Aug. 31st, 2011

al391: (Default)
Котэ реагирует на движения, может мяукать и мурлыкать- снимает стресс.

al391: (Default)

САМАДХИ — в буддизме, йоге — созерцание, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Самадхи есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним миром, слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим абсолютом как макрокосмом. Самадхи — последняя ступень восьмеричного пути (Благородного Восьмистадийного Пути), подводящая человека вплотную к нирване. Весьма близко Самадхи состояние "сатори" в дзэн, но пути его обретения в практике дзэн разнообразнее. В ходе достижения Самадхи необходимо сосредоточение внимания на одном из 40 объектов, создающих карму. Это 10 концептуальных объектов: земля, вода, огонь, воздух, голубой, желтый, красный, белый цвет, свет, пространство; 10 нечистот, т. е. составных частей трупа: вздутость, трупные пятна, нагноения, рассеченный труп, обглоданные, разбросанные, изуродованные, окровавленные, изъеденные червями куски трупа, скелет; 10 объектов для размышления: Будда, дхарма, сангха, добродетель, терпимость, небожители, успокоение, смерть, тело и материя, дыхание; 10 высших объектов размышления, из них 4 возвышенных объекта: доброжелательная любовь, сострадание, симпатия ко всем существам, невозмутимость; воздержание от материальной пищи; размышления о четырех элементах; созерцание каждого из четырех уровней арупалоки, наполняющих сознание радостью, экстазом, спокойствием, свободой. Медитацию, ведущую к Самадхи, рекомендуется практиковать рано утром, когда мысль свежа и активна, и перед сном, но ею можно заниматься в любое время, удобное для человека. Согласно учению йоги, состояние Самадхи внезапно возникает из медитации, когда течение мыслей приходит к своему естественному прекращению вследствие истощения запаса мыслей и идей; однако состояние концентрации при этом продолжается и сопровождается возникновением интуитивной связи или восприятия. Согласно Патанджали, каждый мельчайший объект природы делится своим секретом с человеком, пребывающим в состоянии Самадхи. По философии йоги, Самадхи нельзя достигнуть ни усилием воли, ни сильным желанием этого ощущения. Самадхи приходит и развивается только с опытом. Состояние Самадхи отлично от сна. Самадхи можно назвать трансом, но только в том смысле, что человек получает доступ к чему-либо, и это его полностью отвлекает от внимания к остальным объектам; Самадхи есть предельная осознанность, или совершенное бодрствование. Самадхи может направляться к объективным явлениям внешнего мира, к субъективным явлениям разума и, наконец, к самому Я. Самадхи может быть двух видов: познавательное и непознавательное. Познавательное Самадхи обладает объектом в виде мысли, ощущения или намерения. Оно сопровождается формами (1) проверки, наблюдения и вопросов, обращенных к объекту; (2) размышления и исследования природы объекта; (3) радости, испытываемой при достижении каких-либо успехов в поисках причин и природы явлений, т. е. при обнаружении гармонии явлений, и вследствие (4) ощущения собственного совершенствования или чувством силы. Любое внимание, направленное на вещи, имеет своей основной целью совершенствование собственного сознания, поэтому обычно сопровождается и завершается ошибкой восприятия собственной индивидуальности, вторым из источников несчастий, или клеша. Когда целью созерцания является накопление более полного, более точного или более единого знания о чем-либо, на чем человек фокусируется, или получение нового знания об этом объекте, в нем всегда оказывается скрытым оттенок желания усовершенствования сознания, которое называется чувством силы или власти. Определенные свойства объекта не позволяют отвлекаться от него, ибо приносят удовольствие и пробуждают стремление к обладанию им. Согласно йоге, объект обычно используется для достижения требуемого внутреннего состояния разума, и человек является до такой степени хозяином ситуации, что может добиться завершенности в своей практике созерцания, которой предшествуют концентрация и медитация. Само слово "Самадхи" (созерцание) подразумевает завершенность и полноту, т. к. означает в своей основе согласие — координацию полного знания об объекте, содержащегося в разуме, в котором нет ничего упущенного, ничего неясного, нет никаких внутренних противоречий. После достижения концентрации и медитации, когда все мысли уже расставлены на свои места и вписаны в единую картину, внимание развивается до своего высшего завершения вдоль одной линии течения мысли, хотя это уже не линия, но, скорее, сфера мысли, поддерживаемая человеком в состоянии ожидания, бодрствования, осознанности или бдительности — состоянии, полностью противоположном засыпанию. Именно в этом состоянии возникает нечто новое, или усовершенствование сознания, которое станет зерном новой заинтересованности, и она, в свою очередь, приведет к новым вопросам по отношению к объекту и, возможно, к новым свойствам практики концентрации, медитации и созерцания в будущем. Таково познавательное созерцание, объект которого может быть знакомым или просто чем-то, о чем человек слышал или читал. Для ума йога последнее означает нечто, о чем говорится в Священных Писаниях, обычно описание чего-то, относящегося к предвкушаемому Божественному. Непознавательное созерцание (асампраджнята Самадхи), однако, зависит от высшей формы отстраненности. ВRead more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tabaki1 в Властвуй над чертенком
Впиши свою команду в свободное поле и нажми кнопку «Выполнить». Приказания можно вводить по-русски .
Черт обязан подчиниться вашим приказам, пусть и с неохотой, но он выполнит вашу команду.
Пусть прыгает, бегает или танцует — все в твоих руках, наслаждайся властью и безнаказанностью. Умеешь командовать — докажи!





al391: (Default)

Ходорковского наказали за пачку сигарет




Администрация карельской колонии, где отбывает наказание бывший глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский, наложила на него два взыскания. Об этом сообщается на сайте пресс-центра Ходорковского и его партнера по бизнесу Платона Лебедева, осужденного вместе с экс-главой "ЮКОСа".

Первое взыскание, как говорится в сообщении, "на языке администрации колонии" называется "незаконным отчуждением предметов в пользу других осужденных". Речь идет о том, что Ходорковский поделился сигаретами с заключенным.

Кроме того, администрация обвинила бывшего главу "ЮКОСа" в "недобросовестным отношением к труду" и в "нахождении в неположенном месте без разрешения". В сообщении указывается, что Ходорковский пришел в кабинет мастера, чтобы доложить, что не может выполнить задание в отсутствие сварщика. Поскольку мастера на месте не оказалось, заключенный решил дождаться его, за что и был наказан.

Защита бывшего главы "ЮКОСа" опасается, что взыскания могут стать причиной отказа в УДО. В 2008 год ему отказали в условно-досрочном освобождении по схожим основаниям.  (см.:http://lenta.ru/news/2011/08/31/sigs/

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mark_caton в Болельщики против Анжи
На днях в махачкалинский футбольный клуб Анжи перешел один из самых успешных форвардов последних лет камерунец Самюэль Эт’о. Для Анжи это стал очередной звездный новичок. Так, кроме камерунца в клуб за последний год перешли легендарный Роберто Карлос, Мубарак Буссуфа – лучший игрок бельгийской лиги прошлого сезона, игрок голландского ПСВ Балаж Джуджак и английского Челси Юрий Жирков. Все эти переходы стали возможны благодаря бизнесмену Сулейману Керимову – владельцу Анжи. Однако вместо того чтобы радоваться появлению в российской лиге футболистов топ уровня, на футбольных форумах уже несколько месяцев не затихает волна критики и откровенных оскорблений в адрес Анжи и его владельца.
При этом никого не интересует, что большинство футбольных клубов в России дотируются из местных бюджетов (до нынешнего года Анжи был не исключением), на них тратятся деньги налогоплательщиков, которые могли бы пойти на строительство новых домов, дорог, детских садов (содержать клуб премьер или первой лиги – несколько миллионов долларов в год). Главная проблема для огромного количества людей, нелюбящих Анжи заключается в его месторасположении. Никого не волнует, сколько миллионов потратил питреский Зенит или московский Спартак на очередного новичка, но как только речь заходит о Махачкале, все сразу срываются с цепи. Летят стрелы и в самого Керимова, при этом никто не критикует Абрамовича за то, что он тратит миллионы на лондонский Челси.
Мы ругаем кавказцев за недостойное поведение на улицах наших городов, а сами доходим до чудовищных оскорблений людей, только потому, что они играют в Махачкале. Так, в звезду мирового уровня бразильца Роберто Карлоса дважды летели бананы. Было бы с Карлосом такое, если бы он играл за ЦСКА, сомнительно. Лично мне стыдно за поведение наших болельщиков.
al391: (Default)
Конкурс мочеиспускания ... о_О
[info]
Пишет asaratov: Конкурс мочеиспускания это – игра, в которой участники соревнуются, на точность, дальность и высоту. С 1940-х годов этот термин был использован в английском языке в качестве сленга (Pissing Contest) описывая «бесполезные или бесцельные» конкурсы, проводимые в «явной агрессивной манере». В качестве метафоры это выражение используется в переносном смысле, чтобы охарактеризовать соревнование в шутливом или унизительном образе, которое зачастую выглядит вульгарным.



        СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твое достоянье на все времена!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

ПРИПЕВ

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

ПРИПЕВ

2000
al391: (Default)
  Пишет  hhand:Власти Японии убивают зараженных радиацией детей.
"Жуткие вещи творятся в Японии. Появились свидетельства того, что власти Японии умертвили несколько детей, родившихся с аномалиями от воздействия радиации, что бы скрыть проблему. Кроме этого в Японии болеют и умирают дети из-за воздействия радиации - кровотечения из носа, диарея, множество самоубийств, а правительство населению говорит - все ОК..."

От Ала:  вот текст, созданный , похоже, человеком навечно зомбированным совковой пропагандой. Видите ли власти Японии(!) умерщвляют новорожденных с аномалиями! Чушь -по определению. Не случайно не приведено ни одного факта или аргумента в пользу  выдвинутого тезиса ("власти умерщвляют  новорожденных") Кто такие эти власти, умерщвляющие младенцев - премьер-министр Японии, министр здравоохранения, глава префектуры, мэр города, бросив свои дела прибежали в роддом и   умерщвляют этих несчастных? В это даже идиот не поверит. Возможно  этот блоггер имеет  в виду  -увы - нередкие случаи (происходящие, к сожалению, везде, в том числе и в России), когда некая акушерка, даже врач, увидев очевидно неполноценного ребенка "помогают" матери "по разным соображениям: "гуманитарным", меркантильным" избавиться от ребенка (см. десятки, сотни  случаев такого рода в России, других странах, например: http://blogs.privet.ru/community/GGG06.NIK/42408698, так же http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=35996&order=asc, Тоже мы видим и во многих других странах: http://wertach.narod.ru/si1.html и т.д. и т.п.). Не менее интересный пост и комменты на эту тему см:http://www.livejournal.ru/zh_zh_zh/children/id/721). Только, скажите, мне, причём здесь власти? С этим явлением   власти повсеместно борются (см. и в УК РФ, ст. 106 -и само наличие статьи говорит о массовости этого явления). В наше время с преднамеренным убийством младенцев с эти любая власть цивилизованных государств.
Другое дело, что ряд законодательных актов властей ряда государств потенциально могут способствовать совершению таких преступлений. Как, например, в Китае, где поощряется рождение только одного ребенка. Имеются сообщения о  тех или иных законодательных актах, ущемляющих права ещё нерожденных и в Англии (http://pravaya.ru/dailynews/9745) Ещё более очевидное преступление (на мой взгляд) властей совершено у нас, где официально (постановлением правительства Черномырдина-Гайдара) с 1996 гю разрешен весьма поздний аборт и аборт  по социальным показаниям (, типа, я студентка, и у меня нет времени и денег на ребенка).
Так же трудно назвать "жизнесохраняюшим" для новорожденных официальное медицинское положение  (утвержденное правительством и входящим в статистику Россстата), о том, что живорожденным считается младенец, если он весом более 900 грамм, а если меньше, то это   -преждевременные роды, абортивный материал, который не входит в статистику смертности. так наше правительство борется за более менее приличные показатели младенческой смертности. А раз так, то ребенок, имеющий 700-800 грамм весом уже не имеет права на жизнь - он не входит в учет смерти, для  спасения таких детей нет ни официальных методик, технологий, инструментария и т.д. И эти наши "малые дети" идут куда то в медицинских целях (возможно на медицинские препараты,  "стволовые  клетки" и т.д.). А меж тем, в большинстве развитых стран (и в Японии тож) существуют нормы, по которым ребенком считается рожденный весом до 500 грамм и врачи обязаны обеспечить ему выживание... Наши матери только об этом мечтают, так как разговоры о такого рода нормах идут давно, но пока они в России не введены.

Таким образом, я хотел показать, как зомбированное сознание видит у "не наших" того, чего там, похоже, и нет, а у "наших"  ничего подобного не замечает. Строго по формуле Ивана Грозного "судите по правде: дабы наши виноваты не были". Хотя, сама по себе проблема  сохранения/лишения жизни новорожденного в связи с теми или иными коллизиями  его здоровья, его родителей, медицинских возможностей и потребностей -безусловно актуальна.
Однако, обсуждение этой проблемы плодотворно только на научной и доказательной  основе.
al391: (Default)

Баллады про детоубийство (сообщение http://АлексПолин)
Распространенным сюжетом в английских и шотландских балладах является детоубийство. Так, в балладе Cruel Mother («Жестокая Мать,» номер 20 в сборнике Чайлда) девица внезапно узнает о беременности. Чтобы скрыть позор, она уходит в лес и садится под деревом, прислоняясь к нему спиной.



Eugen von Blaas

В зависимости от варианта, это может быть и просто дерево, и дуб, но чаще всего упоминается боярышник или терн. Из-за своих колючих шипов, они символизируют с муки и, в частности, терновый венец Христа. Опираться на колючий куст по время родовых схваток наверняка ужасно больно! Под влиянием фольклора, колючие кустарники стали ассоциироваться детоубийством как таковым. Об этом свидетельствует стихотворение Уильяма Вордсворта «Терн» (The Thorn): возле дряхлого куста находится холмик, напоминающий детскую могилку.
Но вернемся к героине баллады. Под деревом она рожает двойню и убивает младенцев

Read more... )
al391: (Default)

 Один из руководителей Росприроднадзора РФ (кстати, бывший крупный чин ФСБ) на днях сообщил очень показательный факт (см. статью А. Трегуба в  МК в Саратове № 36):

 В Саратовской области происходит добыча газа из  17 газовых месторождений. Однако добыча газа во многих из них сопровождается сжиганием газа в так привычных уже для окрестных жителей факелах. Есть предприятия, которые сжигают 100% добытого газа.Так, ОАО «Нижневолжскнефтегаз» (НВНГ) уже несколько лет эксплуатирует  скважину УКПГ – 500 в Перелюбском районе и все несколько лет эта скважина уходит  - с помощью громадного факела – в дым, а фактически в легкие жителей, флоры и фауны области.  Уже несколько те сжигается в факелах на этой скважине около  200 миллионов кубометров газа -  ежегодно! И за эти года – почти миллиард куб м.!

Почему же сжигается?  Эти несколько лет  ОАО «НВНГ»  пытается встроить  свой газ в транспортную систему (ГТС) ОАО «Газпром», получить разрешение на подачу газа в газпромовские трубы (а куда  иначе, кроме как в монопольную трубу?).  Причина –  полная загрузка газопровода, что и  предопределяет невозможность принять газ от ОАО «НВНГ».

    Уже скоро пять лет горит громадный факел, сгорел почти миллиард кб. метров газа, а вопрос не решается, ни на уровне области, ни на уровне правительства. Сколько потеряно природных богатств, сколько потеряно бессмысленного труда, загажено атмосферы – но правительство РФ,  её аффилированная фирма «Газпром» этот вопрос  так и не может решить.
И это при том, что газ – самый, поди, ликвидный (после золота) товар в мире… Но правительство занято иными делами…  Политикой, выборами, амфорами и мотогонками…

  Ау, правительство, проснитесь …Миллиард  куб. газа уже сгорело –по вине управленцев народного хозяйства, сколько ещё  сгорит?

al391: (Default)
Мои посление посты про рождения и аборты подвигнули одну мою подружку на коммент о  беспробудно трудной  жизни женщин и о тех преимуществах, которые имеет  -на этом, мол, фоне - жизнь мужчины...

Да уж, есть  некоторые минусы в жизни женщины...  что говорить..
 Но, однако - особенно под старость - становится очевидно и то, преимущество женщины, которое положено ей природой вещей -  женщина  живет на 11- 15 лет больше мужчины. Думаю, когда задумаешься о некой иерархии жизненных наших ценности, то надо признать, что женщине  -  уже этим - дано всё же несколько больше, чем мужчине...
Н е говоря уже о других: например, женщина работает до пенсии гораздо меньше мужчины, но получает пенсию гораздо больше, чем мужчина (так как получает её в среднем с 55 до 76 лет, а мужчина   в среднем с 60 до 62 лет).
И другие вещи, которые женщинам в их борьбе "за равенство" и в голову не приходят...
есть и много иных "неравенств" в жизни мужчины и женщины, которые наши любимые женщины стараются не замечать.
 Хотя, всё же жизнь, она (и женщине и мужчине) не  только в сладость, что там уж говорить...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios