Mar. 13th, 2011
Самая красивая актриса нашего кино
Mar. 13th, 2011 03:09 amНо в этом самом кино ей фатально не везло. При такой невероятной внешности - ничего, в сущности, не сыграть! Констанция в "Трех мушкетерах" - не главная, а весьма второстепенная роль. "ТАСС уполномочен заявить" - роль второго плана, которая во всех смыслах украсила этот мужской фильм. "С любимыми не расставайтесь" - фильм второго экрана, и весьма средний, если бы не Абдулов с Алферовой - никто бы и не вспомнил. А что еще? Даже в "Хождениях помукам" ей досталась роль младшей сестры, а доминирует там старшая. Вот и получается подтверждение уже тысяча раз мною сказанного: красивые актрисы у нас никому не нужны.
В театре было еще хуже: на свою беду она попала в Ленком, а у главного режиссера дочь - почти ее ровесница. Так что Алферовой 20 лет доставались "дамы на балу"... Вот так Марк Анатольевич жестко расправился с ее красотой.
Я видела ее в театре " Школа Современной пьесы". Она замечательно играла в "Чайке" - и в чеховской, и в акунинской. Зажигательно, весело, нестандартно. Конечно, по паре ролей трудно судить о таланте. Но я все-таки думаю, что красота сама по себе талант - редкий, среди современных актрис почти уникальный. Его бы беречь, холить, лелеять и показывать за большие деньги. Эх, не там Ира родилась!
Лет по-моему двадцать она упорно занимала первое место в зрительских опросах "самая красивая..." ей уже 50 было - а все равно - "самая красивая". Пусть она такой и остается.
Недосягаемо красивой. Текст: belan_olga
Если б немцы победили в той войне
Mar. 13th, 2011 03:14 amТема сочинения была странной. «Если б немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили в конце концов не немцы.
1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
( Самое интересное... )
...Это, конечно, замечательно, что у нас в ЖЖ столько людей серьёзно сочувствуют трагедии японского народа, скорбят о потере жизней и имущества, и готовы решительно пресекать любые случаи недостаточно трепетного отношения к дальневосточному бедствию. Ещё Ф.М. Достоевский отмечал у соотечественников арийской расы эту склонность к всемирной отзывчивости. О ней же, помнится, писал Михаил Светлов: "Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать"
Но я должен безо всякого стыда признаться, что сам я этой всемирной отзывчивости не разделяю, и воевать за крестьян в Гренаде не пойду.Меня в очень ограниченной степени ебут страдания народов Африки, Азии и Латинской Америки — даже тех из них, о которых в последние три недели ежедневно рассказывает CNN.Я могу им от всей души сочувствовать, но я не стану делать вид, что их проблемы занимают важное место в моей жизни.И на цунами в Японии я не готов реагировать так, как будто бы в нём погибли мои друзья и родственники.Потому что, слава Богу, никто из моих друзей и родственников там не погиб.
Можете сколько угодно считать меня человеком чёрствым, эмоционально тупым и неотзывчивым. Но для меня катастрофа в Японии — лишь часть мировой статистики.
Это, конечно, грустно, что 413 человек вчера погибли именно таким способом.Но вот тут есть полезная статистика о том, сколько народу на свете гибнет в секунду, минуту, час и сутки. 428 жителей нашей планеты уходят из жизни каждые 4 минуты, безо всякого цунами. Безусловно, для их родных и близких это чудовищная трагедия, но если реагировать на неё столь же эмоционально попробует всё остальное человечество, то его оставшаяся жизнь превратится в нескончаемый погребальный плач. Есть, кстати, и данные Росстата о смертности в России. В 2010 году в стране умерли 2.030.963 человека.
В том числе 33.308 человек покончили с собой. Ещё 28.499 человек стали жертвой транспортных травм.
Всего от т.н. внешних причин (не связанных с возрастом и болезнями) в РФ в 2010 году погиб 206.331 человек. То есть за средние сутки 2010 года в России уходило из жизни 5564 человека, в том числе 565 человек ежедневно гибли от насилия или несчастных случаев. В любой день 2010 года в среднем 91 житель России кончал с собой. Это — естественный фон нашей повседневной жизни.
Различные религиозные учения предлагают нам этот фон упромысливать, относясь к смерти (в том числе и к своей собственной) философски — как к событию естественному, неизбежному и необходимому. Поскольку принять такой взгляд, мягко говоря, не просто, большинство современных людей предпочитает этого фона просто не замечать. Это, на мой взгляд, вполне нормальная и естественная защитная реакция психики.Но такая реакция чревата развитием несколько перекосоёбленного мировосприятия у отдельных представителей рода человеческого. И именно это мы наблюдали на примере вчерашнего флэшмоба солидарности с японским горем.
Назовём вещи своими именами. Почему цунами в Японии стало вчера главным событием мировых, американских, российских новостей? Явно не из-за количества жертв. И не из-за того, что бюджету Японии нанесён ущерб в 10 миллиардов долларов. Любое падение Доу-Джонса на пол-процента наносит мировой экономике вдвое больший ущерб. В Бангладеше, Бирме и на Шри-Ланке в мае 2008 года циклон Наргис унёс 138.366 жизней и причинил разрушений на 10,2 млрд долларов — а много ли мы о нём слышали? Причиной повышенного внимания мировых СМИ ко вчерашнему цунами в Японии была в первую, вторую и третью очередь телегеничность и фотогеничность события. Просто в Японии хорошо развиты современные телекоммуникации — катастрофа оказалась отлично задокументирована и стала первоклассным рейтинговым зрелищем для новостных телеканалов всех стран мира. А случись новая катастрофа с сотней тысяч погибших в Бирме, Бангладеше и на Шри-Ланке, где нет корпунктов у телекомпаний и плохо развит Интернет — для остального мира она останется таким же незаметным происшествием локального масштаба, как циклон Наргис.
А людям, для которых вчерашний японский циклон стал главной катастрофой года и сильнейшим душевным переживанием, я бы посоветовал всерьёз задуматься об уровне своей психоэмоциональной зависимости от ящика и показываемой там картинки. В повседневной окружающей нас жизни есть куда больше важных и серьёзных проблем, требующих нашего внимания, участия и душевной вовлечённости, чем стихийное бедствие в префектуре Мияги.

© REUTERS/Lucas Jackson
"Другой" сообщает: 11.03.2011, США | — Я сделал это первым в мире! Несмотря на то, что я был 4-ым в очереди, я стал первым обладателем iPad 2 в мире!, — написал у себя в твиттере 29-летний москвич Алексей Шумилов (@sibroller), отстояв своё в очереди перед Apple Store в Нью-Йорке. Момент, когда первый обладатель нового айпада выходит из дверей стеклянного куба на Пятой авеню, вы видите на этой фотографии.
P.S. Интересно, будут ли, когда-нибудь, американцы стоять сутками в очереди за тем, что сделали у нас в каком-нибудь Сколково?
Страшная гостайна.
Mar. 13th, 2011 04:16 amПишет
irwi99: . 
А. Рытников. К 19-й годовщине независимости Ичкерии. Страшная гостайна.
Итак, Россия – последняя колониальная империя, которая запрещает любому народу, входящему в её состав иметь свою государственность, где Русский народ – не исключение из правил. Все, кто объявляет о независимости от Москвы – автоматически попадают под категорию экстремистов-террористов и уничтожаются. Не миновал сей участи и Чеченский народ, у которого однако же хватило сил не сдаваться и вести борьбу за свою независимость и по сей день. Все колониальные империи давно распались под натиском технического прогресса, на Земле остался последний динозавр феодальной системы – это Россия. В этой статье речь пойдёт о борьбе Чеченского народа за свою независимость и о том, как со средневековой жестокостью эта борьба подавлялась
Вначале напомним хронологию событий, затем вкратце пройдёмся по тем российским генералам, уничтоженным спецслужбами, которые хранили страшную тайну и являлись соучастниками преступлений против чеченского и русского народа. Затем посмотрим, какие оправдания и мифы придумали российские преступные политтехнологи для себя. Вывод же совсем простой. Если русские люди хотят иметь национальное русское государство, то они должны признать право других народов иметь такое государство. И не просто признать, а помочь им в этом, доказав, что все те злодеяния, которые безнациональный Кремль творит от имени русских – к настоящим русским отношения не имеют.
А. Рытников. К 19-й годовщине независимости Ичкерии. Страшная гостайна.
Итак, Россия – последняя колониальная империя, которая запрещает любому народу, входящему в её состав иметь свою государственность, где Русский народ – не исключение из правил. Все, кто объявляет о независимости от Москвы – автоматически попадают под категорию экстремистов-террористов и уничтожаются. Не миновал сей участи и Чеченский народ, у которого однако же хватило сил не сдаваться и вести борьбу за свою независимость и по сей день. Все колониальные империи давно распались под натиском технического прогресса, на Земле остался последний динозавр феодальной системы – это Россия. В этой статье речь пойдёт о борьбе Чеченского народа за свою независимость и о том, как со средневековой жестокостью эта борьба подавлялась
Вначале напомним хронологию событий, затем вкратце пройдёмся по тем российским генералам, уничтоженным спецслужбами, которые хранили страшную тайну и являлись соучастниками преступлений против чеченского и русского народа. Затем посмотрим, какие оправдания и мифы придумали российские преступные политтехнологи для себя. Вывод же совсем простой. Если русские люди хотят иметь национальное русское государство, то они должны признать право других народов иметь такое государство. И не просто признать, а помочь им в этом, доказав, что все те злодеяния, которые безнациональный Кремль творит от имени русских – к настоящим русским отношения не имеют.
Хронология событий. Провозглашение независимости Чеченской республики.
( Read more... )
Алексей Рытников, АНП
http://anvictory.org/blog/2010/09/08/a_r
Во многом согласен с А. Носиком..
Mar. 13th, 2011 05:12 amЭтот текст Anton Nossik (
dolboeb) заставил задуматься... В нём есть большая правда:
"Мне кажется, довольно тупо и безыдейно цепляться тут к Путину, как будто бы кроме него в стране не осталось ни тем для обсуждения, ни людей, с которыми их можно было бы обсудить.
Люди, считающие себя критиками власти, но исступлённо повторяющие как заклинание по любому поводу "путин, путин, путин", мало отличаются по своему мировоззрению от нашистов, для которых белый свет клином сошёлся на образе их Вождя и альфа-самца. Кроме Путина, в России живут ещё 142 миллиона разных людей. И от каждогоиз нихиз нас что-то в нашей собственной жизни зависит.
Нельзя бесконечно перекладывать ответственность за всё, что творится вокруг, на Путина и его вертикаль".
"Мне кажется, довольно тупо и безыдейно цепляться тут к Путину, как будто бы кроме него в стране не осталось ни тем для обсуждения, ни людей, с которыми их можно было бы обсудить.
Люди, считающие себя критиками власти, но исступлённо повторяющие как заклинание по любому поводу "путин, путин, путин", мало отличаются по своему мировоззрению от нашистов, для которых белый свет клином сошёлся на образе их Вождя и альфа-самца. Кроме Путина, в России живут ещё 142 миллиона разных людей. И от каждого
Нельзя бесконечно перекладывать ответственность за всё, что творится вокруг, на Путина и его вертикаль".
Повезло, что я не трутень...
Mar. 13th, 2011 01:02 pmНедавно в одном девичьем (!) блоге узнал такой вот факт из реальной жизни трутней:
в период спаривания с пчелиной маткой его детородные части (ну, которые на букву "Х")
буквально взрываются внутри самки...
Неужто это так? Кто в большем курсе?
Вот уж кому не просто дастаётсЯ мужское счастье...
З.Ы. Хорошо, что я не трутень....
З.Ы. Вообще, жизнь: то богомолу голову сжирают после секса, то вот член взрывается...
Тяжела ты шапка (член) мужицкий...
Им чо: ноги подняла и думай о побелке... А здесь такие катаклизмы...
Герой нашего времени
Mar. 13th, 2011 01:44 pm
http://avmalgin.livejournal.com передаёт:Депутат Госдумы от "Единой России" Максим Коробов попал в аварию с участием милицейской машины, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
ДТП произошло днем 10 марта на Конюшковской улице в Центральном административном округе Москвы. Как передает "Интерфакс", Коробов, ехавший на "Бентли Континенталь", поворачивал налево. По правилам, он должен был пропустить встречные машины, однако не сделал этого и врезался в "Шевроле Ланос", принадлежащий ГУВД Москвы...
Как отмечает РСН, в собственности депутата также находятся "Порше Кайен", "Порше Кайен С" и мотоцикл БМВ.
Как сообщается на сайте Госдумы, Коробов является членом парламентского комитета по транспорту.
Аааа! "Единая Россия"! "Бентли" плюс два "порше кайена"! Какие люди в партии жуликов и воров!
Originally posted by
nikolaevec at Поздравительный адрес Наследнику от Движения "За Веру и Отечество"Его Императорскому Высочеству
Государю Наследнику Цесаревичу
и Великому Князю Георгию Михайловичу

Ваше Императорское Высочество! В светлый день Вашего рождения, благоволите принять самые искренние поздравления от руководства и соратников Общероссийского общественного движения «За Веру и Отечество».
30 лет назад Ее Императорское Высочество Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна подарила России Сына, которому было суждено стать Наследником Российского Престола.
За эти годы Вы внесли огромный вклад в дело защиты Православной веры, укрепления Русской государственности, развития гражданского общества, помощи нуждающимся соотечественникам, объединения Русского мира.
Ваша деятельность на благо народа и Отечества, снискала Вашему Императорскому Высочеству заслуженные уважение и любовь со стороны тысяч наших сограждан в Отечестве и рассеянии.
( Читать дальше )
От Ала: От бля.. У нас оказывается и инператор живой и готов к употреблению... хе-хе.. Хотя... Счас начинаешь понимать, что в этой идее что-то есть.. Человека с младых лет готовят быть выршителем судеб, третейным судьей..
Он может думать о стратегических династических планах ...
А здесь подчас неумытая наглость взлезает на престол и думает только о следующих выборах.... хе-хе..
Государю Наследнику Цесаревичу
и Великому Князю Георгию Михайловичу

Ваше Императорское Высочество!
30 лет назад Ее Императорское Высочество Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна подарила России Сына, которому было суждено стать Наследником Российского Престола.
За эти годы Вы внесли огромный вклад в дело защиты Православной веры, укрепления Русской государственности, развития гражданского общества, помощи нуждающимся соотечественникам, объединения Русского мира.
Ваша деятельность на благо народа и Отечества, снискала Вашему Императорскому Высочеству заслуженные уважение и любовь со стороны тысяч наших сограждан в Отечестве и рассеянии.
( Читать дальше )
От Ала: От бля.. У нас оказывается и инператор живой и готов к употреблению... хе-хе.. Хотя... Счас начинаешь понимать, что в этой идее что-то есть.. Человека с младых лет готовят быть выршителем судеб, третейным судьей..
Он может думать о стратегических династических планах ...
А здесь подчас неумытая наглость взлезает на престол и думает только о следующих выборах.... хе-хе..
Популярный блогер Максим mrparker Кононенко объявил о смерти мистера Паркера.
"Дата 13 марта 2011 года - референсная. Все упоминания мистера Паркера в контексте Максима Кононенко после этой даты должны считаться ошибкой", - сообщил Кононенко. Причину смерти мистера Паркера он не уточнил.
Сетевой дневник mrparker в LiveJournal заморожен.
Журналист Максим Кононенко, автор популярного проекта "Владимир Владимирович™", вел блог mrparker c 2001 года. В конце января 2011 года ему запретили выкладывать в блоге новые записи по решению Конфликтной комиссии LiveJournal. Поводом стали опубликованные автором дневника призывы убивать собак. Одна из таких записей, к примеру, имела заголовок "Как убить собаку без помощи лопаты и камня".
Три года назад Конфликтная комиссия заморозила дневник мистера Паркера из-за призывов разбомбить Великобританию и отправить на освободившееся место российские сейнеры для ловли мойвы. Впоследствии дневник разморозили на основании поправки к правилам пользования LiveJournal, в которой говорится о публикации сатирических материалов.
От Ала: да, один из самых старых блогов вумер... Может не навсегда? Это же болезнь весьма уж цепкая...
Так владимирские единороссы ответили
Но это глупо: лишний раз только напоминают, что их считают жуликами и ворами.
Тем более, что кто-нибудь обязательно ночью закрасит "без"... хе-хе..
Вот и живи с такими некреативными политтехнологами...
Бедный Владимир, родина Венички ... первопечатника российского ПМ...
Есть такая пословица" Об умерших ничего кроме хорошего". Я её недавно привел, но один мой товарищ меня поправил, мол, пословица (в первоисточнике) звучит так:"Об умерших или хорошо или ничего кроме правды. НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ!!! Вот так и надо знать эту пословицу". Не претендуя на последнюю истину, я взялся поискать - как же это звучало в первоисточнике и в высказываниях других (кроме нас, хе-хе) великих людей.
Нашел литературу:
"De mortuis aut bene, aut nihil = Aut bene, aut nihil = "О мёртвых или хорошо, или ничего". Вероятный источник - изречение Хилона (VI в. до н. э.), одного из семи мудрецов древности, которое в форме: "об умерших не злословить" приводит Диоген Лаэртий ("Жизнь, мнения и учение знаменитых философов", I, 3, 2, § 70). Cр. Фукидид, II, 45: Того, кого уже нет, каждый обыкновенно хвалит. В парафразах см.: De mortuis aut bene, aut male , De mortuis nihil nisi bene , De mortuis - veritas , De omnibus aut nihil, aut veritas
"De mortuis aut bene, aut nihil говорит латинская пословица; почтеннейший Горянов покойник, а Н. П. Малов только издатель его записок: один прав тем, что скончался; другой тем, что он только исполнитель воли покойного, душеприказчик, и нисколько не виноват в проказах своего друга". (В. Г. Белинский, [ Рецензии, январь - апрель 1836 г. ].
""В "Новоселье" напечатана драма С. А. Гедеонова "Смерть Ляпунова" и фламандская быль покойного П. А. Корсакова "Да здравствует покойник!" ничего не скажет по известному присловью о покойниках: de mortuis aut bene aut nihil..." (H. А. Некрасов, "Новоселье", часть третья, Санкт-Петербург, 1846, Издание Александра Смирдина.)
"De mortuis aut bene, aut nihil, - какое языческое, ложное правило! О живых говори добро или ничего. От скольких страданий это избавило бы людей, и как это легко. О мертвых же почему не говорить и худого. В нашем мире, напротив, установилось правило: с некрологами и юбилеями говорить одни страшно преувеличенные похвалы, следовательно, только ложь. И это наносит людям ужасный вред, сглаживая и делая безразличным понятие добра и зла". (Л. Н. Толстой, Дневники, февр., 1902.)
"Почему и на каком основании мы будем помнить и уважать прошедшее нашей литературы? Потому ли, что оно - прошедшее и что глубокомысленная латинская поговорка велит говорить de mortuis aut bene aut nihil, или потому, что оно наше, родное, русское? Не знаю, правда, который из доводов лучше и сильнее". (Д. И. Писарев, Московские мыслители.)
"Г. Полозов утверждает, что не следует обвинять Годунова после его смерти, потому что "это отвергается мудрым изречением древних: de mortuis aut bene aut nihil"". (H. А. Добролюбов, Очерк исторического исследования о царе Борисе Годунове.)
"Латинская пословица гласит: de mortuis aut bene, aut nihil (поминай мертвого добром или не говори о нем ничего). Заговорив об "экономизме", мы, к сожалению, не можем последовать благожелательному совету, даваемому этой пословицей. Мы вынуждены с первых же слов помянуть покойника "лихом"." (Г. В. Плеханов, Нечто об "экономизме" и об "экономистах".)
Но вот что говорит об этом В.И. Ленин: "Фарисеи буржуазии любят изречение: de mortuis aut bene aut nihil (о мертвых либо молчать, либо говорить хорошее). Пролетариату нужна правда и о живых политических деятелях и о мертвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть. (В. И. Ленин, О демонстрации по поводу смерти Муромцева.).
"Если в этих отрывках того, что в беспорядке всплывает в моей памяти, я, может, многое "не дописал", а что и "переписал", то будь он (М. М. Ковалевский) жив, он первый отнесся бы к этому с обычным добродушным снисхождением. Во всяком случае, я руководился не формальным, классическим de mortuis (о мертвых) и т. д., а не менее человечным и более справедливым "nous devons aux morts ce que nous devons aux vivants - la verité" [ Наш долг по отношению к мертвым тот же, что и по отношению к живым - правда (фр.) - авт. ] (слова Ренана). Память Максима Ковалевского не боится правды2. (К. А. Тимирязев, Памяти друга.)
См.: Латинско-русский и русско-латинский словарь крылатых слов и выражений. — М.: Русский Язык. Н.Т. Бабичев, Я.М. Боровской. 1982.
ОТ Ала: То есть, что мы видим? НИКТО не отрицает историчности пословицы "Об мертвом только хорошо" и НИКТО не приводит как изначальный текст (цитаты или пословицы) это дополнение: "кроме правды".
Это неоспоримо. Об этом же (и в этом контексте) пишут и русские писатели и публицисты...
Другое дело, что ТОЛЬКО наш пролетарский вождь В.И. Ленин (и немного красный профессор Темирзяев) пытаются внести в эту историческую пословицу (не отрицая, отметим, её исторической формулы) иное, свое понимание - мол, нужна нам для оценки тех или иных событий НАША, ПРОЛЕТАРСКАЯ ПРАВДА. Отталкиваясь от Ренана они выводят новую, несколько,богохульную правду... Но она не имеет - как мы убедились - никакой традиции... тем более, в русской культуре. Так что говорить здесь о каких то стоящих того традициях - пустое... хе-хе
Нашел литературу:
"De mortuis aut bene, aut nihil = Aut bene, aut nihil = "О мёртвых или хорошо, или ничего". Вероятный источник - изречение Хилона (VI в. до н. э.), одного из семи мудрецов древности, которое в форме: "об умерших не злословить" приводит Диоген Лаэртий ("Жизнь, мнения и учение знаменитых философов", I, 3, 2, § 70). Cр. Фукидид, II, 45: Того, кого уже нет, каждый обыкновенно хвалит. В парафразах см.: De mortuis aut bene, aut male , De mortuis nihil nisi bene , De mortuis - veritas , De omnibus aut nihil, aut veritas
"De mortuis aut bene, aut nihil говорит латинская пословица; почтеннейший Горянов покойник, а Н. П. Малов только издатель его записок: один прав тем, что скончался; другой тем, что он только исполнитель воли покойного, душеприказчик, и нисколько не виноват в проказах своего друга". (В. Г. Белинский, [ Рецензии, январь - апрель 1836 г. ].
""В "Новоселье" напечатана драма С. А. Гедеонова "Смерть Ляпунова" и фламандская быль покойного П. А. Корсакова "Да здравствует покойник!" ничего не скажет по известному присловью о покойниках: de mortuis aut bene aut nihil..." (H. А. Некрасов, "Новоселье", часть третья, Санкт-Петербург, 1846, Издание Александра Смирдина.)
"De mortuis aut bene, aut nihil, - какое языческое, ложное правило! О живых говори добро или ничего. От скольких страданий это избавило бы людей, и как это легко. О мертвых же почему не говорить и худого. В нашем мире, напротив, установилось правило: с некрологами и юбилеями говорить одни страшно преувеличенные похвалы, следовательно, только ложь. И это наносит людям ужасный вред, сглаживая и делая безразличным понятие добра и зла". (Л. Н. Толстой, Дневники, февр., 1902.)
"Почему и на каком основании мы будем помнить и уважать прошедшее нашей литературы? Потому ли, что оно - прошедшее и что глубокомысленная латинская поговорка велит говорить de mortuis aut bene aut nihil, или потому, что оно наше, родное, русское? Не знаю, правда, который из доводов лучше и сильнее". (Д. И. Писарев, Московские мыслители.)
"Г. Полозов утверждает, что не следует обвинять Годунова после его смерти, потому что "это отвергается мудрым изречением древних: de mortuis aut bene aut nihil"". (H. А. Добролюбов, Очерк исторического исследования о царе Борисе Годунове.)
"Латинская пословица гласит: de mortuis aut bene, aut nihil (поминай мертвого добром или не говори о нем ничего). Заговорив об "экономизме", мы, к сожалению, не можем последовать благожелательному совету, даваемому этой пословицей. Мы вынуждены с первых же слов помянуть покойника "лихом"." (Г. В. Плеханов, Нечто об "экономизме" и об "экономистах".)
Но вот что говорит об этом В.И. Ленин: "Фарисеи буржуазии любят изречение: de mortuis aut bene aut nihil (о мертвых либо молчать, либо говорить хорошее). Пролетариату нужна правда и о живых политических деятелях и о мертвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть. (В. И. Ленин, О демонстрации по поводу смерти Муромцева.).
"Если в этих отрывках того, что в беспорядке всплывает в моей памяти, я, может, многое "не дописал", а что и "переписал", то будь он (М. М. Ковалевский) жив, он первый отнесся бы к этому с обычным добродушным снисхождением. Во всяком случае, я руководился не формальным, классическим de mortuis (о мертвых) и т. д., а не менее человечным и более справедливым "nous devons aux morts ce que nous devons aux vivants - la verité" [ Наш долг по отношению к мертвым тот же, что и по отношению к живым - правда (фр.) - авт. ] (слова Ренана). Память Максима Ковалевского не боится правды2. (К. А. Тимирязев, Памяти друга.)
См.: Латинско-русский и русско-латинский словарь крылатых слов и выражений. — М.: Русский Язык. Н.Т. Бабичев, Я.М. Боровской. 1982.
ОТ Ала: То есть, что мы видим? НИКТО не отрицает историчности пословицы "Об мертвом только хорошо" и НИКТО не приводит как изначальный текст (цитаты или пословицы) это дополнение: "кроме правды".
Это неоспоримо. Об этом же (и в этом контексте) пишут и русские писатели и публицисты...
Другое дело, что ТОЛЬКО наш пролетарский вождь В.И. Ленин (и немного красный профессор Темирзяев) пытаются внести в эту историческую пословицу (не отрицая, отметим, её исторической формулы) иное, свое понимание - мол, нужна нам для оценки тех или иных событий НАША, ПРОЛЕТАРСКАЯ ПРАВДА. Отталкиваясь от Ренана они выводят новую, несколько,богохульную правду... Но она не имеет - как мы убедились - никакой традиции... тем более, в русской культуре. Так что говорить здесь о каких то стоящих того традициях - пустое... хе-хе
Сборная России по биатлону – шестая по итогам домашнего чемпионата мира
Сегодня, 13 марта, в Ханты-Мансийске завершился чемпионат мира по биатлону. Было разыграно 11 комплектов наград. Сборная России заняла шестое место в общекомандном зачете с тремя серебряными медалями. Победила сборная Германии (4-3-0), второй стала команда Норвегии (4-1-3), третьей – Франции (1-1-2), четвертой – Финляндии (1-1-0), пятой – Швеции (1-0-1).В олимпийских дисциплинах лучшие результаты показали немцы (4-2-0), норвежцы (3-1-3) и французы (1-1-1). Россияне также стали шестыми (0-3-0).
Серебро в индивидуальной гонке выиграл россиянин Максим Максимов, в масс-старте – Евгений Устюгов, в эстафете – Антон Шипулин, Иван Черезов, Максимов и Устюгов.
Женская часть сборной России осталась вообще без наград, не завоевав ни одной, даже бронзовой, медали, что привело отстранению от своих обязанностей наставника женской команды Анатолия Хованцева. Его обязанности временно будет исполнять Владимир Барнашов. Лидер россиянок Ольга Зайцева в интервью телеканалу «Россия-2» на эмоциях заявила, что завершает спортивную карьеру.
З.Ы. Таковы итоги домашнего чемпионата..
Хочешь-не хочешь, вспоминается черный юмор:
"Сборную России по допингу напрасно подозревали в использовании биатлона"...
З.Ы.Ы. А если ещё на ЧМ 20018 так обсеремся.... С Фурсенкой то... Каки с образованием и наукой...
Originally posted by
nikolaevec at Наследнику Цесаревичу Георгию Михайловичу исполняется 30 лет!
Великий Князь Георгий Михайлович поздравляет Святейшего Патриарха Кирилла с первой годовщиной интронизации Великий Князь Георгий Михайлович родился 13 марта 1981 г. в Мадриде в семье Великого Князя Михаила Павловича (урождённого принца Франца-Вильгельма-Виктора-Христофора-Сте фана Прусского) и Великой Княгини Марии Владимировны. В соответствии с брачным династическим договором и Основными государственными законами Российской Империи Великий Князь Георгий Михайлович стал членом Российского Императорского Дома – Династии Романовых.
Великий Князь был крещён 6 мая 1981 г. в день святого великомученика Георгия Победоносца. Таинство было совершено архиепископом Лос-Анжелосским и Южно-Калифорнийским Антонием (Синкевичем), специально для совершения таинства крещения в Мадрид была доставлена главная святыня Русской Православной Церкви Заграницей – чудотворная Курская Коренная икона Божией Матери. Крёстными родителями Великого Князя стали Король Эллинов Константин и графиня Елена Двинская. На крещение Великого Князя специально прибыли король Испании Хуан Карлос I с супругой королевой Софией Греческой, царь Болгарии Симеон II с супругой. Кроме родного русского языка Великий Князь Георгий Михайлович уже в детстве свободно говорил на французском, испанском и английском языках.( Читать дальше/Смотреть фотографии )
От Ала: Откуда они выкопали "короля Эллинов" (ёб их мать?). Я сам грек (по отцу) и знаю твердо, что в мире (в Европе) существует "ГРЕЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА" и нет никакой Эллады и Эллинов и никакого короля...
Похоже, это всё из театра теней или из кладбища старых мудей... И наш патриарх - туда же? Дожились ...

Великий Князь Георгий Михайлович поздравляет Святейшего Патриарха Кирилла с первой годовщиной интронизации
Великий Князь был крещён 6 мая 1981 г. в день святого великомученика Георгия Победоносца. Таинство было совершено архиепископом Лос-Анжелосским и Южно-Калифорнийским Антонием (Синкевичем), специально для совершения таинства крещения в Мадрид была доставлена главная святыня Русской Православной Церкви Заграницей – чудотворная Курская Коренная икона Божией Матери. Крёстными родителями Великого Князя стали Король Эллинов Константин и графиня Елена Двинская. На крещение Великого Князя специально прибыли король Испании Хуан Карлос I с супругой королевой Софией Греческой, царь Болгарии Симеон II с супругой. Кроме родного русского языка Великий Князь Георгий Михайлович уже в детстве свободно говорил на французском, испанском и английском языках.( Читать дальше/Смотреть фотографии )
От Ала: Откуда они выкопали "короля Эллинов" (ёб их мать?). Я сам грек (по отцу) и знаю твердо, что в мире (в Европе) существует "ГРЕЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА" и нет никакой Эллады и Эллинов и никакого короля...
Похоже, это всё из театра теней или из кладбища старых мудей... И наш патриарх - туда же? Дожились ...


