Да, я про тоже.. Какая разница -любая власть нас дрючит... Но все же (читай мой пост выше) при социализме было несколько по другому... Но природы, признаю, власти в России это не меняет.. Как была она византийско-монгольская (лицемерная и жестокая), так и будет во веки веков... И никто здесь её и нам - не поможет... Такова наша планида ...
no subject
Date: 2012-01-10 12:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-10 01:02 am (UTC)Какая разница -любая власть нас дрючит...
Но все же (читай мой пост выше) при социализме было несколько по другому...
Но природы, признаю, власти в России это не меняет..
Как была она византийско-монгольская (лицемерная и жестокая), так и будет во веки веков...
И никто здесь её и нам - не поможет...
Такова наша планида ...
no subject
Date: 2012-01-11 08:31 am (UTC)Но у нас.. вообще обнаглели во вранье!