- Ирина Хакамада. Тимошенко: героиня или жертва
-
Ирина Хакамада, писатель, общественный деятель, телеведущая: Тимошенко: героиня или жертва
Оппозиция обезглавлена. Голова, прекрасная в роли жертвы – за решеткой, и борется за свободу для всех...
В случае с Тимошенко и ее взаимоотношениями с властью получается как в анекдоте с АвтоВАЗ-ом. Как не пытались новую модель создать, ничего не получилось. Объяснение простое: место проклятое.
Звезда хрупкой дамы с огромными мужскими яйцами взошла из неба в клеточку и туда же через 10-ть лет закатилась.
Чего только не было: дважды премьер! Борьба с Путиным, ненависть к Путину, союз с Ющенко, борьба с Ющенко, левые взгляды, правые ценности, свобода и авторитаризм: все было испробовано, а кончилось тем же: арестом.
То ли место проклято, то ли методов других не знают, не ясно. Знаковый арест. Дело коснулось обвинений в коррупции действующего премьера. Вот это уже критично, слишком. Когда коррупция касается в прошлом всех, то борьба идет не за правду, а за положительный пиар.
Суд над дамой - давно уже местное развлечение и развивается по всем законам пресловутого шоу-политик. Вопрос только в одном, кому это на руку? Думаю храброй Юле.
Закат звезды не состоялся благодаря инициируемому суду, на который бывший премьер ходила как на работу. Первая ошибка власти. Тем более обвинение звучит вполне по-государственному, достойно премьера: не мелкое воровство, а заключение соглашения с Россией в обход интересов Украины.
Арест, спровоцированный Тимошенко, вторая ошибка. Грядет вторая волна кризиса, будет куча претензий к власти, а валить не на кого. Оппозиция обезглавлена. Голова, прекрасная в роли жертвы – за решеткой, и борется за свободу для всех.
Рискованная игра, конечно. Но на то она и Юля: как боксерская груша, чем сильнее бьешь, тем сильнее в ответ получаешь. И непонятно, кому надо увертываться...
Aug. 6th, 2011
Юлю жалко: по любому, она личность...
Aug. 6th, 2011 04:25 am
(фотокадр во время объявления судом этого решения)
У нас не хватает настоящих, сильных личностей, в народе тоска по таким людям...
Думаю, что уже по этому многие русские будут переживать за Юлю Тимошенко.
Да и какая она "Тимошенко": папа - - Григян, мать - Телегина...
Это муж у неё - был Тимошенко... хе-хе...
Комитеты "Кардина" -что это такое?
Aug. 6th, 2011 09:52 am
Пишет kontury: 06.08.2011 05:41. Активисты демократической оппозиции в Санкт-Петербурге собираются приступить к созданию «комитетов Кардина», которые будут предоставлять властям западных стран списки российских чиновников, виновных в нарушении конституционных прав граждан, чтобы запретить им въезд в Соединенные Штаты и и в страны ЕС. ЧитатьКто подскажет?
От Ала: Идея понятна, но -к своему стыду хек-хе -не знаю, кто такой Кардин?
Кто подскажет?
Нам грозит глобальная депопуляция
Aug. 6th, 2011 09:55 amНам грозит глобальная депопуляция
"Миграция на фоне демографического кризиса очень опасна, поскольку она идеальный способ нагнетания межнациональной обстановки"
На демографическую ситуацию в России, впрочем, как и любой страны, оказывают влияние несколько факторов. Давайте рассмотрим их в свете предварительных итогов переписи-2010 и Московского международного демографического саммита, где Вы были директором Оргкомитета и одним из главных докладчиков. Начнём с самой, пожалуй, сложной темы - миграционного прироста населения России, который, на первый взгляд, должен бы вытаскивать нашу страну из демографической ямы. Вытаскивает?
- Нет, конечно. Прирост численности населения России за счёт мигрантов - это лишь одно из оправданий миграции. Привозя мигрантов, мы решаем не демографическую проблему, то есть воспроизводства поколений, а проблему снижения численности населения страны. А это, согласитесь, разные аспекты.
Происходит элементарная подмена понятий, а также отвлечение государственного внимания и ресурсов, всего информационного дискурса на абсолютно ложные цели. Государству выгодно сказать, что его население увеличилось, но о том, что интенсивность рождаемости по-прежнему уменьшается, оно умалчивает. В результате сегодня мы имеем рождаемость даже ниже, чем в 1992 году, когда и началась депопуляция российского населения. Так что попытка замещения одного населения другим отнюдь не панацея от демографических проблем, а, напротив, аномальная процедура.
( Read more… )