Mar. 20th, 2011

al391: (Default)
Эльдис пишет:
Валерий Павлович Чкалов (1904—1938) — советский лётчик-испытатель, комбриг,
Герой Советского Союза.Командир экипажа самолёта, в 1937 году совершившего первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер.

Вот таким он был:

 (388x498, 89Kb)
                                                            Чкалов Валерий Павлович. Фото С. Кудоярова
 
Read more... )
al391: (Default)

                                                                                                                                                   [livejournal.com profile] islamsuluev
 
Каддафи-младший совершил такую же фатальную ошибку, какую в свое время сделал Михаил Саакашвили.


Михаил Саакашвили назвал Путина - Лилипутиным
Путин на каламбур кровно обиделся.
Мелочь вообще довольно обидчива.
Комплекс, понимаете ли...

Обиделся... и разбомбил Грузию.
Отомстил.

Саиф Каддафи назвал Саркози клоуном.
Правильно, между прочим сказал.
Остроумно...
Посмеялся.:-)

Теперь вот плакать время пришло. 
Французские ВВС уже над Ливией...

Мелочь вообще довольно обидчива.
КомплексЫ у них, понимаете ли...

З.Ы.   взял взаймы у  islamsuluev .
al391: (Default)

Мужчина долго ворочался и не мог заснуть... Потом он взял телефон, набрал чей-то номер, послышались длинные гудки, и он тут же положил трубку и заснул. Вопрос: почему он не мог заснуть?

Посетитель ресторана обнаруживает в поданной ему официантом тарелке супа дохлую муху. Официант с извинениями принимает тареку со стола, уносит ее на кухню и возвращается с новой порцией супа. Едва отведав, посетитель снова подзывает официанта и с возмущением кричит: "Как вам не стыдно! Вы подали мне тот же суп, что и в первый раз!". Как посетителю удалось разоблачить официанта?

Боксер покинул ринг после победы в чемпионате мира. Его тренер забрал все призовые, а боксер не получил ни копейки. Почему?

Человек, толкавший свою машину, остановился возле гостиницы. Как только это произошло, он понял, что обанкротился. Почему?

Один человек пришел домой в очень нетрезвом состоянии. Ему очень хотелось пить. На кухню в таком состоянии идти затруднительно. Он нашел воду прямо в комнате и напился вдоволь. На утро проснулся и увидел что его любимая Мэри умерла.Кто такая Мэри и почему она умерла?

Однажды утром мужчина замечает, что в одной из шин его машины совсем нет воздуха. Всё же он садится в машину и едет 150 км к своему клиенту. После визита он возвращается обратно. Хотя он не накачивал шину, он мог передвигаться на своем авто без проблем. Почему он мог ездить на автомобиле?
                                                                             (ответы  под кутом)

Read more... )

al391: (Default)
http://yashin.livejournal.com/1014991.html#cutid1 – Большая коллекция документальных фотографий, посвященная эпохе девяностых годов.
al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] dolboeb:
Во время вчерашних дебатов Кузьминова с Навальным в Высшей школе экономики на сайте Бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ в два тура прошло зрительское голосование.

Первый тур проходил с трёх часов дня и до начала дебатов. 65 участников поддержали Кузьминова, 61 — Навального. Так что ректор «Вышки» лидировал, набирая 51,6%, покуда не открыл рот.

Второй тур голосования начался по ходу самих дебатов. Кузьминов там набрал целых 462 голоса. А Навальный — всего 1987. Легко посчитать, что позицию Навального поддержал 81% зрителей.

Стоит отметить, что голосование проходило на сайте, принадлежащем ГУ-ВШЭ, а не в блоге Навального, где на него не было даже ссылки.
О чём на самом деле спор )
al391: (Default)
  Пишет: Oксана ([livejournal.com profile] animagemella1):         Это китайская свадебная кровать второй половины XVІІІ века, представляющая собой настоящий деревянный домик с крышей и стенами, украшенными резьбой (примерная стоимость – 45 тысяч долларов). В день свадьбы родители невесты несли эту кровать по улице, показывая, что дочь выходит замуж. Ночью она использовалась как спальня, а днем – как будуар молодой жены.  Кровать сделана по системе паззлов - без гвоздей и клея.
Read more... )
al391: (Default)
А я вот считаю, что Советский Союз был великой страной. Может быть, конечно, кто-то скажет, что капитализм лучше. Возможно. Я готов это допустить. Но мы должны были пройти через совок, чтобы обрести тот незабываемый национальный колорит и менталитет, которые сегодня в полной мере присущи нашему народу, и которые наиболее полно отражают его сущность.
Лично я люблю рестораны и охотно их посещаю. Но для меня по-прежнему наиболее близка атмосфера университетской столовой, где подавали салат, суп, первое блюдо, горячее блюдо, булочку и компот (несмотря на то, что учился я уже не при совке). Именно такой рацион я нахожу оптимальным.
При совке я бы непременно занялся научной работой. Тогда это было почетно и уважаемо. И более того, тогда была непередаваемая атмосфера бесчисленных научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Это проявлялось во всем, начиная от монументальной совковой архитектуры зданий, через главные входы которых ты проходишь каждое утро, продолжая седовласыми мужчинами в очках в толстой оправе и запахом листов ватмана, и заканчивая старыми "Волгами" под дождливым московским небом на фоне сталинских высоток.
Пусть кому-то кажется, что тогда все вокруг было серое и скучное. Но зато за всем этим стояло некое единодушие, единение. Сейчас же эта показная яркость вызвана, в основном, мнимыми эмоциями, расслоением интересов, диверсификацией общественных пластов, высоким коэффициентом Джинни, информационным прогрессом, приобщением к западной культуре и потерей молодежи как продолжателя старых устоев.
А тогда все было хорошо, пусть без эмоций, но можно было ратовать за общую идею и получать удовольствие от того, что ты являешься частью построения коммунизма. Все эти гастрономы, бакалеи, еда по карточкам, будни в научно-исследовательском институте с бутербродами от жены, банька по субботам за пивом и воблой с коллегами по научной деятельности и обсуждением планов по обгону Америки — это всё было прекрасно.
Я думал пойти в науку сегодня, получить ученую степень. Но сейчас это уже не то. Раньше ты шел либо на завод, либо в науку. Ученым быть было престижно и статусно. А сейчас это все утеряло свою актуальность. Все равно нет уже той гонки за открытиями. Можно, конечно, пробиваться, но лишь своим упорством. А тогда вся страна к этому шла. Глобальная стройка, индустриализация и пожинание плодов НТР. Партийные съезды, симпозиумы. Все это так замечательно.
Конечно, в новом мире тоже есть плюсы. Но я бы хотел бы пожить в совке лет до 30, успеть побыть полноценным ученым, работающим на благо великой державы и не стремясь к единоличничеству и гонке кошельков и удовольствий; за борщами и утренним радио.  А когда тебе 30, уже можно, конечно, почувствовать 90-е. С 30 до 45 заниматься уже плотно бизнесом. А после 45, когда бы начался уже весь этот абсолютнейший бред с телефонами, Интернетом, диджеями и клубами, уже полностью самореализоваться и жить в свое удовольствие, занимаясь какой-нибудь своей картинной галереей, и возвращаясь оттуда на Мерседесе в свой роскошный особняк, где тебя уже ждет старый университетский друг, чтоб сыграть с тобой в шахматы на террасе большого дома с видом на площадку для гольфа. Вот это был бы идеальный жизненный путь, на мой взгляд.
Автор текста: Максим Лобанов, специально для блога Техномад.
al391: (Default)


Пишет Oксана ([livejournal.com profile] animagemella1):  Икона-ставротека Войска Запорожского Низового, из Покровской Сечевой церкви – еще один из центральных экспонатов выставки "Шедевры сакрального искусства Украины 16-18 веков", которая была представлена на Большом Антикварном Салоне в декабре 2010 года. Этот раритет, сравнимый по своей ценности с ризницей Киево-Печерской Лавры, был выставлен в кубе из бронированного стекла. Изначально она находилась в Покровской Сечевой церкви.
В середине 18 века - В Новой Запорожской Сечи. С 1783 по 1925 год - в никопольской Святой Покровы Божией Матери соборной церкви. С 1925 года - в Никопольском краеведческом музее.
Икона-ставротека является хранилищем Креста. Её основа, серебряная массивная овальная пластина - это таблица, в центре которой вмонтирован резной кипарисовый крест. И крест, и таблица двусторонние, рассчитанные на осмотр с двух сторон. Икона находится в деревянном резном позолоченном киоте (68,5 x 55,5 см), имеющем форму портретной рамы с внутренним овальным вырезом, двойным и двусторонним.


Икона-ставротека Войска Запорожского Низового, 1747 г.
Серебро, позолота, дерево, чеканка, гравировка, резьба.
Никопольский краеведческий музей

Read more... )
al391: (Default)


"Мы окружены! Значит им от нас не убежать!"

                                                              Байсангур Беноевский


З.Ы. Эх, нам бы такую пассионарность ....хе-хе...
al391: (Default)
 
  

© REUTERS/Sebastien Dupont
19.03.2011, Ливия | Война НАТО против Каддафи началась — в 19:45 МСК французские истребители Dassault Rafale нанесли первый удар по наземным целям в Ливии. ВВС Франции проводят операцию в зоне в 100–150 км вокруг Бенгази. В столице страны Триполи сторонники Каддафи встали живым щитом вокруг его резиденции.
Интервенция в воздушное пространство Ливии стала возможна после принятия Советом Безопасности ООН 17 марта резолюции с санкциями в отношении режима Каддафи.
Газета.ру:
20:29 Госсекретарь Клинтон заявила, что США не будут развертывать наземные войска в Ливии, а только помогут с осуществлением бесполетной зоны.
20:54 Самолеты ВВС Франции нанесли очередной удар по территории Ливии, в результате чего были подбиты четыре танка, сообщает Reuters со ссылкой на телекомпанию Al Jazeera.
21:06 В ближайшие часы британские самолеты будут находиться в небе над Ливией.
21:15 Французские истребители могут сбить любой истребитель ливийских войск в радиусе бесполетной зоны, заявил журналистам пресс-секретарь Генштаба Франции полковник Тьерри Бюркар.
21:34 Объединенное командование сил НАТО в Неаполе полностью готово к коллективным операциям в Ливии, сообщает итальянской агентство АНСА
21:55 США готовы запускать крылатые ракеты со своих кораблей в Средиземном море для нейтрализации средств ПВО армии Каддафи, сообщает телекомпания CNN
22:11 Пентагон заявил в субботу, что в операции против армии Каддафи будут задействованы и три подлодки, которые находятся сейчас в Средиземном море.
22:49 США вступили в субботу вечером в военную операцию против Ливии, поразив крылатой ракетой объект ПВО Ливии.
23:44 Американский вице-адмирал Билл Гортни заявил на пресс-брифинге в Пентагоне, что по Ливии к настоящему времени выпущены 110 ракет «Томагавк»
00:02 Ливийское телевидение сообщает, что в небе над Ливией был сбит самолет ВВС Франции. В настоящий момент по целям в Ливии наносят удары США, Франция, Великобритания, Канада и Италия.
REUTERS: У ВВС Каддафи сейчас на вооружении 336 истребителей, 7 бомбардировщиков, 136 вертолетов, 91 транспортный самолет, 216 ракетных зенитных установок.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios