al391: (Default)
[personal profile] al391
     (а вот и иная точка зрения   -хе-хе.  Но это ничо - лишь бы человек был умный...)

Пишет[info]bulochnikov: Сейчас прижился расхожий штамп: дескать, молодёжь стала более развратной, "чем в наше время" Впрочем, почему только сейчас? Ещё Сократ говорил, что "современная молодёжь думает только об удовольствиях, жадно ест, громко чавкает и не уважает старших".
Приводится такой аргумент: всё, дескать, от доступности порнографии. Вот молодёжь и начинает сношаться чуть ли не с пелёнок. Дескать, насмотрелись.
Это не правильно.
Немного углубимся в историю.
В Российской империи до начала 20го века брачный возраст начинался с 13ти лет. При этом в крестьянских семьях выдавали замуж и с 9 лет. Причём, часто за вполне взрослого и даже пожилого человека.
Когда в начале 20го века вышел царский указ, что замуж выдавать только с 16 (или с 18ти?)лет (как в "цивилизованной Европе"), то многие родители были резко против. Причём, весьма интеллигентные люди и даже известные литераторы. Аргументировали они свою позицию так: к этому времени их дочери уже обабятся и кто их возьмёт таких?
А вы знаете, почему в наших школах никогда не изучали драму Шекспира "Ромео и Джульетта"? Казалось бы про любовь. Как раз для подростков. Ан нет! Мусолят непонятного и чуждого этому возрасту "Гамлета" с его страданиями. А дело в том, что в "Ромео и Джульетте" есть один антипедагогический пассаж: 14ти летняя Джульетта делится со своей  27ми летней матерью о своей любви и просит совета. На что её опытная мать отвечает: я в твои годы подобными глупостями уже не занималась. Я в те годы уже тобой была беременно от своего мужа.
Ну как такое детям читать!? А подчистить Шекспира не решились: Шекспир всё таки!
Как то ещё в 70е годы мне попался ротапринт какого то автореферата по проблеме раннего секса среди школьников. В Москве такая статистика велась органами внутренних дел с 30х годов. Смысл автореферата был в том, чтобы отследив жизненный путь ранее состоявших на учёте в детской комнате милиции по этому поводу детей, определить, что с ними стало через 30 лет и не повела ли ранняя половая жизнь фигурантов этих дел  на преступную стезю?
Так вот: не повело. Типичная история из автореферата такова: девочка 10 лет состояла на учёте в детской комнате милиции вместе со своим любовником – мальчиком 13 лет по поводу половой жизни между ними. К 15 годам девочки их связь распалась. Девушка в 19 лет вышла замуж по любви. Родила 3х детей. Вырастила их вполне полезными членами общества. Сама работает. На хорошем счету. Её муж не знает о её детском сексе. И сказали бы – не поверил. Да и она сама, наверное, об давно этом забыла.
И делается вывод в том автореферате: секс между детьми – не ведёт в преступную среду, если он в преступной среде не возник. И ранний секс, это педагогическая проблема. Может, медицинская. Но не проблема правоохранительных органов. И самое главное: тенденции к увеличению детского секса с течением времени не

просматривается.
То есть, возраст вступления в  секс зависит прежде всего от скорости индивидуального созревания и мало зависит от воспитания. Кто дозрел, тот и сношается.
Врач-педиатр, осматривающих девочек в школах, говорил мне, что среди 13ти летних весьма много уже вполне дозревших женщин, физиологически готовых к деторождению.

В России возраст согласия установлен 16 лет. Но уголовная ответственность за совращение несовершеннолетних наступает с 18 лет. То есть, если 17ти летний совокупляется с 15ти летней, то уголовная ответственность не наступает. А вот если ему уже есть 18, а ей нет 16-ти, то он – преступник. Если ей уже исполнилось 16 лет, то неприятности от сношения с такой можно ожидать только от жены негодяя, если таковая имеется.
По Шариату возраст согласия определяется родителями девушки.

И это правильно. Нельзя стричь всех под одну гребёнку. Развиваются все дети с разной скоростью. У некоторых уже и к 12 годам вторичные половые признаки как у взрослой женщины. А у некоторых ещё и в 18 лет вместо титек два прыщика. И кто это знает лучше, чем родители?
Мусульмане правильно говорят, что если девку, дозревшую в 13 лет, не выдать вовремя замуж, то до 18ти, то она или олесбиянится, или изблядуется.
И это безо всякого интернета.

Так что же изменилось с общедоступностью интернета (в котором половина контента – порнуха) в морали и поведении молодёжи?
Кое что изменилось. Молодёжь стала более развязной и откровенной.  Что раньше скрывалось, то стало признаваться открыто и даже стало предметом гордости.
Но это ещё не всё. Реальный средний возраст начала настоящей половой жизни увеличился.  А у некоторых он и вовсе не наступает. Особенно, у мужчин. В чём причина такого парадокса? А как раз в доступности порнографии!

У подростков мужского пола сильнейшие позывы к сексу начинаются с 12-14 лет. У женщин ещё раньше. Партнёршу такому худосочному прыщавому недорослю найти не просто. Девки их возраста таким ещё не дают. Они в этом возрасте своего любимого несколько другим представляют. И пока ещё берегут себя для него. На свежатинку могла бы кинуться бабёшка лет 35-ти. Но её останавливает страх уголовной ответственности. И что делать недорослю, которому очень хочется, но не с кем?

Раньше всё таки значительная часть их искала себе реальную партнёршу. Страдали, мучились, получали удары по самолюбию, но всё же добивались.

Сейчас есть более лёгкий путь: влез в интернет и дрочи, сколько сможешь!

И мама довольна: чадо такое вумное! В кого это? Как свободное время – сразу за компьютер! Учёным станет!

В результате вышеуказанное чадо так присобачится дрочить перед монитором, что к брачному возрасту (это когда он образование закончит) у него на живую натуру уже не стоит. К другому привык.

Помните анекдот:

"Запись в дневнике Вовочки:

- Сегодня совокуплялся с правой рукой: Феерично!

- Сегодня совокуплялся с левой рукой: Тоже не плохо. Но с правой всё же получше.

- Сегодня впервые познал женщину: Жалкая пародия на правую руку!"

Так вот, это не анекдот, а суровая правда современной жизни. Причём, герой анекдота таки познал женщину. У очень многих дрОчунов это то как раз и не плучается. Что только усугубляет и закрепляет рефлекс.

А в СМИ постоянно вбрасываются идеи повысить возраст согласия до 18 лет. Для борьбы с педофилией, естественно. А на самом деле для дальнейшей криминализации естественных сексуальных отношений. Западные так борются с перенаселением. А нам то в России это зачем?

А я считаю, полезнее было бы не повышать ещё раз возраст согласия, а внедрять в наше семейное законодательство нормы шариата.

Полезнее для улучшения демографической ситуации.


  От Ала: Шариат наверно всех не спасет, а дрочить  всем приходилось... Это большая философско-этическо-эстетическая проблема...  Особенно пока ещё не дают.... Или уже не берут (хе-хе, а то женщин это не касается: медстатистика говорит, что массовый анонизм у парней начинается в 13-14 лет, а у женщин -после 50-ти....)

Date: 2012-02-02 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] helgimat.livejournal.com
что ж
разумно
(deleted comment)

Date: 2012-02-02 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] helgimat.livejournal.com
я далек от связи компетенции по проблеме с политическими и иными воззрениями
многое мне показалось здравым; конечно, довольно и наивностей, и благоглупостей..
такое широкое и емкое понятие как культура немыслима без ясного понимания иерархии частей, ее составляющих. Сексуальная культура - очень динамичный пласт общественной ментальности, постепенно изменяющий зажатого цивилизацией человека. Такие публикации volens-nolens заставляют всё большее число россиян задумываться о себе, своей внутренней свободе, в том числе и свободе выбрать естественную для себя форму самореализации и в сексуальной сфере.
И это не может не радовать.
Спасибо.
Edited Date: 2012-02-02 08:42 pm (UTC)

Date: 2012-02-02 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
И вам спсибо за коммент.
Ал

Date: 2012-02-02 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вообще, это точка зрения социального философа (а это философ, несмотря на стиль данного поста) вовсе не случайно смыкается с точкой зрения нашего Никиты Бесогона, который (Председатель русского фона культуры!) сказал как-то, что если бы не было православия, то я бы принял ислам - у нас много схожего....
Похоже, и политические взгляды у автора поста такие же... как у Бесогона...

И не случайно: "развитие для России - смерть!"
Это мысль адмирала А. Шишкова вовсе не тривиальна...

А шариат - тут как тут - самое "стабилизационное" учение современности...

Но это разве отменяет необходимость читать посты неглупых людей?

Date: 2012-02-03 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
Поправочка, - девочки начинают мастурбировать с 3-5 лет

Date: 2012-02-03 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] belarussachka.livejournal.com
Даааа?
Значит, я не девочка...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios