Jul. 20th, 2011

al391: (Default)
 
19 июля 2011 г. в Италии   началось извержение вулкана Этна. Он то всегда, типа, действующий но этой ночью из его кратера всю ночь поднимались языки пламени до 250 метров, явно стал слышен подземный гул, потому красной лавы пошли вниз по горе,  где имеются населенные пункты. Закрыты аэропорты... Что то будет дальше?
al391: (Default)


В Люблинский райсуд подан иск бизнесмена Владлена Степанова к известному блогеру Алексею Навальному. Истец считает, что господин Навальный сознательно распространил о нем ложные сведения о причастности к хищению 5,4 млрд руб. из российского бюджета. Господин Степанов требует выплатить 1 млн руб. и арестовать на время разбирательств имущество блогера на запрашиваемую сумму.
Как следует из поданного 29 июня иска Владлена Степанова, господин Навальный распространил «в унизительной форме» ложную информацию. Истец считает, что его обвинили в причастности к совершению «нескольких тяжких преступлений», а также «извратили до неузнаваемости» сведения о частной жизни, поездках и принадлежащем имуществе.
Поводом для иска стала запись в блоге Алексея Навального, сделанная 18 апреля 2011 года.

www.kommersant.ru/doc/1681456
Речь идет от этой записи с моей жежешечке:
Вы обязаны потратить на этот ролик свои 14 минут  и об ролике (который постом выше - Ал):
Миллион требуют только с меня, хотя В. Степанов испытывает не только страдания от чтения моего поста, но и особенную горечь от чтения комментариев к нему:
Read more... )
al391: (Default)
Картинка 1 из 1118

Давид Федорович ТУХМАНОВ (20 июля 1940),
один из знаменитейших советских и российских композиторов.
Его альбом "По волне моей памяти" не знает себе равных по известности в истории советской грамзаписи,
а "День Победы" стал подлинно народной песней и политическим  гимном всех, кто помнит о нашей войне, победе.

Из биографии: Давид Тухманов родился 20 июля 1940 года в Москве. Его отец, Тухманов Фёдор Давыдович — (корнями из знатного армянского дворянского рода Туманянов, инженер, мать, Вера Карасёва — музыкант, композитор.
Начал свои занятия музыкой в раннем детстве под руководством матери, а затем поступил в музыкальную школу 10-летку им. Гнесиных в класс фортепиано; его первой учительницей была Е. Эфрусси. Елена Фабиановна Гнесина принимала участие в судьбе Давида и всячески поощряла его стремление сочинять музыку. В 1958 году, Д. Тухманов поступил на композиторское отделение музыкально-педагогического института им. Гнесиных, где учился в классе Ф. Е. Витачека. Дипломной работой композитора была оратория для хора, оркестра и солистов «За далью даль» на отрывки из поэмы А. Твардовского, а также цикл баллад и романсов на стихи Генриха Гейне в переводе русских поэтов (первым исполнителем этих романсов был молодой Александр Градский).
Работать в жанре песни композитор начал в 1960-е годы. Свой первый эстрадный хит «Последняя электричка» написал ещё будучи студентом Гнесинского училища в 1961 году. Лишь в 1966 году её исполнил певец Владимир Макаров, открыв дорогу Тухманову на телевидение. Позже Давид Фёдорович перешёл к написанию цикла патриотических песен, из которых известными стали «Я люблю тебя, Россия», «Мой адрес — Советский Союз» и др. В 1972 году композитор был удостоен Премии Московского комсомола за песни гражданской темы — «День без выстрела», «Мы большая семья», «Земля черна» и др.
В 1972 году был выпущен первый авторский диск «Как прекрасен мир», в котором композитор впервые попытался объединить песни в один альбом, где звучали голоса новых исполнителей — А. Градского, Л. Бергера, Н. Бродской, Г. Ненашевой, ансамбля «Веселые ребята». Получилась пластинка, объединённая по принципу сюиты, иными словами, с чётко выстроенной концепцией. Сам Давид Фёдорович позже признавался, что все его пластинки — это эксперименты над музыкой в стремлении создать что-то новое, необычное. Одновременно Тухманов активно сотрудничает с ВИА «Весёлые ребята», «Самоцветы», «Лейся, песня», усложняя аранжировки эстрадных песен.
Read more... )
al391: (Default)


Пишет [livejournal.com profile] diunov : Речь пойдет о мероприятиях напрямую связанных с темой "новой сборки"  русской нации о которой я уже писал ранее. Сейчас положение существующего русского национального фантома крайне тяжелое. В ходе геноцида русской нации в ХХ веке был уничтожен лучший состав нации, что повлекло даже такое малозаметное, но важнейшее последствие, как изменение русского фенотипа. Поэтому одной из задач новой национальной сборки, в том случае если она будет проводиться "сверху" по проекту русского национального государства будет программа очищения и оздоровления русской нации. Эта программа видится следующим образом:
1. Введение смертной казни для осужденных по уголовным преступлениям 3 и более раз, введение пожизненного заключения (с отбыванием его в составе трудовой армии) для осужденных по уголовным преступлениям более 1 раза. Данное мероприятие имеет обратную силу и применимо ко всем, без исключения. Цель - решительное искоренение криминального сознания и образа жизни из нации.
2. Постепенная (10-15 лет) ликвидация пенсионного обеспечения по старости. Пенсии  оставить только для военных и военизированных структур, где возможность иметь много детей затруднительна в связи с родом службы. Цель мероприятия - снижение непроизводительных затрат бюджета и стимулирование многодетных семей, которые должны содержать родителей в старости. Те,кому до пенсии осталось более 20 лет, должны четко понимать, что их благополучие в старости зависит только от их детей.
3. Ликвидация пенсионного обеспечения по инвалидности, кроме случаев производственной инвалидности. Цель мероприятия - снижение непроизводительных затрат бюджета и переложение затрат на содержание бесперспективных для нации душевнобольных, инвалидов от алкоголизма, наркомании и плохой наследственности на их семьи, если они пожелают их содержать.
4. Запрет на брак и возможность иметь детей для людей с генетическими дефектами, неизлечимых душевнобольных, неизлечимых алкоголиков и наркоманов. Цель мероприятия - улучшение наследственных характеристик нации, недопущение распространения дефектов, передаваемых по наследству.
5. Введение обязательной генетической и антропологической проверки для всех русских граждан России, введение специальной "карты русского", где будут указываться данные о ее владельце: генетические хар-ки, предрасположенность к наследственным заболеваниям, хар-ки физической антропологии. Обязательное представление данных карты при вступлении в брак, возможность развестись и не нести никаких обязательств после развода, если информация из карты при заключении брака была предоставлена недостоверно. Цель мероприятия - повышение физических и генетических характеристик нации.
6. Отказ от возможности заключения брака в том случае, если он явно ухудшает наследственные характеристики потомства (например: брак северного европеоида с представителем цветных рас).На нерусские народы ограничение не распространяется.
7. Отказ от института "гражданского брака", непризнание его государством, непризнание его последствий (детей, имущественных и пр.). Цель мероприятия - установление контроля над наследственными качествами супругов и их потомства.
8. Введение высокого налога для русских, не вступающих в брак и не имеющих детей. Данный налог не взимается с не русских народов. Цель мероприятия - увеличение числа детей.
9. Введение существенных налоговых льгот, предоставление государственных кредитов ( в т.ч. невозвратных) на приобретение жилья, транспорта, образование и пр. для русских многодетных семей. Цель мероприятия - как и в п. 8.
10. Введение системы "профессиональных русских семей", когда русская семья обладающая безупречными генетическими и антропологическими показателями, а также высоким уровнем культуры и отличным психологическим и психиатрическим состоянием, может участвовать в специальной государственной программе, когда семья обязуется вырастить и воспитать не менее 10 детей, а за это поступает на полное государственное обеспечение под контролем надзорных органов.
И в дополнения по преференциям, поскольку речь о них зашла в комментариях:
11. Установление 5-летнего отпуска по воспитанию ребенка с выплатой матери из гос.средств пособия в размере средней з\п по региону.
12. Этот пункт получится не сразу, но надо стремиться к тому, чтобы дохода мужа хватало на содержание всей семьи, жена работать не должна, она должна воспитывать детей и вести хозяйство.
 От Ала: веселая программа, но мне кажется от неё все русские быстро перепишутся в нанайцы   хе-хе

al391: (Default)
699. ВО ПОЛЕ БЕРЕЗОНЬКА СТОЯЛА

Русское государство свернуло себе шею на вираже создания национальной идеологии, поэтому русские вошли в мир нацией недоделанной. У них нет сообразной формы национального воплощения. Народных обычаев мало, они часто напрочь забыты, или дополнены случайными новациями. Вроде «двух цветков на могилу». Нет выработанного этнического типа. Так называемую «русскую одежду» никто не носит.
Штука это достаточно примитивная, но тем сильнее бьёт по мозгам. Когда человек путается в приветствии или не может решить считать эту девушку красивой или нет, перед нами больная особь. С подрезанной жилой.
Жилу конечно русским подрезали специально, но выбрали удачный момент, когда она была ещё тонкая.
Думаю самое неприятное в том, что в результате у русских получилась ГЛУБОКАЯ неестественность и даже фальшивость национальных проявлений. Конечно фольклор штука молодая, это стадия государственной унификации. Но он либо использует уже готовый материал, или создает его на пустом месте. Русские попали в оборот и их стали строгать по второму разу. Стесали Буратину обратно в полено, потом сделали Буратино №2 – плоского как доска и с нарисованным носом.
Сейчас не представляют, до какой степени русофобии доходили в 20-30-е годы. Я это отчётливо понял ещё студентом, когда рассматривал свалившийся с неба «Огонёк» за 20-какой-то год. Там была большая статья о бедном-бедном московском портном Изе Каценелленбогене (портрет жалкого старика у облупленной стены), которого поздно вечером окружила банда улюлюкающих подростков и устроила погром. После этого советская власть приняла меры. Гадёнышей повыгоняли из школ с волчьим билетом, посадили родителей. Как и следовало ожидать, семьи оказались со всячинкой. Не просто русские, а один родитель до революции работал урядником, другой и вовсе был попом. А происхождение умело скрыли и таким образом протащили русских гадёнышей в среднюю школу. Чтобы изнутри пакостить советской власти. Днём русские
Read more... )
al391: (Default)

Пишет [livejournal.com profile] salery: Не раз уже обращали мое внимание на эту восходящую звезду и просили высказаться. Ну что, по факту – сверхпопулярный блогер, борец с коррупцией, обличитель ЕР, разоблаченный другими борцами и обличителями как «американский проект» и «фашист». Да, любопытное явление, попробовал приглядеться. «Что за человек», «правильно ли мыслит» и «полезна ли его деятельность» - вещи, понятно, совершенно разные.
Идея «проекта» всегда забавна, но тут еще нюанс: к «американскому» склоняются представители той же среды (при том, что он высказывает ее любимые мысли), где его считают и фашистом. Кстати, если чей и «проект» – так разве «сознательной» части самой власти, что для противников режима гораздо хуже: «плохая» власть без коррупции – сильнее и эффективнее, чем коррумпированная. Будучи же неизменно склонным к самым простым объяснениям, я думаю, что Навальный говорит «от себя» (в конце-концов, что м.б. естественнее, чем возмущение такими вещами, множество людей говорит то же самое). Что касается «мыслей» (насколько их можно понять из его выступлений), то свое личное отношение выражу в комментариях к основным тезисам Навального.
1. ЕР – партия воров, «плохих людей», и режим заслуживает свержения.
Безусловно (отказавшись ратифицировать меры контроля над расходами, они это сами откровенно признали). Но людей у власти следует оценивать не по тому, воры они или честные, а в зависимости от того, какую систему они создают в стране и кому при ней как дышится. В случае ЕР существенно не то, что это воры, а то, что воры СОВКОВЫЕ, кои, соответственно, стоят на позициях недопущения-пресечения и настоящего предпринимательства, и политического диалога, и всяких неприятных им мнений. В иных странах воры у власти случаются, а страна остается нормальной, т.к. основы естественного развития не затрагиваются.
2. Нужны честные свободные выборы. В условиях отсутствия устоявшихся реальных партий (от существующих столетие последний дурак знает, чего ожидать), выборы бессмысленны: люди и так глупы, а тут и в принципе невозможно знать, что последует за избранием такой-то «партии» (в т.ч., будут ли после этого еще выборы).
3. Не надо бояться прихода коммунистов или кого еще, ибо ничего особо не изменится (вода в кране не исчезнет).
Да, вода в кране не исчезнет. Но – точно так же не изменятся ни коррупция (разве что сам Навальный править будет; а с какой стати зюгановы-мироновы будут вести себя иначе?), ни благосостояние мне подобных. А кое-что все-таки изменится. Вот, говорят, Путин миллиарды припрятал. Этого не знаю, от этого не страдаю. Но вот советчиной от него за версту разит – это чувствую, и противно. Я б сказал: «Да возьми, мужик, еще столько же – только вонять перестань!» При том, что это (при стыдливом-то совке) - вонь как бы из находящейся под окном выгребной ямы. При совке нестыдливом меня опустят в эту яму с головой. Разница есть.
4. Не надо бояться и самого режима, т.к. он падет при первом массовом протесте, как в Тунисе, «слабо ему» сопротивляться.
Уже писал: просто от «народного гнева» режимы не падают. В Тунисе-Египте власть взяла реальная и самая естественная для них сила – армия, убравшая оторвавшихся от нее и игравших «в европейцев» (к тому же надоевших) политиков. Стрелять в безоружную толпу режим не будет, но от нее и не падет; в вооруженную – будет (с неопределенным исходом), но такую не собрать.
Тезисы, прямо скажем, не оригинальные, многажды озвученные дем. (и частично нац.) шизой. В какой, однако, мере они влияют как на поведение самого Навального, так и на могущую создаться в результате этого поведения ситуацию? Ни в малейшей не влияют (то же самое мог делать и человек, мыслящий совершенно иначе). Потому и претензий к Навальному за эти мысли у меня нет (а где ему было взять других – не в «Яблоке» же…).
Сам же он мне, скорее, нравится. А уж факт его существования нравится абсолютно. Нашелся энергичный, симпатичный, вызывающий массовое доверие человек, «погнавший волну». И погнавший в правильном направлении. Деятельность его (безотносительно его взглядам и «проектам») есть тот самый вызов (пусть не Бог весть какой, но для одного-то человека близкий к пределу возможного), которые только и могут быть реальным двигателем перемен. Его явление в Сети, пожалуй, весомее любой из состоявшихся за последние десятилетия «народных манифестаций» (ну разве что Манежная – одного порядка). Никакого иного пути к торжеству естественного начала и воссозданию нормального общества, кроме вынужденной деформации режима или победы внутри него более здравых сил под давлением необходимости реагировать на «вызовы» - не просматривается. Чем их больше – тем лучше.  В общем, пока впечатление такое:
1. Навальный - человек хороший (ну там искренний, бескорыстный).
2. Мыслит - неправильно.
3. Деятельность его следует приветствовать.
al391: (Default)

 

1. Все работали, и самое главное, было где!

2. Несмотря на то, что все работали, никто не работал!

3 . Все не работали, но при этом, норма всегда выполнялась на 100%!

4. Выполнялась она на 100% но в магазинах ни когда, ни чего не было!

5. В магазинах ни чего, ни когда не было, но при этом у всех все всегда было!

6. Все у всех всегда было, но при этом все воровали!

7. Да, все воровали, и всегда на всех хватало!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios