Aug. 7th, 2011

al391: (Default)


Православная женщина пошла в храм помолиться, оставив ребенка одного возле водоёма. И он утонул. Когда ей сообщили, что её сын утонул, что его вытащили из водоема, то  и она  стала использовать для его оживления святую воду, прикладывала икону умершему на лицо. убегала в храм молиться. Просила по телефону, чтобы батюшка помолился... до врачей руки у неё не дошли...). Похоже, она  искренне, верила в то, что бог воскресит её сына.
Что ж, она действительно истинная христианка и верила в Иисуса (в икону, в воду, крест) всем сердцем и всею душой.
Но трагедия заключается в том, что христианство являются ложью,а ложь не способна творить чудеса.
Так погиб её сын ....
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] el_murid в Алмаз раджи

Пришедшая днем новость о сбитом в Афганистане вертолёте вполне могла пройти за очередную сводку боевых действий, хотя число погибших вполне впечатляет - 38 погибших. Однако уточнение , последовавшее за этой новостью, стало гораздо более важным, чем сама новость. Среди погибших оказались 22 спецназовца из группы, участвовавшей в ликвидации бен Ладена.

Вспоминается один из рассказов про принца Флоризеля, а также фильм, в котором блестяще играл Олег Даль - да и не только он один. Об алмазе раджи, вокруг которого всю его историю гибли люди. Похоже, что бен Ладен превращается в такой алмаз - так как теперь делом чести для американцев будет найти тех, кто сбил злосчастный вертолёт. И закрутить новую спираль смертей.


----------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
От Ала: удача афганских  повстранцев или банальная зачистка концов, чтобы к этим людям не приставали с ненужными расспросами?  Или удачное для США стечение обстоятельств?
al391: (Default)
Пишет prostitutka-ket. (prostitutka-ket.livejournal.com): Все таки я решила это написать.
Я все эти дни очень сильно следила за дебатами, развернувшимися в предыдущей теме.
И вот как-то очень остро поняла вдруг одну вещь.
Я всегда это понимала, но сейчас- особенно остро.
Абсолютное большинство- вот восемьдесят процентов- пишут об одном- телкам нужны деньги, тачки, шубы; пишут о том, что женщины меркантильны и расчетливы, о том, что...
Только вот что, мужчины, я вам скажу по опыту- своему и подружек; эти же восемьдесят процентов на том же свидании не принесут девушке цветов, не сводят ее не то чтобы в ресторан, а хотя бы в полузахудалое кафе, не потратят на нее и десяти долларов, и в большинстве своем будут водить на променад холодным осенним вечером взад-вперед по какому-нибудь убитому асфальту, не задумываясь о том, что она замерзла, и на каблуках ей элементарно тяжело.
Эти же мужчины не додумаются не то чтобы до ужина в уютном ресторанчике- нет... Им просто не придет в голову напоить ее хотя бы кофе.
А если и расщедрятся на это кофе- то потом усиленно начнут думать о том, что как бы она это кофе телом отработала.
Желательно сразу.
А потом, когда девушка не захочет идти на второе такое же убогое свидание, эти же восемьдесят процентов соберутся и будут пиздеть на форумах о том, что какие ж бабы меркантильные.
Таня, моя бывшая клиентка, рассказала однажды про сломанный замок. Ей нужно было его просто поменять. Она обмолвилась как-то соседу в разговоре, даже не просила- он сам напросился в гости. Замок поменять (кстати, ею самой купленный) было делом пяти минут- четыре болта выкрутить- четыре вкрутить. Все.
Таня взамен накормила его ужином. А дальше он захотел секса. И не просто захотел, а со словами- "давай, я же тебе вот, починил..."
Молодец какой! И очень удивился, когда она не дала. А через два дня от общего знакомого Таня узнала, что она сука меркантильная- он ей помог, а она с ним- вот так.
Анечка моя, маникюрша, рассказывала про то, как один интернетовский знакомец пригласил ее на первое свидание. Анечка была Read more... )
al391: (Default)


Пишет prostitutka_ket: Я тут когда-то обещала, что как будет настроение, расскажу про игрушки, которые у меня есть.
Я их собрала в кучу, пофотографировала (ну, фотограф из меня хреновый, терпите)
А теперь рассказываю.

1.Вот, например, сиреневая штуковина. Я не знаю, как это правильно называется, но используется это так: вот та часть, которая длинная и волнистая, вставляется туда, откуда мы все вышли, и если вставить ее правильно, то пупырышки как раз будут прикасаться к клитору.
А дальше нажимаешь на кнопочку, и ...А тут спрятана катина коллекция игрушек для плохих мальчиков и девочек... )
al391: (Default)

Девушка подозреваемого в убийстве пяти человек в Туле: «Вечером 24 июля Ваня провожал меня на Селигер». Ага, проводил свою девушку на Селигер и пошел убивать спящих женщин и детей...

 

"Он все время был со мной, - рассказывает эта девушка. – До армии мы встречались 8 месяцев, в армию я была единственной девушкой среди друзей, кто его провожал. Из армии также я его встречала. Последние 1,5 месяца мы были вместе
и каждый день проводили вдвоем"... Эх, если бы она не поехала  на Селигер - может быть   не было бы этой агрессии...

.
al391: (Default)

 Как мы знаем, семья из пяти человек - трое детей, мать и бабушка - были обнаружены мертвыми вечером 1 августа в одном из домов Пролетарского района Тулы.  Тела погибших детей были обнаружены в жилых комнатах (они были убиты во сне), тела двух женщин - матери детей и их бабушки -  нашли в ванной комнате в ночных рубашках...
Двое детей - дошкольники, старший ребенок осенью должен был пойти во второй класс.
В том, что случившееся в Туле – событие по нашим временам почти обычное, убедиться, к несчастью, несложно. Вот заголовки лишь некоторых сводок  на сайте Следственного комитета РФ от 3 августа:

«В городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа возбуждено уголовное дело по факту убийства женщины, отсеченная голова которой обнаружена в гараже»; «В Москве направлено в суд уголовное дело об убийстве 6-летней девочки»; «В Карелии местный житель осужден за убийство брата-инвалида»; «В Санкт-Петербурге перед судом предстанут двое национал-социалистов по обвинению в жестоком убийстве своего несо­вершеннолетнего товарища»; «В Челябинской области завершено расследование уголовного дела в отношении гражданки, обвиняемой в убийстве своей 11-месячной дочери».

Многие криминальные истории приводят в шок. На террасе детского садика в Комсомольске-на-Амуре сработало взрывное устройство. Пятилетняя девочка, поднявшая красивую коробочку, получила тяжелую травму рук и глаз. Уголовное дело возбудили по статье «терроризм». Но преступник оказался хуже террориста. Те действуют, пусть с ужасными, но все же какими то целями: отом­стить, шантажировать власти. А этот подонок решил просто похулиганить, без всякой цели. Какую извращенную психику нужно иметь, чтобы «просто так» подбросить красиво упакованную взрывчатку малышам?

2 августа в Красноярске за  разбой и изнасилование задержан 14-лет­ний подросток. Через окно он проник в квартиру  и, угрожая ножом, забрал два сотика и золотые часы, принадлежащие 30-летней хозяйке квартиры, после чего изнасиловал ее. Через несколько часов подозреваемый вставил в один из сотовых телефонов SIM-карту, по которой и удалось установить его местонахождение.  Этот мальчик, едва достигший возраста уголовной ответственности, также является типичным продуктом тех самых двух постсоветских десятилетий. Помнится, в 1991-ом, в эйфории «победы над ГКЧП» тогдашние лидеры страны уверяли, что настоящая демократия настанет в нашей стране через 10 лет: именно тогда окончит школу первое «свободное поколение».  Подбросивший бомбу в детский сад – представитель того самого «первого свободного поколения». А 19-летний тульский убийца пятерых человек в 1991-м не то что в школу еще не ходил –  на свет ещё не появился! 

Сегодня во взрослую жизнь вошли уже два «свободных поколения» – без пионеров и комсомольцев, без заводских спортивных секций (да и самих заводов) и общедоступных летних лагерей. Зато со "свободным" ТВ, компьютеризацией школ на фоне деградирующего образования и с многократно выросшим количеством церквей и мечетей. 

Вот еще примеры нашей повседневности. 40-летняя жительница Ростовской области посадила на цепь собственного отца, чтобы не мельтешил перед глазами и не надоедал. Четыре дня семидесятилетний старик просидел на улице прикованным к дереву, плакал и молил о помощи. Но дочь смилостивилась только на алюминиевою миску и бутылку воды. Чет­веро внуков, живущие в доме, не обращали никакого внимания на страдания деда. Так он и умер на глазах нашего "свободного" поколения.

Ещё молодая москвичка не так давно «заказала» собственного совсем юного сына. Тот не отдавал ей деньги за оформленный на неё кредит на покупку ноутбука. Тогда мать тоже взяла кредит, для проплаты наемному убийце  5-ти  тысяч евро… Как всё у них модерного, инновационно, технологично, ёб их мать... Характерно, кстати, что в такого рода убийствах национальный вопрос отдыхает и никто не стремится на Манеж, обвинять "понаехавших"  - часто убивают "свои", нередко близкие люди...
Как нас уверяют,  в стране   за последние 20 лет значительно выросло количество верующих, число церквей и мечетей, но есть ли от этого большой толк, если параллельно этому процессу резко падает нравственность россиян нашей , особенно молодёжи!!! И все труднее свалить это на   пресловутое влияние советского образа жизни или на приезжих террористов ... Растёт поколение  Селигера - хваткое, циничное, готовое всё продать – ради своей выгоды, даже прихоти…

al391: (Default)

Это не совсем критика русской ортодоксальной (т.н. "православной") церкви.
Так просто, рассказ.

Осень 1990 года.Москва. Белый дом.
Обыденное заседание сессии Верховного Совета РСФСР.
Перед обеденным перерывом к микрофону неожиданно прорывается поп. Депутат Злобин.* Благостным голосом вещает:
- Уважаемые народные депутаты. Исполняется шестьсот лет церкви Рождества Богородицы, настоятелем которой я являюсь. Имею честь пригласить всех депутатов на торжественное богослужение...
И далее - время и место.
Церковь отца Алексея открыта и освящена в 1390 году в честь десятилетия Куликовской битвы. Простояла шестьсот лет без закрытия и осквернения. Через все войны, оккупации и совдеп. Факт для России уникальный.
Вздымающаяся церковная и издыхающая советская власти решили отпраздновать юбилей «с треском».
В ближайшее воскресное утро около «России» усаживаемся в свои комфортабельные автобусы. То-ли пять, то-ли шесть машин, точно не помню. Около трех сотен только нашего брата. На Тверской улице к колонне пристраиваются еще три автобуса. Депутаты Моссовета.
Вся кавалькада в сопровождении мигающих и завывающих машин ГАИ выкатывается по Ленинградке из Москвы. Масштаб впечатляет. Грустно думаю о бардаке, который предстоит в бедной новорожденной церквушке.
Вскоре обгоняет колонна поменьше, но с более громкими сиренами. В центре колонны мчится черный «ЗиЛ-114» с антеннами и номером кремлевского гаража. Машина товарища Ридигера - недавно избранного патриарха Алексия-II.
За час небольшим просвистываем полторы сотни километров. Немного не доезжая до Калинина**, сворачиваем к Городне-на-Волге. Красота неописуемая.На высоком волжском берегу стоит небольшой храм. Красивый и очень опрятный.Вокруг – море разливанное.
Несметные людские массы кучкуются вокруг передвижных буфетов. Немощенная площадь вокруг церкви посыпана желтым песком. Пространство же за забором, непосредственно у входа в храм, застлано еловым лапником.
Огромное пространство охвачено радиоакустикой. Громкоговорители на всех столбах и деревьях.
Наш коллега – хозяин бала – зовет всех депутатов в просторную избу за церковью. В трапезную. Чайку попить с дороги. С пирогами, бутербродами, икоркой и копченой колбаской. Желающие могут и настоечек с наливочками понемногу отведать.

Read more... )
al391: (Default)

                В чём различие между глупцом и дураком (см.: Alex Prodan)
На мой взгляд, между дураком и глупцом есть большая, хоть и не вполне очевидная, разница. И, опять же по моему мнению, разница вовсе не в уме, как таковом, а в иных качествах. Но точнее было бы сказать, что дурак далеко не всегда глуп.

Здесь сделаю маленькое отступление. Говоря - глупец, я подразумеваю, что это человек, мягко говоря, не очень умный и компенсирующий недостаток ума каким-то иным образом. Хитростью, например, осторожностью, недоверчивостью, а нередко и злобностью, враждебностью и криводушием. Т.е. глупцу ума хватает ровно настолько, чтобы постараться явным образом не обнаружить свою глупость и тем сберечь свое реноме.
Дурак - совсем иное дело. Во-первых, дурак доверчив, что сразу же резко отличает его от глупца. Дурак наивен, часто бескорыстен, не умеет извлечь выгоды там, где глупец мог бы преуспеть. Дурак упускает те возможности, которыми глупец с хитринкой сумел бы воспользоваться. Цепкие люди - эти глупцы. Дураки же, напротив, ходят, рот раззявя и ушами хлопают.

Но есть и еще одно отличие - глупцы удивительным образом чуют друг друга и легко сбиваются в стаи, словно бы заложен в них инстинкт такой - брать не уменьем, а числом. Истинный дурак обычно довольно беззащитен и без оглядки прет напролом в одиночку. Дурак же.
Да, но мы так еще и не попытались выяснить - кто же из них умнее, дурак или глупец, или мера ума им обоим отвешана примерно поровну. Вот тут то самое удивительно и кроется, стоит лишь поскребти одного и другого, хоть и неблагодарное это занятие.
Но все же рискнем. Если попытаться вглядеться вглубь глупца, попытаться его понять, то всегда найдешь именно недостаток ума. Причем не в каких-то там определенных его проявлениях, а так сказать тотальный его дефицит.
С дураком, оказывается, все значительно сложнее. В принципе дурак может быть достаточно умен и, более того, при определенных обстоятельствах он этот ум может проявить, т.е. даже блеснуть им. Но беда то в том, что дурак не умеет своим умом правильно распорядиться. Применяет его не к месту и не ко времени, говорит много там, где можно быть кратким, а то и вовсе лучше промолчать. Но тут мы уже ступили на территорию, отвоеванную умными людьми, но о них мы предпочтем промолчать, чтобы  дурость свою лишний раз не показывать.

Пора подводить итоги этого дурацкого размышления (чего уж там и увы).
Итак - глупец безусловно глуп, но глупость свою кажет лишь при поддержке таких же, как он сам. Натура он плоская и малоинтересная, склонен к шаблонности и непременному цитированию "умных", но не своих, мыслей. В силу своей недоверчивости глупец значительно реже попадает впросак, а попав - не всегда уметь осознать это. В своем роде это инвалид, но неплохо владеющий своими протезами. И бог с ним, перейдем к дуракам.
Дурак далеко не всегда глуп, но малопрактичен, а в силу наивности и доверчивости очень часто оказывается у разбитого корыта. В общении дурак намного интереснее глупца, но тоже утомителен, хоть и по другим причинам - говорлив и активен. С глупцом его сближает то, что плохо учится на своих ошибках, но, в отличие от глупца, все же способен учитывать ошибки чужие. С умным дурака сближает то, что и умных и дураков бью по-одиночке, ни те, ни другие не способны создавать тесные и прочные комплоты. Умные, правда, считают, что это нормально и что умный должен полагаться лишь на самого себя. Дурак же вечно на этот счет недоумевает и лишних вопросов потому более себе не задает.
И чтобы поставить последнюю точку скажу: глупец - это пожизненно, дурак же, хоть и редко, способен блеснуть умом, но умным тоже никогда не станет.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios