Mar. 2nd, 2011

al391: (Default)


Попытка  советской власти превратить средневековое Кокандское ханство  в современное государство   чуть ли не получилась... 
Но... ... ... что говорить...
al391: (Default)

[info]razumnyi сообщает:
 
Патриарх назвал «безобразием» рост тарифов в сфере ЖКХ, о котором узнал от своего водителя.
Я прослезился...Тронут...Польщён заботой патриарха.Бедный патриарх даже не знает, что такое квартплата.
От него же,водителя, он с не меньшим удивлением узнал в принципе о существовании народа,едва сводящего концы с концами.Забавно,что его вдруг озаботил такой вопрос прямо в машине,которая по стоимости равна неплохому особняку.
Ну и как он теперь будет при таких тарифах оплачивать коммуналку в строящейся резиденции на побережье?
Он, как и многие из власть имущих, живёт в совершенно другом мире.
Информация фрэнда razumnyi
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] alexeistreltsov at Все, теперь и до Пушкина добрались... Куда дальше?
28 февраля 2011 г. 18:05
На Кубани защитили честь попа
Переиздание сказки Александра Пушкина “О попе и работнике его Балде” обернется для юных читателей на Кубани неожиданной новостью.

Читать дальше...

Переиздание сказки Александра Пушкина “О попе и работнике его Балде” обернется для юных читателей на Кубани неожиданной новостью. Несмотря на бессчетное число изданий произведения, несмотря на каноническое собрание сочинений поэта, несмотря на известный советский мультфильм, в новом издании попа заменили на купца.
Переиздание прошло под эгидой Свято-Троицкого собора Армавира. Работа шла не менее полугода, тираж - 4000 экземпляров, книга хорошо иллюстрирована местными художниками. Единственное, что смутит любого читателя, - сказка называется “О купце и работнике его Балде”. Армавирский священник отец Павел имеет на этот счет теорию, исходящую из фактов, но искажающую историю русской литературы. По его мнению, Пушкин был глубоко верующим человеком и высмеять служителей православной церкви просто не мог. Сказка была действительно им написана, но не для печати. После смерти Пушкина права на издание перешли Василию Жуковскому. Тот из религиозных соображений решил, что высмеивать попа некорректно, и изменил его на купца. Поэтому версию Жуковского следует считать канонической. Так считают священнослужители Свято-Троицкого собора.
А вот что объяснил “МК” отдел пушкиноведения Пушкинского дома в Санкт-Петербурге:
- “Сказка о попе и работнике его Балде” при жизни Пушкина не издавалась. Жуковский изменил попа на купца из цензурных соображений, чтобы смочь издать произведение. Но уже во второй половине XIX века, при Александре II, сказка вышла в каноническом виде. Рукопись ее находится в Пушкинском доме, кроме того, есть полное академическое собрание сочинений, на которое и следует ссылаться при переизданиях. Значит, высмеять попа Пушкин не мог, а написать “Гавриилиаду” мог? Корректировать текст таким образом - форменное безобразие. Если местные издатели хотят позориться, трактовать Пушкина они могут как угодно. Но менять канонический текст не их дело.
Как сообщают кубанские СМИ, новоизданные книги подарят воскресным школам и будут продавать в лавках православных храмов.

Все, еще пару лет и можно Пушкина сажать по статье "Экстремизм"?!


От Ала: надо защитить нашего классика от попов. Во всем должна быть мера...
al391: (Default)
Интервью взял Александр Привалов.

– Здравствуйте, господа. Есть вечная тема – знания и псевдознания, истины и лжи. Это вечная тема. Иногда она обостряется. В связи с некоторыми дискуссиями, идущими сегодня в России, эта тема вновь обострилась. И у нас в студии человек, который много сил отдал тому, чтобы эта тема прояснялась в глазах соотечественников, у нас в студии лингвист, академик Российской академии наук, профессор Зализняк. Здравствуйте, Андрей Анатольевич.– Здравствуйте, Александр Николаевич.
– Скажите, пожалуйста, одним ли нам так везет? У одних ли нас есть Велесова книга, есть академик Фоменко, у одних ли нас идет такой более или менее неостановимый поток псевдоисторического знания?
– Конечно, не только у нас, но в совершенно разных пропорциях. У нас, так сказать, пропорции, коэффициенты этого, безусловно, намного выше, чем, скажем, в странах Западной Европы нынешней.
– А если сравнить с учением о древних украх и о глобусе Украины?
– Совершенно верно. А если сравнивать не с Западной Европой, а с нашими собственными, что раньше называлось республиками Советского Союза, то там вы найдете еще более ярко выраженные такого рода идеи, книжечки, лекции…
– А имеют ли они сравнимый уровень популярности? Насколько я понимаю, книги о «Новой хронологии» издаются неостановимым валом уже не первое десятилетие. Что-нибудь сравнимое на той же Украине наблюдается?
– Думаю, что все-таки не такого масштаба. Во-первых, там позже началось, и самое главное – у них нет персонажа, который был бы облечен титулом академика главной академии. Да еще не по какой-нибудь науке, а по математике. Это необычайно усиливает эффект всего, что можно написать на эту тему, имея за плечами такую титулатуру.
– Чем это вызвано, скажите, пожалуйста? Неужели настолько ниже фоновый уровень образования у нас или у наших соседей-украинцев, чем в Западной Европе. Почему здесь эти подделки становятся так популярны?
– Это не вопрос уровня образования.
– А чего?
– Это вопрос состояния умов в соответствии с той социальной ситуацией, которую мы сейчас переживаем. После разрушения идеологического бастиона, советской идеологической системы, которая как бы отвечала на все вопросы, со всем недоверием, которое могло к этому быть, тем не менее которое заполняло все соответствующее мыслительное пространство, образовался вакуум, в котором, естественно, должны были рождаться какие-то другие идеи и движения. И чрезвычайно естественно, что самую большую привлекательность имели те, которые опровергали все, что раньше подавалось как обязательное, абсолютное, конечное знание. В особенности для Советского Союза того времени чрезвычайно характерно для интеллигенции, прежде всего, такое общее понимание, что более или менее врут во всем.
– Ну, в общем, действительно врали во всем. Так теперь у нас уже 20-летний опыт житья после Советского Союза, мы твердо понимаем, что врут во всем почти всегда и везде, проблема в степени.
– Полоса вакуума, на мой взгляд, не кончилась, она частично заполняется. Гораздо больше места занимает сейчас религия, это верно. Она как будто бы усиливает свое влияние постепенно. Но, пожалуй, еще быстрее это пространство занимается
Read more... )
al391: (Default)

Избиение голландского любовника дочери премьер-министра РФ и вывод 9 млрд. рублей

Матвей Урин

До рублевской разборки между банкиром Уриным и менеджером Фаасеном ЦБ и ФСФР прикрывали крупнейшую аферу

Дорожная разборка между любовником дочери Владимира Путина, менеджером «Газпрома» и голландским подданным Йоритом Фаасcеном дорого стоила банкиру Матвею Урину. В настоящий момент он находится в следственной изоляторе, его банки – уничтожены, подчиненные – скрываются от правоохранительных органов. В схемах бизнесмена «Урина» пытается разобраться российская пресса.
Воскресным вечером 14 ноября 2010 г. с банкиром Матвеем Уриным случилась история, которая должна запомниться ему надолго. Вот как представили ее «Ведомостям» источники в силовых структурах, бизнесмены и банкиры. Урин ехал по Рублевскому шоссе, когда его кортеж подрезала BMW. Банкир попросил охрану — сотрудников ЧОП «Бастион» — проучить наглеца. BMW догнали, побили битами водителя и машину и уехали. Но недалеко: в тот же вечер Урина, его водителя и охранников задержали сотрудники Федеральной службы охраны (ФСО). К автомобилю Урина подошел глава московского ГУВД Владимир Колокольцев, лично выехавший на задержание. «Вы узнаете меня?» — спросил он. Урин кивнул. «Тогда давайте паспорт». Урин протянул паспорт. «Его паспорт у меня», — тут же сообщил кому-то по телефону Колокольцев. Урина отправили в следственный изолятор «Лефортово». А все дело было якобы в том, что побитый охранниками Урина Йоррит Фаассен оказался голландским подданным и знакомым дочери премьер-министра Владимира Путина (чуть ли даже она с ним в машине не сидела, когда стекла били).
Правда ли это все? Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков говорит, что дочь Путина вообще не знакома с Фаассеном и тем более не сидела в его машине. ФСО не ответила на запрос «Ведомостей». С «Бастионом» — а в СПАРК около десятка компаний с таким названием — связаться не удалось. Представитель ГУВД Москвы Виктор Бирюков попросил прислать запрос, но на момент сдачи номера на него не ответил.
В отношении Урина, водителя и охранников расследуется дело по факту нападения на гражданина Нидерландов, говорит сотрудник правоохранительных органов. Урин на суде сказал, что избиение голландца было самоуправством охранников — он им никаких приказов не отдавал. Передать Урину вопросы «Ведомостей» его адвокат не сумел. Суд арестовал Урина до 14 марта. За три месяца, что Урин провел в изоляторе, группа из пяти банков рассыпалась как карточный домик.
Банкирский домик
Клиенты банков — пугливый народ. Об истории, приключившейся с Уриным, «известным как бывший глава Бризбанка», а ныне Read more... )
al391: (Default)

Мы довольно таки часто рассуждаем с  одним моим товарищем  о  житье-бытии наших, россиян за границей… Вот только что он написал мне в комменте (думаю не обидится за публикацию): «Я живу во Франции, где свобода. Тут просто так никто не танцует, в том числе и французы. Но плохих поступков приезжих эмигрантов куча - это правда. Но французы борются с этим толерантно. Я их очень понимаю, когда они бывают недовольны приезжими. Но когда ты спокойно живешь, не требуешь нагло и не показываешь что ты хозяин, то отношение меняется. И тут я согласен, что воспитание исходит с дому, хотя за всем не углядишь».
Как мне уж этого не понять, всю жизнь прожившего в такой ситуации – то в Казахстане, то в России… Что уж говорить, в однородной среде  - тем более, среди своих - жить проще… Тот же мой товарищ вспоминает, когда  ингуши жили в ссылке в Карлаге, сколько добра они видели от  многих (очень многих - простых) русских. От местных казахов. Если бы не помощь этих простых людей, то погибших в первый год было бы значительно больше… Он даже приводит  некую идиому на своем языке об этих русских, которые помогали и спасали ссыльных…
Как мне этого не  знать: моя мать многажды вспоминала, как везли их в вагоне с Крыма – больше месяца. В вагоне не было туалета – продолбили две дырки в разных углах вагона. От селедки и хлеба началась дизентерия… Моего умершего старшего брата (я его, понятно, никогда не видел) вынесли на  некой станции Уральской области и  мы так никогда и не  узнали, где он похоронен (похоронен ли вообще)… Хорошо, что конвой  жалел мою мать и её единственную из вагона выпускали на станциях (может быть потому, что она украинка и её с детьми ссылали только по фамилии отца…, воевавшего, кстати, на фронте). Мать рассказывала, что успевала в каких-то водоемах, лужах подстирать   пеленки (брату моему Вовке, который потом 4 года лечился от туберкулеза костей), а сушила на себе… Другим, признавала мать (гагаузам, крымчакм, грекам, армянам), приходилось  туже….Но когда им выкопали бульдозером землянки, то  - позже - пришли местные жители и просто помогали – не спрашивая нацию, не говоря о своих опасениях, обидах (часто    местное население уплотняли, забирали земли, помещения и т.д.). Казахи и русские спасли очень многих… И все ссыльные – кавказцы, крымчане, немцы, украинцы, русские приучались у местного населения к  гостеприимству, открытости и др. качествам… Вот счас смотрю сериал про «Солнечную сторону» на ТВ Россия и чуть не слезы подступают –когда вижу ту нашу многонациональную жизнь –очень опасную  и голодную, но такую дружную и «интернациональную» (я вовсе не считаю это слово плохим).
И  вот мы сейчас – в большинстве – живем в других общностях.. Кто во Франции, большинство в России. И, кстати, я очень часто слышу от «казахстанских» русских и других ссыльняков, что здесь в России народ какой то другой: закрытый, негостеприимный, много зависти и пьянства… Очень многие трудно привыкают,  не могут забыть былую  (пусть и горькую) свою родину… Как я не могу забыть Алма-Ату, Темиртау…даже Спасск…
И  на эти трудности накладывается  психология восприятия через призму «наши»  - «не наши»…  В самом деле, когда сосед Петька нарыгает в подъезде, выматерит всех пока вырубится в койку -никто же не говорит, что мол русские плохие.. Причем здесь русские –хотя все подъезды загажены…Просто -  Петька пьянь и ЖКХ поганое... Но если какой таджик или «даг» с пятого этажа бросит бычок или хлопнет дверью, а то и пошлеет кого  подальше - то куча разговоров будет  долго идти .. Даже на приезжего русского косятся долго: «местничество», особенно в провинции опосредует все отношения – трудовые, политические,  судебные… думаю, кстати, что коррупция в России во многом связана именно с этим феноменом – местничеством, местным чванством…
Потому жить в чужой среде и прослыть в этой среде за приличного русского, таджика, ингуша - надо просто быть  - чаще всего - на голову выше своих же соседей, которые составляют общественное мнение. И ни разу не сорваться (даже если что-то в жизни пошло в разнос...), потому, что обязательно найдётся кто-то торжествующе воскликнет "Вот, он все такие! Я так и знал...!".  И всё меньше тех, кто посочувствует,  поможет, поддержит человека …
Тяжелая это доля, жить вдали от родины, близких...
З.Ы. Но что делать, что по разным причинам, вдали от родины живет около 25 миллионов русских, несколько миллионов кавказцев, немцев, греков, армян… Что глобальность нашей жизни и поруха "местничества"  ("наши"   - не наши) как важнейшей опоры нашего бытия - это вовсе не козни империализма, а логика общественного развития...

al391: (Default)
[info]vanya_sgrohotom сообщает: Емелину шьют дело
Сегодня Всеволода Емелина вызвали на Петровку 38,  де  по заявлению какого-то кавказо-россиянца из Кабардино-Балкарии.
Господин полицай-майор взял с поэта объяснение: кем, как, когда и с каким преступным умыслом было написано следующее стихотворение:
Когда прогрессивная интеллигенция с раскрытым ртом
Ожидает вынесения приговора Ходорковскому,
Что является главным событием в истории нашей отчизны,
Трудящихся развлекают другим судом
По-поводу Киркорова идиотского,
Типа, отпиздил он очередную бабу, или все-таки не отпиздил?

Начальники "Фратрии" конечено обосрались
Когда на них кураторы надавили.
Но, слава Богу, пацаны поднялись
И прокричали запрещенный лозунг: "Слава России!"

Многих из них посадят
Купленные горцами московскоие менты.
Они уже давно главные враги русского народа,
Но внукам расскажем и я, и ты,
Что кто-то бился за нашу свободу.

В это время кавказцы режут русских на всех перепутьях,
И отстреливают их из пистолетов наповал.
И чем больше застрелят, тем громче орут «Слава Путину!»
Это у них сейчас заместо «Аллах Акбар»!


(с) http://emelind.livejournal.com/201520.html
Обер-полицай объявил Поэту, что силами карательной администрации и оккупационной жандармерии уже проведена лингвистическая экспертиза стихотворения, и что в нём выявлено пренебрежительное отношение к инородцам.
А потому полицай передает дело в прокуратуру, а они там решат: возбуждать - не возбуждать, вешать - не вешать.
al391: (Default)

Бывшего начальника ГУВД Краснодарского края лишили медали "За заслуги"

 
Бывший начальник ГУВД Краснодарского края Сергей Кучерук, уволенный в связи с массовым убийством с станице Кущевская, лишен ведомственной медали "За заслуги в управленческой деятельности" второй степени. Приказ об этом подписал глава МВД РФ Рашид Нургалиев, сообщается на ведомственном сайте.

Кучерук был отправлен в отставку президентом РФ Дмитрием Медведевым 30 ноября 2010 года. В ходе ежегодного обращения к Федеральному собранию глава государства заявил, что он уволил начальника ГУВД за "расхлябанность в деятельности правоохранительных и других властных органов, зачастую их прямое сращивание с криминалом".

22 февраля 2011 года Нургалиев во время представления нового начальника ГУВД Краснодарского края Владимира Виневского наградил бывшего главу кубанской милиции. Министр пояснил, что принял решение о награждении, так как "несмотря на случившееся, нельзя недооценить тот вклад, который внес Сергей Александрович в работу кубанской милиции", сообщало агентство "Росбалт". Однако, как отмечает агентство "Интерфакс", это решение вызвало непонимание общественности.

al391: (Default)

"«Уже в ближайшие годы любительская рыбалка у нас будет приносить в бюджеты в 2,5-3 раза больше, чем промышленное рыболовство», — заявил накануне изданию руководитель Росрыболовства Андрей Крайний в кулуарах совещания руководителей территориальных управлений рыбного ведомства.

«Откуда же возьмутся эти деньги? Источник есть только один — их заплатят люди с удочками», — говорится в сообщении.

Как отмечает газета, сейчас порядка 25 миллиардов рублей в год приносит в российские бюджеты разных уровней промышленное рыболовство, любительское рыболовство — «так, слезы». В США популярное рыболовство приносит в бюджеты 24-28 миллиардов долларов в год,а промышленное — только 6 миллиардов долларов..."
http://news.mail.ru/politics/5430376/?frommail=1

От Ала: Ещё много экономического креатива можно выдумать -на благо нашей любимой (куршавельской) экономики:
 налоги за купание в  российских водоемах,  за хождение по государственной земле, за  дышание  государственным воздухом...
al391: (Default)

 "Шутить и занимать деньги надо внезапно".
                                                         Гейне.
al391: (Default)
Мила_Сабля рассказывает:
 
Она всегда считала себя оптимисткой и приучила других видеть в ней сильную и уверенную в себе женщину.   28-го февраля 2011 года ее не стало.  Анни Жирардо скончалась в возрасте 79 лет.               

  Её амплуа — самостоятельная, работящая  женщина, наделённая сильной волей, но несчастная в личной жизни.
                              Лауреат премии "Сезар", премий Каннского и Венецианского фестивалей.
Read more... )

 

al391: (Default)
В целом присоединяюсь к точке зрения[info]garry_kh:
Горбачёв - человек, чей энтузиазм привёл к кровавым событиям в Вильнюсе, Тбилиси, Абхазии, Карабахе, Приднестровье и т.д. и т.п....
Но главное лично для меня - это человек, благодаря которому в стране начались процессы, отнявшие у меня и сотен тысяч людей Родину. Из-за которого моя дочь три четверти своей жизни мотылялась по стране за папой и мамой, вместо того, чтобы жить припеваючи в тени виноградника, инжира, абрикоса и вишни, вдыхая аромат тюльпанов, пионов, сирени и роз!
Человек, по вине которого моя семья оказалась разорванной в клочья и разбросана по четырём(!) странам!
Ничто и никогда не станет аргументом во прощение мною Горбачёва Михаила Сергеевича!
Но! Не взирая на всё, возьмусь утверждать, что никогда в СССР (и в России по сей день) не было руководителя симпатичнее (человекоподобнее, что ли) и адекватнее Горбачёва.
А его любовь к жене - вообще выше всяческих оценок! Его вклад в историю цивилизации чрезвычайно велик. И в плюсах и в минусах. В плюсах больше....
Я бы имел с ним дело, обиду жгучую поправ...
А посему - присоединяюсь к поздравлениям с юбилеем, Михал Сергеич!
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] pavelfadeev at Конкуренты...
Конкуренты...

Подлянок они друг другу хорошо понапихали...
Настоящие члены по партии.





al391: (Default)

[info]mielomi сообщает:

Кафе-мороженое в лондонском Ковент-гардене, Великобритания, включило в свое меню мороженое, приготовленное на основе человеческого молока, сообщает агентство Reuters.
Стоимость одного шарика составляет £14 ($23). Основатель кафе Мэтт О’Коннор рассказал в интервью агентству, что молоко для мороженого он покупает у 15 женщин, которые откликнулись на его объявление, сделанное на интернет-форуме для молодых родителей. Он считает, что новое мороженое будет хорошо продаваться, так как это натуральный продукт, полученный в самых естественных условиях. А одна из матерей, согласившихся продавать свое молоко для мороженого, сказала, что она пошла на это, чтобы популяризовать грудное вскармливание. Она надеется, что после того как люди поймут, каким вкусным может быть грудное молоко, молодые матери станут охотнее кормить грудью своих детей.
Интересно, что это уже не первое предложение такого рода. В 2008 году группа борцов за этичное обращение с животными (PETA) из США обратилась к крупному производителю мороженого, компании Ben & Jerry’s Homemade Ice Cream, с предложением отказаться от использования коровьего молока на производстве и заменить его на человеческое грудное молоко. Предполагалось, что таким образом можно будет достичь сразу двух целей: смягчить страдания коров, которых эксплуатируют производители молока, и предложить потребителю более полезный продукт. По мнению активиста PETA Эшли Берн, несмотря на то, что идея заменить коровье молоко человеческим кажется абсурдной, на самом деле абсурдной является идея употреблять в пищу коровье молоко.
Источник: www.vokrugsveta.ru

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:46 am
Powered by Dreamwidth Studios