Aug. 3rd, 2011
Россия поднялась с колен (поберегись!)...
Aug. 3rd, 2011 08:11 amРоссия поднялась с колен...
Навалилась всем телом на фонарный столб и шарит мутным, бестолковым взглядом вокруг. Вроде все на месте: аптека, улица, фонарь, люди. Обступили и смотрят, сплошь господа и офицеры, а на поверку обычная дрянь. Кто с презрением глядит, кто с сарказмом, с издевкой, а хуже всех те, которые с бутафорским состраданием. Натянули на морду гримасу понимания, а руки не протянут, боятся праздничные свои сюртуки замарать. «Ну, что же вы, вчера мне в стакан подливали и по плечу хлопали, а теперь уставились как на животное? Дайте лучше червонец на опохмел, видите, страдаю я… Нет, у этих не проси… А может осталось?» Сунула Россия в надежде руку за пазуху, а там пусто, прогуляла все. «Гниды, я же вас еще вчера всех угощал и музыку заказывал. Опоили, бесы. А может, вы и есть враги? Может, из-за вас я страдаю?» Подумала так Россия и повела по толпе недобрым взглядом. Много еще силы в руках, рванула рубаху на груди и зарычала, что есть мочи. Отпрянула толпа. Шарахнулась как от прокаженного: «Пойдемте, господа, отсюда поскорее. У этого пса шелудивого, поди, и нож в голенище запрятан, полоснет и поминай, как звали. Ему то что? Утром и не вспомнит даже».
Опустела улица, а Россия все стоит, фонарный столб руками охватив. Мутная дрянь в желудке переливается, плохо ей, родимой. А тут еще новые зрители прибежали. Целая толпа лилипутов, карликов-уродцев на кривых ногах. У каждого в руке флаг и дудка. Будто издеваются, столпились и орут хором: «Ра-Си-Я! Ра-Си-Я! Впииирйоооот!» И все в разные стороны пальцами указывают. «Куда, вперед, родненькие?… На ногах едва стою, шевельнуться страшно, не то что идти! Дайте лучше червонец и ступайте себе с Богом!»
Подумала так Россия и будто вспомнила про что-то важное. В страхе зашарила рукой по грязной шее. Здесь… Слава Богу, висит крест, не потерялся. Шнурок, правда, весь в узлах, не раз уже обрывался, то в лихой драке, то в вонючей луже, но всегда находился снова. Будто легче ей стало от этой мысли, но вслед за ней из желудка опять гадкая волна поднялась и скрутила, согнула до земли. «А может, это ты виноват? Может, это ты меня к земле все время тянешь? Устроился у меня на шее и горя не ведаешь? А?» Кровь к башке прилила, лицо сиреневым стало, глаза вот-вот выпрыгнут. «Это не я тебя тяну, это алкогольная интоксикация. Весело вчера было, вдоволь нагулялся и дров наломал. Теперь все вчерашнее у тебя в желудке бродит и не дает с мыслями собраться».
Вперед, Россия! Россия, вперед! Только перед тем как шаг ступить, сунь два пальца в рот. Этот нехитрый секрет каждый русский человек знает. Корень языка охватить и сжать изо всех сил. Дальше само пойдет. Не красиво это будет, не державно, но тебе ведь и не до красоты теперь. Мутная жижа пойдет, вонючая, с кровавыми сгустками. Так много, что ты и представить не можешь. Ударит фонтаном по мостовой, забрызгает пыльные твои сапоги и лилипутов с дудками смоет в канаву. А если вдруг прервется процесс, так ты не жалей себя, обратно два пальца запусти и повторяй до тех пор, пока вся гадость без остатка не выйдет. Полегчает разом, вот увидишь. Будто родишься заново. Потом можно будет родниковой водой умыться, в бане пропариться и за работу браться. Много работы у тебя впереди, много дел великих, только не стой больше с тупым видом. Или два пальца в рот, или обратно на колени.
Неужто и вправду бога нет?
Aug. 3rd, 2011 08:25 am (случай, описанный в научной литературе)
28 августа 2009 года священник англиканской церкви Томас Джексон в Лондоне шёл в магазин в поисках подарка для своего прихожанина. Мотоциклист, пытаясь избежать столковения с автомобилем, въехал на тротуар, сбил священника. Падая, тот ударился головой о стену дома. В нескольких ярдах от места происшествия располагается больница Святого Варфоломея. Туда и доставили священника в состоянии клинической смерти. Многие врачи больницы знали священника, доброжелательного, весёлого человека, который 29 лет назад принял сан священчества и всё своё состояние передал в дар больнице Святого Варфоломея. Вот уже полчаса они бьются , пытаясь вернуть Джексона к жизни. Надежды всё меньше и меньше. Но на 47 минуте Джексон открыл глаза...
Рассказ священника потряс опытных врачей, много видевших на своём веку. И вот его рассказ "Я знал свидетельства аэродинамической трубы. тех, кто пережил клиническую смерть. И видя сверху всех вас, окруживших моё тело, даже шевельнул рукой в знак приветствия. А потом мой полёт убыстрился и я очутился в тоннеле вроде аэродинамической трубы.
Вылетая из тонеля, я оказался на некоей круглой площадке, где увидел несколько человек Кто-то прохаживался, кто-то сидел На меня они смотрели без интереса и удивления. Но странные лица были у этих людей. Не женские и не мужские! "Где я?" - спросил я по-английски, даже не задумываясь. что меня могут не понять. Но мне ответили на английском.Поражённый, я начал сумбурно спрашивать о разных вещах
Сейчас всё обобщу, чтобы рассказ стал последовательным. Я оказался в загробном мире, который ожидает некоторых из землян. Нкоторых? Почему же не всех?
Мне объяснили :"А зачем эволюции опавшаячешуя ? В загробный мир попадут после смерти лишь особи, гармонирующие с общим стволом эволюции. Мораль тут ни причём. В пророде не морали. Эволюции нужны самостоятельно и интересно мыслящие особи, чтобы развитие продолжалось. Но как же миллионы настоящих честных верующих? Как быть с ними? спросил я. Мне ответили:" А зачем природе особи, которые не развивают эволюцию? Мне стало жутко обидно за моих добрых прихожан и я сказал что-то о справедливости. Даже сказал что-то о Боге. Мне объяснили, что Бога нет. И справедливость - это выдумка людей-землян.
Мне объяснили, что у них нет половых различий. И тут я, предолевая некоторое смущение, спросил: "А как же со счастьем? На земле у людей хотя бы есть физические удовольствия, связанные с интимной жизнью".Мне ответили, что в этом мире все однополые. А удовольствия им известны такие, какие земляне и вообразить не могут. И эти удовольствия ( своеобразный оргазм?) они испытывают, когда только силой воображения создают новые планеты. И даже показалди мне того, кто создал нашу землю! Они дотронулись чем-то вроде кисточки до моего лица, потом поместили это в какой-то аппарат, на экране высветилась комбинация знаков. Они сказали, что это моя формула. Вместе с памятью! И введя эту формулу в такой аппарат меня могут воскресить и через миллиарды лет.. Я попросил записать формулу, они перевели знаки на земные и вот чем-то они сделали запись на моём предплечье. Вот моя формула - 9587456154783259753124589369531415926536
А теперь самое поразительное, подтверждающее правдивость рассказа священика.
Энцелофонограмма Джексона во время его клинической смерти.(упрощаем, обозначая только всплески мозговой деятельности)
--1---2------3---4-------5-------6---7--8---9-------0---1..
А теперь ВНИМАНИЕ!
Врачи попросили Джексона повторить рассказ, при этом использовался детектор лжи. И вот какая получилась полиграфограмма:
--1---2------3---4-------5------------7--8---9-------0---1.
Поразительно! Такое невозможно выдумать Всплески на полиграфограмме соответствовали всплескам на ЭФГ. И только однажды было несовпадение (отсутствие 6 на полиграфограмме).Священник в ужасе схватился за голову: Они убедили меня, что нет Бога! Но что теперь я скажу прихожанам.? Решили, что Джексон никого не будет посвящать в это событие. Но 28 июля 2011 голда врач-кардиолог Джозеф Паркер поссорился с руководством больницы и выложил в Интернете этот случай. Неужели и вправду нет Бога? Это просто ужасно... См.: Мнир Мурзин
Руководство белорусских профсоюзов намерено выдвинуть президента Александра Лукашенко на Нобелевскую премию по экономике. Озвучивший смелую инициативу глава Федерации профсоюзов Леонид Козик убежден, что столь высокую награду белорусский лидер должен получить за вклад в "построение социально ориентированного государства". Свои мысли Леонид Козик изложил в интервью газете "Беларускi час". По мнению профсоюзного лидера, "строительство государства с социально ориентированной экономикой, которое первым предложил президент Белоруссии, это идея мирового значения, новое слово в теории развития общества и государства".
Прогиб принят. В теории строительства государства Лукашенко действительно сказал свое слово. Правда, одновременно он веско высказался и в практике убийства экономики. Белоруссия - это вторая Греция на постсоветском пространстве. В Греции тоже платили 13е и 14е зарплаты. А теперь греки собрались дружно и заявили – мы не собираемся платить за кризис. Не мы страну довели, а наше правительство. Меня это сильно умиляет.
И в Белоруссии люди не сегодня-завтра скажут, что не желают платить. Потому что и там долгое время платили 13е и 14е, зарплаты повышались непонятно почему. Так, перед самым кризисом бюджетникам подняли зарплаты на 40%. Работать поменьше, получать побольше – у нас это святое, еще с советских времен. Конечно же, это хорошо, но только до тех пор, пока все хорошо.
Наши поклонники Батьки постоянно напирают на то, что он построил в Белоруссии заводы-пароходы. При этом они не замечают, что вся белорусская экономика держится за счет перепродажи российских энергоносителей в Европу. А заводы и пароходы – популизм чистой воды. Иначе ну и где же они, эти белорусские товары? Что-нибудь в мелких масштабах, пиво, мебель или обувь, все мы, конечно, встречали в магазинах. Но все это неадекватно вложениям. Если мы вкладываем несколько миллионов в предприятие, производящее говенную обувь (хорошо, пусть даже среднестатистическую обувь), которая потом продается в ограниченных объемах – это не экономика. По сути дела мы просто загрузили рабочие руки работой, причем по хрену какой, лишь бы народ что-то делал. Вот какое слово и сказал Батька в практике строительства экономики.
Экономика – это когда ты производишь конкурентоспособный товар, который конкурирует на каком-либо внешнем рынке. И приобретают его не под воздействием административного ресурса, а благодаря выгодному сочетанию цены-качества или иным потребительским свойствам.
Хорошее молоко в Белоруссии? Да, безусловно. Дешевое? Ну а вы попробуйте так же дотировать наших фермеров, я уверяю, что и российское молоко будет не хуже. Белорусское молоко дешевое, конечно, но это искусственная цена.
Белорусская экономика – миф, на самом деле ее не существует. Потому что вся она завязана на транзит российского газа и нефти. И гений социальной ориентированности Александра Григорьевича заключался в том, что заработанный на перепродаже процент он щедрою рукою вбухивал в дотации, загружая людей работой. Лишь бы не допустить социальной напряженности. А как только мы не договорились с Европой по транзиту, как только в Белоруссии возникли политико-экономические проблемы, этого бабла стало не хватать. Вот и все волшебство белорусской экономики.
Оно и понятно, нашим клавиатурным революционерам и иным псевдопатриотам, до слез обидно, что в России нефтяные доходы достаются конкретным людям в отличие от Белоруссии, где они типа на людей тратятся. Вот якобы дороги отстроили хорошие. Ну хорошо, пусть даже так, но только, если разобраться, дороги строятся не для людей, а для машин, занимающихся грузоперевозками. Для людей вообще-то строятся совсем иные учреждения – новые поликлиники, детские сады, конкурентоспособные производства. Но у нас ведь с 1917го в экономике каждая кухарка разбирается. И особенно в этом преуспели «эксперты», которые кроме тыкания клавиш ничего в жизни больше не сделали. Все они гордо кричат, как работали на каком-то предприятии. Но от работы наемником, ничего не создающим своими руками или головой, экономических познаний не добавится. Вот когда сам создашь идею, наймешь работников, единолично будешь отвечать за все бизнес-процессы, за результат собственного труда и труда своих людей, можешь сколь угодно нажимать на клавиши.
Весь этот псевдосоциализм не существует ни в одной стране мира. Если, конечно, говорить об экономической модели под названием «социализм», а не о политической болтологии, которой везде хватает. Как говорил Уинстон Черчилль, капитализм - дерьмо, но все остальное еще хуже. Псевдосоциализм – это когда сейчас хорошо, но пофиг, что будет завтра. А завтра будет ж…па. Надо уметь зарабатывать, но у нас это понятие означает получение зарплаты. Оттого и вопли по стране, мол, давай-ка нам, дядька, зарплаты поболе. Но чтобы могла существовать экономика, то должна быть не зарплата, а четкая взаимосвязь – как потопаешь, так и полопаешь. Выпустил продукцию, продал ее, вот только после этого и получи зарплату. А если мало тебе, так давай, вперед, сделай это – продай себя на рынке дороже, раз такой умный.
Вот в Белоруссии зарплаты повышать уже точно нечем. И никакой Нобелевской премии не хватит на этот привычный вклад в социально ориентированную белорусскую экономику. Впрочем, даже на нее Батьке вряд ли стоит рассчитывать – в очереди к Нобелевской кассе занимать придется уже за своим греческим коллегой. Мужчина, вы здесь не стояли!

В Москве праздничные гулянья десантников по случаю дня ВДВ закончились попыткой штурма ТЦ "Европейский". Как сообщают "Известия", в торговом центре "голубые береты" пытались настигнуть торговцев неславянской внешности с площади у Киевского вокзала. По данным издания, между продавцами и бывшими десантниками произошел конфликт, после чего цветочники в поисках убежища скрылись в здании торгового центра. На площади у "Европейского" собралась большая группа десантников, однако охрана торгового центра внутрь здания их не пускает. "Голубые береты" пытаются штурмом взять двери "Европейского". Ко входам в здание стянута вся охрана торгового комплекса.
Ранее сообщалось о нападении группы десантников на фруктовую лавку в Екатеринбурге, в результате которого хулиганы похитили несколько арбузов и дынь. Прибывший на место наряд полиции назвал действия "голубых беретов" позором для элитного рода войск.
В Казани бывшие десантники напали на овощной рынок. Об этом сообщает "Интерфакс".По информации УВД Казани, на оптовом рынке в Ново-Савиновском районе города устроили погром около 70 десантников. Они переворачивали лотки и дрались с торговцами. Зачинщиками драки, как сообщили "Интерфаксу" в полиции, были в основном молодые люди последних годов демобилизации.Прибывшие на место инцидента полицейские задержали часть "голубых беретов", остальные десантники скрылись на своих машинах, и добрались до улицы Баумана в центре Казани. Там они попытались устроить беспорядки, но полицейские пресекли и это. Всего было задержано около 40 человек.Сейчас в городском УВД дежурит мобильная группа из 100 полицейских, которая будет предотвращать возможные нештатные ситуации. См.: lenta.ru/news/2011/08/02/slavavdv/
Инцциденты с участием бывших десантников произошли ив других городах России. В Ульяновске полиция сумела предотвратить нападение десантников на овощебазу, а в Астрахани на рынке Большие Исады произошла массовая драка с их участием, в которой пострадали 12 человек.Свой профессиональный праздник десантники отмечают 2 августа.
Кто сильнее, тот и прав... хе-хе...
Aug. 3rd, 2011 12:00 pmВот и новый лидер "Правого дела" Михаил Прохоров, который на этой неделе начал свою кампанию серией наружной рекламы в Петербурге, не избежал искушения. Емкую фразу про силу и правду я уже встречал в кампании губернатора Сердюкова образца 2003 года и у ряда кандидатов помельче.
Мне кажется, тут все с ног на голову. В случае с Прохоровым уместно было бы привести на плакате полную цитату из фильма:
- Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!
- Да... (робко ответил Прохоров под дулом пистолета)
У него мелькают мысли,что его никто не любит,что его презирают...
И вот в их доме,в большом семействе праздник.
Съезжаются гости,приезжают девочки и мальчики.Начались игры,танцы.Наш герой мешковат,танцует хуже всех,пытается отличиться остроумием,но ему не удается-а тут как раз столько хорошеньких девочек,и вечная мысль его,что он хуже всех.В отчаянии он решается на все,чтобы всех поразить.При всех девочках,и при старших мальчиках он вдруг вне себя,выставляет гувернеру язык и ударяет его изо всех сил кулаком! "Теперь все узнали каков он! Он показал себя...Его позорно тащат и запирают в чулан.Чувствуя себя погибшим,мальчик начинает мечтать:вот он бежит из дому, попадает в армию,на сражении убивает много турок и падает от ран. Его целуют и обнимают. Потом он думает о том,почему его так не любят. Наверное он подкидыш. Вихрь разрастается:вот он умирает,входят в чулан и находят труп. "Бедный мальчик!"Его все жалеют.
Вся эта история заканчивается болезнью мальчика, лихорадкой, бредом. Чрезвычайно серьезный психологический этюд над детской душой, удивительно написанный.
Вы узнали?Это"Детство и отрочество"Графа Толстого.
Смысл всего написанного в том,что дети ждут от всех нас любви.Страдальческое ощущение собственной ничтожности может привести к очень плохим последствиям.Не будем забывать об этом...


