Лукавый и хитрожопый академик Гинсбург незадолго до своей смерти высказал единственно правильную мысль за всю свою жизнь: - В отличие от вас, верующих, я очень боюсь смерти. А потом он пошел проверять свою главную теорию о том, что бога нет. Но опубликовать результаты уже не смог. Писал - Grisha_Kotoyn.
Да, на первый взгляд не очень это вам понятно. Однако, кто сказал, что надо писать понятно? Я - восточный человек и изъяснятся ненапрямую у нас принято. Но, если вы не поняли, поясню. Здесь упомянут Виталий Гинсбург, который был воинствующим жидоатеистом. Он "научный факт" ставил "выше всего". Но когда ему представилась возможность проверить свою главную гипотезу на опыте, то у него ничего дельного из этого не получилось. И не потому, что он был неважным ученым, а потому, что проверить данную гипотезу экспериментально так уж и просто. Это вовсе не "медицинский факт", как то вы говорите. Как профессиональный исследователь могу сказать, что в процессе изучения природы у меня неоднократно появлялась мысль о существовании некого замысла при ее создании. У вас, гуманитариев, как правило, такого ощущения не возникает, что, по-видимому, связано со спецификой объекта изучения. К сожалению, данный вопрос для таких как вы, не выходит за рамки обычного словоблудия. Конечно, лучше, чтобы на книге в руках араба на этих карикатурах было бы написано "Коран". Тогда бы ваш демарш можно было бы рассматривать, хотя бы,как акт мировозренческого героизма. Я достачно понятно изъяснится? Писал - Grisha_Kotoyn, естествоиспытатель.
Если Вы обращались ко мне(Автору поста от 02.07.-6.15) то я имел в ввидутолько с точки зрения формальной логики.Не больше. ..Остальное большее или меньшее я не вижу смысла обсуждать.
no subject
Date: 2012-02-06 06:12 pm (UTC)Как и в политике...
no subject
Date: 2012-02-06 06:19 pm (UTC)В этом суть религии ...
no subject
Date: 2012-02-07 04:26 am (UTC)- В отличие от вас, верующих, я очень боюсь смерти.
А потом он пошел проверять свою главную теорию о том, что бога нет. Но опубликовать результаты уже не смог.
Писал - Grisha_Kotoyn.
no subject
Date: 2012-02-09 09:07 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-07 06:15 pm (UTC)на первый взгляд.
Или у меня бред?
no subject
Date: 2012-02-08 03:18 pm (UTC)Однако, кто сказал, что надо писать понятно? Я - восточный человек и изъяснятся ненапрямую у нас принято.
Но, если вы не поняли, поясню. Здесь упомянут Виталий Гинсбург, который был воинствующим жидоатеистом. Он "научный факт" ставил "выше всего". Но когда ему представилась возможность проверить свою главную гипотезу на опыте, то у него ничего дельного из этого не получилось. И не потому, что он был неважным ученым, а потому, что проверить данную гипотезу экспериментально так уж и просто.
Это вовсе не "медицинский факт", как то вы говорите.
Как профессиональный исследователь могу сказать, что в процессе изучения природы у меня неоднократно появлялась мысль о существовании некого замысла при ее создании.
У вас, гуманитариев, как правило, такого ощущения не возникает, что, по-видимому, связано со спецификой объекта изучения. К сожалению, данный вопрос для таких как вы, не выходит за рамки обычного словоблудия.
Конечно, лучше, чтобы на книге в руках араба на этих карикатурах было бы написано "Коран". Тогда бы ваш демарш можно было бы рассматривать, хотя бы,как акт мировозренческого героизма.
Я достачно понятно изъяснится?
Писал - Grisha_Kotoyn, естествоиспытатель.
no subject
Date: 2012-02-08 05:19 pm (UTC)то я имел в ввидутолько с точки зрения формальной логики.Не больше.
..Остальное большее или меньшее я не вижу смысла обсуждать.