Feb. 1st, 2011

al391: (Default)

  free (UserИгорь Кон)

26 января по инициативе группы радикальных феминисток Госдума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних». Этот документ напомнил мне мою старую (2002 года) юмореску «Закон о защите нравственности и о запрещении секса».

Комментировать российское законотворчество невозможно. Оно настолько ярко, что от одного взгляда на него можно ослепнуть.
Из всех статей УК, карающих сексуальные преступления против несовершеннолетних, где главным фактором является возраст, убрали слово «заведомо». Мудрые законодатели безошибочно с первого взгляда отличают 16-летнюю девушку от 15-летней. Молодые люди могут с этой задачей не справиться, тем более что в их возрасте многие хотят выглядеть старше. Но депутаты охраняют не подростков, а нравственность: в загсе требуется паспорт, а внебрачных связей быть не должно! Посидят в тюряге – поумнеют.

Еще больше впечатляет долгожданное (над ним трудились с 1996 года) определение порнографии: «Под порнографическими материалами и предметами в настоящей статье, а также в других статьях настоящего Кодекса понимаются не имеющие особой исторической, художественной или культурной ценности, а также научного, медицинского назначения и не используемые в образовательном процессе материалы и предметы, содержащие описание или фото-, видео- или иное изображение (в том числе созданное средствами компьютерной графики, анимационными или иными изобразительными средствами): 1) половых органов человека; 2) либо реально совершаемого человеком или имитируемого им полового сношения; 3) либо иное сопоставимое с половым сношением действие сексуального характера, в том числе совершаемое в отношении животного или умершего человека».Нормальные люди имеют эротическое воображение, выражающееся в том числе в виде самых различных зрительных образов. Особой исторической, художественной или культурной, да и коммерческой ценности эти материалы не имеют (подозреваю, что даже древние пещерные и наскальные изображения, как и эротическое искусство нового времени, приобрели свою особую ценность ретроспективно), однако обходиться без них люди почему-то не могут. С появлением мобильников и Интернета у молодежи возникло такое проблематичное явление, как секстинг.
Законодательно запретить эротические образы и коммуникацию – значит запретить сексуальное воображение, а вместе с ним и жизнь. До сих пор это никому не удавалось, но у нашей Думы, вероятно, получится. Ну не любит она «сексуальных потребностей и их удовлетворения». Даже виртуального.
Не корысти ради, а токмо для спасения детей.
Дети – естественные жертвы всех и всяческих злоупотреблений со стороны взрослых. Законодательные злоупотребления гораздо опаснее сексуальных, потому что последние затрагивают отдельных людей, а первые – всех.
Недаром образованные и состоятельные россияне, озабоченные физической и психической безопасностью своих детей, все чаще увозят их за границу

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ramst11 at Самодержавие, православие, идентичность
Нет, ну не живется ему спокойно, то всероссийский дресс-код предложит ввести теперь вот это, я вообще как про него слышу сразу песню вспоминаю "Чарли, Чарли, смешной чудак": Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил обсудить список российских ценностей. Документ носит название «Вечные ценности — основа российской идентичности», сообщает Интерфакс. Возглавляет список справедливость: политическое равноправие, честность судов, ответственность руководителей, преодоление бедности и коррупции. Вторая ценность — свобода: предпринимательства, слова, вероисповедания, выбора места жительства и рода занятий и т. д. Затем следует солидарность, понимаемая как способность разделить с другими бремя их забот, трудности, болезни, скорби. Четвертая ценность — соборность, под которой подразумевается единство власти и общества в работе на благо страны и людей, нравственная ответственность личности перед ближними и обществом. Пятая ценность — самоограничение и жертвенность. Следующая — патриотизм, вера в Россию. Завершают список семейные ценности: любовь и верность, забота о младших и старших. http://www.35media.ru/articles/2011/01/31/vechnye-cennosti-kotorye-nam-nuzhny/
Вот зачем он это предложил? Вообще, если подумать, а чего такого он предложил-то? Такого чтобы нового, интересного. Первые два пункта по сути дублируют положения конституции и как-то по другому осмыслить их у меня не получается. И содержание их в принципе общеизвестно, понятно и протестов не вызывает. Остальные пункты содержат, в сущности, общие морально-нравстрвенные ценности, которые и без указаний поддерживаются большинством нормальных людей за исключением, пожалуй, пунктов 4 и 5. С ними интереснее.
Ну, с четвертым еще куда ни шло, потому что "единство власти и общества в работе на благо страны и людей" вроде как правильно (в идеале так и должно бы быть). Но такое впечатление что не правда. Потому что как-то так вышло, что у нас этого самого единства власти и народа не наблюдается, то есть власть отдельно, народ отдельно, и на чье благо работает власть тоже не совсем понятно, во всяком случае в то, что на благо страны и людей, почему-то верится все меньше. Так что этот пункт можно понимать как "общество должно во всем поддерживать власть (а как еще можно быть с ней единым?), а кто не поддерживает, или не дай бог критикует, явно оказывается врагом этой самой загадочной "российской идентичности" и всего россиянского общества". Тут мне кажется еще неплохо бы упомянуть, что власть, она Богом дается, чтобы сомнений о необходимости единства с ней не возникало.
Пятый пункт вытекает из четвертого. Такой вообще типичный для православия лозунг - "Самоограничение и жертвенность". То есть после единения с властью будь готов затянуть ремешек потуже, а то ишь моду взяли в отдельных квартирах жить и кушать три раза в день, нет, так дело не пойдет надо чем-то жертвовать, Бог терпел и нам велел и вообще делиться надо.
В общем пока на лицо единение власти и церкви, которые усиленно друг друга поддерживают, на благо самих себя. Духовные ценности нужны, но этот прожектик - явный бред, причем высосанный из пальца. 
al391: (Default)
Продолжаем знакомиться с жизнью слуг народных.
http://ruscesar.livejournal.com/122326.html

Read more... )
al391: (Default)
 

Построенное на распилах крупнейшее в мире Государство Воров пришло к своему логическому финалу.  Объединившись для доения населения и разграбления ресурсов, они вдруг обнаружили, что воровать стало практически нечего: триллионы долларов выведены на зарубежные счета, все крупнейшие предприятия вне российской юрисдикции. Подготовлены к продаже последние крохи от государственных компаний, а дальше осталась только "труба". В предчувствии приближения неотвратимого исхода коррупционная гидра стала пожирать себя. Страна стремительно возвращается во времена 90-ых, "вертикаль" трещит по всем швам. И на потеху ограбленной толпы готовятся жертвоприношения, и главной "жертвой" будет тот, кто является стержнем системы. Он сам назвал себя главным, а значит и весь народный гнев будет направлен на него - другие жертвы не спасут правящий класс от расправы. Только насквозь проворовавшаяся элита не понимает, что отдав Его на заклание, подписывает и себе смертный приговор.

10 ноября 2010 г. в Москве в здании книжного магазина «Библио-глобус» состоялась презентация книги бывшего первого вице-премьера, министра печати и информации России М. Н. Полторанина. «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса». ( М., Алгоритм, 2010). Когда Ельцин был переведен в Москву, он начал смелую борьбу с ее мафией и оторвавшейся от народа партийной бюрократии. Однако затем переродился и лег под новоявленных российских олигархов...
В качестве примера Полторанин сослался на Абрамовича. У этого олигарха в собственности многочисленные предприятия, рудники и шахты, включая самую прибыльную из них в Междуренченске, есть даже целый порт Находка. Но многочисленные компании олигарха, владеющие всем этим, платят налоги со своих доходов по месту своей регистрации в Люксембурге. Путин, хорошо зная об этом, делает вид, что все в порядке. Не удивительно, что точно так поступают и другие российские олигархи, которым глубоко наплевать и на свой народ, и на свою страну. Они, как и высшие правительственные чиновники, давным-давно заготовили себе «посадочные площадки» на Западе, когда Россия будет полностью разрушена и в ней станет небезопасно находиться.
Путин с Медведевым стали еще большими, чем Ельцин, прислужниками как российской, так и стоящей за ними всепланетной олигархии. «Вместе с Ельциным они создали такие порядки, такой страшный монстр, с которым уже ничего не могут поделать, даже искренне пытаясь что-то изменить в лучшую сторону». Отвечая на вопрос о мотивах действий правящего в России тандема, Полторанин сказал: «И президент, и премьер держат свои деньги в западных банках... Когда они приезжают на «восьмерки» или на «двадцатки», им прямо и бесцеремонно угрожают потерей их денег, если не станут делать то, что выгодно Западу. Начнут упрямиться, в России все узнают об их банковских счетах. И российские лидеры поддаются этому давлению».
Полторанин коснулся и прозвучавшего в книге намека на организацию В. Путиным убийства генерала Л. Рохлина, готовившего смещение ельциновского режима и сумевшего объединить в этих целях многих офицеров и генералов, в том числе занимавших Read more... )
al391: (Default)
 
С президентом США Биллом Клинтоном, 1995 год

al391: (Default)
[livejournal.com profile] ibigdan На рисунке изображена известная фраза. Отгадаете - молодца, нет - наведитесь мышкой на рисунок - выскочит ответ :



Read more... )
al391: (Default)
cyxymu.livejournal.com/880939.html   пишет:
Все сегодня спрашивают, правда в Тбилиси запретили петь русские песни в ресторанах. Я просто отвечаю - бред, и особо не парюсь. Но раз интерес есть - спешу ответить.
В Грузию пришла новость: "В ресторанах Грузии власти негласно запретили музыкантам исполнять песни на русском языке, сообщает независимый грузинский телеканал «Маэстро»" Маэстро - это оппозиционный телеканал, у которого есть один веселый ведущий, который тянет весь канал. Любимец публики это он, любит пародировать президента Грузии и других президентов...

Оценили серьезность канала и автора сенсации?
Еще хотел бы сказать, что в Грузии функционирует 2 полностью русскоязычных канала - Первый Информационный Кавказский и Регион-ТВ, который выходит в HD качестве. я обожаю этот канал, там идут клевые свежие фильмы в HD
Есть еще Авторадио, которое обожает пускать в эфир русские песни. Никто его никогда не запрещал.
Так что никто русские песни не запрещал. Вот и опровержение подоспело- в русской же прессе  - почитайте

От Ала: кто придумал, кто придумал.. АгитПроп наш и придумывает, распространяя как серьезные вещи всякие сплетни...
al391: (Default)

В комментах к посту "10 самых процветающих стран мира" была высказана мысль, что нет смысла сравнивать "благополучие" стран с разным геополитическим положением, климатом, историей и т.п. Где-то бананы сами в рот падают, а где-то приходится каждый день бороться за выживание (это автор Россию имел в виду). С целью восстановления объективности Рома [livejournal.com profile] rikosha озаботился поиском государств, похожих на Россию климатом, политической и экономической системой и прочим. Оказалось, что наиболее подходит... Казахстан:

1. управление основывается на сильном лидере (Нурсултан Назарбаев 21 год на посту);
2. присутствие государства во всех ключевых областях;
3. многонациональность (казахи составляют только половину от всех граждан)
4. поликонфессиональность (вдобавок казахи по уровню "нерелигиозности" находятся рядом с россиянами)
5. нефть, газ, металлы (сырьевая экономика)
6. резкий континентальный климат (соответствует центральной части России)
7. точно как в России, огромная площадь непригодной для с/х почвы (44% территории – пустыня)
8. поверх всего этого общий для всего экс-СССР менталитет (со своими культурными отличиями, конечно).
Итак, вот что удалось нагуглить по общедоступной статистике Казахстана и России. Даже если учесть то обстоятельство, что "есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика", и сделать скидку на то, что эти показатели тоже могут быть «откорректированы» в нужном направлении, то всё равно получается, что казахи умудрились нас уделать. По крайней мере, в экономике. Взять, к примеру, тот же пресловутый ВВП: прирост в России за 2010 год – 5%, в Казахстане – 7%. Ну хорошо, ВВП – очень обтекаемый показатель, и от него обычному человеку ни жарко, ни холодно. Детализируем: рост продукции машиностроения в России – 6,8%, в Казахстане – 58%, металлургии – 8% против 48%, химической промышленности – 18% против 37%. Это как пример "выхода из кризиса". Только за прошлый год в Казахстане введено в строй 152 новых промышленных предприятия – такими темпами разве что в СССР строили. По большинству основных экономических показателей «старший брат» отстаёт очень даже существенно. Кроме того, в прошлом году в Казахстане вступил в силу новый Налоговый кодекс, предусматривающий снижение налогов (сравните с нашими инициативами). По рейтингу "простота ведения бизнеса" выходит, что в Казахстане бизнес вести в два раза легче, чем в России. И по упомянутому в начале поста рейтингу "благополучности" Казахстан на 13 позиций выше России. И так далее, и так далее...

Я всю эту возню со статистикой затеял с одной целью: доказать, что ни политический строй, ни суровый климат - ничего из этого не может служить оправданием своей плохой жизни. Нам просто нравится сваливать вину на кого-то одного и ждать решения всех проблем от кого-то другого, в этом корень всех наших бед. Как бы нам покончить с этим инфантилизмом?...
Рома [livejournal.com profile] rikosha
al391: (Default)
[livejournal.com profile] ibigdan пишет:
Пять лет назад исследователи из института Легатум – мозгового центра Лондона – засели за составление рейтинга самых благополучных стран мира. И лишь недавно они опубликовали результаты своего исследования, получившие название «Индекс процветания 2010». В рейтинг вошли 110 стран мира, в которых проживает 90% населения Земли.
Каждая страна оценивалась по 89 критериям, которые были сгруппированы в восемь комплексных показателей, таких как экономика, предпринимательство, правление, образование, здравоохранение, безопасность, личная свобода и социальный капитал. Свою родину исследователи поместили на 13-е место.
Итак, начинаем с конца. Последними в десятку вошли США, занявшие первое место по показателям здравоохранения. По критериям свободы предпринимательства и доступности равных возможностей в этой сфере, а также управлению государством Штаты занимают третье место в мире. Образование и свобода личности в «самой демократичной стране мира», как считают сами американцы, по степени развития находятся лишь на девятой ступеньке.
Ещё хуже дела обстоят с экономикой (14-е место) и социальным капиталом (12-е место), а вот с безопасностью тут совсем плохо – по этому критерию США заняли лишь 25-е место в мировом рейтинге. А чего ещё ожидать в государстве, где буквально каждый с детства приучен носить оружие и даже не мыслит без него своего существования.


читать дальше )
al391: (Default)
  
  


Тридцать пять фотографий президента Бориса Ельцина и его времени. Без комментариев )
al391: (Default)

Антон Б. Носик   пишет, что ровно 10 лет назад в журнале [livejournal.com profile] r_l был опубликован пост, который многие склонны считать первой записью в ЖЖ на русском языке:
http://r-l.livejournal.com/13503.html
Сам журнал [livejournal.com profile] r_l был зарегистрирован накануне вечером.

Но ему же    тут же напомнили в комментариях, что первый пост на русском языке появился в ЖЖ за 14 месяцев до Лейбова, у пользователя [livejournal.com profile] at.
http://at.livejournal.com/1125.html

 Поздравляем  старожилов ....
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] dolboeb at Вчера на Триумфальной: #putinpidoras в офлайне

Фото [livejournal.com profile] nl (отсюда)

В связи с чем вспоминается стихотворение из твиттера Vadimark:

Говорят, что на заказ
пишут #putinpidoras!
Ты ж от чистой от души
#putinpidoras пиши!
От Ала: такая вот "гласность" у нас пошла....  хе-хе...
Не одобряю...   Башку бы им отрвать -а твк, что , только оскорблять приличных гомосексуалистов....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios