Oct. 13th, 2011

al391: (Default)

В Грозном масштабными торжествами с участием зарубежных звезд отметили день города. Праздник  -случайно, панимаешь -  совпал с днем рождения главы Чеченской республики Рамзана Кадырова. На торжество съехались знаменитости со всего света. Главным событием торжеств стало открытие высотного комплекса Грозный-Сити, самой большой на юге России  больницы, самой большой в Европе  мечети, открытием вылизанного  проспекта им. В.В. путина, которое сопровождалось концертом и грандиозным лазерным шоу. В праздничном концерте приняли участие Жан-Клод Ван Дамм, Хиллари Суонк, Ванесса Мэй, София Ротару, Фёдор Бондарчук, Сергей Безруков, Катя Лель и другие звезды.Выступая перед жителями Грозного и гостями праздника, Ван Дамм признался, что любит Рамзана Кадырова, Чеченскую Республику и всех ее жителей.
                                                   День Грозного «на деньги Аллаха» | euronews, мир]

От Ала: Вот мы и вырастили  - на деньги Всевышнего – своего маленького Сталина.
Подлый и хитрый властитель, но в тоже время умный и рачительный хозяин, защитник интересов коренного населения  Чечни срывает бурные аплодисменты  жителей Грозного и кучи заезжих звезд, показывая то, во  что  он превратил Грозный, Чечню.. Чем не новый Сталин?
Вполне (уже) многим хочется поверить, что он искренне  стремится превратить Грозный в витрину новой нашей империи.  Жестко контролирует чиновников, убирает с дороги того, кто мешает его целям, сутками занят утверждением порядка и "диктатуры закона" в республике, простой и открытый для контактов руководитель – что ещё больше надо  настрадавшемуся народу? С помощью Всевышнего (все мы знаем как его зовут... хе-хе) он   воплощает в жизнь мечту тех, кто  никак не может забыть славные времена Иосифа Виссарионовича, мечтает о торжестве порядка и диктатуре закона…
Фактически показывая всем нам пример  того, что  надо  сотворить, что бы «жить стало хорошо, жить стало веселей»….
Что ещё можно потребовать нам от Создателя?
Не будем мечтать о невозможном… Аллах Акбар!!!

З.Ы. Похоже, что наш российский "Всевышний" и его  альтер-эго, несменяемый Кадыров, посланы нам за какие-то серьезные грехи... Хотя бы за то, что много лет назад мы предали свою великую, хотя и больную родину, советскую нашу империю, и решили жить более благополучно, так, как живут  обычные  западные обыватели. Мы  перенесли под кальку их порядки и законы на нашу территорию, однако калька эта оказалась мала для нашей огромной страны, да и народ оказался с иным менталитетом... Но предав СССР, народу так и не хватило внутренних душевных сил завершить начатое, системно соединить  реальное и желаемое,  нашу больную государственность, травмированную экономику и права человека, как и режим рыночной и политической конкуренции. Увы, нашему народу не хватило нравственных сил  и последовательности -  потому и: "хотели как лучше, получилось как всегда".
Мы ругаем вот власть - но она только потому и держится, что в стране (в столице и на местах) подняла голову коррупция, национальная гопота, правит бал  политическая проституция, сам народ постепенно самопревращается в толпу, серую массу, подчас, в быдло, готовое за  малую подачку, а то и просто за фейерверк или разгульный какой праздник славить своих властителей...  За что и пастыри наши  так  славят свой пасомый   народ...

al391: (Default)


Такой есть анекдот: пьяный мужик ехал в метре и все время утыкался в небритую подмышку рядом стоящей дамы.
Потом же он ей сказал : Слушай, или надень трусы, или опусти ногу"...

Всё это понятно, но женщины оправдывают  свое бритье под мышкой тем, что мол,  нужно убрать лишний запах...
 Но ведь можно просто часто мыться (и  с мылом), потому, что многим мужикам нДравится     в таких местах волосатость...

А вообще, любовь и запах связаны очень сильно..
 Может именно поэтому счас  стало меньше любви -что женщины кругом выбриваются и химией все провоняно......
 Ведь, что значит "пахнет"/"воняет"?
На самом деле, любимая женщина всегда и везде "пахнет" и запахи  эти её нормального мужика весьма  возбуждает,
а нелюбимая, если под руку попалась, то только кончишь свои делишки, то -  уже и  "воняет", появляется стремление
куда то смыться...   И вообще, когда  в одном месте нет хоть кое-каких волосенок, то как то неинтересно....
Конечно, я  не о зарослях... хе-хе...
al391: (Default)


Почему мы видим всё большую поддержку Навального и   других оппозиционеров такого рода?

 Потому, что объявленная властью «борьба с коррупцией» - это фикция,  в которую и они сами не верят. Потому, что бюджетный «распил» и всеместное воровство есть та денежная плата  властям всякого уровня и крупным предпринимателям, которые за это согласны всем своим административным ресурсом, капиталом поддерживать  пребывание до бесконечности нынешней власти, обеспечивать   этой власти 98% (а то и 120% -как у Кадырова).

А борьба за эффективность экономики, её модернизация, как способ повышения эффективности  мало чего стоят в условиях, когда административная и финансовая элита  имеет возможность богатеть  лишь в условиях, когда все их проекты и «новации» становятся с каждым годом дороже… Мы, народ,  уже платим,  как подсчитали экономисты, в два раза дороже за наш бюрократический аппарат, чем американцы (http://www.mk.ru/authors/page/345474-inozemtsev-vladislav.html)…А скоко получаем – сами знаете  ...
Жаль только, что гражданское достоинство просыпается (пока)   далеко не у всех...

al391: (Default)
Представляю старым своим друзьям своего нового френда [livejournal.com profile] dr_serbskij :
Леонид Рошаль врач мира, выдающийся детский хирург

- Я не добиваюсь, чтобы Голикову сняли. Я добиваюсь хорошего здравоохранения, чтобы любой человек, придя в поликлинику или попав в стационар, получил то, что должен получить. Меня нынешнее состояние здравоохранения бесит.
(доклад Рошаля на эту тему:  http://www.gzt.ru/topnews/society/-ya-ne-dobivayusj-chtoby-golikovu-snyali-/358299.html) . . .
- Я уже два года живу под этим гневом и жутким давлением ведомства на СМИ, чтобы убрали Рошаля отовсюду: с экранов телевидения и страниц газет, чтобы не писали обо мне. Ведь центральные федеральные каналы о моем докладе промолчали…Но ничего, живем и работаем. Два года у меня не было контактов с министерством. .
Леонид Рошаль

Леонид Михайлович РошальRead more... )



al391: (Default)

Сообщает:  asaratov: Скоро прилавки европейских и американских магазинов украсят новые генетически измененные курочки. Их принципиальное отличие от курицы обыкновенной заключается в том, что выведенные птицы – вовсе не пернатые друзья, потому как оперение у них полностью отсутствует...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/130422193.3b/0_697da_fc14541_orig

От Ала: Уважаемый "Асаратов" назвал свой пост "Лысые куры   о_О".  Пост шикарный, но я - не очень поняв  это название, предложил бы назвать это сорт кур "Россиянин" - до того мы общипаны властью и капиталом, да ещё и в клетке...  хе-хе...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tebedam в Вне политики

Ученые: Мы вне политики. Мы просто хотим, чтобы науку ценили и развивали, выделяя на нее достаточно средств. Мы хотим, чтобы стипендия аспиранта была не 1,5 тыс. рублей в месяц, а хотя бы превышала прожиточный минимум. Нам нет дела до того, почему на чиновников деньги есть, а на науку – нет. Мы не против Путина и Медведева, у которых новые резиденции стоят дороже, чем годовой бюджет государственных научных фондов (пример). Нам нет дела до чудовищной коррупции и преступного расточительства, нам всё равно, у кого вы заберете денег из общей чаши, главное, чтобы деньги выделили нам.


Фото: durgoi.

Синие ведёрки: Мы вне политики. Мы хотим, чтобы чиновники и прочие приближенные не нарушали правила без повода. Чтобы скорая помощь имела приоритет перед чиновничьим кортежем, а не стояла из-за него в пробке. Мы хотим, чтобы мигалки остались только у 01, 02, 03 и у высших государственных должностей. Нас совершенно не волнуют причины, по которым на дорогах появились настоящие сословия. Мы не любим барина-Михалкова, но ничего не имеем против барина-Путина, последнему можно перекрывать хоть всю Москву, чтобы заехать в ресторан, хоть всю Россия, чтобы проехать на желтой Калине. Мы не против руководства страны и министров, под чьим контролем выстроена эта коррумпированная система. Мы не против власти, воплотившей в жизнь принцип “коррупция в обмен на привилегии”. Мы просто хотим ездить на автомобилях с синими ведёрками на крышах и чтобы нас за это не трогали.

Read more... )
al391: (Default)
Непростые рисунки простым карандашом: Леди Гага
Рисунок карандашом голландская художница  Райаценна.  Снял у френда bolivar_s)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios