Apr. 29th, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у [info]leonidson в 101 комбинация на клавиатуре, которая может облегчить Вашу жизнь

Если вы много работаете с компьютером (а давайте исходить именно из этого), то вы знаете, что для быстрой и продуктивной работы нужно стараться обходиться без мыши. Вы, конечно, используете общеизвестные комбинации клавиш.

Но пользуетесь ли вы всеми возможностями, которые предоставляет программа быстрого переключения?


Полезные сочетания )
al391: (Default)
Суд: подача иска к патриарху – злоупотребление правом

Представители известного кардиохирурга Юрия Шевченко получили определение Замоскворецкого суда об отказе в иске к Владимиру Гундяеву (патриарху Кириллу) о незаконном обогащении. Из документа следует, что судиться с патриархом — значит злоупотреблять правом.

Читать дальше... )
al391: (Default)
Открытое письмо Путину: пытки в полиции проблема УПК.

Уважаемый Владимир Владимирович!

100%-я вероятность пыток в полиции против любого человека прямо заложена в п.2 ч.4 ст.46 УПК РФ, а равно в п.3 ч.4 ст.47 УПК РФ: «При согласии подозреваемого (а равно и обвиняемого) дать показания он должен быть предупреждён о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и при его последующем отказе от этих показаний».

Вот где собака зарыта: «в том числе и при его последующем отказе от этих показаний».
Получается на деле, что вот ради этого и выбиваются показания пытками, что от них уже отказаться фактически невозможно.
Именно эти 2 статьи УПК стимулируют полицию применить пытку, т.к. полиция точно знает, что доказательства добытые даже пыткой фактически становятся ЦАРИЦЕЙ доказательств.

Только исключение из УПК указанных норм права и замену их на норму, что отказ в суде от ранее данных досудебных показаний есть основание считать показания не имеющими юридической силы для суда, сделает все пытки просто бесполезными и ненужными.
Что толку пытать и что толку под пыткой добывать признания, если впоследствии суд точно признает эти показания недействительными в силу отказа от них подсудимым?

Это единственный способ ликвидировать пытки в полиции.
В ином случае УПК есть инструмент, который открывает дверь для пыток в полиции.

СМИ прошу опубликовать.

15.04.2012
Митин Виталий Михайлович, адвокат
al391: (Default)
Последствия детской несдержанности
Пишет [info]al_med: Этот эксперимент с пастилой проведен психологами Стенфордского университета в 60-хх годах ХХ столетия. Он известен под названием "Marshmallow Experiment"): перед детьми 3-5 лет кладут одну пастилу. Если ее не тронуть в течении 15 минут в пустой комнате - тетя придет и даст еще одну. Что лучше - один, но сразу, или два, но потом?
Видео просто класс:



Читать дальше )
al391: (Default)

Как спасти страну от дьявола?
Просто я останусь с нею.
Врачевать своею аурой,
что единственно имею.

Не ура-патриотизмом,
не ударом побольнее -
тайной аурой артиста,
что единственно умею.

Андрей Вознесенский
al391: (Default)

Светлана Бень: «Эта песня непредсказуемо и безо всякого повода возникла в голове. Было совершенно непонятно -- почему вдруг про Пушкина, отчего вдруг про дуэль? И почему с таким жалостным, каким-то семейным посылом: «мол, не ходи, голубчик, застрелят»? Захотелось уточнить, а когда же все-таки она состоялась, эта дуэль? И выяснилось, что песня родилась как раз накануне, за день до этого печально известного события. Стало жутковато и пронзительно. Решили срочно, немедленно, снять такое простое и открытое видео-письмо в прошлое. К съемкам присоединились друзья, родные и близкие: две Екатерины, Нина Геннадьевна, Миша Бей и Миша Маяковский, астроном Зоя и маленькие девочки Уля и Соня».
al391: (Default)

Светлана Бень...   а я и не знал, что есть такая женщина.... Молодец..., белоруска!!!
al391: (Default)
Пишет [info]1gatta_felice: И чтобы совсем забыть о послезимних комплексах, посмотрим на пышнотелых мужчин и женщин на фотографиях, потом в зеркало и… без чувства вины пойдем к холодильнику :)

lapotushka

смотреть и завидовать )
al391: (Default)

И мне кажется, Ваня  здесь сдулся и немного   бзднул...
al391: (Default)
Фаина Раневская
                                        (с подачи [info]sadalskij)
На радио записывали передачу с участием Раневской. Во время записи Фаина Георгиевна произнесла фразу со словом «феномЕн». Запись остановили.
- В чем дело? - чуть заикаясь и пуча глаза, спросила Раневская.
Стараясь выправить ситуацию ведущая сказала:
- Знаете, Фаина Георгиевна, они тут говорят, что надо произносить не феномЕн, а фенОмен, такое современное ударение...
- А, хорошо, деточка, включайте.
Запись пошла и Раневская четко и уверенно произнесла:
- ФеномЕн, феномЕн, и еще раз феномЕн! А кому нужен фенОмен, пусть идет в жопу!


От Ала:   как тут не вспомнить анекдот:
Пациент: - Доктор, у меня яйца при ходьбе звенят. Я, наверное, феномен?
Доктор: - Нет, дорогой, вы - не феномен. Вы - мудозвон.
al391: (Default)

Знакома ли нам ситуация, когда человек подвергается искушениям и скорбям? Конечно, знакома.
Разные люди по-разному на это реагируют. Один говорит: не знаю, за что это мне, я ни при чем, это все они (люди, бесы, обстоятельства, Госдеп). Другой говорит: "Достойное по делам моим принимаю, сам во всем виноват". Результаты этих двух основных реакций на искушения известны из Евангелия. Один вариант ведет в преисподнюю, другой в Царство Небесное. Две тысячи лет Церковь Христова учит своих чад подражать разбойнику благоразумному. Если бы Церковь стала вдруг учить пути левого разбойника, это бы означало, что из Христовой она стала какой-то другой.
Похоже, что именно такое перерождение, доселе скрытое, мы явно видим в патриархии в эти дни. Пришли искушения к самой высшей иерархии. Надо сказать, что они не с неба упали, а были ею честно заработаны многолетними трудами. Жили себе иерархи РПЦ МП, не тужили, ни в чем себе не отказывали, не особо заботились, что о них люди думают и как лучше себя вести в достаточно прозрачном информационном обществе. Наломали дров порядком, засветились в различных скандалах. А когда увидели естественную и прогнозируемую негативную реакцию общества, то возопили: "Враги, враги! Гонения!"

Церковь признает гонениями только те гонения, которые за Христа. Если нас гонят за наши собственные грешки – это не гонения, а разборки. Такими "гонениями" гонят коммерсанта конкуренты или любого бандита соперники из соседней банды. Но даже если бы это были гонения настоящие, за веру, не должно ли было сказать: "Достойное по делам нашим восприемлем"?
Почему, когда это касается других, мы готовы их так учить, а когда коснулось нас, начинаем петь про вихри враждебные, которые веют над нами?
Кое-кто на самом верху Московской патриархии сильно опростоволосился, и теперь, значит, вся Церковь Поместная должна идти на какие-то "молитвенные стояния", защищаясь от искушений, от которых ей надо защищаться церковным судом (если бы он в патриархии не был фикцией) над проштрафившимися иерархами. Теперь мы должны изображать из себя бедных и гонимых, терпящих обиды и поношения, пока наш Патриарх даже не в силах элементарно отказаться от этой квартиры с сожительницей, так опорочившей его "доброе имя".
Как можно было так глупо подставить своих прихожан? Как можно было допустить такие безобразные скандалы с квартирами и часами? Конечно, кому нужно, раздули их, но ведь для этого нужен был повод. И он был дан.
Вспоминается анекдот про человека, медитировавшего на тему "я не хочу в туалет", а потом  на тему "я не обмочил штаны". Что-то подобное мы слышим от уже уставших краснеть официальных защитников патриархии. Сколько можно говорить, что мы не обмочились, если запах на всю страну?
Неужели соль настолько обуяла, что мы становимся свидетелями того, как Господь выбрасывает ее на попрание людям?
Неужели иерархи РПЦ МП автоматически перестают быть христианами сразу после наречения во епископы (а, может, еще и раньше)? Неужели нельзя, если согрешили, просто покаяться перед своей Церковью? Сказать по-христиански: согрешили, ошиблись, каемся. Вечно какое-то лукавое самооправдание и крик "держи вора!" И гонения теперь вспомнили, и массовку на "стояние" подтянули, и чуть ли не мучениками себя выставили. Да кто ж вам поверит теперь!
Настоящие мученики Бога за гонения благодарили, а не устраивали вселенский балаган про анонимных врагов. От этого крика еще противнее, когда знаешь, что про гонения говорят те, кто сам достаточно комфортно жил при власти гонителей и соучаствовал в их преступлениях.
Итак, грядет знаменательное для наших дней и явное для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, "Кириллово стояние" - лицемерное шоу лжемассовости и лжесоборности. Спектакль для властей и прессы. Заказные гуляния под иконами и крестами в плотном кольце из 14 000 омоновцев. Из сердец участников массовки уходят остатки веры (у большинства их уже и не было), а из душ организаторов – остатки совести. Соль разбрасывается на дороге…
Протоиерей Ипатий Барышкин, клирик РПЦ МП,

al391: (Default)
Сообщает такую новость  [info]windowsuser :

Клан Михалковых является прекрасной иллюстрацией, что такое идеальные приспособленцы. Пока Сергей Михалков пел оды Сталину, его младший брат Михаил (на фото вверху) служил во время ВОВ в СС, а позже в КГБ и у «гипнотизёра» Мессинга.

О Михаиле Михалкове заговорили только перед самой его смертью в 2006 году. Он неожиданно, 80-летним стариком, стал раздавать одно интервью за другим. Мизерным тиражом вышла его автобиографическая книжка на русском «В лабиринтах смертельного риска». Интересно, что этот опус был написан им ещё в 1950-е, но выпущен только за границей - во Франции, Италии и др. странах. Нет, она не была «самиздатом», запрещённой в СССР литературой. Напротив, к выпуску книги приложил руку КГБ, где тогда служил Михалков. Интервью с Михаилом Михалковым, где содержатся совершенно фантастические, на первый взгляд, данные, опубликовано на сайте ФСБ России.
Но лучше бы Михаил Михалков не раздавал эти интервью и не писал книжки. На его примере очень хорошо видна сказочность, легендированность верхушки СССР и даже нынешней РФ. Они все путаются не только в мелочах и деталях своей жизни, но и в собственных ФИО и дате рождения. Нам неизвестны их настоящие родители, родной язык и прочие важные вехи биографии. Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Игорь Юргенс, Юрий Лужков, Сергей Шойгу, Сергей Собянин*** (краткое изложение версий их биографии см. по сноске в конце статьи) и пр. - мы даже о них ничего не знаем, а что уж говорить о втором эшелоне советско-российской элиты.

Читать дальше... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Оргия в престарелом доме
В одном из домов, где находятся люди преклонного возраста, произошел курьезный случай – бабушки и дедушки устроили настоящую оргию.

История произошла в Израиле, в округе А-Шарон. После того, как старики легли спать, служащие решили сделать вечерний обход в доме престарелых. Заглянув в одну из комнат для отдыха, служащие увидели групповой секс с участием подопечных.

Несмотря на то, что происходящее старикам очень нравилось, их заставили пойти к директору, где они получили строжайший выговор.

Родственникам провинившихся разослали письма с жалобой и напомнили о том, что в данном учреждении групповой секс запрещен, а в случае повторения подобного нарушителей ждет исключение из дома престарелых.


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Dudu - мультиязычная социальная сеть


У Вас никогда не возникало потребности в общении с людьми из других стран? Потому-что на меня, время от времени находит. В большинстве случаев все заканчивалось на "Hello", с английским я не сдружилась, мы испытываем друг к другу глубокую неприязнь. Про китайский и арабский - промолчу, мне кажется, тут и так все понятно :)
Буквально полторы недели назад, на мыло пришло письмо: " ... приглашает вас в dudu.com.
Dudu - мультиязычная социальная сеть. Сервис для поиска друзей, знакомств и общения в онлайне."
Я, конечно, не устояла и из любопытства зарегистрировалась.

Как выяснилось, DUDU - это первый в мире мультиязычный сервис, разрушающий языковые барьеры. С помощью которого можно общаться с иностранцами на понятном, для нас, языке. Самообучающаяся система перевода будет автоматически переводить все входящие сообщения на русский или другой удобный язык. Сейчас сервис поддерживает арабский, турецкий, русский и английский языки. А в ближайшее время планируется запуск китайского, испанского, португальского, немецкого, французского, итальянского и индийского языка.
Сервис все еще работает в альфа-версии, но несмотря на это, количество пользователей перевалило за 2 млн. и каждый день здесь регистрируются десятки тысяч новых. Среди которых попадаются очень интересные собеседники :)

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Путь самоубийцы
Ежегодно в России на каждые 100 000 человек приходится в среднем 25 самоубийств. По данному печальному показателю Россию опережают лишь Венгрия, Швеция и США, где добровольный уход из жизни входит в первую тройку причин ранней смертности населения.

Причины психологические
Известно, что такое явление, как суицид, существует с незапамятных времен и бытует в разных культурах человечества. У древних инков и ацтеков были весьма распространены ритуальные самоубийства. Добровольный уход из жизни практиковался среди знати и религиозной элиты в Древнем Египте, Месопотамии и Вавилоне. В эпоху античности самоубийство даже было приравнено к доблести и считалось признаком сильной воли, свойственной лишь истинным аристократам.
И только лишь с распространением христианства и ислама суицид отошел к категории смертных грехов. Люди, совершившие самоубийство, автоматически становились изгоями после своей добровольной смерти - над ними нельзя было проводить поминальные ритуалы и их запрещалось хоронить на общих кладбищах...
По мнению психологов, в наши дни основным мотивом самоубийства является непреодолимое желание человека при помощи этого шага раз и навсегда развязать узел житейских проблем и обрести долгожданный покой в небытии.

Современная психология определяет три вида суицида (исключая случаи острых психических расстройств): эгоистический, альтруистический и анемический.
Read more... )


al391: (Default)

А защитники вообще  охуели стали петь "Боже царя храни"...  и зовут полицию...
Вобще то это тоже нарушение закона  -мы живем то  в республике    хе-хе.. Но всё же идет  в одни ворота...

Кстати, это   вождь  оруженосцев Никшич -псих отпетый   хе-хе.. Вот уж кто зомбированный...
al391: (Default)

На Масленичной неделе, 21 февраля, солистки Pussy Riot (Пусси Райт) позвали всех самых набожных друзей группы на «панк-молебен» в храм Христа Спасителя: «Раз мирные стотысячные демонстрации не дают немедленного результата, мы будем перед Пасхой просить Богородицу поскорее прогнать Путина», – пояснили они.
  Накануне самая набожная из группы, вернувшись с заутрени из храма, потребовала, чтобы все солистки Pussy Riot (Пусси Райт) срочно обучились византийским знаменным распевам. «Сегодня во время заутрени я поняла, о чем и как нужно просить Богородицу, чтобы что-то наконец сдвинулось в нашей бездуховной земле», – сообщила она.
  Наскоро освоив византийский знаменный распев, девушки пришли в храм, взошли на амвон и начали петь молитву «Богородица, Путина прогони». Византийский распев звучал недолго, через две минуты их оттуда силой прогнали.
  Ролик этого молебна стал хитом в Интернете, а три солистки – узницами московского СИЗО. Им предъявлено официальные обвинения по ч. 2 ст. 213 УК РФ – групповое хулиганство, максимальный срок – 7 лет. Этим сроком их сейчас и склоняют к покаянию.
  По церковному уставу, у алтаря с амвона могут молиться только священнослужители мужского пола. Всем остальным туда вход воспрещен. Видимо, не зная о запрете входить женщинам на амвон, девушки это место и облюбовали, решив, что молиться Богородице в храме нужно на самом его лучшем месте.
  Внешний вид девушек, как и молитва к Богородице с просьбой прогнать плохого царя, напоминает напевы юродивых христарадников. На Руси во все века только они одни могли самым бесцеремонным образом в непотребном обличье, либо вовсе без оного, говорить царю правду в глаза на любом месте.
 
ПОСАДИЛИ ПРОТЕСТАНТОК, КАК ОБЫЧНЫХ ХУЛИГАНОК
  Запал на протесты у девушек обострился осенью, после того как господа Медведев и Путин объявили о своем намерении сделать «рокировочку» и поменяться местами. Вскоре три девушки в мини-платьях и флуоресцентных масках влезли на ремонтную вышку метро и спели под гитары и усилители пророческие слова: «Египетский воздух полезен для легких! Сделай Тахрир на Красной площади». Они были первыми, кто начал протестовать публично и эксцентрично против рокировки тандема-дуплета. Молодая горячая кровь на обман реагирует бурно. Не дожидаясь подсчета голосов, они понимали, что их уже обманули!
  Песня «Смерть тюрьме, свободу протесту» исполнялась ими 14 декабря 2011 года на крыше спецприёмника № 1

Read more... )
al391: (Default)
 (Ал: готова к употреблению...)


                      (Позаимствовал у  [info]olga_fink)
al391: (Default)
Пишет  [info]olga_fink: арк наиболее известен своими гигантскими секвойями, включая экземпляр по имени Генерал Шерман — самое большое дерево на Земле, если считать по объему его древесины. В 2009 году объем древесины этого дерева был чуть менее 1500 кубометров. Дерево Генерала Шермана растет в Гигантском лесу (англ. Giant Forest), в котором находятся пять из десяти самых больших деревьев в мире по объёму древесины. Гигантский лес соединен дорогой Генералов (англ. Generals Highway), с рощей Гранта (англ. Grant Grove) в национальном парке Кингз-Каньон, где среди прочих секвой, растет дерево Генерала Гранта (англ. General Grant tree).



( С ума сойти... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios