Feb. 20th, 2012

al391: (Default)
Каждый сантиметр пляжа в Рио-де-Жанейро заполнен отдыхающими. Тысячи поклонников солнца и моря встретились на пляже Ипанема, чтобы максимально насладится теплой водой в 34 градуса, так как средняя температура в феврале 29 градусов в Рио. Кто бы мог догадаться, что на пляже можно получить припадок клаустрофобии.

скопление людей на пляже
Read more... )  (взял  у [info]shurik_pris)
al391: (Default)
Пишет [info]shurik_pris: уходящий 2011 год принес нам драматические и неожиданные фотографии от главных событий новостей в мире, включая разрушительное землетрясение и цунами, которые поразили Японию, людей которые пострадаи от личных переживаний и забавных животных. Здесь собраны реально самые удивительные фотографии которы вошли в историю 2011 года, и те которые мир еще не видел.

землетрясение
                     ( Read more... )
al391: (Default)
Выдающиеся американские сексологи У. Мастерс и В. Джонсон много, очень много лет искали идеальные условия для женского оргазма. "В чем прикол?" - выражаясь ненаучным языком, вопрошали ученые мужи.
» <br />Оргазм женщины подчиняется правилу "закономерность 5-20"

       (спер методичку с френдессы, большой специалистки по  этому вопросу, Ник её, типа, "медвежатницы")

Может быть, в соответствии размеров половых органов? В продолжительности полового акта? В мастерстве партнеров? Или просто бывают женщины, которые испытывают оргазм всегда, бывают более "капризные", которым особые условия подавай, а бывают попросту фригидные. И нечего тут париться?

Многие годы научных терзаний и человечество осчастливлено теорией "5-20" .
Read more... )
al391: (Default)

          Похоже интеллектуалы в Кремле получили отставку, пошла новая идеологическая масть - володинская?
al391: (Default)
Пишет [info]dimagubin : Ок. Все выходные я веду международный конгресс Global Future 2045. Ощущения - что тебе снова 12, и подарили разом всю детскую энциклопедию, и хватаешь все тома : и лингвистика, и психология, и робототехника, и история. Класс! Пока что самое сильное ощущение - от кривой Снукса-Панова (Панов сам выступал): ускорение техпрогресса идет по геометрической прогрессии, а потому график уходит вертикально вверх (в сингулярность) уже в первой половине XXI века. Ну, а мы все пока - "Кто, если не Путин?!."
В общем, это мое персональное раздражение, вызванное контрастом между происходящими глобальными процессами и унылым русским копанием в телеге, типа, шо, ента, низя менять колесо на оси, а не то, ишь, не доедет, революциев, нам, ента, ня нада! - и выливается в то, что я принимаю участие в митингах, бьюсь против Путина или пишу тексты в Росбалт. Путин меня волнует мало - он отнюдь не худший вариант в качестве тележного колеса - меня убивает необходимость катить очередной век в телеге (ну, разве загрузив в нее купленный на нефтедоллары "мерседес").
Революция, блин, есть смена социальной парадигмы. Почитайте хоть Куна (я как раз закончил читать).
В общем, я начинаю серию текстов с разбором современных русских страхов. Первый опубликован на Росбалте вот здесь. Остальные на подходы. Кому лень кликать там, могут сделать это ниже.

СТРАХИ ПОКЛОННОЙ ГОРЫ. СТРАХ ПЕРВЫЙ: РЕВОЛЮЦИИ
После того, как мыслящая страна разделилась на Болотную и Поклонку (да, на Поклонке – тоже мыслящая часть, потому как безмозглая про Болотную и Поклонку вообще не слыхала), у ребят с Болотной появилась опасная привычка применять к ребятам с Поклонной тот же инструмент, что доселе применяли к ним самим.
Этот инструмент есть простое объяснение: «А, да они проплаченные!»
Просто про Болотную говорят, что там люди «проплачены Госдепом США», а Поклонную – что там «проплачены администрацией Путина».
Во-первых, даже если проплачены (я про тех, кого на Поклонку привозили автобусными колоннами) – это не значит, что они идей Поклонки не разделяют. Высокий рейтинг Путина отнюдь не виртуален.
А во-вторых (и вот это действительно опасно) объяснение «они там, потому что проплачены» («потому что из заставили», «потому что их запугали») позволяет закрывать глаза на важные процессы, происходящие не столько на Поклонке, сколько, так сказать, у ее подножия по всей России. Этот процесс есть процесс политической стратификации, а в целом – политического всеобуча тех, кто раньше о политике не задумывался. И вот тут ораторы с Поклонки на высоте. У них есть несколько простых тезисов. Вот они.
- Нельзя допустить революции, потому что революция – это кровавая каша.
- Нельзя допустить развала страны, потому что это будет уже не Россия.
- Запад не хочет нас видеть процветающими и великими.
- Те, кто в оппозиции, все критикуют и призывают разрушать, а какой план строительства они могут предложить?

Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [Poll #1819608]
Чтобы разместить такой же опрос у себя, нужно написать <lj-poll-1819608>
Если тип Вашего аккаунта позволяет размещать опросы.

al391: (Default)
Пишет[info]malikit : о том, что за активностью последнего времени "молодых неполитических националистов", как и части воспеваемых ими фанатов, стоит кремлевская охранка, я уже месяц назад предупреждал своих коллег-националистов по протестному движению, и они это, судя по ряду постов в ЖЖ, в последнее время стали понимать.Для меня же есть один бесспорный маркер того, что шелупонь, которая спокойно ходила по центру, именно что держат для нужного случая.
Read more... )

Создадут свои партии русские националисты?
Очень быстро заявят свои права национальные и исламские движения в республиках России.

Пойдет толпа фанатов с антиисламскими лозунгами по центру Москвы?
Через полчаса из десятков исламских центров на встречу ей выйдут группы людей, готовых умирать и убивать за Аллаха.

Власти в Москве, позволят собираться националистам, но не позволят это делать мусульманам?
Но тогда очень скоро этой Москве придется не только забыть о контроле над Казанью, Уфой, Нальчиком и Махачкалой, но и забирать оттуда тысячи гуманитарных переселенцев, которых погонят к их фанатам.

Мы хотим демократии, ребята, мы готовы к ней. А как на счет вас?

См.:lhttp://malikit.livejournal.com/497890.html


 От Ала:Похоже, что мы вскоре разбудем того шайтана, который пока ещё спит...
al391: (Default)
Требование "Честные выборы" - это лишь только лозунг момента, эмоциональной направленности на изменение всей системы управления страной.... Но сам по себе он мало что даёт... Наше массовое сознание ещё глубоко зомбировано и мы выберем только того, кто нужен сегодняшней элите, выберем власть, которая нам нечто пообещает да ещё и намажет кусок хлебушка тонким слоем маслица... И похоэе, в душе, согласна с тем, что всё остальное от лукавого (госдепа)...И в этом -кроме зомбёжа, есть, увы, определенный здравый смысл (не про госдеп, а про то, что надо избрать именно путинга).

Путин - потому - счаз популярнее всех реальных кандидатов и его по любому изберут.
Да и из ЭТИХ кандидатов он, увы, самый вменяемый и освоивший реальные рычаги  власти.
Потому я буду голосовать ПРОТИВ него, давая себе отчет, что лишь только для того, что бы избранный Путин немного бы призадумался. Другое дело, что стиль его мышления и окружение  -насквозь авторитарно. Но он нынужден будет идти  - под давлением общества - на популисткие меры. И именно в последущие годы его правления есть вполне реальный шанс появиться более или менее структурированной оппозиции и свежим и сильным лидерам.

Отсюда, на митингах нада требовать не столько "честных выборов",  скоко свободу гражданских проектов, свободного процесса развития общественных движений и протестов, в которых рано или поздно оформятся партии и движения, реально и  системно  отражающие настроения лучшей части народа.

А пока... мы просто ещё не доросли до демократии - и мы и власти...
мы ещё не понимаем, что власть большинства (тем более зомбированного и которое не прочь вообще уничтожить оппозиционное  меньшинство - всех этих либералов, коммунистов. кавказцев, голубых и т.д.) - это ещё вовсе не демократия. демократией это можно назвать лишь в условиях слома  самодержавной власти з-не более...
Подлинная демократия, высшая её ступень - это не власть любого большинства (оно может быть убого и уёбисто), а утверждение такого типа государства и общественной морали, где защита   конституционных  прав КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ  выступает ваажнейшим принципом общественной  и государственной жизни (вне всякой зависимости от приватных особенностей    той или иной личности). Когда права ВСЯКОЙ личности, а, значит ВСЕХ будут прочно защищены   законом и никто не будет иметь права на  навязывание обществу своей "философии сердца" (нДравится мне он или не Ндравится,  наш он или не наш, с Москвы он или с Урюпинска), тогда и можно будет говорить о подлинной демократии, о становлении развитого граждаского общества и правового государства..

Нам этого состояния общества  придётся  ждать и ждать - и в этом виноваты не только власть, но и мы сами.
Потому, что мы  освоили только демократию куска хлеба с маслом..
И у большинства общества борьба за иное не вызывает  большого интереса. Потому, что такой интерес появляется только у состоятельной (в   материальном и духовном смыле) личности... Каковых у нас в стране  - как видем -  сотня-другая тысяча , похоже, не намного больше...Гораздо больше быдла, которое мы видели, например, вчера....
al391: (Default)

Эту певицу хотя бы можно слушать без фонограммы, да и поет она о человеческом...
al391: (Default)
Вот меня счаз попрекнули, что  мы выпускаем безграмотных  специалистов, что , подчас. сами пишем за них дипломы...

Всё, увы.  системно в нашем российском мирке....
 Учат за деньгив в узе  счаз ВСЕХ, кто внес в кассу свою копейку.... Никаких  вступительных экзаменов для тех, кто готов пропалтить учебу  давно уже давно нет...А что вы хотите: счаз вуз получает из бюджета раза в 3-4 меньше,чем в советское время...И заработок преподавателя ныне напрямую связан с количеством студентов (подушный способ оплаты - кстати   это вскоре ждет и школу  из-за  реформ  Фурсенки...).
Ныне в вузах на одного  препода  приходится примерно 10 студентов.
.И когда встает вопрос об отчислении  двоешников и дураков, то руководитель вуза  так ставит вопрос:
согласен, отчислю 10 двоешников и дураков, только назовите мне фамилию того преподавателя, которого я в этой связи должен уволить
 И все умолкают. И все вынуждены  выпускать  этих "специалистов", вполоть до того, что ставят им за молчание на экзамене  трояки, и сами пишут, подчас им дипломы (заочникам, понятно, да и то не всем, а очникам никто не пишет - у них и денег нет своих и мы их все же чему то учим и вообще  это уже беспредел... Пишут очники  сами, мы только руководим   дипломными проектами). Пишут, притом чаще не своим заочникам, а чужим.. А нашим заочникам, получаются, что пишут другие преподы, чаще всего через Инет...
Вот и я недавно написал за месяц 4 диплома заочникам в Московский институт бизнеса. Там учатся заочно деловары, они и сами многое знают, но некоторые теоретические вещи им приходится вгонять... Типа, природа вертикальной и горизонтальной  деверсификации промышленных предприятий..
 А что делать - я  счаз получаю в два раза  меньше, чем в советское время, а нагрузка в наши время  у меня в 2 раза больше... Если я раньше  как проф. читал в неделю 3 лекции и вел, типа, 2-3 семинара, то  имел время  подготовиться и отдохнуть. Счаз же происходит профессиональное и психологическое "выгорание"  - завтра, например, у меня 4 лекции и на разные темы. А бывает и по 5,6 лекций в день -  и разве можно  квалифицированно это сделать?
Конечно нет. Раньше  я получал 430 советских рублей, а счаз ставка, типа, 14-15 тыс. (я говорю о провинции).
И приходится работать на 2-х, а то и 3-х ставках. Потому, и такая сверхнагрузка. В прошлом году я в 2-х вузах вел 14 предметов    хе-хе... И жить приходится на разрыв, ночью -  то  осваивать новый материал, то   подрабатывать...  - сидеть по ночам, а  днем зевая лекции читать...

 А кто то винит за      падение вузовского образования только преподов..
 Такая уж  система создана, где по другому нельзя... Или -вылетай, безработица...
 Так же, как и в бизнесе: тот, кто будет работать строго по закону. без крыши, отката и взяток, через полгода-год разорится, потому, что он неконкурентоспособен по сравнению с аффилированными фирмами (теми, кто имеют выход на  надзорные инстанции, администрацию).
   Так вот и всё везде..
Потому борьба с коррупцией в этой системе получается просто бессмысленна...Пока система жива, не разрушена...
 Это как в коробке скоростей: вылей масло (коррупцию) из коробки  и все шестеренки вскоре полетят..
 Эту систему власть и придумала - а многие  видят  лишь   частные случаи и винтиков (преподов, гаишников, участковых врачей и т.д.)  Хотя все в этой системе  крутимся...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios