Jul. 13th, 2011

al391: (Default)
Реакция на это событие Саратовского отделения "Правого дела":

Саратовское отделение партии «Правое дело» выступило с заявлением по ситуации с голодовкой актёров Балашовского драматического театра.

В заявлении правые утверждают о том, что «вертикаль власти вновь дала трещину. Пусть маленькую, но в фундаменте».

«В Балашовском драматическом театре артисты, устав от бесплодной борьбы за свои права, объявили голодовку. Удивляться не приходится. Управление в нашей стране давно уже – ручное. Оно начинает работать, когда где-то рванет. Однако замкнутость всей власти на первых лиц, отсутствие контроля общества над властью, коррупция и инфантильность чиновничества сводит все усилия к локальным решениям.

Голодающие артисты на сцене провинциального театра – вот истинные патриоты России, противостоящие произволу властей! Вдумайтесь: чтобы защитить свои права, люди идут не в суд, а голодают, митингуют, перекрывают улицы. Значит, разрешение конфликтов производится не в правовой плоскости. Нищие артисты, которым в итоге пообещали повысить зарплату на девять процентов, знают, что никто за них не заступится, и единственное действенное средство противодействия произволу властей - голодовки и акции гражданского неповиновения. Эти «бунты от безысходности» не просто сломают неэффективную систему «ручного управления», но обрушат изношенную вертикаль власти, которая, рухнув, раздавит всю страну.

Общество остро нуждается в смене неэффективной модели управления, развитии институтов гражданского общества, контроле общества над властью, верховенстве закона и правовом просвещении граждан, соблюдении гражданских свобод и равенстве граждан перед законом. Невыполнение этих требований времени неминуемо приведет к катастрофе, ответственной за которую будет правящая партия «Единая Россия»,– отмечается в заявлении «Правого дела»

От Ала: Правое ли, левое дело, но за поддержку спасибо...
В  ходе обсуждения властями и  голодающими  обстановке в сфере культуры в Саратовской области, выяснилось (из  высказывания ответ.работника облправительства), что в области уже третий год идёт сокращение финансирования в сфере образования, культуры и спорта - каждый год на 10% (сокращают ставки, урезают финансирование, закрывают школы,  учреждения культуры и т.д.). Теперь взялись за т еатр. Мэр района - взяточник, прокуратура уже закончила следствие по его взяткам, власти себе по 100 тыс. оклады  нарисовали, а бедных артистов обживают....
Нет на них управы, на ПВЖ
al391: (Default)
взято у [livejournal.com profile] 1gatta_felice в теме Русские могут жить даже в свободе

 Лекции на ТВ "Культура" 16 и 17 февраля "150 лет русской свободы"
Ю. Пивоваров, доктор политических наук, директор ИНИОН, профессор МГУ и РГГУ, академик РАН.
al391: (Default)

Расследование «Нового Региона»

Сысерть (Свердловская область), Екатеринбург, Июль 12 (Новый Регион, Александр Родионов) – В Свердловской области обнаружена территория «правового нигилизма». Она целиком находится под властью Екатеринбургской Епархии, и даже прокуратура не может восставить там законность. Речь идет о Сысертском фарфоровом заводе, полновластным хозяином которого являются свердловские священники. Как признаются в прокуратуре, рабочим завода годами не платят зарплату, но исправить ситуацию тяжело: там хозяйничает церковь. Даже министр промышленности региона уповает на новые заказы от РПЦ – только они и спасут трудовой коллектив. Подробности о неподвластной светским законам вотчине РПЦ – в материале «Нового Региона».
«Свечной заводик» епархии
Сысертский фарфоровый завод под Екатеринбургом уже не первый раз попадает в поле зрения прокуратуры, налоговых органов и СМИ. Первые данные об игнорировании хозяевами предприятия – РПЦ действующего законодательства РФ датируются 2002 годом. Как установили налоговые органы, в то время Сысертский фарфоровый завод уклонялся от уплаты налогов. По данным налоговиков, на тот момент предприятие недоплатило в казну более 2 млн. рублей. Соответствующая жалоба была направлена в прокуратуру в 2006 году, тогда же по ней прошла проверка и выемка бухгалтерских документов с завода.
За год до этих событий – в августе 2005 года руководство Сысертского фарфорового завода удалось привлечь к административной ответственности. Тогда было доказано, что руководители предприятия и главный бухгалтер виновны в систематической невыплате заработной платы коллективу. Более того, указанные руководители пытались скрыть задолженность перед рабочими, за что были оштрафованы на 5 МРОТ. Ранее точно такой же штраф был наложен на предыдущего руководителя Сысертского фарфорового завода – Чарсова. При этом на заводском складе была обнаружена нереализованные продукция на сумму в 7 млн. рублей.
Тогда же надзорные органы пытались установить роль Екатеринбургской Епархии в систематической невыплате зарплат трудовому коллективу. Дело в том, что владельцем предприятия является именно РПЦ, тогда как управление осуществляется наемными менеджерами. Однако по закону ответственность за долги перед коллективом несет не учредитель, кем в данном случае является Епархия, а директор. Поэтому для Епархии феодальные способы ведения экономики в тот раз остались совершенно безнаказанными, передает корреспондент «Нового Региона».
«Ситуация на заводе – страшная»
Несмотря на то, что гендиректором Сысертского фарфорового завода сейчас является Владимир Мужиканов, в действительности завод управляется настоятелем Храма на Крови в Екатеринбурге отцом Максимом Меняйло. В июле этого года из Сысерти вновь поступили тревожные сигналы о долгах по зарплате. Рабочие фарфорового завода пожаловались на ресурс областного общественного движения «Народный Контроль», которое считается близким партии «Единая Россия». «На заводе «Фарфор Сысерти» происходят задержки по з/плате. Каким-то чудным образом владельцам завода (Епархии) и руководителям удается избегать ответственности за нарушение законодательства, т.к. была не одна проверка, и не один суд по этой теме. У некоторых сотрудников сформировалась задолженность более 100000 рублей», – написал анонимный
Read more... )


al391: (Default)
                               
                               Аллегория самообладания
  
                                         (художественный опыт, типа, барокко)

     (одна чуЙвствительная  девушка попросила  засунуть её подальше, под кат - что не сделаешь ради подружки)
Read more... )
al391: (Default)
Картинка 17 из 1316
 


Жан Поль МАРАТ (24.5.1743 - 13.07.1793) - председатель Якобинского клуба Франции, короче, вождь нации, посланный, по мнению, его сторонников, Франции Богом, был убит  Шарлоттой КОРДЕ, которая проникла к нему под предлогом интервью. Принимавший ванну Марат выслушал Корде, которая назвала ему имена противников суверенной Франции и пообещал собеседнице, что они обязательно будут гильотинированы. Пока Марат делал записи, Корде выхватила кинжал и вонзила его ему в сердце.
Так чаще всего и кончают вожди народов... Шарлотт, правда, на них уже не хватает....
al391: (Default)

Хлопонин узаконил лезгинку на Ставрополье

Хлопонин узаконил лезгинку на Ставрополье

Полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин своим решением снял все запреты на исполнение кавказских народных танцев на улицах населенных пунктов Ставропольского края.

Автор: Русский обозреватель

Дальше
 
От Ала: Ну как, узаконил...Просто теперь за исполнение лезгинки (я думаю, и молдаванески, гопака, комаринской, мазурки, вальса-бостона и т.д.) менты не будут забирать в околоток. И только, что совершенно правильно.
Другое  дело, что  в любом населенном пункте есть правила проживания, которые гласят, где и когда и в каком режиме должны проходить народные гуляния, отдых горожан, какой децибалл может  при этом исторгаться и до какого времени (и какие санкции может применять ППС   за нарушение покоя горожан), какие обстоятельства должны сопровождать то или иное массовое сборище и т.д. Впоть до УК РФ, где говорится о  ношении горячего и холодного оружия, о стрельбе и т.л..
 То есть, должен быть регламент нормальной жизни обывателя и нормы для гостей города. И думаю, что в подобном документе  не может быть (и здесь прав Хлопонин)  каких то исключений  исходя из принципа национальной или религиозной принадлежности. Например, как  хозяевам (церковным владыкам) заводов в Свердловской области не выполнять российского законодательства (не платить по полгода зарплату, не пускать на территорию завода  администрацию и т.д.), или  каким то наглым молодцам на непридусмотренном для этого месте (на тротуарах, проезжей части улицы и т.п.) и в не потребное время устраивать массовые танцы со стрельбой и куражем над прохожими...
Но вот я  счас живу а небольшом городке на Хопре. И одна из причин, по которой я выбрал этот городок, состояла в том, что по приезду вечером я вышел в парк и там играл духовой оркестр летного училища. И люди стали танцевать вальсы, танго и др. И было так мило - счас танцы, как правило, только для молодежи,  после 30 лет и неловко туда ходить.. А здесь взрослые, а то и пожилые  люди танцевали русские и советские вальсы и у всех были такие  умиротворенные и даже счастливые лица... Я давно такого не видел и мне понравилось... Тем более, что (хе-хе) на дамский вальс и меня -брунета- пригласили....
А на берегу Хопра у нас живут казаки (хоперские) и  они часто возле своих домов танцуют казачьи танцы...
Всегда останавливаюсь и любуюсь... Кстати, мне не очень то и нравится идеология современного казачества - но танец  то в чем виноват?  Он всегда несет какие то положительные, эстетические смыслы и позволяет нам лучше понять  своих соседей.....Увы, среди нас   так часто появляется феномен "местничества" ("наши", "местные",  коренные", "ленинградские", "люберецкие" и т.п.)... Думается  именно он лежит в основе многих неприятных вещей (блата, коррупции, бытового национализма и т.п.). Думаю местничество ещё сыграет свою негативную роль в нашей жизни...

З.Ы.Я уже не говорю о декадах культуры   разных народов в советское время..  Это уже, поди, не вернёшь..
 Но люди - по любому - должны уважать других людей, их культуру....
al391: (Default)

Россияне выбрали топ-3 нелюбимых министров





 

 
Жители России назвали членов правительства страны, деятельность которых они не одобряют. Соответствующий опрос провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результаты социологического исследования, проведенного в коне июня, 13 июля приводит "Коммерсантъ". Участникам опроса предлагалось ответить на вопросы положительно или отрицательно они оценивают работу министров и знают ли они вообще тех, кто работает в правительстве.

Как выяснилось в ходе опроса, самым нелюбимым министром россиян является глава министерства образования и науки Андрей Фурсенко - отрицательно о его работе высказались 50 процентов респондентов. На втором месте в антирейтинге оказалась министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова (41 процент), а третьим стал министр финансов Алексей Кудрин (34 процента).

В беседе с "Коммерсантом" эксперты отметили, что результаты опроса свидетельствуют о явном недовольстве жителей страны результатами работы трех вышеназванных министров. По мнению политолога Дмитрия Орешкина, россияне винят Фурсенко в развале системы образования, считают Голикову "мачехой", которая не уделяет внимание проблемам населения, а Кудрина - "либералом-кощеем, чахнущим над златом".(см.: lenta.ru/news/2011/07/13/disapprove)

При этом к коллегам Фурсенко, Голиковой и Кудрина у жителей России в основном также нет особого доверия - ни один из министров не смог заручиться стопроцентной поддержкой со стороны граждан страны.
al391: (Default)


Пишет Муромлена: Валентин Луи Жорж Эжен Марсель Пруст (1871 -1922) - французский писатель. Один из самых значительных писателей XX века.

 4000579_marcelproust866869l (443x450, 140Kb)

 

Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] vvmaltsev at План близнецов…
СМИ: «Ряд немецких изданий обвиняет Путина в том, что он отдал страну на откуп коррупции». Отдал? Думаю, Путин и коррупция – близнецы-братья…

"Die Tageszeitung": «Россию покидают наиболее активные и высокообразованные граждане». Думаю, это и есть действительный план Путина…

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] delo_very at Люди объединяются


Зашли сейчас в местную пиццерию с Лерой. Взяли пиццу, сидим минут двадцать. Полная тишина, только играет какая-то музыка, очередной попсовый димабилан с песней-вариацей на тему "в рот взяла, а в ж..пу не дала". Вдруг Лера говорит мне: "Тема, пошли отсюда, мне тошно". И показывает на экран, который у меня за спиной. Оборачиваюсь. Канал, вроде, RuTV называется. На фоне голых пляшущих баб надписи в нижней строке (SMS от зрителей): "Скорбим вместе с вами. Пермь". "Не отчаивайтесь, все еще впереди, жаль детишек. Подмосковные Химки". "Будь прокляты все виновные в трагедии. Орел". Этих сообщений - большинство, процентов 90, но между ними попадаются: "Познакомилюсь с девушкой до 19 лет, телефон такой-то", ну и прочее.
Ни слова ни говоря, встал, подошел к кассе, рассчитался. Вышли. 
Вместе с нами еще одно пара синхронно вышла. Я сажусь в машину, мужик, тоже садящийся в машину - старенький Ровер, хватает меня под локоть.
"Покурим!"
Отходим покурить.
- Как зовут тебя? - спрашивает.
- Артем.
- Меня Иваном. Пиздец что творится, да?
- Да, - отвечаю.
- За кого голосовать будешь?
- За любое говно, лишь бы не едро.
- И я.
Пожали друг другу руки, разошлись. Самый приятный разговор, который был у меня за последний месяц.
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] pronkou at Сухие цифры, которые утверждают - власть в РФ держит россиян за лохов!

Проект расходов из госбюджета РФ на 2012 год (рублей):

-здравоохранение – 498 млрд.

-образование – 560 млрд.

-культура – 81 млрд.

-на науку – 255 млрд.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!

На санацию Банка Москвы – 295 млрд. (!!!)

Вот так, у меня просто нет слов…

Они что хотят, то и делают! Хотят, выводят активы, а потом покрывают «выпавшие доходы» из госбюджета. Хотят, повышают налоги, а после, когда разорены предприятия и уволены работники, признают свои ошибки. Хотят, отдают на кормление всю Россию силовикам, а потом усиленно «борются» с коррупцией.

Б…ть, как же меня все это достало! Достала их наглость! Они уже ничего не скрывают… в открытую берут из бюджета деньги налогоплательщиков и направляют их на… свои нужды.

«Отцу» всей этой системы, так называемому «нацлидеру», не стыдно?

Я не знаю, неужели правда, что в России есть люди, которые после ознакомления с подобными цифрами могут реально поддерживать тех, кто так поступает со страной и ее народом…

al391: (Default)
 
 

Пишет МариЯ Урядова: хочу задать вопрос. Почему считается, что женщины якобы моногамные? Старые исследования, которые были проведены учёными, давно пора перепроверить в условиях нынешнего времени. Я уверена, что мужчины и женщины давно уже поменялись в этом отношении. Ни хрена женщины не моногамные. Они всегда флиртуют. ВСЕГДА. Со всеми.
Они всегда разговаривают с малознакомыми мужчинами приятными, ангельскими голосками, демонстрируют всё, что есть. И ножки, и грудь… и трусы.  А как они играют глазами. И неважно, что рядом с особью стоит его беременная жена. Может это и не жена, а так, просто знакомая.
Они всегда подкрашиваются, стараются хорошо одеваться, при этом неважно куда идут: на работу, в детский сад, болеть за «Зенит». Зачем? Если там нет любимого мужа, то зачем?
Они всегда оставят свой номер телефона малознакомому мужчине, даже если потом не будут брать трубку. На вопрос малознакомого мужчины всегда отвечают уклончиво о своей личной жизни, якобы предоставляя ему ШАНС. Почему? Если всё так хорошо в личной жизни?  Для полноты ощущения себя женщиной? Вроде бы не измена, а так.. просто флиртанула по пути домой к любимому.
И самое главное, что никто об этом и не узнает. На звонок она ответит, может и ответит, но не встретится, может и встретится, но ТОЧНО не переспит… Может и переспит, но это не считается. Типо, скрытая полигамия. Но, это всего лишь один из маленьких женских секретов, которым они никогда и не с кем не делятся. Они же моногамные Человеки. На каждом углу женщина пытается крикнуть: «Я не изменяю своему мужу, я даже не флиртую, я – лучшая! А все остальные – стервы!». Почему мужчины не кричат это на каждом углу? Потому что им этот вопрос не интересен, а если не интересен, значит, нет и мыслей о флиртах и изменах.
А вообще-то мужчины и не догадываются, почему женщины говорят, что все мужчины-изменщики. Потому что, главная защита – это нападение.

От Ала: я юношей думал, что мужчины  - блядуны, а женщины порядочные...Пока не понял, что половая связь  - только пополам (все остальное   онанизм). Значит женщины не могут (в принципе)  меньше погуливать, чем мужчины. Вся разница в том, что по социокультурным показателям женщины вынуждены это скрывать ("если ты не первый, то всегда второй"), а мужчины часто и привирают, бахвалясь своими половыми подвигами. Вообще, мужчины  часто ведут списки  женщин... Если в начале 19 в. у Пушкина было  113 любовниц, в начале 20 в. у Блока  - 400, а у современного блядуна уже и по тыщи бывает, то представьте себе, скоко ходят на сторону наши жены.... хе-хе.. (только, понятно, не моя....).
 Отпуск... - составить что ли себе список? Бумагой нада запастись? Или листка хватит? хе-хе..

al391: (Default)

А. С. Пушкин, Тень Баркова

Однажды зимним вечерком
В бордели на Мещанской
Сошлись с расстриженным попом
Поэт, корнет уланский,
Московский модный молодец.
Подьячий из Сената
Да третьей гильдии купец,
Да пьяных два солдата.
Всяк, пуншу осушив бокал,
Лег с блядью молодою

Read more... )

 


Ещё:

Контаминированная редакция М. А. Цявловского (Заметка Е. С. Шальмана) — журнал Philologica, 1996, т. 3, N5/7.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios