Oct. 11th, 2011

al391: (Default)

Когда власть не выполняет своих функций, когда закон не работает, то возникает  вполне оправданный "рев племени", желание массового обывателя самого решить эти нерешаемые проблемы...
Но  как часто "темна   вода на облацех"....
Когда нет настоящего правосудия и неотвратимости наказания на поверхность общественного мнения вылезают множество  людей, которые, как правило,  исходят из так привычной нам "философии сердца", стремления    решить всё "по совести" -по  мере своего понимания природы происходящего и правосудия.
Здесь и масса вполне  оправданного народного негодования и "святая" глупость толпы  и множество  людей, на этом нагревающих руки....
Помнится Александр наш Сергеевич, решая для себя этот вопрос (дилемму "русского бунта, страшного и беспощадного"  и "европейского правительства" с его Николаями и жандармами") решил его под конец жизни достаточно однозначно..
 Но я (уважая мнение Пушкина) не могу смириться с тем, что  наши  "силовики" творят то, что они творили и творят поныне...
 Но и смотреть на "рев племени" - подчас, противно....

Кто бы подсказал, что делать, как жить в этой ситуации?...

Я сам ответа не могу найти на этот вопрос, решая его  часто просто ситуативно...
Привет, Ал
al391: (Default)




                  (позаимствовал у  френда  dr_ood)
al391: (Default)
Представляю   друзьям нового френда  dr_ood:



Марго Симоньян, главный редактор "Russia Today" вопрошает ....


Ой!

:


От Ала: похоже, ответ получен.... хе-хе...
al391: (Default)
...прежде всего, как патриот, я должен посоветоваться с президентом России

fisherman63:
Но, прежде всего, как патриот, я должен посоветоваться с президентом России, спецпредставителем которого я являюсь", - резюмировал Рогозин.

плыли,плыли,а на берегу усрались.

Как пёс дворовый - потявкал и на хозяина глядит.
А не слишком ли я громко мяукаю?

(x-torrents.org)


                                                                                (взято у info]dr_ood)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Перевернутый мир: директор школы и главарь банды
Две очень показательных истории об особенностях российского правосудия — в новостях за один сегодняшний день.

48-летний директор московской школы №1308 Андрей Кудояров умер в СИЗО «Пресня».
Меру пресечения в виде содержания в тюрьме на весь период следствия избрал для него Никулинский суд и подтвердил Мосгорсуд.
Директор подозревался в попытке получения взятки в 8000 долларов.

Тем временем, Иван Шинкаренко, главарь питерской банды «чёрных риэлторов» (убившей 8 человек и похитившей 11 с целью завладения их квартирами по подложным документам) скрылся в неизвестном направлении.
Потому что наш самый гуманный в мире суд не нашёл причин ограничивать свободу Шинкаренко.

В Главном управлении МВД по Санкт-Петербургу "Интерфаксу" в понедельник сообщили, что главарь банды находился под подпиской о невыезде, конвой для него не заказывался, ограничения свободы для него до приговора не было.

Иногда мне кажется, что судебная система — самый страшный гнойник в нашей унылой правоохранительной клоаке. Хуже продажных ментов, хуже сторчавшейся наркополиции, хуже прокуроров, крышующих игорный бизнес. Потому что суд, в отличие от пресс-хаты и обезьянника — это последняя надежда гражданина на справедливость. И когда Фемида поворачивается к обществу евсючьим своим мурлом, то всякая надежда умирает безвозвратно.

al391: (Default)
Что пишут тетки про секс? (выбрано  с  блога belan_olga)

 Заниматься сексом с ровесником так же противно, как сходить к гинекологу. Покажи им то, покажи им это... Никакой романтики - одно любопытство (студентка, 19 лет)
• в сексе я еще не разбираюсь, ну мальчики у меня были и мужчины были. Всего шесть. Но в сексе они ничему новому меня не научили. Что мне показал в подъезде мой первый мальчик, когда мы были в девятом классе, и все. Ничего нового. Скучно. Может уже замуж выйти... (девушка, 19 лет). Да уж, пора, Ал!
• семейная жизнь делится на два периода: до того как она первый раз назвала мужа козлом и после того... (женщина, 38 лет).
• заниматься сексом с парнем-девственником скучно и неинтересно. Словно нищему милостыню подаешь или иностранцу дорогу показываешь... (девушка, 22 года).
• мужчина всегда порядочный: от порядочного болвана до порядочной скотины (женщина, 30 лет).
я сравнила американское пособие по сексу для молодоженов с советским сельскохозяйственным руководством по разведению кроликов. Одно и то же, но у кроликов меньше любовных поз - у них лапки не гнутся (женщина, 43 года).
• в 25 лет выходить замуж за принца уже поздно, а за кого попало еще рано...
• в бабьем счастье что главное - чтоб несчастья не было. Был у меня роман с одним приличным мужчиной. Как-то раз после хорошего секса зарылась я лицом в его волосатую грудь и заметила там вошку. Мне бы, дуре, промолчать, а я ловить кинулась... (женщина, 32 года).
• я открыла глаза и случайно заметила, что этот курсант занимается со мной сексом, не снимая штанов. Вот гад, подумала я... (девушка, 23 года). - Отлично -Ал!!!
• я зажмурилась и поняла: прощай, молодость! (девушка, 16 лет).
• я познакомилась с парнем, но мы скоро расстались, потому что я многого хотела... (девушка, 14 лет).
• у нас в деревне, если парень проведет ночь с девушкой - это нормально, а если придет второй раз - это любовь... (девушка, 19 лет).  Мне бы туда..Ал!
• не люблю парней, которые называют женскую грудь сиськами... (девушка, 18 лет).
• познакомилась по объявлению со спонсором. Вначале все было хорошо. Он показал мне сто долларов и остался ночевать. Утром отдал баксы, но они были сделаны на ксероксе. А я всю ночь за такие деньги визжала! (женщина, возраст не указан).
• отличить порядочного мужчину от непорядочно можно по яйцам. Порядочные мужчины их моют, а непорядочные - чешут... (женщина, 38 лет). - Отлично, Ал!
• застукала своего младшего десятилетнего брата с его одноклассником. Они по секундомеру на время одевали и снимали презервативы... на кухонную скалку... (девушка, 25 лет).
• иногда так захочется замуж, что, кажется - за дворника бы вышла... (женщина, 46 лет).
• меня возмущают объявления от сосунков‚ ищущих состоятельных женщин старшего возраста. Да будь у меня деньги‚ я бы себе такого матерого кобеля купила, но лучше уж шубу... (женщина‚ 30 лет).
• я до свадьбы ни разу не видела пиписки своего мужа, а зря, я бы еще подумала: выходить ли мне замуж за этот рыболовный крючок... (женщина, 37 лет). !!! - Ал
• он прислал мне в письме фотографию своего красивого брата, а на свидание пришел сам... (девушка, 16 лет).
• мой муж долго не соглашался на ребенка. Я взяла тоненькую иголочку и прямо через упаковку проколола несколько презервативов... Сейчас у нас чудный мальчик Сережа... (женщина, 29 лет).
• что самое трудное, когда занимаешься сексом в гамаке? Правильно, самое трудное, это раздеться... (женщина, 34 года).
• у нас в деревне ходит главным в стаде очень озабоченный бык. Ладно бы он к коровам приставал, а он и дояркам уже проходу не дает... А женщины на селе мужиками нынче не избалованны, да и во всей нашей деревне только этот бык водку не пьет. Я уж не знаю, как это будет по научному называться, но мне, кажется, что этот бык своего добьется... (женщина, 44 года).- Дела -Ал!!
• я давно работаю в коммерческом ларьке и наблюдаю, как мужчины покупают презервативы. Если покупает пачку презиков и шоколадку - идет к любовнице, если пачку презиков и сигареты - идет к жене, если покупает только презервативы - никуда не идет, просто надеется на лучшее... (женщина, 34 года).
al391: (Default)

А как там с совестью  у  очень многих -  т. н., "бессовестных"?
Им можно спокойно жить  дальше?   хе-хе
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] u3poccuu в Голая Мадонна
На этих фотографиях 53-летняя Мадонна. Она сфотографирована неизвестным папарацци во время переодевания перед фотосессией. Фотки просочились в интернет только сейчас, хотя им уже 2 года. Очень хорошо выглядит для своих лет. Наша Аллочка не идет ни в какое сравнение. Жила бы Мадоннка у нас, все максимки, филиппки и другие геронтофилы вились бы вокруг нее, а не вокруг нашей примадонки.

Мадонна без фотошопа (6 фото)
Голая Мадонна - далее взрослым 18+ )

al391: (Default)
Бабушки. Вид спереди, сбоку и сзади...
Оригинал взят у [info]u3poccuu  (перепечатал у vgil)


После размещения голой Мадонны с хвальбами в ее адрес по поводу неплохой формы в возрасте за 50 у нас с [info]olis_lit возникла дискуссия о том, что в этом возрасте можно выглядеть и получше.

В 2009 году в Лас-Вегасе проводился конкурс красоты «Miss 50 years old» ("Кому за 50"). Если судить по возрасту, то можно сказать, что это конкурс среди старушек. Однако, если вы посмотрите фотографии конкурсанток, то слово "старушка" про них язык не повернется сказать.

Конкурс красоты среди бабушек
Конкурс можно назвать: "Найди старушку, и получишь миллион" Никто не выиграет!

Конкурс красоты среди бабушек - далее )
Read more... )
al391: (Default)
ПИШЕТ novayagazeta:  «…Учитывая вышесказанное… Подсудимая не выявила раскаяния… Осудить на срок семь лет в соответствии со статьей 365, часть 3 УК Украины… Взять под стражу… Взыскать материальный ущерб в сумме… В соответствии с законом приговор подлежит обжалованию в Апелляционном суде…»

         Достаточно небольшой зал буквально ломится от прессы, отечественной и мировой. Парламентариям от БЮТ, включая ближайших политических соратников подсудимой, на заседание попасть не удалось. Спецназ, выполняя распоряжение судьи — доступ на процесс разрешен только представителям СМИ! — заблокировал оппозиционеров еще на подступах к зданию, во дворе. Мандаты и угрозы применить силу («Народные депутаты имеют право проходить во все официальные учреждения!») не подействовали.
В зале лавки убраны. Журналистам — тем, кому удалось прорваться сквозь кордоны милиции и митинг, бушующий на Крещатике, — приходится слушать приговор стоя. Юлия Тимошенко, напротив, сидит. Это уже традиционная реакция на происходящее в Печерском суде, который она иначе как судилищем не называет.
Прямую трансляцию ведут 5-й украинский телеканал и «Евроньюс», интерес к событию чрезвычайно высок. Накануне вечером его подогрело предупреждение о терактах, которые якобы возможны в помещении суда. «Взрывы готовятся для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в стране, вызвать возмущение у рядовых граждан для подготовки массовых акций протеста», — обнародовала оперативную информацию Служба безопасности Украины.

Ольга Мусафировасоб. корр. «Новой» передает из Киева        Продолжение:  Тимошенко сидит

От Ала: Держитесь, Юлия Владимировна!

al391: (Default)

EchoMSK: Премьер-министр РФ Владимир Путин - реакция на приговор Юлии Тимошенко

"Я правда не очень понимаю, за что ей дали 7 лет".

“Тимошенко ничего не подписывала, - подчеркнул Путин. - Контракты подписаны на уровне хозяйствующих субъектов - "Газпромом" и "Нафтогазом".









mineralissimus: Вот. Путин не понимает.
                                                  Что уж говорить о Януковиче - тот вообще ничего не понял.

al391: (Default)

                                                                                        (Взято у френда lgdanko)

От Ала: "Ваши действия незаконны" -кричит ментовской   мегафон...
 А сам этот закон, который не учитывает права человека -  не имеет право называться правовым законом, это - произвол!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios