May. 24th, 2011

al391: (Default)

 

Родившись в 1899 году в Елисаветграде, Юрий Олеша практически всё детство и начало юности прожил в Одессе и не без гордости считал себя одесситом. Очень быстро он окружил себя людьми, одержимыми литературой и поэзией. И какие это были люди! Багрицкий, Катаев, Ильф, Петров... Они были юны, веселы, полны амбиций, поэтому и революцию 1917 года встретили с восторгом...
Время было для Олеши счастливым, но трудным. Вся его одесская компания сначала переезжает в Харьков, а затем в 1922 году (с подачи Катаева) – в Москву.Там одесситы вместе с киевлянами – Булгаковым и Паустовским – устраиваются в газету железнодорожников «Гудок», занимаясь литературной обработкой поступавшей информации. Олеша берет себе псевдоним «Зубило» и, несмотря на столь талантливое окружение, его очерки и фельетоны идут вне конкуренции. Он вообще был настоящим «королем экспромта» и легко мог припечатать любого метким и ироничным словцом.
Уже первый роман «Зависть» покрыл его имя громкой славой и принес внушительные гонорары. Н. Берберова вспоминала, как, в конце 1920-х годов, в одной редакции обсуждали роман В. Набокова «Защита Лужина», и кто-то из литераторов произнес: «Нет. Этот, пожалуй, не станет «нашим Олешей».
Мало кто тогда подозревал, что за столь стремительным взлетом последует молчание. О его причинах спорят до сих пор – но я бы не стал отделять внешнее от внутреннего. Здесь было и эстетическое расхождение с «линией партии», и мучительное желание это расхождение преодолеть. Олеша постоянно кается в этом «грехе» на писательских съездах, в запале покаяния осуждает своего друга Шостаковича в «формализме», обещает написать книги «нужные народу», но... практически ничего не пишет. Что сильнее мешало писать? Советская политика? Стремительно развивающийся алкоголизм? Или пресловутый перфекционизм, которому был подвержен Олеша? Подобно герою романа А. Камю «Чума», он порою мучительно сочинял одну единственную фразу («У меня в папках имеется по крайней мере триста страниц, помеченных цифрой «I». Это триста начал «Зависти». И ни одна из этих страниц не стала окончательным началом»).
В юные годы, как и многие, Олеша писал стихи, но уже в 1924 году он пишет на своем стихотворном сборнике, подаренном Булгакову: «Мишенька, я никогда больше не буду писать отвлеченных лирических стихов. Это никому не нужно. Проза – вот настоящий простор для поэзии!» Первая возможность проверить это утверждение на практике появилась как-то сама собой…
 
 
Однажды в окне соседского дома Олеша увидел прелестную девочку-подростка, которая увлеченно читала какую-то книгу. Как оказалось, девочку звали Валя Грюнзайд, а книгой были сказки Андерсена. Очарованный девочкой, Олеша тут же пообещал, что напишет для нее сказку не хуже великого датчанина. И, не отягощенный мыслями о совершенстве и линии партии, тут же принялся за дело.
В то время они вместе с Ильей Ильфом жили в импровизированном общежитии для бездомных литераторов – прямо в здании типографии «Гудка». Эта комната, отгороженная тонкой перегородкой и лишенная мебели, скоро аукнется в «12 стульях», превратившись в «Общежитие Бертольда Шварца». А тогда она была местом появления обещанной сказки. Набрав в типографии рулоны бумаги, Олеша прямо на полу строчил историю о трех жестоких Толстяках, отважном гимнасте Read more... )Read more... )
al391: (Default)
 
Версия для печати | PDA/КПК  
 
 

Минобороны разоблачило Михалкова

 
Представитель Минобороны РФ заявил, что режиссер Никита Михалков занимал должность главы общественного совета при Минобороны из-за полагающегося по статусу проблескового маячка. Об этом 23 мая сообщает РИА Новости.

"Может только вызывать сожаление, что уважаемый режиссер, который многое мог бы сделать для решения проблем Вооруженных сил, связывает свое пребывание в общественном совете с обладанием проблесковым маячком", - цитирует агентство неназванного представителя министерства.

От Ала:  Плевать  тот ему на эту амию (и на весь пресловутый его патриотизм), если н6ет выгоды и прибыли..
 В это весь на "Бесогон": талантливый человек, но выжига и (семейственно)   холоп  (любых) властей..
Ничего, он "проморгается" (ему не впервой)  и   обратится к новым возможностям  PR и "проблесковых маячков"...
 Поди  к Патриарху  напроситься  главой его Общественного совета..
Там он, похоже, придётся -  два сапога  пара, как говорят...
И, гля, скоро,  начнёт на глазах наших мироносить... хе-хе

al391: (Default)

На рассказавшего о собачьем корме для солдат майора завели уголовное дело

На майора Игоря Матвеева, рассказавшего о том, что на Дальнем Востоке военнослужащим внутренних войск МВД давали собачий корм, заведено уголовное дело. Его подозревают в превышении должностных полномочий с применением насилия.
     Между тем прокуратура выяснила, что собачий корм в воинской части Владивостока действительно был замаскирован под говяжьи консервы. По данным прокуратуры, это сделал начальник прод.склада с целью скрыть хищение продовольствия на миллион рублей.
Видеоролик, в котором майор Игорь Матвеев рассказывает о том, что на собачий корм в воинской части наклеили этикетки с тушенки, был выложен на YouTube 12 мая. На записи видно, как майор ходит по темному складу и говорит об ущербе, нанесенном продуктовым запасам части. Матвеев называет дату записи - 19 апреля. Майор сообщает, что по складу официально числится 13800 банок мясных консервов - всего 4485 килограммов мяса. Ссылаясь на данные проверки, проведенной накануне, Матвеев заявляет, что выявлено 1374 банки с мясом с истекшими сроками хранения. Истек срок хранения и у рыбных консервов, которые обнаружил майор. Он демонстрирует банку с наклеенной этикеткой "говядина отварная в собственном соку", под которой обнаруживается другая этикетка. Как поясняет майор, там — собачий корм. Упоминаются две марки этого корма - "Белка и Стрелка", а также "Бим". Кроме просроченных консервов и банок с переклеенными этикетками он рассказывает про обнаруженную недостачу. "Где еще девять тысяч банок, а именно 2 тонны 900 килограммов мяса, консервов мясных, неизвестно, - говорит Матвеев. - Начальник склада пояснить ничего не может".
На этой пленке майор утверждает, что призывников кормили просроченными консервами. Возможность того, что солдатам давали собачий корм, он лишь предполагает. "Не исключено", - говорит Матвеев. Однако в других обращениях, также размещенных в интернете, майор заявляет уже прямо, что призывников и контрактников кормили кормом для собак.
К добавлению к сказанному  майор поделился ещё и теми новостями, среди которых и факты дедовщины, как и то, что в казармах внутренних войск проживают гастербайтеры, которые не понятно на кого  работают и что делают в расположении  внутренних войск.
Региональному командованию Внутренних войск Матвеев насолил не на шутку. По состоянию на утро понедельника, 23 мая, три из четырех новостей, размещенных на главной странице сайта командования, были посвящены опровержению разоблачений. Общий мотив этих сообщений — майор исказил некоторые реальные факты, которые были установлены еще до того, как появился его ролик. Действительно, Матвеев ссылается на результаты некой проверки, которая, очевидно, и вскрыла нарушения. В другом ролике предысторию своего обращения майор излагает следующим образом. К нему обратился заместитель командира части по тылу майор Богомолов, который, по словам Матвеева, не доверял "отдельным должностным лицам органов военной прокуратуры" и вышестоящим органам военного управления. Богомолов, по словам Матвеева, и рассказал ему о переклеенных этикетках на тушенке.
Поскольку заявления Матвеева о хищениях со склада, переклейке этикеток и гастарбайтерах подтвердились, региональное командование ВВ в своих обращениях особенно настаивает на том, что собачьим кормом солдат не кормили. А шли эти консервы, как утверждает пресс-служба командования, служебным собакам, которых в части в Чугуевке "свыше 15". Впрочем, местный отдел Следственного комитета все-таки проверяет информацию о том, что подобное могло иметь место.Вдобавок ко всему, по заявлению Матвеева возбуждены два дела — по дедовщине и грабеже с злоупотреблением должностными полномочиями.

Read more... )
al391: (Default)

 По итогам 2010 года из России было незаконно вывезено 37,6 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает"Интерфакс", говорится в докладе ответственного секретаря комиссии Таможенного союза Сергея Глазьева.

Ранее о резком росте незаконного вывоза капитала из России заявлял, в частности, руководитель Росфиннадзора Сергей Павленко. В ноябре 2010 года в интервью газете "Ведомости" он заявлял, что только через поддельные грузовые таможенные декларации в 2008 году было вывезено 8 миллиардов рублей, а в 2009-м - уже 170 миллиардов.  См.: lenta.ru/news/2011/05/23/out/


От Ала
37,6 миллиардов долларов: это больше 1,1 триллиона рублей!!!
Ёб их мать (жуликов и тех кто их покрывает - разрешая!) - эти бы деньги в социальную сферу - у нас бы  за пару лет образование и здравоохранение встали бы на ноги!!
Гнать нада и такую власть и таких наглых буржуинов!!!  Долой   партию воров и жуликов!!!
al391: (Default)
   Сочиняю балладу  (а может быть и не балладу..). Однако, кто  бы помог - выразить мысль?
Более художественно  - у меня нет у этому больших талантов...

Такое вот дело (сюжет или фабула (это тоже целая проблема -но здесь я горазд могу написать диссертацию,  чем  сюжет отличается от фабулы):
 упал человек с 120-го этажа...
 Летит сердце чуть не арзорвалось...
Сотый этаж пролетел..
сердце  сжало...
90-ый этаж пролетел...
на сердце тоскливо...
80-ый этаж пролетел...
сердце ноет... но   - с другой стороны -  сколько, бля, можно всё о плохом...
И вот, где то на 50-ом этаже у него появляется  мысль;
"Однако, товарищи,  пока все идёт хорошо!
Честно говоря,
и если не очернять действительность
- то, ведь, хорошо летим!!"
 .....

И название уже зреет: "Не унывай"...  или "Жизненная премудрость"...
Кто поможет - возьму в соавторы...      Ал
al391: (Default)

Фото с сайта kp40.ru

                                                       Учёные поддерживают идею президента уволить Фурсенко
Президент России Дмитрий Медведев, встретившись с российскими учеными 23 мая, задумался, не уволить ли ему министра образования Андрея Фурсенко. (РИА Новости 23.05.11 17:20)
al391: (Default)


Никита Михалков и мигалка - это такой же неразрывный ассоциативный ряд, как, например, царь, скипетр и держава.
Но сегодня империя рухнула и мир перевернулся - Никите запретили мигалку.  (об это  хорошо пишет: [info]quive)
Поэтому пришлось и от должности главы Общественного совета при Минобороны отказаться.
al391: (Default)
Что делать...
Израиль пообещал выполнить это пожелание, но только после того, как США вернет Техас - Мексике,
Аляску - России, а остальную свою территорию - индейцам.
Да и вообще, возникает вопрос, приличествует ли  главен администрации  британской колонии
выступать без позволения королевы Великобритании?.
al391: (Default)



Уильяма Виндзора, полкового козла 1-го батальона Королевского валлийского полка, ожидает скорая отставка, пока же он принимает участие в последнем своем   параде Дейл казармы в Честере, северной Англии 20 мая 2011.
Уильям Виндзор будет доживать остаток своих дней в Whipsnade зоопарк. Информация  Reuters и wasilij

al391: (Default)


Евгений Александрович Родионов (23 мая 1977, село Чибирлей, Кузнецкий район Пензенская область — 23 мая 1996, близ Бамута, Чечня) — рядовой армии России, убитый в плену в Чечне. 

Призван в армию в 1995 году, службу проходил в пограничных войсках. После учебного подразделения попал на пограничную заставу на границе Ингушетии и Чечни. 13 февраля 1996 года вместе с рядовыми Андреем Трусовым, Игорем Яковлевым и Александром Железновым заступил на пост. Во время дежурства ими была остановлена машина «Скорой помощи» под управлением бригадного генерала «Чеченской Республики Ичкерия» Руслана Хайхороева, в которой перевозилось оружие. При попытке досмотра солдаты были захвачены в плен. После обнаружения их исчезновения с поста, солдат сначала объявили дезертирами. Милиционеры приходили домой к матери Родионова искать сына после его исчезновения. Версия того, что солдаты попали в плен, была принята после детального осмотра места происшествия и обнаружения следов крови и борьбы.
Евгений Родионов был убит в плену 23 мая 1996 года. В убийстве признался Руслан Хайхороев. В присутствии иностранного представителя ОБСЕ он рассказал: «…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать. Бежать пытался…». 23 мая, после 100 дней плена и жестоких пыток, Евгению Родионову и его сослуживцам было предложено снять нательный крест и принять ислам. После отказа Андрея Трусова, Игоря Яковлева и Александра Железнова расстреляли, а ещё живому Евгению Родионову отрезали голову.
Вскоре после захвата в плен мать Евгения, Любовь Васильевна, приехала в Чечню на поиски сына, как считалось, дезертира. Его командир сообщил ей, что он в плену, но не проявил никакого участия к его судьбе. В конце концов, она была вынуждена заплатить боевикам деньги, чтобы узнать место захоронения сына. Тело Евгения мать опознала по нательному кресту. Позже результаты опознания подтвердила экспертиза.
Похоронен Евгений Родионов близ деревни Сатино-Русское Подольского района Московской области, возле церкви Вознесения Христова. Награждён орденом Мужества и орденом «Слава России» (посмертно).
Прославлен в лике мучеников как местночтимый святой Астраханско-Енотаевской епархии Русской Православной Церкви.

От Ала: Лично я так против    войны в Чечне и особенно тех, кому она выгодна. Но  геройское поведение, верность и т.п. не могут не вызывать   восхищение и поклонение. Пацан мог выжить, но поступил так как поступил... Я бы так едва ли бы поступил (потому, что не верю ни в бога ни в черта), но  уважения это пацан, понятно, заслуживает... Как и  презрения    -его начальники, которые не иполенились объявили его дезертиром, а    сами и пальцем не шевельнули, что бы помочь и ему и его родным...

al391: (Default)



Полиция Словакии недавно задержала двух венгров и украинца, у которых в багаже оказалось полкилограмма слабообогащенного порошкового урана. Как  считают специалисты, такого количества достаточно, что бы изготовить "грязную" атомную бомду, взорвав которую над     городом, обречешь большинство жителей её на медленную смерть (или как то так -я в этом мало разбираюсь...)...
По мнению полиции этот слабообогащенный уран похищен  и  вывезен из одного из заводов России или Украины.

al391: (Default)
Картинка 10 из 415

Восседала на троне почти 70 лет, а её время так и было названо - викторианская эпоха.
Когда отмечалось 60-летие ее воцарения на трон, в Лондон съехалось около 2 миллионов гостей. Все желали видеть владычицу империи, над которой никогда не заходит солнце. Пятая часть всей территории Земли: Австралия, Индия, Канада - только самые крупные из ее заокеанских владений. В Европе ей подвластны Мальта и Кипр, внук - германский кайзер, внучка - русская царица, а всего 16 государств, правители которых с нею в прямом родстве. Англия стала кузницей мира, ее флот господствовал в океанах, а Лондон превратился в финансовую столицу мира.
Трудно было поверить, что когда она стала королевой, прежние правители довели монархию до такого состояния, что она была посмешищем всего мира и вызывала ненависть у собственного народа. Виктория стояла лишь во втором ряду претендентов на трон, ее отцу и матери, хоть и были они герцогом Кентским и принцессой Саксен-Кобург-Заальфельдской, приходилось экономить даже на кормилице. А когда полгода спустя после ее рождения отец неожиданно умер, то оставил лишь долги, и у матери не было денег на билет до Лондона. И все же малютку Дрину готовили к тому, чтобы занять трон. Столь странное имя было сокращением от Александрина, которым ее назвали в честь крестного - русского императора АЛЕКСАНДРА I. Виктория досталось ей лишь вторым от матери. В последний раз Алекcандрина прозвучало при коронации, и с той поры королеву звали только Викторией.
Ею эпоху называют пуританской, ханжеской, что никак не согласуется с характером самой императрицы. Она вышла по любви за принца АЛББЕРТА Саксен-Кобург-Готского, подарила ему 9 детей, а после скоропостижной смерти супруга впала в такую депрессию, что поговаривали об учреждении республики. Даже та торжества не соглашавшаяся облачаться в королевские регалии, она постоянно носила черное вдовье платье. А потом... потом рядом с нею возникли шотландский лакей Джон БРАУН и секретарь-индиец Абдул Карим МУНШИ. Это порождало слухи, но королева всегда остается вне подозрений. А чтобы и вовсе не было сомнений, ее младшая дочь Беатриса впоследствии полностью переписала дневник своей матери с момента смерти отца.

al391: (Default)


Угрызения совести заставляют человека поступать  так, а не иначе…

Совесть своими угрызениями  и устремлениями ставит задачи,
а  разум их концептуализирует и создает план, модель их  выполнения.

Совесть задает идеалы, разум ищет к ним дороги и доводит дело до выполнения.
Это и есть функция разума - искать дороги и выполнять задания совести
Без совести разум работает только на себя, а значит - только в одну сторону, а то и вхолостую.

 Однако и совесть  - без разума не может быть однозначно полезна и самоценна  хороша…  
Бывает, что у человека наличествует такая совесть, которая совсем «без угрызений».
Когда чувства и ценности, которые «питают» совесть долго привыкли обходиться без разума,
то  совесть наша подчас превращается в поступки «по ндраву», превращая человека в самодура…

«Философия сердца»   и впрямь хороша уже потому, что это наследие наших предков, но как только она становится самоценна, то превращается в оправдание самодурства, местничества, трайбализма и т.п.
Пример классический тому Иван Грозный и его заветы губернаторам: «судите по правде: дабы наши виноваты не были».

 Так судит и счас Путен и его приспешники его из  бывшего КГБ, которые и сами стали неподсудны,
и  своих близких и верных превратили в неприкасаемых…

З.Ы. А вообще -что такое  совесть?

al391: (Default)

Смешно: эту даму я знаю, даже за ней ухаживал... В начале80-х годов она была в аспирантуре (кажись в институте математике -каком не помню, а сама  откуда то с  Киевщины)) и мы вместе ходили на общие  для аспирантов занятия по инязу и  истории (КПСС - хе-хе). Так она так (во время   свиданческих поцелуйчиков) костерила  советскую власть и коммунизм и мечтала    смылься в Израиль..  А счас такая упертая коммунистка в Израиле стала -аж хочет в Ливию ехать воевать за   Каддафи...
 Эх, жизнь, что она с нами делает..  И с женскими фигурами тож.. Каие они становятся  безОБРАЗНЫЕ после 50-ти..
 ТО ли дело я -как огурчик... Правда  пузо небольшое, но я   каждый день гуляю по 8 км... хе-хе А как сяду за байдарку, так оно и совсем исчезнет.. Это я  бросил с Нового года курить -так оно и вылезло...
al391: (Default)

[livejournal.com profile] crazy_krysolov
    В системе воронежского образования всех уровней (дошкольного, среднего, вузовского) царит бардак и откровенный беспредел. Еженедельно в СМИ появляются сообщения о шокирующих историях  многочисленных нарушений законодательства об образовании со стороны работников этой сферы. Большое количество скандалов, потрясших воронежскую общественность за последнее время, указывает на сбой в работе всей системы образования региона.edu.vgasu.vrn.ru/SiteDirectory/stroitelgazeta/News.aspx
    Так, например, уполномоченного при президенте РФ  по правам ребенка  Павла Астахова возмутила скандальная ситуация, связанная с Бабяковской средней школой №2 (www.regnum.ru/news/fd-central/voronezh/accdents/1366916.html ),  и он направил телеграммы прокурору Воронежской области Шишкину Н. и губернатору Гордееву А. с предложением наказать руководителей комитета образования (источник: www.rfdeti.ru/news/rubric-1.1/position-2713.html ). 
    Но будут ли наказаны некомпетентные руководители? - ответ прогнозировать сложно, так как при тех масштабах коррупции, которая процветает среди воронежских чиновников, безнаказанность и беззаконие - норма жизни.
    На сегодняшний день, опираясь на публикации в печатных изданиях и телевизионные сообщения по озвученной выше теме, отталкиваясь от своего опыта и опыта знакомых и друзей, невольно приходишь к оценочному суждению, что Воронежский департамент образования - организованное коррумпированное преступное сообщество, руководство которого не только морально деградированно, но и "наплевательски-высокомерно" относится к  законам РФ, видимо, не для них  писанным. 
     Стоит подчеркнуть, что при сложившейся  какой-либо спорной ситуации или возникшем скандале, целью подобных коррумпированных чиновников становится не выявление нарушений закона и их устранение, привлечение к ответственности работника сферы образования и его наказание за содеянное, а, наоборот, откровенные  попытки скрыть очевидные нарушения, "замять дельце", оправдать нарушителя.
         Для подобного поведения у воронежских руководителей сферы образования не только "хорошие" отношения с правоохранительными органами ( прокуратуры всех районов города, Областной прокуратурой, Городской прокуратурой,ОБЭПами, ГУВД), но и "прикормленные"  чиновники из других госструктур, например, из Инспекции по контролю и надзору в сфере образования по Воронежской области. 

Коррупция в сфере образования начинается с детского сада, продолжается в школе и достигает своего апогея при приеме в вузы.
  1. В  детских садах коррупция связана преимущественно с нехваткой мест, что играет на руку чиновникам-коррупционерам. 

    Read more... )
al391: (Default)
[livejournal.com profile] crazy_krysolov пишет:

Президент считает, что Женевская и Бернская конвенции остались в прошлом.
Д. Медведев пояснил, что модель авторского права возникла по принципам абсолютного права собственности. С появлением электронных средств коммуникации она стала неактуальна. см.: http://www.garant.ru/news/321159/

Странно, что эта новость осталась совсем незамеченной.
А может быть Медведев тоже качает с торрентов? :-)
Что же будет? Ждём-с.
Интересно, что скажет на это господин Мигалков - яростный защитник авторских прав (в основном своих)?
al391: (Default)

Недавно, прогуливаясь с другом по городу, Он, назовем его Иваном, рассказал мне, что составляет список своих "подруг" в порядке их появления в его жизни. На мой, как я считаю закономерный вопрос - "Зачем?", он ответил коротко и ясно - "Чтобы знать точное число тех, с кем я переспал". То есть, он как бы проводит инвентаризацию. Я попросила его назвать последний номер в своем списке. И это был номер - о ужас! - 126!!! пересчитав все свои отношения (абсолютно все, даже те, которые ограничивались несколькими встречами) я не набрала и 20 человек...
В нашей жизни, насыщенной сокращениями, абревиатурами и номерами не легко запутаться. На лекции преподаватель вам говорит: "Откройте страницу 72", а не страницу на которой дано определение, допустим, монархии. Так намного легче и удобней, это вносит в нашу жизнь хоть какой-то порядок, но ведь девушки - это не учебник по теории государства и права, нас нужно уважать!!!
Спустя несолько дней после прогулки с Иваном, я случайно (Да, да, действительно случайно!) наткнулась на телефонный справочник еще одного моего хорошего знакомого. Я там увидела очень странные с первого взгляда обозначения: 
Алена б/о,
Алена б/р,
Алена б/у.
Единственное, что мне здесь было ясно - это б/у. Остальное осталось тайной. После друг мне объяснил, что б/о - это безотказная, а б/р - девука, которая занимается оральным сексом.
И к чему вся эта путаница! Они этого что, так запомнить не могут???
Хотя мы-девушки тоже не лучше) Но у нас все гораздо проще. Во-перых, мы делим парней на три категори: 1.(опять номера, уж простите) Друг - с кем ты не спала, не встречалась и даже не собираешься этого делать, 2. Бой-френд - это тот человек, с которым у вас были серьезные отношения и ты до сих пор вспоминаешь о них; 3. Те, с кем спала - их колличество не ограничено, в отличие от бой-френдов - их у тебя в прошлом не больше 3х.  
Раз на то пошло, дорогие парни, и вы так любите порядок во всех сферах вашей жизни, то уж нам об этом не говорите. Мы хотим ощущать себя единственными, хоть и знаем, что такое бывает редко...
Дорогие мои друзья, если вам знакома эта тема - встречались ли вы с такими случаями или сами ведете свой "черный" список - рассказываете! 
От Ала: Девушка хорошая писала, и, похоже, порядочная...
Но в наше время  такому  уже не приходится удивляться. Парень, понятно, прыткий, но ничего -особе удивительно - не  вижу...
 И списки у многих были (например, у Пушкина (113 и Блока (около 411 женщин, а у Ландау их было несколько, где  он располагал своих женщина по именам, адресам,  красоте и т.д.) - само по себе это не преступление..  Другое дело, что болтать и хвалиться этим не стоит...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:50 am
Powered by Dreamwidth Studios