Дело было вечером, делать было нечего ...
Dec. 1st, 2011 02:01 amВдоволь все мы поюморили над психозом нашего православного народа в связи с прибытием в Россию пресловутого обрывка дамского пояска непорочной девы Марии.
Особенный сарказм вызывало то, что в России вызывало то обстоятельство, что а России в весьма известных и почитаемых храмах давно уж находятся ещё два обрывка этого верблюжьего пояска. И никто этого не скрывал, и любой верующий незатруднительно мог это узнать - при желании... Как и о том, что в Италии так же в знаменитом храме города Прато находится находится именно пояс Богородицы и как раз самый длинный ... хе-хе..
И какого хрена устраивали наши богомолы такую толкучку -что не хватило патриотизма, чужой отрезок пояска показался сакральнее наших двух? Прям таки, преклонение перед иностранным, панимаешь....
Но вот сейчас пару часов - по своей наивности и наличии некоторого свободного времени - читал и наблюдал за одной дискуссией о биографии Христа...
Много и так было мне известно (например, о наличии у Христа братьев и сестер - при том не двоюродных, как это иногда утверждают, но родных. При том, старших), много прочитал смешного, но вот факт, который трудно оспорить: в Евангелии вспоминается царь Ирод и говорится, что Христос родился при его жизни, а Ирод (это документировано) умер в 5 году от Рождества Христова...
А это значит, что Христос родился определенно раньше этого 5-го года до Р.Х.
З.Ы. Кстати, наш добрый молодец-дьякон-профессор Андрей Кураев тож провел такого рода подсчет, по которому получается, что Христос родился в 7 году до Р.Х. .. За семь лет родился до своего Рождества... хе-хе...
И значит наше христианское летоисчисление, все эти отсчеты (от Рождества Христова) (как и многое другое, связанное с христианством) - весьма произвольны, просто выдумка....
Воще...
Особенный сарказм вызывало то, что в России вызывало то обстоятельство, что а России в весьма известных и почитаемых храмах давно уж находятся ещё два обрывка этого верблюжьего пояска. И никто этого не скрывал, и любой верующий незатруднительно мог это узнать - при желании... Как и о том, что в Италии так же в знаменитом храме города Прато находится находится именно пояс Богородицы и как раз самый длинный ... хе-хе..
И какого хрена устраивали наши богомолы такую толкучку -что не хватило патриотизма, чужой отрезок пояска показался сакральнее наших двух? Прям таки, преклонение перед иностранным, панимаешь....
Но вот сейчас пару часов - по своей наивности и наличии некоторого свободного времени - читал и наблюдал за одной дискуссией о биографии Христа...
Много и так было мне известно (например, о наличии у Христа братьев и сестер - при том не двоюродных, как это иногда утверждают, но родных. При том, старших), много прочитал смешного, но вот факт, который трудно оспорить: в Евангелии вспоминается царь Ирод и говорится, что Христос родился при его жизни, а Ирод (это документировано) умер в 5 году от Рождества Христова...
А это значит, что Христос родился определенно раньше этого 5-го года до Р.Х.
З.Ы. Кстати, наш добрый молодец-дьякон-профессор Андрей Кураев тож провел такого рода подсчет, по которому получается, что Христос родился в 7 году до Р.Х. .. За семь лет родился до своего Рождества... хе-хе...
И значит наше христианское летоисчисление, все эти отсчеты (от Рождества Христова) (как и многое другое, связанное с христианством) - весьма произвольны, просто выдумка....
Воще...
no subject
Date: 2011-11-30 11:17 pm (UTC)Нечто ты не знаешь,что век-100 лет?
no subject
Date: 2011-12-01 04:20 pm (UTC)Счас исправлю.
Ну ты же понимаешь, что я хотел сказать. хе-хе..
Palich_ru - знаток ?
Date: 2011-12-01 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-01 05:39 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-01 04:24 pm (UTC)А властвующие вообще не во что не верят, но приезжали отметиться...
Привет, с уважением Ал
no subject
Date: 2011-12-01 09:37 am (UTC)Думается, некоторым стоявшим - не понравилось бы это определение.:)
Р.Х. Отсюда: http://demian123.livejournal.com/77928.html (извините самоцитату:):
«.. Маленькое открытие. Новый год (“Год такой-то от Р.Х.“ От Рождения Христова. От начала Эры Христовой.) - наступает всегда на восьмой день от самого этого “Р.Х.” Всегда. Как в римской так и в православной традиции. Два дня рожденья? Где второе - строго на восьмой день?
В некотором смысле - да. От Луки, глава 2-я:
“По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали ему имя Иисус... принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был бы посвящён Господу... родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд”.
Восьмой день.
Начало Нового года. 1 января. 14 января.
День обряда обрезания.
День посвящения Богу, день Рождения в Боге.
Начало.
В котором не Слово, но - дело: строгое следование закону отцов, закону Отца.»
:)
no subject
Date: 2011-12-01 04:38 pm (UTC)Где - как это часто было в древности -столько же символизма и еврейских сакральных формул, сколько же и путаницы и выдумки.....
Привет, с уважением Ал
no subject
Date: 2011-12-01 06:16 pm (UTC)Это я к тому, что, как бы гражданини поэт Быков в новом (как всегда замечательном) стихо-фельетоне не утверждал, изменив своей обычной иронии: дескать, стоит вдохновенный народ не к вам, кощуны и насмешники, а - к Богородице Приснодеве... Но вот, умри Сталин - и - к гробу Сталина.
Или начни - той же толпе - все эти библейские материалы под нац-соусом (типа, как в комменте, но только - с истеринкой, негативом) преподносить - и оглянутся оне, как у Матфея, и заметят - и, так же вдохновенно - двинутся с хоругвями лавочки громить, перины вспарывать, дооснованьяазатем..
Или - для этночистоты - без хоругвей: вон - родноверы и пр. на марше. Без всяких еврейских штучек.:)
Только не с родными равнинами это связано. Но с особенностью ваще рода людского: всех, собирающихся в толпу русских-немцев-евреев - далее везде.
Всегда говорил: порядочный человек, с категорическим моральным императивом в душе - мутация несовместимая с жизнью. А настоящий христианин (как у Лескова хорошо, в одном эпизоде с праведным учителем) - вообще - марсианин, пришелец. Несовместимый ни с чем.
А в толпе важна - совместимость.:)
no subject
Date: 2011-12-01 08:59 pm (UTC)Здесь этнический компонент только придаёт ту или иную расцветку...
Но мне "повезло" я родился и вырос в ссыльной Караганде, где у нас в школе было 7 казахов, а остальные немцы, чеченцы, корейцы, прибалты, греки и т.д. и .т.п.И, естественно, русские...
А потом нас накрыло "второй волной" -целиной, тоже приехали тысячи россиян, украинцев, и др.
Потому унас вообще этнические проблемы решались очень просто.
Есть приличные люди, а есть неприличные... И это совершенно не связано с 2почвой и кровью."
И все....
Может это был немного перебор в решении проблемы -но я и сейчас так считаю -думаю, профилактически лучше считать так, чем копаться в мифологии и биологии...
Потому я органически не перевариваю всех нациков...
Приходится ругать больше (счас) русских, но уверен, что этих уродов везде хватает...
Это что то популяционное..
Но оно вылезает если слаба культура или власть...
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-12-01 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-03 09:57 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-03 01:24 pm (UTC)привет, Ал