Мой маленький (повторный) холокост
Jan. 18th, 2012 08:33 am Про евреев и про нас... Прочитайте, кому не лень... Очень правильное, думаю, отношение к евреям...nick_chemny пишет: "Не зря испокон веков, все евреев не любят. Есть за что. А те, которые не прислушиваются к умным людям, такие и попадают во всякие истории. Вот я вам сейчас и расскажу. Сижу я себе дома, вечером в пятницу. Умеренно выпиваю и собираюсь культурно отдыхать. Решил я в клуб сходить. А то все один и никакой личной жизни. И тут, припирается ко мне Еврей. Прям вот врывается в квартиру, отпихнув меня с порога, прется в башмаках в залу и немедленно наливает себе водки.
- Я тут, между прочим, полы подмел сегодня, - культурно намекаю я ему.
- Ленка уехала! - хлопнув моей водки, сообщает он с горящими глазами. - Только утром вернется.
- Понятно, - говорю я. - А без нее тебе ботинки снять некому?
- Сейчас выпьем и пойдем куда-нибудь! - радостно отвечает он, наливая себе еще, и некультурно не замечая моих изящных намеков.
- Ты мне эти еврейские штучки брось, - говорю я. - Что значит выпьем? Приперся с пустыми руками и жрешь мою водку, прям в сапожищах. К слову сказать, еще и без тостов, и без хозяина.
- Ленка денег только на жратву оставила, - пригорюнившись сообщает Еврей и наливает мне половинку рюмашки. - Только-только хватит, чтоб баб в клубе угостить. Ох, как они у меня будут сосать!
Тут надо сказать, что Ленка, зная его закидоны, действительно держит Еврея в ежовых рукавицах. И денег не оставила правильно. Вот он и приперся по адресу. Стыдно признаваться перед православным народом, но друг он мне. Был. Короче, через некоторое время, я с трудом отобрал у него оставшуюся половину от имевшейся литровки водки и поехали мы в клуб. Где все и началось. Дома-то он сидит тихо, шестерит в семейном бизнесе и смотрит на Ленку своими вылупатыми, карими глазами, со всей скорбью еврейского народа. Тихий такой и домашний. Чистый Пьеро.
А на самом деле, у него есть две здоровые, нездоровые склонности. Бабы и побухать. Я надеялся на баб. Извращенный жидовский ум подсказал баб уболтать, а деньги пробухать. Но я об этом не знал. Я себе культурно беседовал с барышней, пока Еврей крутился у барной стойки. Сами понимаете, музыка долбит, народ скачет, а я беседую с прекрасной незнакомкой.
Он подвалил ко мне где-то через час, прервав диалог на самом интересном месте. Барышня отвернулась. Еврей стоял очень печальный, скорбно глядя в пол. Из чего сразу стало понятно, что деньги кончились, а "ох, как они будут сосать" даже и не
От Ала: Что я хотел сказать? У нас несколько своеобразное в народе отношение к евреям...
Одни у нас их органически не переваривают, обвиняя во всех грехах (чаще всего это плебеи). Другие (чаще всего это абстрактные гуманисты) считают, что евреев - по любому - нельзя задевать даже словом бранным: таки они по жизни настрадались... Я долгое время исповедовал последнюю позицию, по-черному защищая евреев везде и во всем (и до сих пор думаю, что в определенный период нашей истории это была единственно верная позиция). Пока –уже в наши времена - не попался один весьма породистый еврей (друг, понятно, хотя одно время был даже замминистра образования, но я в этом не виноват…), которого я стал материть - почем зря и публично.. Меня тут же один (тож очень приличный – особенно на моем фоне) человек взялся устыжать: «Ты что - антисемит? Как так можно, бедные евреи так настрадались, один холокост чего стоит...!». Мне стало (было) немного стыдно, но потом я возопил: "Так что я не могу этого проклятого еврея и НАХ послать? При чем здесь антисемитизм, Гулаг и все такое..? Слава Богу, мы, вроде живем в свободной стране, где можно всякому (русскому, еврею) сказать пару ласковых и без каких-то идеологических обобщений.. Что поделать - по жизни, если у нас есть такие евреи, которые получше многих русских, а есть такие и евреи и русские, которых не мешает и НАХ послать?"... И вообще, как мне опротивели люди, которых если и за дело НАХ пошлешь, то они сразу начнут пузыриться –ты что евреев(русских, чеченцев) обижаешь!!! Дожились, бля, уже и НАХ некого послать…
Вот пост этого человека тем мне и понравился, что он, фактически, с любовью описывает (и костерит) своего друга еврея, и правильно делает - потому, что если такого друга хорошо не выматеришь, то по-другому он, похоже, и не поймет... А еврей, там оно, или эмо, или приморский партизан - это уже не суть важно... Главное, лишь бы был наш человек...хе-хе..
З.Ы. И дело здесь даже не в СЛОВАХ (прозвищах - может бы я называл "полегче" - но ведь это же личные отношения, друзья), а В ДЕЛАХ - один друг другого друга не оставил в беде.. И это главное, а не этнобиология...
no subject
Date: 2012-01-18 04:54 am (UTC)Самое то "по жизни". По моей - так уж точно.:)
А из литературы сразу вспоминается - от "Мишка Шихман башковит.." Высоцкого - до "Ай гоу ту Хайфа" Кунина - правильные, нормальные люди. Нормальные дружбаны.
no subject
Date: 2012-01-18 05:10 am (UTC)"З.Ы. И дело здесь даже не в СЛОВАХ (прозвищах - может бы я называл "полегче" - но ведь это же личные отношения, друзья), а В ДЕЛАХ - один друг своего другого друга не оставил в беде.. И это главное... А не в этнобиологиии"
Потому, что... понятно..
А так -мне тоже понравится пост и мой ответ... хе-хе...
no subject
Date: 2012-01-18 06:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-18 09:25 pm (UTC)Дружба народов должна быть важнейй фактов и фактиков...
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-01-18 09:25 pm (UTC)Потому я и говорю -не национальность главное, а человек..
(не особенное, а индивидное)...
Ал
no subject
Date: 2012-01-19 09:15 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-19 12:47 pm (UTC)Я тож иногда бываю жидом... Э-хе-хе..
no subject
Date: 2012-01-19 05:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-20 12:37 am (UTC)Законспектирую на манжетах хе-хе..
Привет, Ал