al391: (Default)
[personal profile] al391
Пишет [info]malykh_d : Из головы не выходит вчерашний "Поединок" Михаила Прохорова и Владимира Жириновского. Вроде ничего особенного: Жириновский был в традиционном образе, Прохоров снисходительно улыбался - все предсказуемо и строго по законам жанра. Я смотрел эфир фоном под чтение книги, несколько раз отрываясь на громкие вопли со стороны ВВЖ и членов его команды. Как вдруг, уже под конец передачи, произошло неожиданное.
Кажется, дважды я перечитывал Докинза "Бог, как иллюзия". В этой книге автор неоднократно подчеркивает, что смерть для любого крупного политика - это признаться в том, что ты атеист. 
И вот звучит, что быть русским и не быть православным - это несовместимые понятия. Жириновский незамедлительно говорит о своих православных взглядах и брак, одобренный на небесах, тут же отдав пас Прохорову: "А Вы, Михаил?". И М.Д., без промедления, отвечает, что он "не церковный человек". 
По своим убеждениям я - абсолютный атеист. И в любом обществе совершенно спокойно говорю, что считаю РПЦ - коммерческой полукриминальной структурой,а нашего Патриарха кем угодно: коммерсантом, лоббистом, но никак не послом духовности.
И для меня, конечно, ответ Прохорова произвел эффект разорвавшейся бомбы. Человек на всю страну не побоялся честно ответить о своих религиозных взглядах.
 
От Ала:думаю, что уважаемый [info]malykh_d здесь не совсем  точен.
Между "атеистом" и  "невоцерковленным"  есть большая дистанция.
"Воцерковленных" у нас  в стране ныне не более 6-8%, а остальные просто верят в Бога, но не считают обязательным быть членамм общины (прихожанами), соблюдать все  посты и прздники и  регулярно ходить в церковь(это т. н., "захожане")
И таких много - кстати, вполне возможно для  них  он это и говорил...
Можно верить в Бога, но по тем или иным причинам не ходить регулярно в церковь
(то ли работы много, то ли попов не любить)... Тот же Лев Толстой был категорически "не церковный" человек, но в Христа верил истово...
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
согласились, что РПЦ должна в России быть всего стада настоящим пастухом! Они согласны жить в правом, славном, крестьянском аду: лобызать идола - икону, и терафима - святую мёртвую мощу!

Date: 2012-02-03 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж....
вот тож на нашу голову...
Бедный Ал... хе-хе..

Date: 2012-02-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Меня удивило другое. Когда Жириновский сказал, что Мир на пороге Третьей мировой войны, в июне будет нанесен ядерный удар по Ирану, то на вопрос "С кем Вы?", Прохоров ответил - "с Европой".
Лично я простой обыватель и ничего не смыслю в политике, но и то понимаю, что в данной ситуации стремиться в Европу - равносильно смерти! Нам надо консолидироваться с Китаем и укреплять Кавказ. Скоро там будет жарко!

Date: 2012-02-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Не знаю...
Думаю, если говорить не о политических элитах, а о народе, стране, то стратегическим нашим противником очень скоро станет именно Китай...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios