Однако оно не должно быть публичным, а сугубо адресным. Оно должно быть расчитанно на узкий круг людей, в котором возможность получения нужного резонанса будет, хотя, следует признать, и не всегда, весьма значительной. Публичность же озвучивания откровения глушит, искажает его.
При всей кажущейся похожести, равноценности откровения и исповеди, надо заметить, эти признания всё же не однозначны. Исповедь несёт в себе раскаяние. Откровение же не всегда сопряжено с раскаянием. Откровение выражает сокровенность мыслей и чувств без морального давления. Оно доступно лишь незаурядным, ярким, пламенным личностям.
Смысл откровения заключается в том, чтобы быть понятым, чтобы получить созвучие души со стороны близкого тебе человека.
Моё откровение приносит мне невероятное сладострастие жизни. Оно дарит мне Радость.
......................... Оливейра........................


От Ала: я тоже давно (и устойчиво) интересуюсь проблемой откровения. Правда, под откровением я понимаю несколько иной феномен. А точнее,  тот феномен знания, получаемого из внешнего мира неким "откровенческим" путем, через мистико-эмоциональные, чувственные каналы. Такая истина выступает как  онтологическая характеристика мира, как "не-скрытость" природы...
Это довольно расхожая точка зрения, но она  требует   - как представляется, изучения (тем более, в эпоху некой дискредитации, обесценивания научно-теоретического знания).
Истины откровения», как я это понимаю,  переживаются сознанием как «внутренний свет», явление сакральных Аб­солютов, онтологические самохарактеристики мира, открывавшиеся человеку с помощью спе­ци­а­льных практик (ясновидения, «провидческих снов» и т.п.). Трудно отрицать, что такие истины бывают - пусть не всем, но тем, кого мы зовем "пророками", гениями". "ясновидящими"...
Но механизм подобных от­кровений ве­сь­ма кап­ри­зен: они чаще всего «яв­ляются» лишь посвященным, не под­­да­ются предва­ри­те­льной эмпири­ческой и ло­ги­ческой ве­ри­фикации, опи­раясь един­ст­венно и то­лько на веру. Отсюда с самой древ­но­сти были из­ве­стны в этой области знания как случаи яв­ного фальси­фи­каторства по­доб­ных истин, так и «само­обмана». Но нужно приз­нать, что тол­пы лже­­пророков и мошенников спе­ку­лируют на «ис­тинах откро­вения» ли­шь на том ос­новании, что сами по себе подобные и­сти­ны  всё же су­ществуют - иначе бы им никто и ни­когда не верил. Это важ­нейший вы­вод из проб­лемы «от­кро­вения», который не должен зас­лоняться её спе­ку­ля­тивным контекстом. И  - помечтаем -  если чело­ве­чество  сумеет на­деж­но и в мас­со­вом порядке ов­ладеть этой спо­­соб­но­стью напрямую «ви­деть»  (без эмпи­ри­че­с­кой и ло­­гической эк­с­пер­тизы) сущ­ность вещей и процессов, то это бы под­ня­ло нас на прин­­­ци­пиально новые ру­бежи знания и самопознания.

Интересно, кто как  для себя понимает, формулирует  эту  очень важную проблему?



al391: (Default)
31 мая 2012 года в Новосибирске с третьей попытки должна открыться нашумевшая выставка "Родина".
С третьей, потому что первые две были по глупости местных чиновников отменены. Во второй раз выставку даже успели смонтировать в здании бывшего аэропорта, построенного в стиле сталинского классицизма. Но открытие не состоялось и ее в спешном порядке демонтировали. Так что выставка обрастает сложной историей.
За время пребывания "Родины" в Перми я сделал несколько репортажей об ее открытии и отдельно по работам художников. Ссылки будут в конце поста. Тем не менее осталась масса неопубликованных фотографий которыми хочется поделиться исходя из того, что многие судят по выставке с чужих слов ни разу ее не увидев.
И так смотрите.
Константин Худяков. Серия "Deisis". Серафим Саровский, Христос, Андрей Рублев. 2005
Смотреть и читать далее... )
al391: (Default)

В интервью Чулпан Хаматова сказала, что Северная Корея лучше революции. Такая позиция, по мнению журналиста, доказывает: гуманным наполовину быть невозможно. Апелляцию к "самым отвратительным образчикам расчеловечивания" не могут оправдать никакие высокие цели.


От Ала: так вот... Поэт, писатель может писать свои произведения на коленке и издать  где-нибудь  в Канаде, или   на принтере.. А театральный деятельность связана с бюджетированием (ни один театр не может быть полноцененно рентабельным), театр - это  большое мероприятие (здание, услуги ЖКХ, субсидии и всн такое), и потому  Табаков, Миронова и иже с ними (и вроде бы и приличные люди)   неустанно привыкают  поддакивать, а то и лизать коленки тех, кто их кормит, на  че  й шее они сидят...
 И постепенно эта публика забывает, что сидит то она на шее у налогоплатильщика...
al391: (Default)

Ныне  самые насущные свои познавательные задачи чело­ве­чест­­во решает с по­мо­щью научной деятельности, её классических механизмов по­лу­че­ния на­уч­ных истин  - как «материальных» (опытных) истин, так и истин «идеальных» (логических). В борьбе с мифо-рели­ги­оз­ны­ми от­кро­вениями подобный процесс «добывания» истин утвер­ждал­­ся как некий уни­ка­льный  и самоценный акт, вставший вро­вень с про­цес­сами самораз­вития Духа. Здесь ис­тинное зна­ние рас­смат­р­и­валось как работа «чистого» Разума, сво­бод­ного от сует­ности лич­ностно-эмотивного и социально-ценно­стного отно­шения к миру, за счёт чего и дос­тигалась «объ­ек­тив­ная» форма пос­тижения процессов внешнего мира, гносео­ло­гическая ис­тина. Та­кая истина  дол­ж­на иметь необ­хо­димый,  обя­за­те­льный в своем про­яв­­лении (для всех, а не для ясно­видца) ха­рак­тер. Не ме­нее важными свойствами научных истин ут­вер­жда­ло­сь бес­при­­ст­ра­стное от­но­шение к внешней для знания «объ­ек­тивной реаль­ности», кото­рое и предпо­лагает такие пре­­­­дикаты ис­тины, как объективность, потенциал абсолютности, логическую пра­ви­ль­ность. Громадные успехи естествознания, основанные на принципах классического рационализма, привели к небывалому авторитету  научных истин. Но уже в начале ХХ века сами ученые стали говорить «ньютоно-картезианском заклятии науки».

            Отдадим всё же должное этому разуму: он как мог устремлялся к содержанию своего ума, произведя там немало открытий. И это несмотря на то, что в рамках ньютоно-карте­зианской парадигмы  (пред­ставляющей человека лишь в виде антитезы теле­сной про­тяжённости и рациональной мен­та­ль­ности) от него были отчуждены не то­лько «социальный за­пас» знаний, культурные пред­поч­те­ния, но и  этнические харак­теристики, граж­дан­ство... Химеры этого разума породили схемы «абст­рак­тных» ин­дивида и об­щества, ради достижения которых ло­ма­лись судьбы кон­к­ретных людей и обще­ств. Данный подход фор­му­ли­рует ис­то­рическую неиз­беж­ность (през­рев само­цен­­но­сть ло­­ка­­льных ку­льтур) прев­ращения раз­роз­нен­ного че­­ло­­ве­че­ства в еди­­­­ную циви­ли­за­цию. История России ХХ века со всей оче­вид­ностью по­казала ложность этой па­ра­диг­мы, при­ведшей страну то к все­влас­тию КПСС, то к гос­подству ценностей чуждой  ку­льтуры, но так и не разре­шившей  - и не только в на­шей стране - того, что так тща­тельно элиминировалось из  науч­ных схем - про­б­­­­лему человека, кри­зис че­ловеческого Духа, лежащий в основе всех гло­ба­ль­ных проблем  современности.

al391: (Default)
Пишет  [info]razumnyi: ОМОН "возбуждается" не на всех оккупантов газонов
Ну вот какая интересная картина. Смотрим, любуемся. Лежат на газоне, топчут траву, количество явно больше трёх, заявку точно не подавали. Почему не разгоняют? Может потому что у них нет белых ленточек? Именно так, на 100%. А ещё потому что это верные путинцы - бомжи, алкаши, и мигранты. А ну ещё наверняка воришки - живут ведь на что-то. А вор, вору глаз не выклюет, с газона не прогонит.

У них всё стабильно, они не носят белых лент, любят Путина, не требуют ничего, им на фиг сдалась свобода и конституция - а значит им можно круглый год устраивать #ОкупайМосквабад. Пу одобряе. Они так же валялись на газонах, и их никто не трогал, в то самое время когда по Москве ОМОН гонялся за топтунами 20-ти миллионной травы. Интересно, а на сколько миллионов они травы натоптали? Это местным властям по фиг? Круглый год, практически топчут. И ничего.

Из всего увиденного можно сделать однозначный вывод - для властей вот эта публика милее и роднее чем всякие там писатели, художники, предприниматели, студенты, инженеры и.т.д., которые смеют гулять по Москве без спросу. Ну что же такими темпами - это будущее население Эрефии, все остальные уедут.


Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] accuser_opposer в инструкция по расклейке агитации (видео + текст)
(просьба обсуждение переносить в дмп-ретранслятор или блог автора записи)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rychkoff в Как правильно клеить агитацию (+видео)

Итак, публикую долгожданное руководство по расклейке агитации. Видеоролик для него был, естественно, снят на законспирированной квартире на деньги Госдепа США для раскачивания лодки политической стабильности. В целом материал может быть использован при распространении агитации перед митингами и другими массовыми политическими акциями, в рамках предвыборной агитации, а также при расклейке коммерческих объявлений.



Для начала, краткое видеоруководство. Ролик доступен в как в обычном, так и FullHD-качестве.



А теперь комментарии и дополнения к нему )

благодарности )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios