Лабуда. Наколка не зоновская, а вообще левая. Можно с натяжкой признать в ней персень малолетки, направленного в спецучилище, но опять же, не он. Явный косяк или ничего не значащее "баловство". Как мертвый мог себя сфотографировать в гробу, да ещё с подорожной в руках? Кто разрешил открыть лицо мертвому монаху?
Да никто туда,в монастырь,не загоняет.Ещё попробуй устроиться!Богу служить задарма не получится.Платить за постриг нужно.И там никто не держит.А бабы пидорам не нужны.Водки нажрутся и трахают друг-друга!
no subject
Date: 2011-11-19 09:37 pm (UTC)Наколка не зоновская, а вообще левая.
Можно с натяжкой признать в ней персень малолетки, направленного в спецучилище, но опять же, не он.
Явный косяк или ничего не значащее "баловство".
Как мертвый мог себя сфотографировать в гробу, да ещё с подорожной в руках? Кто разрешил открыть лицо мертвому монаху?
no subject
Date: 2011-11-19 09:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-20 08:41 am (UTC)Ой,а я и про себя не знаю -что бы я делал в монахах (если б загнали)..
Задрочился бы в доску...
Или подкоп бы взялся копать в женский монастырь....
no subject
Date: 2011-11-20 08:52 am (UTC)