May. 1st, 2012
Вчера принёс сирени и тюльпанов, а сегодня вытащил свои запасы - праздник!!!
Запасов хватает -не с кем выпить. Налил бы Палычу, да далеко он от меня... хе-хе..
Но и трехлитровая банка с самогоном -на месте!
Схожу счас на демосрации: у меня под окном площадь, там и ПЖиВ и справедливороссы и коммунисты собрались в разных углаъ хе-хе... Потом вмажу... Присоединяйтесь!
Пьяные труля-ля...
May. 1st, 2012 03:01 pmСчаз пришла соседка-культуролог...
,я ей, понятное дело, налил (и не раз)... Когда хорошо выпили, стали говорить – о чем говорят русские интеллигенты по пьяни: понятно и космических смыслах бытия, антропном принципе и о месте в этом смыслообразовании русской, бля, интеллигенции…
Что мне понравилось (что запомнил) из её культурологических высказываний:
Про русских: 2-х:
«Русские!!! Это самые такие.. Ангелические дети человечества, которые могут увидеть в мире то, что никому не дано….. Это уникальное чудо природы…»
Через 15 минут:
«русские – это клинические идиоты!!! Потому, что только у русских такое возможно…»…
Через 25 минут:
«Бля, самое позорное у нас – это то, что у нас черносотенство в крови сидит»…
Вот и разберись здесь древнему греку, что такое русский человек хе-хе.. Точно, без литра самогону не разберешься…
Там ещё было про баб - но это не буду хе-хе.. понятно....женщина о женщине всегда скажет всю деликатную правду...
Первомайская демонстрация КПРФ в Москве. © Антон Тушин/Ridus.ru Представители наиболее консервативного крыла коммунистов из числа КПРФ и «Трудовой России», «Союза советских офицеров», «Движения в поддержку армии», ветеранов ВОВ и комсомольцев провели сегодня днем шествие и митинг в центре Москвы. Участники шествия вышли на демонстрацию с красными флагами с серпом и молотом, портретами Ленина и Сталина, символикой КПРФ. Они прошли от Октябрьской площади до Театральной, где провели митинг. Возглавлял колонну лидер КПРФ Геннадий Зюганов, первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников и другие лидеры компартии.( дальше... )
"Галкино гнездо" в деревне Грязь.
May. 1st, 2012 10:03 pmИх можно не ставить и в грош, но инетерьеры хороши - как вам...