Feb. 19th, 2012

al391: (Default)
Вообще то, похоже (говорю, покопавшись в себе), что я   - человек верующий...
Но - категорически - не религиозный..

Бог (в той или иной форме - есть...
Но пошли НАХ  все  священннослужители.
Подавляющее их большинство  не верят сами в Бога,
 да ещё среди них  много просто  корыстных людей и жуликов...


З.Ы. Категорически занят, уже  третий день по 18 часов  сижу на компе за работой (стукнуло в задницу   хе-хе),
и рядом ЖЖ, а писать некогда и нечего...
 Вот и  решил замолодить свой блог, типа, "ни дня без строчки"...
Извините, хе-хе....
al391: (Default)

Оказалось, взятки за возможность попасть в армию в Дагестане действительно дают, но помогает это далеко не всегда. "В этом году ни одного из ребят с моего двора, с университета не взяли в армию. Причем никаких объяснений не дают, нет и все. Даже если деньги даешь, и то не берут. Этот вопрос, говорят, не решается", - рассказывает Эльдар, проживающий в Хасавюртовском районе. В Южном Дагестане ситуация не лучше. "Лет пять назад захотелось попасть в армию, захотел устроиться в военные службы, потому что военнослужащим платят хорошо и работа нетрудная. Захотел поехать в армию, но не получилось, не взяли. Конечно, я пробовал дать взятку, но таких, как я, много. Просто кто-то больше дает", - комментирует Фикрет из Дербента.

Суммы взяток варьируются от района к району и от года к году. Так, еще весной 2011 года уйти в армию можно было сравнительно задешево. По словам еще одного дагестанца, Марата, тогда его одноклассникам, чтобы попасть в армию, достаточно было заплатить от 15 до 20 тысяч рублей. Прошлой осенью призыв сократили до минимума, из Дагестана забрали всего 121 человека, из них почти все - не кавказцы. Возможно, именно из-за уменьшившегося предложения цены поднялись вдвое: "В каждом районе свои расценки, я обратился, мне сказали, что 35 тысяч. Потом сторговались за 22. Но потом сказали, что и за деньги уже невозможно. А есть ребята, которые уже заплатили, но им вернули деньги", - говорит Эльдар. Марат называет еще более высокие цены: "Обычно просят 30. Иногда 40, 25 - у кого как".

По республике ходят слухи, что у военкомов есть специальные списки тех, кому необходимо попасть в армию. По словам Марата, "простых людей" не берут вовсе. То же самое говорит и Эльдар: "Попасть честным способом сложно. Дети сотрудников военкоматов, их близких, милицейских в первую очередь находятся в списках. Им нужен военный билет, чтобы продолжить карьеру родителей". Обычным ребятам приходится ждать годами, например, Фикрет не может попасть в армию уже 6 лет. Ему скоро 27, и, видимо, он так и не сможет пройти срочную службу.

Армия предлагает целый ряд преимуществ. Главное из них - это возможность построить военную карьеру. Почти все наши собеседники отмечали, что хотели бы остаться в армии и после срочной службы. Эльдар: "Я лично хотел остаться на службе в погранвойсках, сейчас у них полный социальный пакет, выгодно. У нас в роду все были пограничниками. Кругом безработица, и если отсутствует военный билет, то вообще ничего невозможно найти. Многие хотят остаться в армии и служить по контракту, но есть негласное указание по контракту дагестанцев тоже не брать". Фикрет также мечтает стать военным: "Дагестан - не Москва, тут работы практически нет. Если есть, то в строительстве. Все мои знакомые, кто отслужил, пошли по военной части, сейчас хорошо зарабатывают - около 30-40 тысяч получают. Сутки работают, двое отдыхают. И личное время есть. Это очень хорошо, считай, что поехал на заработки в Москву. Только у них условия лучше - родители, дом, друзья". Учитывая, что средние зарплаты по Дагестану ниже названных в 3-4 раза, становится понятно, почему военная карьера кажется молодым людям такой привлекательной.
Читай полностью:http://lenta.ru/articles/2012/02/16/dagestan/

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vadimb в Пациенты психоневрологического интерната №3 на митинге за Путина по разнарядке - 10 шт.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 февраля. Врачи "скорой помощи" забрали участника митинга в поддержку Владимира Путина, который официально называется "Нам не нужны великие потрясения! Нам нужна великая Россия!", и отвезли его в больницу до выяснения обстоятельств, передает корреспондент "Росбалта".
По словам товарищей пострадавшего, все они — пациенты психоневрологического интерната №3, расположенного в Петродворце. Они (десять человек) вместе с педагогом приехали на митинг. Педагог комментировать инцидент отказался.


http://dpni.org/articles/novostnaya/29579/
al391: (Default)

Вот оно лицо  - пошлого и  гадкого национализма...
 И едва ли здесь может служить оправданием, что  национализм  иных этносов ничем не лучше...
Да, ничем не лучше.. Но это означает только то, что и мы все (наш народ) ничем не лучше....
Но, замечу, разве это относится к нормальному национализму? Который естественен?
Нормальной любви к своему народу, его ценностей..Нормальных форм протеста?
Да, этого  бойца (Мирзоева, кажись) надо примерно наказать... но разве это методы?
Битье  витрин,  таджиков, да  ещё  и оскорбление религии..
Я, так, не верю ни в какого Бога, и не люблю (всяких) попов...
Но язык не подымится оскорбить суть и сакральные  символы любой религии
(даже, которая мне никак не нравится).
Это азы культуры, порядочности, терпимости нас  друг к другу..
Вот уж дали радости иностранцам поговорить о наших дикостях...
al391: (Default)

При высоких ценах на нефть (при  самых высоких ценах на нефть: счас 110 долл)) наши власти  умудрились запланировать дефицит бюджета. Главным образом это связано с колоссальным повышением  окладов МВД, МО и ФСБ.
"Человека в погонах» по величине общего  заработка вывели на уровеньсамых  передовых стран НАТО, от которых Россия по ВВП на душу населения отстает в 2 – 2,5 раза. А все остальные -все так же в заднице...
Мы, получается,  обмениваем общие наши  деньги на лояльность «человека с ружьем» Путингу, и продолжаем обещать остальному населению новые популистские шаги, что совершенно неоправданно.
Чо там непонятно: в обществе появилось «брожение», его надо задабривать...

Но ведь кто-то должен будет эти обещания выполнять. Бюджет  на 2012 год спланирован из расчета цены нефти в 100 долларов за баррель, однако никто не гарантирует, что эта цифра не скатится вниз...
  К чему это моеж привести:  провалу бюджета, скачку инфляции, когда нам  будут давать номинально те же деньги, вот только купить на них сможем, значительно меньше.

al391: (Default)
Федеральный бюджет зависит почти исключительно от нефтегазовых доходов. В этом можно убедиться, посмотрев на их соотношение с иными доходами федерального бюджета (по данным Федерального Казначейства и Минфина):


          
al391: (Default)
   Попы и клеточные технологии


Пишет  [info]timur_nechaev77 : Вы будете смеяться, но церковники подготовили пакет своих поправок к закону Бойля-Мариотта о клеточных технологиях. Суть поправок - ограничить научные изыскания так, чтобы они не нарушали принципы религиозной морали, уважаемые в РПЦ. Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gommorah_angel в Петя Толстой: сам ты мерзавец. Вот не хотел я по поводу Чулпан и Грефа ничего говорить, а придется
Сейчас Толстой в программе "Время" обозвал мерзавцами всех, кто подозревает, что Чулпан Хаматова, скажем так, не от души агитировала за солнце нации



Петя, дорогой, если ты говоришь такие вещи, то мерзавец сам. Я согласен с Мурасалиевой по поводу того, что та травля, которую устроила по отношению к Чулпан наша "либеральная" свора - отвратительна.
Но есть одна деталь, о которой теперь молчать нельзя. У фонда "Подари жизнь!" есть партнерская программа со Сбербанком. Типа, берете соответствующую кредтную карту, и с нее какие-то там деньги при платежах капают в фонд.
Так вот, Греф позвонил Чулпан и сказал, что если она не снимется в ролике за Путина, программа будет закрыта.
Вот и все.
И кто теперь мерзавец? 


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] al_med в Гоните попов в шею
Идиотские детские книги


"Йод используют все страны,
Он прекрасно лечит раны,
Но при множестве болезней
Йод, однако, бесполезен.
Бесполезны могут быть
Все лекарства. Как тут быть?
Есть на то один ответ
Он для многих не секрет:
Всех лекарств сильней — молитва!
Отсекая зло, как бритва,
Все болезни исцеляет,
Даже мертвых воскрешает.
Тот кто верит, это знает
И к молитве прибегает".


Цитата из поста "Идиотские детские книги" [livejournal.com profile] p_i_f

Гоните их всех (попов и мулл), к детям не подпускайте, или потом не удивляйтесь, что вместо того, чтобы вызвать Вам на улице скорую, за Вас просто помолятся.
Напомню вам про другие шЫдевры православного образования:


Read more... )

al391: (Default)

     Здесь интересное -про Варламова...Ну, там Яшин ещё рассказывает...
al391: (Default)

Похоже, я дурак. потому что я  просто не совсем понимаю о чём она говорит и, главное,  зачем она это говорит.
Я понимаю вопросы акулы  Познера, но совершенно не понимаю ответы Канделаки.
В голове у неё, похоже, сплошные пионерство,  химия и хамельёнство...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios