7 чудес СССР (шутка)
Jul. 20th, 2011 10:48 pm1. Все работали, и самое главное, было где!
2. Несмотря на то, что все работали, никто не работал!
3 . Все не работали, но при этом, норма всегда выполнялась на 100%!
4. Выполнялась она на 100% но в магазинах ни когда, ни чего не было!
5. В магазинах ни чего, ни когда не было, но при этом у всех все всегда было!
6. Все у всех всегда было, но при этом все воровали!
7. Да, все воровали, и всегда на всех хватало!
no subject
Date: 2011-07-20 07:12 pm (UTC)3. Норма перевыполнялась, процентов на 102-105%, чтобы получать похвальные листы и квартальные премии, но не увеличивать норму.
А вообще по этому вопросу можно смотреть Оруэлла "1984", как хрестоматию. ;)
no subject
Date: 2011-07-20 07:17 pm (UTC)У тебя, наверно, длинные ресницы?, моя милая?
no subject
Date: 2011-07-21 07:08 am (UTC)А с чего ты такой вывод сделал (про ресницы)?
no subject
Date: 2011-07-21 03:29 pm (UTC)А журнал посмотрю..
Ал
no subject
Date: 2011-07-22 03:59 am (UTC)