al391: (Default)
[personal profile] al391

Один день в деревне на забое.

Пишет   [info]wegass :  день который я хочу вам показать — 17 декабря. Мы поехали в деревню к бабушке, навестить и помочь родственникам, ну и за мясом. Хочется показать процесс поступления мяса в ваш холодильник. Вегетарианцам можно отвернуться от экранов. Во время снятия сюжета одно животное пострадало.
Место съемки — с. Ведильцы Черниговского района Черниговской области, Украина. 17 декабря 2011 года.
Проснулись... На часах:
134.20 КБ
Выходим во двор

126.57 КБ
Зайдем в хлев проверим как там наши животные.
Вот  свинья, которую уже пора колоть, чем мы сегодня и займемся. Надо сначала связать
167.05 КБ

После того как её связали, мы её вытащили во двор и закололи. Для этого её нужно держать веревками за переднюю и заднюю ногу. Колоть нужно в сердце, если сразу не попал, можно повторить, но обычно с первого раза в цель.
128.33 КБ

147.31 КБ

Видеосъемку выкладывать не буду, дабы не пошатнуть девственные вегетарианские умы.

После этого мы оттащили свинью в другое место двора, где и будем дальше её разделывать.
Сначала её нужно осмалить, т.е. сжечь и оскоблить все ненужное. Как у Микеланджело, который говорил: "Чтобы сделать скульптуру, нужно взять глыбу камня и отсечь все ненужное"

Насыпем соломы на неё
205.47 КБ

Теперь нужно поджечь
158.16 КБ

183.01 КБ

И с другой стороны
228.67 КБ

Брат поднесет соломки
212.02 КБ

Теперь нужно осмалить, для этого берется газовый балон, шланг и свинья смалиться с двух сторон
149.86 КБ

202.30 КБ

200.85 КБ

Время
99.18 КБ

203.60 КБ

Тем временем греется вода для разных нужд
183.24 КБ

Свинья обсмалена
168.12 КБ

Все это время она скоблится, чистится
159.76 КБ

174.69 КБ

Местный пейзаж, недалеко от производства
166.35 КБ

С одной стороны сделали, надо теперь со второй. На фотке видна разница между волосатой свиньей и той что почти похожа на то что должно быть
223.57 КБ

184.90 КБ

139.50 КБ

177.08 КБ

Периодически обмывать гарячей водой
171.70 КБ

Теперь соскабливаем ножом
153.07 КБ

И с другой стороны
196.98 КБ

188.09 КБ

Теперь можно начинать разделывать. Начнем с копыт, чтоб не мешались под рукой
227.23 КБ

Теперь туловище
199.44 КБ

193.69 КБ

Первый кусман отправляется в кухню
169.51 КБ

Продолжим
194.71 КБ
175.50 КБ

Кровь нужно вычерпать, она потом пригодится
210.62 КБ

А это сердце
241.67 КБ

Постепенно почти вся кровь выбрана
180.17 КБ

Начинается разделка дальше
183.56 КБ

Собаки и коты ждут своей доли
158.47 КБ

153.48 КБ

Время
91.57 КБ

Желчный пузырь, выкинем
165.31 КБ

Идем дальше
202.25 КБ

199.61 КБ

Ждет
145.55 КБ

181.32 КБ

221.67 КБ

Начинаем готовить
154.27 КБ

Остаток туши
210.87 КБ

Свинья в разобранном виде
168.33 КБ

+голова
151.14 КБ

выйдем для разнообразия на улицу
156.49 КБ

А это режется мясо и субмясные продукты на колбасу кровянку
174.83 КБ

В тот тазик с кровью, который вы видели, кладется фарш
149.71 КБ

Мясо скоро будет готово
127.42 КБ

Но мне надо ехать в Чернигов и в Славутич по хоз.делам. Купить кое-что из мебели, привези туда/сюда. Расскажем кратко и об этом.
Почти все время были в дороге, а остальное время все было срочно, так что много снимков не будет.
Это я только что оделся и обулся:
138.87 КБ

По дороге в Славутич,  и сам Славутич:
107.36 КБ

После Славутича, пока мы загрузились, и поехали обратно в село, и приступили к ужину, свежатинка гаряченькая нас там ждала)
176.86 КБ

Ну а потом спать, устал.
136.90 КБ

Спасибо за внимание)

Date: 2011-12-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Блеск! Реально - нормальная, без мимими, добыча мяса.

Date: 2011-12-23 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вот так вот гуманоиды поддерживают в себе рефлексию на этот мир....
хе-хе..
(deleted comment)

Date: 2011-12-23 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А меня дядька - ветеринар.
Он после забоя скота кружку всегда горячей крови пьет... хе-хе...
И уши себе забирает паленые - под пиво...
И, кстати, потом домой приносит кишки и просит жену суп с потрохами сварить,
покрикивая тётке, чтобы потрохи особенно не промывала...
Бедную тётку аж передергивает..
А мы - хе-хе - пару дней потом к ним не заходим...
Такой запашок - а ему, кабану, в кайф...
(deleted comment)

Date: 2011-12-23 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...
Но что с него возьмёшь - сельский ветеринар, всю жизнь со скотом...
Привет, Ал

Date: 2011-12-23 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belka13belka.livejournal.com
а язык от свиньи разве не едят?
или он уже потом отрезается, и в посте не стали на нем акцентироваться?

мясо очень люблю, вегетарианцев никогда не пойму, но все равно свинка в разобранном виде и процессе разрезания выглядит малоприятно((

Date: 2011-12-23 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Дык ....
правде нада глядеть в глаза...
Таковы мы, гуманичсты и бессеребренники...
хе-хе..
Привет, Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:48 am
Powered by Dreamwidth Studios