Aug. 28th, 2011

al391: (Default)
Пишет yanaprobel: Мифы о проституции уже были, теперь пришла пора открыть страшные тайны.
1. "У проституток нет свободного времени". В среднем в день бывает 2-3 клиента (бывает, что никого не бывает, а некоторые швейные машинки в урожайный сезон принимают по 10 человек). На каждого в среднем уходит по 30 минут (опять же кто-то освобождает помещение через пять минут - и это вместе с развязать-завязать шнурки, а кто-то продляется на второй, третий час). Теперь берём в руки калькулятор (деревянные счёты тоже подойдут) и пытаемся высчитать количество свободного от секса времени в сутки. Что получается? Да, получается, что у проститок совсем нет свободного времени. Я срала последний раз в позапрошлую зиму.
2. "Проститутки - это озабоченные девушки, которым очень нравится секс, и они просто решили на этом ещё и зарабатывать". Ага, всё верно. Ещё проститутки - это токсикоманки, которым нравятся вонючие подмышки, лобки и нечищенные зубы. И ещё мы некрофилки, которым нравится заниматься сексом в такт сердечому стимулятору.
3. "Не бывает бывших проституток". Это вообще правда всех правд, сама мать Правдинья. Ну вот представьте: ебут тебя все, у кого есть лишние сколько-то тысяч (и в тело, и в мозг ебут), предают тебя все, с кем ты делишь кусок хлеба, ты мечтаешь, чтобы у тебя был дом, чтобы тебя любили и мечта твоя сбывается - встречается любимый человек, самый лучший на свете, он любит тебя, а ты его, у тебя появляется дом, затем ребёнок, любимая работа (к примеру, в полиции) и друзья. Ну и как тут не подъебнуться при случае за тыщёнку-другую, по старой памяти, чтобы вспомнить то доброе, рвотное?!
От Ала:   вторую проститутку  встречаю в Инете читабельную...  Об http://prostitutka_ket   я уже и не говорю -  романы прям пишет, читаешь их и не до секса... хе-хе...
al391: (Default)

Пишет abs8192: Удивительные вещи узнаёшь из бесед с людьми, которые любят Путина и православие. Они верят не только в это. Они верят ещё, к примеру, в то, что людей можно убедить стать хорошими добровольно. Стань из эгоиста альтруистом - начни с себя!

Стругацкие давно обыграли такую иррациональную веру как
профессор Выбегалло, который в это время как раз заканчивал большую работу по выведению путем перевоспитания самонадевающегося на рыболовный крючок дождевого червя.
Read more... )
al391: (Default)
На севере Индии и в Пакистане существует так называемый “третий пол” – хиджры. Часто хиджр называют евнухами, однако никто не знает, сколько из них на самом деле кастрированы. Эти люди живут на задворках общества, но при этом имеют культовый статус. С одной стороны, их презирают, насмехаются над ними и изолируют. С другой стороны, хиджр побаиваются, приписывая им магическую силу, поскольку эти люди объединяют в себе мужскую и женскую энергии, не производя потомства. Хиджры поклоняются великой богине-матери (Bahuchara Mata), и люди верят, что она наделяет их способностью благословлять или проклинать.
Жизнь евнухов в Пакистане
Сообщение dgz: Пакистанский евнух Шазия Чаудхри готовится дома к выступлению на свадьбе в Равалпинди. Хиджрам платят за то, что они помогают организовать дни рождения или танцуют на свадьбах.

Пакистанские евнухи – гонимые обществом меньшинства. В течении долгих лет этим людям была недоступна государственная медицинская помощь, образование и все остальные социальные блага, доступные обычным пакистанцам. Они вынуждены просить милостыню на улицах или заниматься проституцией.

Далее... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 999allan999 в Очень хорошо сказано


magelanin пишет



Детство в СССР. Каким я его помню…
Скажу сразу, это мои личные впечатления. Без всякой агитации. А выводы делайте сами. До 11 лет прожили в Ангарске. Дружный двор. На месте не сидели никогда. Играли в «банки», «выжигало», «ножички», «чеку», казаки-разбойники и куда ж без этого – хоккей и футбол … По вечерам разжигали костер, запекали картошку. Кирзовые сапоги (в которых знал толк любой мальчишка) и фуфайка – это был атрибут повседневной одежды, своего рода шик. До 11 лет успел отметиться в спортивных секциях фигурного катания, плавания, борьбы, гимнастики, бокса. Причем в 2-3 секции ходили параллельно, так как занятия были через день. «Записывались» туда сами, достаточно было дойти и сказать «я пришел, хочу заниматься». На все лето – в пионерские лагеря. Причем рвались туда сами, потому как было интересно.



Почему интересно ? Приведу один пример. Был в пионерском лагере «Красная гвоздика» под Бердянском. После отбоя снимали с окон тюль и шли на море ловить креветок (50 метров от корпуса). За полчаса – полное ведро (думаю сейчас это вопримется как сказка, но было дейсвительно так). Шли в столовую и нам девчонки-поварихи (которые ночью готовили на весь лагерь завтрак) варили этих креветок. Нам было по 12 – 13 лет, а поварихам лет по 16 – 18 (не больше), может быть из ПТУ проходили практику. Потом пол-ночи ели креветок и играли в карты… (вожатые у нас были сони и ни разу нас не застукали, да мы особо и не шумели, и всегда кто-то был на шухере). Это один из примеров, может и не самый хороший…


Ключи в карманах не носили, оставляли под половиком двери, так как обязательно потеряли бы. Никаких «эксцессов» по этому поводу не помню.


Потом перехали на Украину. Были, конечно, свои особенности, но по сути – все то же самое. Занимался легкой атлетикой, плаванием, стрельбой, бокс, многоборье (причем бесплатно, т.е даром). Еще в школе стал кандидатом в мастера спорта по стрельбе (пистолет) и многоборью. Закончил муз. школу по классу баян. Могу и на гармошке что-нибудь «врезать»… У всех моих друзей еще в школе были спортивные разряды, у кого 1-ый, а кто и КМС выполнил. На соревнования ездили почти каждый месяц (талоны на питание в столовке давали исходя из расчета 1,2 руб. – обед, 0,8 руб. – завтрак, 0,7 руб. – ужин). В конце соревнований их отоваривали и привозили домой полную сумку продуктов.


Потом институт и все как у всех…


К чему все это ? Да сейчас нет и 10 % тех возможностей, что были у детей в Союзе.


Это не агитация, а констатация факта. Думаю, что мне повезло с моим детством.


А как Вам ? Михаил Кравченко







текст перенесен постоксероксомОригинал поста




al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в Наш жестокий мир ( 15 фото)
Наш мир очень жесток, безжалостен - он черного цвета, где нет места солнцу и радости. Не большая подборка фотографий со всего мира, сделанные в разное время, в разных странах.
Read more... )
al391: (Default)


Оригинал взят у [livejournal.com profile] vvmaltsev в Сложный агрегат…
СМИ: «В РФ создан прибор, помогающий бороться с депрессией». Господь такой «прибор» создал на 6-ой день, до сих пор это называется «Женщина»…
Как говаривал В.В. Дурманихин: «Женщина - сложный агрегат!»…

al391: (Default)
В кино ее привел Алексей Баталов (она не была актриса по образованию), который и предложил Ию на главную роль в фильме «Дама с собачкой»... Потом  были фильмы "История Аси Клячиной", "Служили два товарища","Открытая книга", "Гараж", множество других... Почти 35 лет Ия Сергеевна играла на сцене МХАТа. До последнего дня она выходила на сцену...      Светлая память прекрасной русской актрисе, российского кино,  матери, последние думы и слова которой были обращены к безнадежно больному своему 53-летнему сыну !..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] felbert в август в фотографиях
Обамыч после празднования 50-летия.
 От Ала: вообще, на мой взгляд, Обама мужик неплохой.. Работа у него хреновая (особенно  для России)...
Read more... )
al391: (Default)
ПИШЕТ michail_shor: В инете и ЖЖ появилась такая таблица! Интересно откуда дровишки? И на какой год данные? Не думаю, что все обстоит имено так, походу не учтены нелегалы и т.д. Буду ждать когда в инете появится обсуждение этой таблицы и возможно опровержение статистики.
http://pics.livejournal.com/dgz/pic/00326y5g
Read more... )
al391: (Default)
Как представляется, численность "русских" в стране существенным образом связано не сколько с рождаемостью/смертностью, столько с процессами ассимиляции/диссимиляции. Когда Россия на подъеме, когда лестно быть "русским", то ими становятся все, кому не лень - от Жириновского до Суркова... А когда русским быль неловко, позорно, то многие вспоминают, что, мол, у них бабушка, типа, татарка, еврейка и т.п. Потому подсчет "русских" так как делает Россстат - это гиблое (малонаучное и неточное) дело.. тем более, что Россстат привычно все привирает - не только число русских, это общеизвестно... Надо учитывать, что русскими считали себя и немец Фон Визен, и чуваш Державин, и татарин Карамзин, и мордвины Никон, Аввакум, Нерон, Русланова, и евреи - тут их целая тьма, последний самый известный, Высоцкий .... А если взять самого известного в мире русского в ХХ веке , В. Ленина, то у него оказались и еврейские, и немецкий, и шведские, и чуывшские и  калмыкские  кровя...х-хе.. А в последних "русских" царях русской крови было   меньше одного процента - сплошные немцы, не что иное... И т.д. и т.п. Вот я считаю себя "русским" - в самом деле, кто же я иной? Мать - сумская украинка, отец балаклавский грек, родился в Казахстане, жена - сосланная (тож) немка, живу счас на Хопре, старинной казачьей реке, атаман нашего казачьего округа - мой перший друг,  а я казакам лекции читаю об их истории и  культуре, что бы совсем не отупели от выпивки... хе-хе.. Кто я - да русский же, потому, что вырос в русской культуре и вне её себя не мыслю..... Будет, на мой взгляд, более точным, считать не "русских", а "великоросов". Я уже около 30 лет преподаю демографию ( и какое то время этнологию) и часто, когда наведу в студенческой группе личностный контакт (а у меня их каждый день по 30-50-80 чел.), то задаю им такой вопрос: "Подымите руку те, у кого и обе бабушки и оба деда - чисто русские - без примесей, там татар, украинцев, белорусов, кавказцев и т.д.". Опыт 30-летнего опроса показывает, что руку подымают всегда около 12 - 15% студентов... Похоже так и есть: "великороссов", СОБСТВЕННО РУССКИХ В 2-3 ПОКОЛЕНИИ СРЕДИ "РУССКИХ" ОКОЛО 15% (НУ, МОЖЕТ ГДЕ В ГЛУХОМ КРАЮ ИХ И ЧУТЬ ПОБОЛЕ). Остальные все "русские", как мы с Жириновским ... хе-хе.. Впрочем, такое состояние этнической компоненты во всех великих нациях... Они всегда очень сильно  смешанные. Потому - если быть научным - то надо придерживаться более точных дефиниций - говорим ли мы о "русских", как о социально-культурной и социально-политической общности, или говорим ли мы о "великороссах", как этнически-"выдержанных" "русских".. Привет, Ал
al391: (Default)


Счас вот увидел в Одноклассниках новую фотку своей младшенькой дочи. Боюсь, что она там -  во Фриско -   в мою кровь добавит ещё ту струю новой крови. Похоже на то...Там почти все "русские"-хе-хе - евреи из Одессы или армяны...
Кстати, предлагает зрителям фотки  огурцы в шоколаде... ужОс!...
Я, как  крупный великорусский шовинист,  требую   к огурцам (желательно малосольным),  только водку, и ничего иного!!!
al391: (Default)
Никита приехал в Германию продемонстрировать новую коллекцию Ralph-Lauren, походить по  на распродажам и заодно поболеть за Александра Поветкина.



На голове Михалкова - капитанская фуражка привезенная из Америки Одет режиссер в рубашку "Ralph-Lauren" с надписью Russia, а на левой руке золотые швейцарские часы, чуть повыше на рукаве - российский триколор. В руках Никитос сжимал новый  платиновый  мобильный "Vertu" обтянутый кожей крокодила.
"Надеюсь, что сегодня  мы увидели торжество русского духа", - в частности сказал Никита Сергеевич. 
(данные sadalskij)

al391: (Default)
http://i.allday.ru/uploads/posts/1207335627_nikolajj_mirlikijjskijj_izbavljaet_ot_smerti_trekh_nevinno_osuzhdennykh.jpg Малоизвестная (мне?)  картина Репина попалась:  http://nearyou.ru/repin/r88mirlik.html
От Ала: кто знает более подробный "сюжет" картины?
Что то один из осужедённых больно на гея похож   хе-хе..
al391: (Default)

Памятник собаке Павлова


Памятник собаке Павлова
Пишет doctor1973: Отдавая должное отечественной науке, лучшие друзья человека, доверяя ему, были жертвами, сами того не осознавая. Так что этот памятник можно назвать монументом безымянной собаке, жертве медицинских экспериментов. Если же говорить о вполне конкретных собаках-героях и о тех обелисках, что увековечили их память, то лучше по порядку. Читать дальше.... )
al391: (Default)
Маленькая девочка прибегает расстроенная к маме и спрашивает: - Мама, а почему у Пети есть такая штучка между ног, а у меня нет? - Не плачь, дочка, у Пети она всего одна, а ты подрастешь, и у тебя их будет много...

Муж возвращается домой ночью пьяный, пытается нащуать выключатель на стене спальной.
Жена, лёжа в постели, пытается векторить его движения:
- Правее... , выше... , ниже... , да нет, левее, вот-вот, ещё чуть правее...
Из-за стены слышит голос тёщи:
- Дочка, да не мучай же ты мужика, возьми рукой...


Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям:
- Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку.
Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел - и будем учиться пить.
Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку - ну и так далее. Сара ему и говорит:
- А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит?
Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует...
Грустным взглядом обводит синагогу и говорит:
- Дааа... Вот за это нас русские и не любят...


Бал. Корнет спрашивает у поручика Ржевского.
- Скажите поручик, вон та дама в рот берет?
- Берет.
- А вон та?
- Тоже берет.
- А вот эта?
- Секунду корнет, сейчас она повернется ... тоже берет.
- Поручик, а как вы это определяете???
- Ну, рот есть, почему бы не взять?!

al391: (Default)
[info]novayagazeta
Путр Саруханов, "Новая"Россия — такое место, где всех примиряет деготь. Все ждут от вас манифеста, чтоб тут же его раздергать на десять цитат, из коих торчит неопровержимо, что вы параноик, комик и в целом слуга режима. Чем будет страна растрогана? Ей все покажется рвотным. Но если хотите слогана —
Вот вам!                                                
                               Вот вам!                                                                                      Вот вам! Любой, кто играет с шулером, ведет себя как давалка. Кто хочет быть обмишуленным — пожалуйста, мне не жалко. Валяйте, играйте в лидера, дурите других несчастных. Сегодня сказать: «Политик я» — признаться: «Я соучастник». Пейзаж безнадежно выглажен, повсюду царит «Ну что же-с!», и мне плевать, как я выгляжу в глазах надутых ничтожеств. Не стану с толпой считаться я, устал плестись черепахой, и мой ответ имитации — ъ
В рифму!                                                
                              В рифму!                                                                                                          В рифму!
Я враг погромам и выстрелам. Бойцы чересчур ретивы. Я верю, мы скоро выстроим фундамент альтернативы. Вы в вашем упорстве адовом, бессменном и слишком старом, все сделаете, как надо вам, — но мы вас одних оставим. Консенсус с высоколобыми мне больше неинтересен. Кто хочет считаться снобами — пожалуйста, к Маше Гессен. Пускай покроется славой талантливый гешефтмахер, но — кто там шагает правой? В рифму!                                               В рифму!                                                                                              
                                                                                                                            В рифму!
Серьезничать больше стимула нет. Ругаться — и то ломает, и тот себя сам кастрирует, кто вас всерьез принимает. Вам выпало в виде бонуса прижизненно кануть в Лету. Пусть с вами другие борются — для нас же вас просто нету. В пиру торжества ублюдочьего, бескрайнего, как франшиза, ни прошлого нет, ни будущего, ни верха, ни даже низа, сплошная равнина палевая. Свободен — кто свалит первым, притом никуда не сваливая.
Вот вам!                                                                                      
                                                       Вот вам!                                                                                                                                                                                                                                                  Вот вам!
А если кому-то кажется, что нынче смеяться поздно, — удельное наше княжество и так чересчур серьезно. И если тебе, читателю, претит грубоватый тон мой, поскольку ты любишь патину серьезности многотонной, и ежели этот спор вести претит тебе, остолопу, — в припадке законной гордости целуй себя прямо в рифму.
Дмитрий БЫКОВ Источник

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios