Еще одного батюшку бес попутал
Dec. 29th, 2011 03:37 amВ Чебоксарах на пешеходном переходе православный священник своем Лексусе, двигаясь на большой скорости, сбил человека. Мужчина погиб. Батюшка не остановился, а вдавил педаль в пол. проехав 300 метров, остановился, чтобы осмотреть автомобиль. Обошел его кругом. И поехал дальше.
Следователям в течении трех месяцев он пудрил мозги, что за рулем был его знакомый. Знакомого подговорил взять вину на себя (читай, подкупил). Следователи не поверили. Вдову, вероятно страдающую ПГМ, уговорил (читай, подкупил) на суде себя простить и тюремного срока не требовать. На заседаниях суда это чмо крестило всех присутствующих, обнимало вдову за плечи, называя ее своей духовной дочерью. На вопрос, почему так поступил, отвечал: "Бес попутал!" Омерзительное зрелище. Себя он уже простил.
Но из бизнеса местное руководство РПЦ его выгнало, и 2 года колонии ему все-таки вкатали.
Следователям в течении трех месяцев он пудрил мозги, что за рулем был его знакомый. Знакомого подговорил взять вину на себя (читай, подкупил). Следователи не поверили. Вдову, вероятно страдающую ПГМ, уговорил (читай, подкупил) на суде себя простить и тюремного срока не требовать. На заседаниях суда это чмо крестило всех присутствующих, обнимало вдову за плечи, называя ее своей духовной дочерью. На вопрос, почему так поступил, отвечал: "Бес попутал!" Омерзительное зрелище. Себя он уже простил.
Но из бизнеса местное руководство РПЦ его выгнало, и 2 года колонии ему все-таки вкатали.
http: //youtu.be/Mi9MM39iN_I
А теперь акценты:
1. На своем бизнесе батюшка заработал на "Лексус". Даже если заработал до того, как стал священником (что вряд ли), в езде на Лексусе себе не отказывал, в аскезу не впадал. А содержание такого автомобиля - дело не дешевое.
2. Сбитому помощи решил не оказывать. Пекся только о себе. Врал и изворачивался, шел на подкуп. Как защитная форма поведения - понятно, но осуждается даже среди неверующих. А тут мало того, что верующий, так еще и священник.
3. При этом хватало наглости на суде вести себя как духовный наставник, крестить всех, благословляя (а не креститься самому, чтобы защитить себя от козней сатаны). Ну а почему б ему не верить в свои силы, если даже вдове закомпостировал мозги христианскими сказками. А может просто и ее подкупил?
Со мной тут периодически пытаются спорить, что мол это не церковь, а отдельные священники. А я говорю, что общался со многими, и таких гаденышей, лицемеров, наглых лгунов и стяжателей, среди них большинство. Может быть вам другие попадаются? Не знаю. У каждого свой опыт.
no subject
Date: 2011-12-29 12:43 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 01:11 pm (UTC)Твой пост и зря ты так стер даже -ты вправе иметь свое мнение -как и я свое..
Но -просто на мой взгляд - это неприлично.
Если ьы сказа прмо Навальный - это позиция.. ты жке мужик же...
И я тебя уважаю -потому и написал..
Гавну конечному и не ответил бы..
Палыч, -ты же мой старый френд - будь мужиком.
Хочешь кого хуить - кто тебе судья -но делай это в лицо ...
no subject
Date: 2011-12-29 02:46 pm (UTC)более чем странная.Неужели ты не знаешь,или забыл,
слова из "Интернационала":"Кто был никем,тот станет всем"? Вся эта шпана митинговая именно этого и хочет:"стать всем".А мы для неё бараны,быдло и т.д. Я не сторонник нынешней власти.Но всякие Анальные много хуже.
Стёр,т.к.ты начал ругаться,что-то там про трусы ссаные.А я сегодня миролюбив и собачиться не хочется.
no subject
Date: 2011-12-29 02:53 pm (UTC)Тебя просто зомбирует властные СМИ.
Все люди, понятно, но многие из них чай получше, чем эти жулики..
ты вот послушай подлинник -выступдение того же Навального у меня в блоге..
Или ТВ Дождь послушай.. Нельзя же быть таким зомби...
И не путай Немцова и Шенедеровича с Навальным, Яшиным и Удальцовым...
Ты же взрослый мальчик и технарь...
no subject
Date: 2011-12-29 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 07:30 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 01:13 pm (UTC)Все они, чиновники всякой иерархии -и в погонах и в рясах, и в Греции и в России жуликоваты и прохиндеи...
Но а сразу о всем писать не получается же..
Каждому свое... хе-хе...
no subject
Date: 2011-12-29 01:20 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 01:40 pm (UTC)И про выборы и про выборы..
И про многое иное -и чисто философские посты весьма часты...
Да и про женщин очень много - заметьте хе-хе..
Просто вам нечто хочется возразить -вот вам и говорится..
А я по образованию философ и написал несколько монографий - и моя основная тема - соотношение таких форм знания как истина и правда. кстати, у меня в блоке более всего статей об этнических и демографических аспектах этой проблемы.
Как, например, соотносится по тем или иным социальным вопросам научная истина с русской\женской\чеченской\пенсионной "правдой"..
Это и есть мой главный интерес..
А про религию -что здесь сказать, здесь и говорить то можно только банальные истины..
Есть верующие люди -веру которых, по необходимости гражданственной жизни нужно исследует уважать..
Но есть чиновнические структуры -там в большинстве своем жулики и бывшие "секреты" КГБ.
Бывают, согласен приличные священники - но это больше на "земле"..
А выше - как и в советское время -те, кто выше райкома -можно сажать без суда и следствия...
Вот и все дела.