- Пишет avmalgin: Сурков был нехороший человек, но он руководил порученным участком творчески. Любил интриги, многоходовки, все усложнял и запутывал. Настолько запутал, что под конец и сам растерялся.
Пришедший ему на смену Володин - дерево. Это что-то типа Грызлова, только помоложе. Оппозиции это должно быть, в принципе, на руку. Кроме того, Володин, начиная с саратовского периода и по сей день, сориентирован на откаты и распил всего, что плохо лежит, так что в администрации будет работать не на итог, а прежде всего на набивание кармана. Это у него происходит на уровне инстинкта. И особенно ему будет трудно удержаться в период междувластия - Кремль сейчас по сути пустой.
Как Володин планирует провести президентские выборы, сегодня заметка в газете-ру.
Читаю сейчас, что выложено в Интернете на Володина. Это просто какие-то горы компромата, что-то запредельное просто. Хоть фильм снимай "Криминальная Россия". Это вам не "Миша Два Процента" - это "Славик Шесть Процентов"!. Попробую систематизировать и представить на днях в связном виде. И, кстати, куда-то подевалось знаменитое банное видео г-на Володина. Похоже, его всюду потерли. Никто не знает, следы остались?
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-12-28 11:17 pm (UTC)Володин по жопу завязан на методах административного ресуса...
Но необычайно работоспособен, активен.
Похоже, он будет опираться не на "Наших" и всех остальных ебунков, а на "рабочий класс" и т.п.