al391: (Default)
[personal profile] al391
Пишет [info]intelilyaКаспаров. Продолжай считать его маргиналом.

Каспаров:
- 13-й в истории шахмат чемпион мира (1985—2000)
- международный гроссмейстер (1980)
- заслуженный мастер спорта СССР (1985)
- самый молодой чемпион СССР по шахматам в истории страны
- многие специалисты признают Каспарова величайшим шахматистом в истории
- одиннадцать раз признавался лучшим шахматистом года
- В 1999 году рейтинг Каспарова достиг рекордного значения — 2851
- В 2007 году авторитетная международная консалтинговая компания Synectics обнародовала рейтинг 100 ныне живущих гениев в области науки, политики, искусства и предпринимательства. Каспаров занимает в нём 25-е место







От Ала: наш АгитПроп отзомбировал большую массу населения относительно Каспарова, типа,  как "врага народа"...
 А это очень умный и креативный человек. И если бы он искренне не хотел России добра, то он бы мог прекрасно жить и на Западе... Но ученик Ботвинника создал (за свой счет) уникальную школу юных шахматистов и работает над тем, что бы Россия  жила лучше, быстрее превратилась в цивилизованную страну.
Но  в парламенте наш спорт представляет не Каспаров, Валуев. Он умеет нажимать   -без вопросов - на кнопку...

Date: 2012-03-01 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Вообще-то шахматы в ГД представляет Карпов

Date: 2012-03-01 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А жопу - Валуев?

дело не в шахматах...
Прорсто из Каспарова сделал власть изгоя -а он на несколько поррядков умнее и полезнее был бы стране (если была нормальная власть), чем эти дебилы...
Да и Карпов представляет вовсе не шахматы (в шахматных союзах его кинули - Дворуович и Елюмжинов).
Карпов представляет советское лизобюлюдство, не более..
да ещё и какой то комитет борьбы за мир....

Date: 2012-03-01 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Каспаров ведь так и не выиграл у Карпова, Крамнику проиграл вчистую, устроил распри и раздел в ФИДЕ, - дать ему шанс и в эРэФии так?

Date: 2012-03-03 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] intelilya.livejournal.com
Ты до сих пор не понял смысл, - власть выбирает по принципу лояльный/нелояльный, а не проффесионал/проффесионал.

Характерный пример, бывшие вицепремьеры Чубайс и Немцов: ненавистный народом Чубайс работает сейчас в Роснано, а Немцов - враг народа.

Принцип лояльный/лояльный привел к саморазрушению СССР, когда на верхушке власти оказались некомпентные люди. Ты враг России, хочешь повторения?

Date: 2012-03-04 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Согласен с Вами...


Привет, Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios